Купить автомобиль на иностранных номерах

Сообщества › DRIVE2 Пермский край › Блог › Иностранные номера

Соглашусь, легко, для этого нужно иметь связи, чтоб авто поставили без его осмотра и выдали доки с номерами. либо перебивка номеров и дальнейшая продажа по генералке ))))) но это все чревато. В перми баян 09 года белый по генералке продается за 420 рубликов, в два раза дешевле. авто с европы 100%

Взять машину можно, но под свой страх и риск, на сегодняшний день передвигаться можно спокойно на иностранных номерах, имея с собой доки на машину, страховку, временный ввоз и генералку на ее управление, сейчас есть возможности вписывать в так называемую птс граждан РФ, но только на определенных номерах, я не помню, толи финских толи что то такое. Данную машину ты никак не растаможишь, так как временны наверняка просрочен предыдущими владельцами и машина стоит на учете в другой стране, ее нужно снять с учета для начала ! Временный ввоз на сколько я знаю нужно обновлять каждые 3 месяца, то есть каждый квартал, стоит это около 5т.р., делают в краснокамске, сейчас вроде и в перми делают. Купить в принципе можно, а потом сдать ее в разборку, цена авто позволяет это сделать, но вот что придумают гибдд в следующем году, возможно примут какие то меры возможно нет. На сегодняшний день говорят что инспектора вправе остановить для проверки документов и вызвать сотрудников таможни, которые в свою очередь приедут, проверят временный ввоз ( а те конторы которые делают его, делают его липовым минуя базы таможни) и так как он просрочен, заберут машину, а с стоянки ее имеет право забрать только собственник авто прописанный в птс ( у них как то иначе называется, а не птс). Но с другой стороны, машина стоит на иностранном учете и если ты не нарушал, то гаи могут тебя остановить только за нарушение, либо по оперативной наводке об угоне и так далее как подозреваемый авто, в иных случаях проверить документы имеют право остановить только на спец постах ! А значит если вам тормозят просто на трассе смело спрашивайте причину остановки, если ее нет и это проверка документов, имеет право их не давать и двигаться дальше, задержание не законно! Следовательно и таможню они вызвать не смогут. У меня друган ездить на литве сейчас, вообще без всяких проблем, инспектора не знают даже чего и посмотреть в документах, ничего не понимают, права да страховка и все. Ездит с лета, пока еще не тормозили. Но как долго будет ездить не известо. Есть другой вариант пригнать машину с киргистана, там можно заказать себе любую машину с заграна, растаможить ее за гроши и поставить на киргизский учет, передвигаться потом здесь в раше. Фишка вот в чем, киргизстан планирует вход в единый таможенный союз ( в котором есть раша) и пока они не вошли у них таможенный сбор с ино авто очень и очень низкий ( хонда инспаер 3 литра 04 года 260л.с. растаможка 10т.р в киргизстане и 300т.р в раше, думаю разница ощутима), но как только они войдут в ЕТС, таможенная пошли станет как и у нас, но если ты уже купил авто и передвигаешься, то можно ехать снимать его с учета в киргистан и без всяких растаможет и доплат ставить его на учет в раше, в итоге авто ты купил в два раза дешевле )))) Киргизстан планирует вступать в ЕТС зимой.

Дешево и сердито

Ещё одним плюсом в ведении подобной общей базы является то, что автомобили, пребывающие в стране дольше положенного срока, также будут отслеживаться. И даже если водитель ездит на машине аккуратно и не нарушает ПДД, он должен оплатить положенные за ввоз пошлины, или вывезти автомобиль за пределы страны.

Автомобили с пробегом в Прибалтике стоят в разы дешевле, нежели чем в России. Иномарку в более или менее приличном состоянии можно приобрести всего за 200 — 300 тысяч рублей. Например, 7-ка «BMW» 1994 года обойдется в 180 тысяч рублей, а «Audi» A6 2004 года выпуска, можно купить менее чем за 400 тысяч.

Читать еще -->  Какие нужны документы чтобы поменять снилс после замужества

На авто с иностранными номерами теперь можно ездить по Украине не больше 20 дней

Раньше ездить с номерами других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине, пишет «Сегодня». По словам экспертов, покупать авто в Европе очень выгодно. Например, подержанную иномарку в Польше, можно купить за 2-3 тыс. евро. «У нас, после растаможки, она будет стоить минимум 8 тыс. евро», – рассказали на столичном авторынке. «Раньше было так: открываешь фирму в любой стране ЕС. Проще всего это сделать в Чехии, Польше или Литве, причем оформить ЧП можно даже за 200 евро. Оформляешь машину на фирму, и можно ездить на ней в Украине целый год. Раз в год нужно только ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. И растаможивать машину не надо», – рассказал сотрудник украинской компании-посредника, которая помогает открыть для таких целей фирму в ЕС.

Такой схемой, по словам собеседника, пользовались тысячи украинцев по всей стране. Раньше служебными, согласно украинскому законодательству, считались иностранные машины, которые использовались и в коммерческих целях, и в личных. По новым правилам Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы.

Автомобилям на иностранных номерах грозит штраф

Top Gun , в европу можно ввезти авто для личного пользования, зарегистрировать и не платить растаможку вообще. С туристическими целями можно ездить 3 месяца на украинских номерах (по факту намного больше). В Украине это 5 и 10 дней соответственно. Бабушки в восторге)

К нарушителям применяют штрафные санкции в соответствии с Таможенным кодексом. Если автомобиль на иностранных номерах в Украине превысил разрешенный срок пребывания на день, то согласно статьи 470 ТКУ предусмотрено предупреждение или штраф 170 гривен. Если более, чем на день, но до 10 дней, то это уже штраф в размере 3400 грн. А если человек в течение года уже привлекался за такое правонурашение, его ждет штраф в размере трехсот необлагаемых минимумов доходов граждан — 5100 грн. В случае превышения разрешенного срока пребывания больше, чем на 10 дней, выписывается штраф 8500 грн.

Владельцы машин с иностранными номерами будут нести ответственность наравне с российскими водителями

Заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов считает, что проблему с иностранными номерами можно решить, составив базу данных иностранных номеров. В этом случае владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать штрафы, как и все остальные нарушители, а использование автомобиля с неоплаченными штрафами станет невозможно.

В 2012 году, после отмены в Латвии и Литве транспортного налога на автомобили класса выше «Евро 3», начался обильный ввоз таких машин на территорию России. По низким ценам подержанные автомобили скупаются московскими иммигрантами – водителями, которые без проблем ввозят их на территорию нашей страны. Получив временное разрешение на эксплуатацию, в течение 6 месяцев данная машина, не облагаясь налогами и штрафами, приносит прибыль своему хозяину, работая нелегальным такси. За это время авто успевает с лихвой окупить свою стоимость, а также принести прибыль хозяину, после чего с успехом продается на рынках Кавказа или Средней Азии.

Авто на иностранных номерах

Та же самая ситуация – исчезла ГАИ. То, что патрульная полиция появилась в некоторых городах – ну, вы помните, чем полиция занималась: селфи делала и старушек через дорогу переводила. Американцы обучили нашу полицию гламурно выглядеть, но они, я думаю, даже не изучали Кодекс Украины об административных правонарушениях. А 380-я статья Таможенного кодекса Украины говорит: любой, даже иностранец, если завез автомобиль больше, чем на 60 дней, обязан поставить его на учет, на украинские номера. Временно, на один год. То же самое говорит Кодекс Украины об административных правонарушениях, 121 статья, постановление №1388 Кабинета министров. Этого никто не делает. Это уже нарушение, если автомобиль не поставлен на украинские номера, чтобы полиция, если что, могла найти виновника ДТП, того, кто убил человека, сбил по дороге. Уже за это можно привлекать.

Та же самая ситуация. «Стамбульская конвенция разрешает ездить». Подумайте, если бы Стамбульская конвенция разрешала ездить, то зачем бы люди выходили протестовать и требовали бы принятия соответствующего закона, если вам все разрешается? Логический тупик: если все хорошо и вам разрешают ездить, то зачем протестуют? «Стамбульская конвенция разрешает». «Ты читал Стамбульскую конвенцию?» «Нет, но мне пацаны, которым я деньги дал на фирме, сказали, что разрешает». «Почему ты веришь пацанам, которым дал деньги? Они – заинтересованные лица. Почему ты не веришь своим глазам, не хочешь прочитать Стамбульскую конвенцию?» Не разрешает Стамбульская конвенция украинцу ездить на таких автомобилях. Государство-участник Стамбульской конвенции обязано предоставить право иностранцам кататься на таком автомобиле один год. И там же написано, что государство-участник Стамбульской конвенции может разрешить своим гражданам также использовать такие автомобили. А может не разрешить. Депутаты решили, что они не позволят, и в статье 380 (Таможенного кодекса, – «Апостроф») они эту норму прописали. Эта норма не противоречит Стамбульской конвенции. Мне говорят: «Так ведь Стамбульская конвенция выше Таможенного кодекса». Конечно, выше. Но в Стамбульской конвенции нет того, что государство обязано. Если вы хотите, чтобы разрешили вам кататься на литовских номерах – обращайтесь к депутатам, чтобы они изменили Таможенный кодекс. Они вправе это сделать.

Читать еще -->  Образец Искового Заявления О Признании Брака Недействительным

Литовское нашествие

Низкая цена является главным мотивом для большинства водителей. «Люди рассуждают так: даже если это временное авто, начнутся проблемы с полицией или оно сломается, можно сдать его на разборку и вернуть или почти вернуть потраченные деньги. И они правы – даже пустив авто на иностранных номерах на запчасти вполне реально компенсировать расходы», — отмечает Омельницкий.

Существует и еще один вариант – так называемые серый импорт, когда авто ввозится через дыры на границе и вообще никак не оформляется. Больше всего таких машин поставляется к нам из Молдовы и Приднестровья (на молдавских, болгарских, румынских номерах). Главная задача владельцев таких авто – не попадаться на глаза полиции.

Страхование автомобилей, зарегистрированных за рубежом

  • Нерезидент планирует длительное время находиться на территории РФ и использовать автомобиль, зарегистрированный за рубежом.
  • Гражданин другого государства транзитом пересекает территорию РФ на своём автомобиле.
  • Резидент приобрёл (получил во временное пользование) автомобиль за границей и собирается использовать машину, не меняя её «прописки».
  • При покупке или продлении «Зелёной карты» талон ТО не требуется. По окончании действия полиса международной «автогражданки» можно продлить данную страховку. Другой вариант – заключить договор ОСАГО на более длительный срок (с предъявлением талона ТО).
  • Для оформления полиса ОСАГО сроком 15-365 дней требуется диагностическая карта российского образца или талон ТО того государства, где зарегистрирован автомобиль. Талон должен быть должным образом переведён на русский язык и заверен.

Купить автомобиль на иностранных номерах

Однако вскоре перед такими машинами-призраками может загореться красный свет. Дело в том, что проект постановления ФТС меняет целый ряд норм. К примеру, теперь таможенники будут направлять сведения о въезжающих в Россию иностранных автомобилях в ГИБДД. В свою очередь, инспекторы смогут остановить такое транспортное средство и проверить документы с таможенными отметками и сроками временного ввоза, а в случае нарушения — направить штраф в другие страны. При этом неуплата станет поводом для запрещения въезда в Россию.

Новое постановление направлено на борьбу с автомобилями, зарегистрированными в других государствах, и находящимися в России нелегально. Зачастую такие автомобили, в основном с номерами прибалтийских стран, ввозятся в Россию для дальнейшей незаконной продажи. В нашу страну машины-призраки попадают по процедуре временного ввоза: их владельцы на полгода освобождаются от уплаты таможенных платежей. После этого они должны либо растаможить авто, либо вернуться обратно. Однако зачастую этого не происходит, а машины перепродаются. За рулем часто оказываются граждане Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и даже Нигерии, которые используют их в качестве нелегальных такси.

Нерастаможенное авто на иностранных номерах: штраф и конфискация машины

За езду на автомобиле без растаможки в Украине владелец машины с иностранной регистрацией должен заплатить штраф в сумме 420 000 гривен (размер штрафа равен 300 % обязательного таможенного платежа). При этом полиция имеет право забрать авто на иностранных номерах и доставить его на штрафплощадку — для последующей конфискации в доход государства.

Такое решение принял Высший административный суд Украины и теперь все нижестоящие (районные) суды будут придерживаться аналогичной позиции. Это значит, что водители машин без украинской регистрации стали «вне закона», а суммы штрафов за ввоз в Украину и управление авто с иностранными номерами составляют сотни тысяч гривен. Размер штрафа зависит от стоимости машины, которая пригнана из-за границы — были случаи, когда штраф превышал 1 млн грн.

Ссылка на основную публикацию