Заявление На Развод Без Детей В Суд Образец

Исковое заявление о расторжении брака через суд с детьми и без детей

Требования к форме и содержанию заявления прописаны в ст. 131-132 ГПК РФ и их игнорирование или нарушение может повлечь возврат иска заявителю или же оставление его без дальнейшего движения. Во втором случае вам будет предложено устранить недостатки, указанные судом. При игнорировании данного требования судья возвратит иск со всеми приложениями.

• Копия иска для ответчика;
  • Квитанция об оплате госпошлины (600 рублей), подробнее о том сколько стоит развестись в 2019 году;
  • Копия паспорта заявителя;
  • Копия свидетельства о браке;
  • Копии документов на детей (свидетельство о рождении);
  • Справка о месте проживания ребенка;
  • Соглашение об алиментах или детях (если супруги достигли согласия).

Образец искового заявления о расторжении брака без детей

_______________ года я вступил в брак с _________________________________, после заключения брака супруге присвоена фамилия ____________________. Совместно проживали до ___________________ года. После этой даты супруга от меня ушла, переехав к своим родителям, с этого времени общего хозяйства не ведем.

Согласно статье 21 Семейного кодекса Российской Федерации расторжение брака производится в судебном порядке также в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе записи актов гражданского состояния (отказывается подать заявление, не желает явиться для государственной регистрации расторжения брака и другое).

Особенности составления искового заявления о расторжении брака без детей (образец 2019 года)

Да, в общем, в компетенцию суда в отношении расторжения супружеских отношений относится все, что не примет государственный орган записи актов гражданского состояния. Расторгнутый в суде брак 2019 году все равно потребует от сторон отметиться в органах регистрации гражданского состояния. Документ, подтверждающий, что развод состоялся можно приобрести только там.

Вовремя принесенные документы позволят избежать переноса судебного заседания на другое время. Что можно сказать про нежелание ответчика разбивать свою семью. Иск супруга все равно будет удовлетворен. Либо по прошествии примирительного срока, либо после третей неявки по вызову судьи. Так как заставить жить человека с кем бы то ни было, если он этого не хочет (как бы муж/жена этого не желали) не может даже судья.

Исковое заявление о расторжении брака через суд 2019

1. Изучите всю доступную информацию о судебной процедуре расторжения брака;
  2. Ознакомьтесь с правилами составления и подачи искового заявления;
  3. Скачайте готовый образец и используйте в качестве примера для подготовки собственного иска;
  4. Соберите документы, которые нужно приложить к иску;
  5. Определите суд, в который нужно будет подать иск;
  6. Оплатите государственную пошлину;
  7. Подайте иск и ожидайте уведомления суда о принятии иска и назначении судебного заседания.
  8. Если возникнут сложности или появятся дополнительные вопросы, пишите нашему юристу в чат и получите бесплатную консультацию.

Но если согласия нет, и один из супругов против развода, суд может назначить «срок для примирения» от 1 до 3 месяцев, если сочтет возможным сохранение семьи — согласно закону и сложившейся судебной практике. Чтобы этого избежать, используйте в иске такие категоричные выражения как «непримиримые разногласия», «расхождения в жизненных принципах», «невозможность сохранения семьи». Избегайте излишне лиричных и грубых выражений, а также интимных подробностей.

Читать еще -->  На сколько дается больничный по беременности и родам

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА (БЕЗ ДЕТЕЙ)образец, форма, бланк, шаблон, пример

Администрация организации, производившая удержание алиментов на основании решения суда или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, обязана в трехдневный срок сообщить судебному исполнителю по месту исполнения решения о взыскании алиментов и лицу, получающему алименты, об увольнении лица, обязанного уплачивать алименты, а также о новом месте его работы или жительства, если оно ей известно.

Лицо, выезжающее на постоянное жительство в иностранное государство, вправе заключить с членами семьи, которым оно по закону обязано предоставлять содержание, соглашение об уплате алиментов в соответствии со статьями 99, 100, 103 и 104 Семейного кодекса РФ.

Образец искового заявления о расторжении брака без детей и порядок процедуры его подачи

• определение подведомственности (ст.28 – 29 ГПК). Обращаться нужно по месту регистрации или фактического жительства ответчика. Если же заявитель не может прибыть (болезнь и пр.), то можно подавать по его месту жительства (справки о причинах прилагаются к иску);
  • подсудность (ст. 23 – 24 ГПК). При отсутствии споре о детях или его стоимости до 50 тыс. руб. (включая конфликты по имуществу) иск подается в мировой суд. В иных случаях подается в орган общей юрисдикции (районный);
  • подготовка иска (ст. 131 ГПК);
  • сбор документов прилагаемых к иску;
  • оплата пошлины;
  • подача заявления с сопутствующими подтверждениями;
  • разбирательство согласно порядку описанному в ст. 14 ГПК;
  • срок для примирения (3 мес.), если посчитают его необходимым;
  • решение принимается согласно гл. 16 ГПК. Брак расторгается, если установлена невозможность семейной жизни (ст. 22 СК).
  • в верхнем правом углу: наименование суда, полные данные истца и ответчика (д. р., адрес, ИНН, телефон, то есть вся известная идентификационная информация);
  • посередине пишут наименование: иск о расторжении брака;
  • далее, кратко суть дела: причины спора, конфликта;
  • что просит заявитель с указанием на статьи закона;
  • перечень прилагаемого;
  • в конце: подпись и дата.

Исковое заявление о расторжении брака через суд (с детьми и без детей)

Последнюю ситуацию можно считать самой интересной: и муж и жена хотят расторгнуть брак, однако один из них различными способами избегает процедуры, не являясь в уполномоченные органы в назначенное время. В подобных обстоятельствах супруг, который хочет развестись, вынужден обращаться в судебную инстанцию с исковым заявлением на развод.

Действующим законодательством не предусмотрено обязанности истца по освещению личной стороны семейной жизни супругов и оснований, подтолкнувших его к расторжению брака, однако объяснить, по какой причине дальнейшая совместная жизнь невозможна, заявителю нужно.

Как составить заявление на развод в 2019 году

Для развода вам нужно будет только оплатить госпошлину в размере 400 рублей. Если будете делить имущество, тогда сумма вырастет в зависимости от стоимости имущества. Если будете нанимать адвоката по бракоразводным делам, его услуги будут стоить минимум 15 000 рублей. Если ипотека была оформлена до брака, тогда кредитные обязательства лежат только на супруге. Но вот если выплата кредита шла из общего семейного бюджета, тогда есть шанс выделить право на часть доли в квартире. Но это будет зависеть от того, насколько хорошие адвокаты будут заниматься вашей ситуацией. Для более точного ответа свяжитесь с нашими юристами для бесплатной консультации.

Нужно детально изучить все документы, которые у вас есть, чтобы дать точный ответ. Для начала обратитесь в банк и узнайте, что они смогут вам предложить. Разводиться вы будете через суд в любом случае, так как есть ребенок и споры об имуществе. В суде нужно разъяснить, чего именно каждая из сторон хочет. И уже суд будет принимать решение как делить имущество и долги. Советую вам обратиться за бесплатной юридической консультацией к нашим юристам, они изучат документы и подскажут, что делать до суда.

Читать еще -->  К чему обязывает временная регистрация в квартире знакомого

Исковое заявление о расторжении брака

Однако мы не рекомендуем объединять требования о расторжении брака с другими, поскольку в этом случае это приведет к затягиванию рассмотрения любого из вопросов. Например, проще подать отдельное исковое заявление о расторжении брака и заявление на судебный приказ о взыскании алиментов. Пока дело о разводе еще готовится, алименты уже будут взысканы.

• наименование суда (мирового судьи). Для мирового судьи обычно указывается № судебного участка мирового судьи. Например, мировому судье судебного участка № 1 района Матушкино города Москвы. Или мировому судье судебного участка №242 Серпуховского судебного района Московской области.
  • данные истца и ответчика: ФИО, адрес проживания. Желательно указать телефоны и е-майл.
  • наименование документа: Исковое заявление о расторжении брака
  • в тексте указываются следующие сведения: когда был заключен брак, до какого времени продолжались семейные отношения, есть ли спор о разделе имущества и детях, причины развода. Далее пишется просьба о расторжении брака. Указываются приложения к иску.
  • заявление обязательно должно быть подписано. Дату можно поставить, когда составили иск или когда будете подавать.

Cемейные споры

• где и кем, в каком году зарегистрирован брак;
  • детей, их возраст;
  • причины, по которым дальнейшее нахождение в браке невозможно;
  • достигнуты ли обоюдные соглашения с кем остаются непосредственно проживать дети, об их содержании, имеются или нет споры об имуществе. В случае имеющегося спора об имуществе, укажите те доводы и основания, по которым спорное имущество подлежит разделу и в каких долях.
  • и у мужа, и у жены общие дети, к моменту развода не достигшие своего совершеннолетия;
  • один (муж или жена) категорически настроен и возражает относительно развода, не согласен с условиями развода;
  • супруги формально согласны развестись, но один всячески избегает явки в ЗАГС и преднамеренно уклоняется от подписания заявления.

Заявление о разводе в мировой суд: написание по образцу

Когда соглашение относительно судьбы детей подписано и не существует разногласий между супругами, следует определиться с содержанием исковых требований. Первое из них – это, разумеется, расторжение брака. Наряду с ним, инициатор развода имеет право (но не обязан) поставить вопрос о разделе совместного имущества и о взыскании алиментов.

Но, из этого правила есть серьезное исключение. Когда второй супруг категорически против развода, то суд может (но не обязан) отвести людям время для примирения, которое может занять до 3-х месяцев. Если и после этого спасти брак не удается, то следует решение о разводе.

Заявление на развод через суд без детей

Обычно развод проходит через орган ЗАГСа, где по обоюдному согласию супругов процесс проходит достаточно быстро. Но есть несколько случаев, когда процедуру развода можно провести только через мировой суд, даже если пара без детей. Ситуации, когда при отсутствии детей для получения развода придется обратиться к судье:

В конце бланка необходимо указать список документов, который к нему прилагается и подписать, указав дату подачи. При подаче заявлений в судебный орган общей юрисдикции, необходимо подробно описывать суть разногласий, которые возникли между супругами, а также привести доказательства, почему именно вам должно достаться это имущество при отсутствии детей. Рис. Пример бланка заявления о разводе