Восстановление паспорта через мфц

Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации

  • заявление (обычно заполняется на месте);
  • свидетельство о рождении;
  • фотографии (3-4 штуки, размера 35 на 45 миллиметров);
  • выписку из домовой книги;
  • свидетельства о рождении детей (при наличии);
  • свидетельства о браке/разводе (если есть);
  • квитанцию об оплате государственной пошлины;
  • документы, указывающие на оплату штрафа за просрочку, утрату или порчу паспорта (при соответствующих ситуациях);
  • листки прибытия и убытия;
  • военный билет (при наличии);
  • старый паспорт.

Аналогичная ситуация складывается с заграничными паспортами. Они обмениваются в течение 14-30 дней. При готовности сотрудники МФЦ сообщат гражданину о необходимости получения документа. Если человек пришел не по месту прописки, а по месту проживания, срок выдачи заграничного паспорта продлевается. Он будет зависеть от нагрузки на организацию, но продолжительность предоставления услуги не должна превышать 120 дней.

Как восстановить паспорт при утере

После отведенного срока ФМС или МФЦ производит процедуру выдачи нового паспорта. Получить документ можно только лично, по доверенности процедуру не проводят. Гражданин должен проверить правильность и достоверность информации в документе и поставить свою подпись в специальном поле.

  1. В шапке указывается наименование участка и Ф.И.О начальника полиции, ниже указывается фамилия и инициалы гражданина, потерявшего документ.
  2. Посередине пишется слово – заявление.
  3. С новой строчки необходимо описать обстоятельства, при которых было обнаружено отсутствие паспорта. Например, «находясь дома около 18 часов, обнаружил отсутствие паспорта РФ. Полагать, что была кража, нет оснований».
  4. Обязательно в заявлении надо указать, что с данного момента никто из третьих лиц, нашедших паспорт, не имеет прав им пользоваться.
  5. Указывается, что заявитель уведомлен о последствиях подачи ложной информации в заявлении.
  6. На каждом листе заявления надо поставить дату и подпись.

Архив рубрики: Восстановить паспорт

Мы оказываем юридическое сопровождение для граждан РФ по срочному восстановлению общегражданского паспорта в Москве для граждан РФ: — имеющих постоянную регистрацию в Москве и получивших паспорт в Москве; — имеющих постоянную регистрацию в Москве и получивших паспорт в Подмосковье или … Читать далее →

Вопрос: Обнаружили в самый не подходящий момент, что забыли обменять паспорт по возрасту? Вопрос: Испортили паспорт и теперь его не принимают для оформления каких-либо документов? Не каждый сталкивается с подобного рода проблемой, а если и сталкивается, то возникает такое тяжёлое чувство обречённости, как … Читать далее →

Читать еще -->  Налог За Дом 250м В Московской Области

Восстановление паспорта при утере, порче или краже

Потеря паспорта гражданином РФ – неприятная и хлопотная жизненная ситуация, которая может настигнуть каждого. Восстановить удостоверение личности возможно в территориальном отделении внутренних дел или многофункциональном центре «Мои документы». Обращение в МФЦ имеет множество плюсов: удобный график работы, разветвленная сеть офисов и режим «одного окна», поэтому рассмотрим процедуру восстановления паспорта именно данным способом.

Общегражданский паспорт считается недействительным, если в нем стоят посторонние отметки, есть рисунки и лишние росписи. Также менять паспорт необходимо, если он порвался, был прожжен или из него вырвана страница. При этом гражданин будет платить стандартный штраф в 300 рублей, если обратится в МФЦ незамедлительно после пришествия удостоверения в негодность. Оформлять новый паспорт станут в стандартном режиме без каких-либо льгот для заявителя.

Нюансы восстановления паспорта через МФЦ при утере

Если есть необходимость использования паспорта в ближайшее время, можно запросить у государственных служащих временное удостоверение личности, но при этом стоит отметить тот факт, что для получения этого документа нужно будет предоставить государственным сотрудникам еще одну фотографию.

В первую очередь, нужно будет узнать адрес ближайшего многофункционального центра, в который нужно будет предоставить полный перечень документов, необходимых для переоформления паспорта, а также ознакомиться с графиком работы выбранного учреждения. После этого стоит записаться в электронную очередь для получения требуемой услуги.

Что делать при потере паспорта РФ

В первые дни после утраты паспорта мы задумываемся о списке документов, какие нужны, чтобы ничего не забыть и не ездить несколько раз в отделение ФМС. Поэтому мы решили собрать для вас исчерпывающую информацию по данному списку, чтобы вы не потерялись в кипе бумаг.

В необходимых случаях для приема документов от граждан, признанных недееспособными или не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.

Восстановление паспорта через мфц

Каждый паспорт содержит в себе серию и номер, ФИО владельца, фотографию, год рождения и другие данные. Поэтому, если у вас возник вопрос, как сменить загранпаспорт и какие для этого нужны документы – не заморачивайтесь, пакет документов тот же, что и при первичном получении, добавляется лишь копия вашего старого заграничного паспорта .

Узнать подробнее Подготовка документов для получения гражданина РФ Паспортно-визовый центр в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по подготовке пакета документов для оформления паспорта гражданина РФ: консультации по выдаче в 14 лет и обмену паспорта гражданина РФ; «Комплексная услуга по подготовке документов в электронном варианте, позволяющем сократить срок прохождения проверок, предшествующих оформлению паспорта» (для оформления паспорта срочно)*; фото на документы; копировальные услуги; оплата государственной пошлины за оформление РФ**.

Читать еще -->  Наказание за тонировку в 2019

Как восстановить утерянные документы на портале госуслуг

Так, помимо заявления о выдаче (замене) паспорта, двух фотографий, необходимых документов для внесения отметок в паспорт (это могут быть в случае необходимости – свидетельство о рождении детей до 14 лет, военный билет, свидетельство о заключение/расторжении брака), квитанции об уплате пошлины, дополнительно потребуются талон-уведомление о регистрации обращения в полицию по поводу происшествия (выдается в ОВД при регистрации заявления гражданина о хищении или утрате паспорта), заявление о хищении (утрате) паспорта с подробным описанием, при каких обстоятельствах, каким образом и когда произошла утрата документа .

Административный регламент не предусматривает процедуру восстановления заграничного паспорта. Если его украли или он утерян, нужно делать новый документ по стандартной процедуре. Для замены утерянного документа подается заявка на Портале госуслуг (сделать это можно, лично обратившись в ФМС или МФЦ).

Порядок и правила восстановления свидетельства о рождении

  • отсутствие первоначального обращения в ЗАГС (подать необходимые документы и заявление можно через этот сайт);
  • простота пользования и удобство;
  • наличие круглосуточной поддержки (при необходимости помощь будет оказана в любое время и в кратчайшие сроки);
  • наличие информационной справки, которая позволяет быстро сориентироваться по сайту;
  • наличие всех необходимых контактов каждой организации;
  • наличие возможности оплатить онлайн (через сайт можно оплачивать госпошлину, штрафы ГИБДД и так далее);
  • выполнение любой необходимой услуги точно в срок;
  • наличие специальных возможностей для людей, у которых наблюдаются проблемы со зрением.

Но при этом есть и недостаток. Он проявляется только для тех категорий граждан, которые еще не имеют личного кабинета на портале. Несмотря на то, что регистрация занимает не больше 5 минут, проверка личных данных нового пользователя занимает до 2 недель (при этом на сайте указана проверка не более 5 дней).

Восстановление паспорта в мфц

Многофункциональные центры – это госучреждения, которые выполняют функцию взаимодействия между гражданами и органами власти – муниципальной, региональной или федеральной. Это, в первую очередь, прием и выдача разного рода документов, информирование о новшествах, обработка данных, связанных с получением услуг.

Помимо личных обращений, можно подать заявление с помощью интернета. Благодаря единому порталу Госуслуг, вам нужно будет лишь собрать документы, а потом вам будет назначено время и день для сдачи пакета документов и для получения нового паспорта. Подробнее об этом читайте ниже.

Ссылка на основную публикацию