Тестирует трансмиссионное масло

Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Для каждого типа транспортного средства применяется свой определенный тип веществ. Для обычных легковых автомобилей подходят средства с маркировкой GL-4 и 5. Если машина имеет передний привод, подойдет GL-4, а заднеприводным моделям – GL-5.

Чтобы понять, какое трансмиссионное масло лучше в категории полусинтетических средств, следует изучить мнение водителей о представленных выше расходных материалах. Водители в этом вопросе солидарны с автомеханиками, признавая перечисленные масла для коробок передач лучшими в области полусинтетики.

Тестирует трансмиссионное масло

К примеру, тест трансмиссионных масел 80w90 для средней климатической зоны, должен отвечать требованиям к низкой температуре масла SAE 80W, а также высокой температуре SAE 90. Классификация API предполагает разделение масел на группы с учетом конструкции и эксплуатационных показателей агрегата, состава функциональной присадки. Собственная спецификация присуща в России лишь АвтоВАЗ: Классификация с учетом эксплуатационных свойств:

Важно понимать тот момент, что представленный рейтинг не может быть утвержденным со 100% гарантией, так каждый продукт все же имеет свои особенности. Но точно можно утверждать, что представленные здесь автомасла пользуются огромной популярностью среди автовладельцев.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

В целом маслу в коробке работать проще, чем в моторе. Но проблем хватает: необходимо одновременно и образовывать тончайшую пленку, и обеспечивать смазку шестерен. Должна быть серьезная защита от задира и износа. Поэтому в характеристиках трансмиссионки важны и вязкость, и состав, и набор присадок.

Жаль, отечественной трансмиссионной синтетики на прилавках не видать. Только импорт — в основном европейский, преимущественно немецкий. Вместо GL-4 производители предпочитают указывать и GL-4+, и GL-4/5, и GL-3/4/5. Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене — от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300. Стоит ли так переплачивать? На то мы и устроили экспертизу.

Тесты трансмиссионного масла

Очень удобно заливать масло из данной тары. Победители теста…. Будет ли сильная разница 75w90 против 75w в задний редуктор, в чем опасность или в чем разница по эксплуатации, ваше мнение, спасибо. Я рад что хоть в масле угадал Главное ликвимолли гл5 не лить в коробку, оно с синхронами не дружит… «Разберёт» их на ура ГЛ5 это под раздатки и редуктора, где нет цветмета. На Паджеро лил его в кпп, 6 лет проездил и хоть бы что суммарный пробег на нем больше т.

RAVENOL полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Shell Spirax S5 ATE 75W специально разработано с учетом жестких требований, предъявляемым к смазыванию высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей. Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

Честный тест трансмиссионных масел

Третий в списке идет Shell Multi-Vegicle ATF, тоже очень достойный результат и цена на литр данной жидкости практически такая же как и на Mobil. В статье про тест моторных масел производитель Shell держался в лидерах тестов 5w30 и 5w40.

Читать еще -->  В 1 га сколько кв километров

Второй в списке держится Mobil Multi-Vehicle ARF, его цена в среднем в два раза ниже чем цена на Motul, а показатели у него высокие, масло достаточно распространенное и часто продается на розлив. Подделок этого бренда, встречается гораздо больше чем остальных.

Как выбрать нужное Вам трансмиссионное масло? Тест трансмиссионных масел

Горюче-смазочные материалы играют важную роль для любого автомобиля. Трансмиссионное масло не является исключением. Поскольку именно оно обеспечивает смазку контактирующих механических компонентов узлов автомобиля, имеющих передачи зубчатого типа. И от того насколько хорошо оно будет справляться с предъявляемыми к нему эксплуатационными требованиями (которые признаться честно очень жёсткие) будет зависеть срок службы, а также эксплуатационные характеристики этих узлов. Выбор трансмиссионного масла сегодня в какой-то степени усложнятся большим ассортиментом этого вида ГСМ, представленного на рынке. С целью немного развеять ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем небольшой материал из раздела трансмиссионные масла, тест смазывающих жидкостей для КПП.

Ravenol VSG SAE 75W-90 . Данное трансмиссионное масло относится к разделу синтетических. Характеризуется высоким качеством. Надёжно защищает от износа элементы трансмиссии и коробки переключения передач, которые подвергаются значительным нагрузкам. Благодаря полностью синтетической основе может использоваться даже в сильные морозы.

Тест трансмиссионных масел для автомобилей

Трансмиссионные жидкости, имеющие лучшие показатели и считающиеся универсальными, относятся к пятой группе. Сегодня на российском рынке и во всем мире используют систему деления вязких свойств трансмиссионных жидкостей SAE J306. В этой классификации подробно разделяются свойства смазочных материалов по текучести в зависимости от температуры.

Специалистам на СТО приходится регулярно заниматься капитальным ремонтом трансмиссий, выходящих из строя по причине ненадлежащего обслуживания или использования неподходящего масла. Задумываясь об этом, начинает интересовать вопрос выбора лучшего масла. Подобрать оптимальную жидкость помогают результаты экспертизы, проводимой специалистами в особых условиях.

Тестирует трансмиссионное масло

даже 30 минут на улице при -42 хватило для изменения вязкости масел.
В условиях теплого гаража они были очень жиденькие.
Когда наступят более сурьезные морозы 50 и ниже, еще раз проведу тестик с более длительным «замораживанием» масла.

но есть парочка условий :).
1. Упаковка должна быть целой, не вскрытой и не просроченной.
Масло обычно имеет срок годности — 5 лет. Ну а целостность упаковки я фиксирую на фото, для исключения подозрений в подмене или смешивании масел.
2. Обязательная информация где, за сколько масло было куплено.
Например мы взяли масло для тестов у дяди знакомого Васи(дядя Вася — олигарх). Масло дяди Васи дорогое и фирмовое, но при этом проиграет тесты из за того, что барыга, который бодяжил масло тупо продал дяде Васе подделку.
Вот тут то мы и озвучим адресок злодея 🙂

Сущность теста трансмиссионных масел

Они имеют ограничения кинематической вязкости при 100 градусах и отрицательной температуре, когда динамический показатель вязкости не более 150 тыс. мПа.
Если учитывать эксплуатационные свойства и возможные области использования масел для трансмиссии транспортных средств, можно выделить 5 групп.

К примеру, тест трансмиссионных масел 80w90 для средней климатической зоны, должен отвечать требованиям к низкой температуре масла SAE 80W, а также высокой температуре SAE 90.
Классификация API предполагает разделение масел на группы с учетом конструкции и эксплуатационных показателей агрегата, состава функциональной присадки.
Собственная спецификация присуща в России лишь АвтоВАЗ:
Классификация с учетом эксплуатационных свойств:

Тест трансмиссионные масла

Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа. Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки.

2-85 назначение масел группы ТМ-4 цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 `C. А адресаты масел ТМ-5 гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 `C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами. Понизит ли шумность коробки применение более вязкого масла? Да, понизит, если шум обусловлен повышенными зазорами в узлах коробки. Но в разумных пределах, конечно.

Читать еще -->  Доверенность на прописку и выписку образец

Выбираем трансмиссионное масло

Теперь об опасностях. Чаще всего, в сервисных центрах, масло gl-4 или gl-5 заливают как в КПП, так и в ведущие мосты, что обычно приводит к посторонним шумам и протекающим сальникам. В чем же проблема? Ёмкость, в которую помпа в «раздатке» нагоняет масло, маловата, поэтому, масло проходит через подшипник в «раздатку» или же через сальник наружу. На больших скоростях поднимается давление и нагрев. Зачастую, это приводит к поломке сальников, поэтому, делаем вывод, что масло должно быть стабильным. Gl-4 стоит заливать исключительно в коробку передач, а Gl- 5 — в агрегаты ведущих мостов.

Сделаем следующий вывод: gl-5 предназначен больше для гипоидных передач, в которых, в большей степени, присутствует трение или скольжение. Трансмиссионное масло API gl-4 больше подходит для передач, которые работают в условиях разной нагрузки. Данное масло предназначено больше для конусных и гипоидных передач, которые имеют малое смещение осей. Оно подходит для коробок передач грузовых автомобилей, тягачей и автобусов.

Тестирует трансмиссионное масло

Обеспечение надежного и долговечного функционирования трансмиссии автомобиля невозможно без своевременного проведения замены масла. Каждый владелец автомобиля стремится выбрать трансмиссионное масло, которое наилучшим образом подойдет к его механизму. В этом случае помощь могут оказать тесты трансмиссионных масел.

Перед тем как обсуждать тесты трансмиссионных масел, следует напомнить о том, что определяющим для выбора смазочной жидкости для автомобиля в первую очередь являются рекомендации автопроизводителя, которые можно найти в Руководстве.

Правильный выбор трансмиссионного масла с лучшими показателями

Весьма двоякий критерий, отношение к которому у каждого автолюбителя должно сложиться индивидуально. Если вязкость высокая, то есть вещество густое, это способствует увеличению ресурса КПП. Однако если вязкость у вещества низкая, то это сократит затраты энергии на трение. Большинство экспертов заявляют, что чем выше индекс вязкости, тем качественней продукт.

  • Стандарт GL-1. Такие жидкости лучше использовать при эксплуатации легковой машины в несложных для неё условиях.
  • Стандарт GL-2. Не рекомендуется заливать в легковые авто. А вот для использования в сельскохозяйственных грузовиках подходит идеально.
  • Стандарт GL-3. Также предназначен для применения в грузовой технике. Однако она должна эксплуатироваться в средних по сложности условиях.
  • Стандарт GL-4. Один из самых знаменитых и часто используемых стандартов ТМ. Почему? Потому что является универсальным и может использоваться в любой технике.
  • Стандарт GL-5. Пожалуй, второй по популярности. Он отличается превосходными характеристиками. Этот стандарт следует разделять также по вязкости. Существуют густые жидкости (SAE 85W-90), ТМ средней густоты (SAE 80W-90) и самые жидкие синтетические и полусинтетические продукты (SAE 75W-90).

15 лучших трансмиссионных масел

Отечественным нефтепереработчикам удалось разработать трансмиссионное масло с уникальными свойствами. Продукт ЛУКОЙЛ ATF является всесезонной полусинтетикой, которая предназначена для автоматических трансмиссий. Смазочный материал не только сохраняет свою вязкость в широком диапазоне температур, оно остается стабильным при высоких нагрузках в агрегатах трансмиссии. После производственных испытаний масло получило допуск к применению на серьезных карьерных самосвалах БелАЗ. Продукция отвечает жестким требованиям Caterpillar, MB и GM. Со временем масло не разрушается, оно нейтрально ведет себя по отношению к уплотнительным элементам.

Пользователи считают продукт лучшей минеральной трансмиссионкой. Ее можно использовать как на отечественных Нивах, так и на импортных внедорожниках. Отмечается низкий уровень шума в трансмиссии, что доказывает хорошие смазывающие свойства. Из минусов можно отметить высокую цену для минерального масла.

5 лучших трансмиссионных масел

Многолетнее присутствие в «Формуле-1» принесло SHELL мировую известность. Кто из нас не знает желто-красный логотип в виде ракушки? Данная компания была основана в 1907 году, а её штаб-квартира расположена в нидерландском городе Гаага.

Бренд, популяризирующий себя за счет рекламы в Чемпионате мира по ралли (WRC). Производитель масла Castrol базируется в Лондоне и основан в далеком 1899 году, когда автомобили только-только начали теснить собою лошадей. Торговая марка принадлежит группе компаний BP, добывающей нефть и создающей на её основе различные продукты. В России трансмиссионные масла Castrol можно обнаружить практически в каждом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами.

Ссылка на основную публикацию