Технические навыки студента управление персоналом

Содержание

Характеристика с места производственной практики студента

Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1283.

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Технические навыки студента управление персоналом

Вопрос 11
Какое увольнение согласно действующему в Российской Федерации Положению об организации работ по содействию занятости в условиях массового высвобождения является массовым?
ликвидация организации любой организационно-правовой формы с числом занятых свыше 15 человек

Question 2
Какой вид человеческого капитала представляет собой совокупность теоретических универсальных знаний и навыков, применяемых в любой организации?
общий
Question 3
Согласно какому методу лицо, проводящее оценку, должно выбирать из набора описаний работника?
согласно методу заданного выбора

Учебное пособие для студентов специальности 080505 «Управление персоналом»

Однако данные далеко не всегда трансформируются в информацию, а затем в знания. Ведь названия книг по управлению знаниями могут так и остаться данным, если Вы в этот момент интересуетесь, например, фантастикой, или, прочитав оглавление, понимаете, что эта книга Вас не интересует — в этом случае информация о книге, так и останется для Вас информацией. Следует понимать, что информация и знания — понятия относительные. То, что для одной компании является информацией, для другой может рассматриваться как знания. Многие практики считают, что основными критериями различия здесь являются значимость на данный момент и возможность применения для достижения своих целей.

  • плохие коммуникации между сотрудниками не позволили им эффективно использовать технологические решения для управления знаниями (21%);
  • каждодневное использование этих технологических решений не вписывалось в рабочие процессы организации (19%);
  • системы оказались слишком сложны, чтобы использовать их без предварительного обучения, а у сотрудников не было на это времени (18%);
  • пользователи не знали, как и зачем использовать новые технологии (15%);
  • пользователи не видели личной выгоды в использовании новых технологий (13%);
  • постоянно возникали технические проблемы (7%);
  • руководитель не поддерживал идею управления знаниями (7%).

В то же самое время Ларри Прусак, исполнительный директор Института управления знаниями IBM, изучил 220 случаев внедрения УЗ-технологий и пришел к выводу, что примерно в половине из них затраты оказались неэффективными из-за недооценки человеческого фактора – компания легче купить новое IT-решение, чем задуматься над стратегией управления знаниями.

Методическая разработка открытого занятия Набор персонала по дисциплине «Управление коллективом исполнителей» Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Занятие по данной теме дает возможность понять основные положения действующей системы менеджмента качества по набору персонала автопредприятия, развить аналитическое и логическое мышление, умение общения с кандидатами на вакантные должности, что формирует позитивную мотивацию к учебе.

Учебная дисциплина МДК.02.01 «Управление коллективом исполнителей», профессионального модуля ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» предназначена для изучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, реализующую образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов среднего звена.

Технические навыки студента управление персоналом

Преподавание курса «Управление знаниями в организации» ориентировано на формирование у студентов следующих компетенций:

  • понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний;
  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации;
  • способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области управления знаниями;
  • способность принимать организационно-управленческие решения по управлению знаниями и оценивать их последствия;
  • готовность к разработке процедур и методов контроля процессов управления знаниями;
  • способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения задач, связанных с эффективным управлением знаниями;
  • способность эффективно организовать обмен знаниями на основе понимания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;
  • способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций для целей управления знаниями;
  • способность использовать различные методы для оценки интеллектуальных активов организации;
  • умение проводить аудит знаний и осуществлять диагностику организационной культуры;
  • способность разрабатывать корпоративную стратегию управления знаниями;
  • способность разрабатывать программы организационного развития и изменений в ходе реализации проекта по управлению знаниями и обеспечивать их реализацию.

1.4. Модель трансформации знаний.
Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, с помощью которых можно добиться превосходства в конкурентной борьбе. Совсем недавно акцент на качество позволял завоевать большую долю рынка. Сегодня же высокое качество стало нормой и уже не может рассматриваться как единственное и достаточное конкурентное преимущество.

Читать еще -->  Хочу продать дом с земельным участком с чего начать

Управление знаниями персонала

После зачета проводится аттестационное собеседование, где комиссия выявляет мотивацию работника к обучению и деятельности в данной компании. В аттестационном листе, который заполняется не только руководителем, но и сотрудником, последний указывает, к чему он стремится и что ему хотелось бы изучить. Если пожелания продавца в отношении собственного развития и задачи компании совпадают — ему предлагается обучение по данной теме.

В современных условиях конкуренции на российском рынке услуг выбор клиента нередко зависит от качества сервиса, предоставляемого компанией, и соответственно от уровня подготовки тех работников, которые его обеспечивают.

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ по получению первичных профессиональных умений и навыков

— анализ высвобождения работников организации (объемы высвобождения, функции службы управления персоналом по трудоустройству высвобождаемых работников, взаимодействие со службами занятости через передаваемые и получаемые документы и информацию);

Если это не противоречит интересам организации, то по согласованию с руководителем практики от организации студент должен провести несколько фотографий рабочего дня сотрудников для изучения использования внутрисменного фонда рабочего времени

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 64 учебных часа для студентов технических специальностей

3 СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Тематический план курса 5 Раздел 1. Человек в организации Предмет и задачи курса «Управление персоналом». Понятие организации. Внутриорганизационные системы и структуры Концепция «человеческого капитала» и кадровая политика предприятия 3. Организационная культура предприятия Раздел 2. Индивидуальное поведение и его регулирование в организации Личность в организации. Лидеры в организации и личность лидера. 2. Психофизиологические особенности работника. 3. Мотивация и стимулирование труда и результативность работы Трудовая адаптация работника.. 5. Трудовая мобильность работника и пути сокращения текучести кадров. 6. Профессиональная успешность работника и трудовая карьера. 7. Реализация творческого потенциала работника. 8.Труд и отдых. Досуг и досуговая деятельность работника.. Раздел 3. Групповое поведение, групповая динамика и их регулирование в организации.. 1. Коммуникации в организации и деловое поведение. Этика делового общения 2. Технология создания команды Социально психологический климат коллектива. 4 Конфликты в коллективе и пути их преодоления. Социальная напряженность на производстве. Забастовка как форма группового конфликта в организации. Раздел 4. Управление поведением организации 1. Социальный контроль в организации Человеческий фактор инновационных процессов в организации.. 3. Аттестация руководителей и работа с резервом руководящего персонала Самостоятельная работа студента 32 Список тем рефератов. 32 Список вопросов к зачету 37 Понятийно терминологический словарь курса 39 Список литературы и дидактический материал 50 Материально технические обеспечение дисциплины. 53 Лист изменений и дополнений

9 2. Функциональная стратегия развития кадрового потенциала ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от г., 933р. М., Армстронг А. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА М, Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. СПб.: Питер, Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, с. 6. Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, и др. Управление персоналом. СПб.: Нева, с. Контрольные вопросы и задания: 1. Что такое «кадровый потенциал» и «человеческий капитал» предприятия? 2. Что такое кадровая политика, каковы основные показатели и принципы кадровой политики предприятия? 3. Каковы причины усиленного внимания ОАО «РЖД» к вопросам кадровой политики? 4. Каковы способы инвестирования в человеческий капитал? Тема 3. Организационная культура предприятия Специфика железной дороги как отрасли и особенности организационного поведения работника железной дороги. Особенности сознания и поведения работника отрасли. Понятие организационной культуры и ее значение для успешного функционирования и конкурентоспособности фирмы. Типы организационной культуры. Содержание организационной культуры. Функции организационной культуры. Поддержание и развитие организационной культуры на предприятии. Две сферы взаимоотношений в организации (деловая и межличностная) и их специфика. Организационная культура отрасли «Железнодорожный транспорт». Кодекс корпоративной этики ОАО «РЖД». Практическое занятие 1. Организационная культура ОАО «РЖД». 2. Кодекс корпоративной этики работника ОАО «РЖД». 3. Субкультуры предприятия, их влияние на трудовое поведение работников. 9

Готовая характеристика на студента

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Программы и методические указания по организации и проведению учебной и производственной практик для студентов направления 080400 – «Управление

При выборе рабочего места студенту необходимо руководствоваться, прежде всего, темой его выпускной квалификационной работы, а также исходить из того, что на рабочем месте будущий специалист должен получить определенные практические навыки выполнения конкретной работы по управлению персоналом. В связи с этим рабочие места студентов могут находиться, например, в отделе кадров, отделе технического обучения, отделе труда и заработной платы, отделе охраны труда и техники безопасности, отделе социального развития, а также в службе (отделе) персонала и т. п.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика состоит из двух частей – социологической и документоведческой. Первая практика базируется на изучении дисциплины «Методика прикладных исследований в социологии» и предполагает отработку навыков проведения конкретного социологического исследования, составления программы социологического исследования и анкеты.

Читать еще -->  Что Могут Изьять Приставы У Учредителя Фирмы

10 причин написать мне письмо или позвонить

Если вы решите заняться обучением технике продаж вашего персонала, вам потребуется хороший тренер. Обучение продажам — популярная услуга. Но далеко не все курсы обучения активным продажам эффективны. Для того чтобы обучение возымело максимальный эффект, необходимо индивидуально подходить к каждой конкретной компании. Тренер должен ознакомиться с корпоративным имиджем, со спецификой деятельности компании. Также важен личный подход к каждому из обучающихся продавцов. Человек должен захотеть учиться, а это желание способен пробудить далеко не каждый тренер. Обучением продавцов должен заниматься человек, на личном опыте сталкивавшийся с личными продажами. Тренер, занимающийся обучением продажам, должен в совершенстве владеть всеми современными технологиями на базе НЛП и постоянно следить за их развитием.

Обучение менеджеров по продажам в России является особенно важным. В сознании русского человека, который привык сначала к хамоватой советской торговле, а после – к откровенно бандитской торговле девяностых, прочно засел образ продавца-мошенника. Продавать для него означает обманывать, а такая установка негативно сказывается на желании покупателя приобрести товары и услуги. Для того, чтобы у вас хотели покупать, необходимо создать с клиентом доверительные отношения, заставить его поверить в то, что вы предлагаете именно тот продукт или услугу, которые ему жизненно необходимо, а не просто пытаетесь нажиться на нем.

Программа предназначена для студентов направления подготовки «Управление персоналом»

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к практическим и интерактивным занятиям.

Изучение данного курса предполагает наличие базовых знаний, полученных студентами в процессе ходе освоения таких дисциплин, как «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности», «Организация управленческого труда», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Основы теории управления», «Основы управления персоналом», «Современные методы оценки персонала», «Трудовое право», «Управление персоналом организации», «Экономика и социология труда», «Экономика организации», «Экономическая теория».

Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

Учебное пособие для студентов специальности 080505 «Управление персоналом»

Иными словами, принятие подобных решений должно быть делегировано отдельным сотрудникам организации, которые обладают требуемым неявным знанием, или все решения, требующие данного знания, должны приниматься с помощью экспертов.

Отношение к явному и неявному знанию весьма противоречиво. С одной стороны, многие организации стремятся перевести неявное знание в явное. Это делается для того, чтобы не зависеть от отдельных личностей и продублировать значимые достижения. В то же время эти организации не заинтересованы в том, чтобы основные конкурентные преимущества перешли в форму, готовую для дублирования. Именно поэтому многие организации стараются сохранять некоторые из своих конкурентных преимуществ в тех формах, которые не поддаются дублированию (специфические тренинги, корпоративная культура, специальные системы обслуживания и пр.).

Технические навыки студента управление персоналом

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Программа преддипломной практики для студентов специальности «Управление персоналом»

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Второе задание носит более индивидуальный характер для каждого студента, так как зависит непосредственно от темы дипломного проекта. Оно связано с изучением состояния системы управления персоналом организации-базы практики и ее отдельных подразделений в исследуемом аспекте, а также с разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления персоналом в выбранном направлении, оценкой экономической и социальной эффективности проектных предложений.

Ссылка на основную публикацию