Свидетельство регистрационное на квартиру

Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства

  • доверенность, если регистрацию проводит представитель собственника;
  • заверенное нотариусом согласие второго супруга при продаже квартиры, если право на ее владение возникло в браке;
  • распоряжение органов опеки для собственников недееспособных, несовершеннолетних или ограниченных в дееспособности;
  • если при продаже квартиры ее доля продавалась третьим лицам, потребуется согласие, заверенное нотариусом, всех остальных собственников;
  • справка по форме 2-РП, выданная в БТИ;
  • если при покупке квартиры использовалась ипотека, потребуется договор займа и кредитный, закладная.

Виды правоустанавливающих документов на квартиру

Следует понимать, что свидетельство о государственной регистрации права на квартиру, это не просто справка, это — документ строгой отчетности, имеющий высокую степень защищенности (на уровне ценных бумаг), номер и учетную серию. В свидетельстве о государственной регистрации права указываются следующие сведения:

Какие документы подтверждают право собственности на квартиру

  1. Заявление о госрегистрации.
  2. Паспорта участников соглашения.
  3. Доверенности представителей.
  4. Квитанция об уплате госпошлины 2 тыс. руб.
  5. Оригинал правоустанавливающего документа продавца.
  6. Договор в трёх экземплярах.
  7. Кадастровый или техпаспорт.
  8. Нотариально заверенное согласие супруга отчуждателя.
  9. Согласие опекунского совета, если отчуждатель ребёнок, умственно отсталый или психически нездоровый гражданин.

Какие документы подтверждают право собственности на квартиру

Для начала необходимо ознакомиться с самими документами – они должны быть правильно оформлены, не содержать подчисток, помарок и тому подобных отклонений, в них обязательно указываются все необходимые данные в полном объеме, все подписи,необходимые печати и штампы должны быть на месте.

Читать еще -->  В 1га кв метров

Как получить свидетельство на право собственности на квартиру

Сразу после того как жилищный кредит будет одобрен, покупатель заключает договор с продавцом и оформляет квартиру в собственность на себя. При этом банк, предоставляющий жилищный кредит, предоставляет заемщику всю документацию, необходимую для получения свидетельства о собственности на квартиру. Однако владелец жилья не может проводить сделки с этим объектом недвижимости до того момента, как не выплатит полностью кредит, поскольку квартира в этом случае пребывает под арестом банка.

Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру

С января 2015 года (в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 23.12.2013 № 765) были введены новые формы бланков Свидетельства о государственной регистрации права – не на цветной защищенной бумаге (как представленные выше образцы), а на обычной белой бумаге формата А4, с подписью регистратора и штампом УФРС.

Свидетельство о праве

Все права,возникшие до июля 1997 года подлежат так называемой "повторной регистрации".По-крайней мере у нас уже начали давать приостановки по тому поводу.ТАк что если нынешний собственник решит что-то отчуждать,то ему придется регистрировать ранее возникшее право. Если же будет последующее вступление в наследство(дай бог здоровья собственникам!),то нотариус выдаст Вам свидетельство без всякой регистрации.

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

  1. В ближайший офис Росреестра или кадастровую палату.
  2. В ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Данные центры наделяются полномочиями по предоставлению услуг Росреестра (но этим они не ограничиваются, спектр их услуг достаточно широк).
  3. Посредством почтового отправления. Никто не мешает вам собрать все необходимые документы и отослать их либо в адрес ближайшего офиса Росреестра или в столицу, в единый адрес приема корреспонденции Росреестра.
  4. Посредством заказа выездного обслуживания. Если вам по той или иной причине нет возможности лично явиться в офис Росреестра или МФЦ, вы можете заказать услугу по выезду к вам на дом специалиста Росреестра, который вначале примет у вас необходимые документы, затем, по прошествии необходимого времени, доставит документы на дом. Стоимость услуги меняется в зависимости от региона.
Читать еще -->  Приватизация квартиры продлена до какого года

Получить свидетельство о собственности на квартиру

В законодательстве существует определённый срок, в течение которого регистрация должна быть оформлена. В Российской Федерации установлен срок один месяц с момента предоставления гражданином всех необходимых документов, если же квартира приобреталась при помощи ипотеки, то в течение пяти рабочих дней. Однако практика показывает, что в большинстве случаев период регистрации затягивается на неопределённое время и ожидание свидетельства на право собственности может длиться до нескольких месяцев.

Свидетельство регистрационное на квартиру

Добрый день. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество начала работать в 1998 году. Вы указали что Вам свидетельство о регистрации выдало БТИ. Регистрационное удостоверение из БТИ является действующим правоподтверждающим документом в тех случаях, когда подтверждается право собственности на квартиру, установленное до 31.01.1998 г.

Ссылка на основную публикацию