Статья 340 расхода бюджета доу

Содержание

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

  • электротехнические материалы (кабели, лампы, патроны, ролики, шнуры, провода, предохранители, изоляторы и т.п.);
  • готовые к установке строительные конструкции и детали (для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и других систем).

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году

Если учреждением заключен договор на пошив сценических костюмов из материала подрядчика, затраты должны быть отнесены на статью 310 или 345. В связи с тем, что никаких указаний по поводу костюмов в нормативных документах нет, следует определить срок полезного использования активов. Если он больше 12 месяцев – костюм учитывается по КОСГУ 310, если меньше – то по коду 345.

Таблички с обозначением названий отделов, кабинетов и прочих помещений крепятся на дверь или стену рядом с дверью. Рассмотрим учет, когда учреждение покупает готовые таблички. Самостоятельно они использоваться не могут, поэтому их можно рассматривать как часть конструкции, подлежащую установке. Принять к учету следует по КОСГУ 346, как прочие материальные запасы, затем составить акт установки и списать на текущие расходы учреждения.

Информация о расходовании средств субвенции, выделяемых ОУ на учебные расходы и хозяйственные нужды из бюджета Иркутской области (за учебный год)

Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, связанных рганизацией и проведением учебного процесса (приобретение мела, маркеров, протирочного материала для классной доски, канцелярских чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для ксероксов, принтеров, классных журналов, тонеров и др.)

— оптимизировать деятельность по проведению обсуждений и согласований планов расходования средств субвенций, анализа исполнения данных планов и доведению отчетов о расходовании средств субвенций до всех участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей));

Состав и структура расходов бюджета на содержание детских дошкольных учреждений

Средства на финансирование социальных услуг муниципалитет выделяет совместно с родителями, используя систему адресной социальной помощи, а также целевое финансирование из местного или регионального бюджета в рамках социальных программ данной местности.

4) Финансирование затрат на содержание материальной базы осуществляет балансодержатель (собственник). Если ДОУ находится на балансе муниципалитета, то необходимый объем затрат предусматривается за счет бюджета соответствующих органов местного самоуправления.

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №31

• оплата родителями социальных услуг в объеме, не превышающем 20% от общих затрат ДОУ. Оставшиеся 80% средств на реализацию социальных услуг, а также возмещение, частично или полностью, затрат на эти цели родителей, отнесенных к льготным категориям, выделяется муниципалитетом;

Таким образом, можно сделать вывод, что в детском саду созданы условия для всестороннего воспитания и образования детей, развития индивидуальности, укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей с учётом регионального компонента. Создана многообразная образовательная среда. Каждому ребёнку предоставлены возможности самореализации, развития творческого потенциала, формирования у детей базисной личностной культуры, основанной на общечеловеческих ценностях.

Вопрос: Что относится к учебным расходам в общеобразовательной школе по статье 340 — Увеличение стоимости материальных запасов — КОСГУ? ( — Бюджетный учет, N 3, март 2013 г

В соответствии с пунктом 99 Инструкции N 157н к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Принимая во внимание срок использования предметов и руководствуясь Указаниями N 171н, к учебным расходам в общеобразовательной школе, произведенным по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, относятся в том числе:

В соответствии с Законом от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» к компетенции субъекта РФ в области образования относится «обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях общего образования посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации».

Читать еще -->  Прожиточный минимум в республике алтай в 2019 году

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов

Согласно статье 289 БК РФ использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных
средств.

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетных
ассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением. При
рассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной
на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо учитывать, что ст. 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МБДОУ № 458)

В связи с этим изменится и схема его финансового обеспечения – она будет аналогична «школьной». Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» четко определяет, в какой части финансирование возложено на субъекты РФ, а в какой — на муниципалитеты. С учетом дефицита муниципальных бюджетов принятое решение может поспособствовать улучшению ситуации с финансовым обеспечением детских садов [2].

В целях экономии тепловой энергии необходимо установить в здании регулирующую и управляющую аппаратуру, то есть установить автоматизированный тепловой пункт. Такое оборудование позволяет повышать или понижать расход тепловой энергии в соответствии с внешней температурой воздуха, таким образом, появится возможность снизить затраты на тепловую энергию.

Расходы по статье 340

Цитата (Журнал Учет в учреждениях): ОтветСогласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, при изготовлении из материалов подрядчика (исполнителя) объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно. А при изготовлении объектов нефинансовых активов из материалов заказчика (учреждения) расходы относятся на подстатью КОСГУ 226 ‘Прочие работы, услуги’.

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относятся к компетенции сотрудников учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия. При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться условия отнесения объекта к основным средствам, установленные п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н).
В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.
При этом услуги по изготовлению и доставке не должны быть выделены отдельно в предмете и стоимости договора на приобретение стенда, а документом-основанием должна быть товарная накладная. Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.
Если в предмете и стоимости договора выделены отдельностенд и услуги по доставке, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам:
приобретение стенда – статья КОСГУ 310;
доставка стенда – подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н). В этом случае должно быть два документа-основания — накладная и акт выполненных работ.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»
1. Рекомендация: Какое имущество относится к основным средствам
Критерии принадлежности к ОС
Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам. Если не превышает – имущество относится к материальным запасам.
Помимо срока, включение имущества в состав основных средств зависит и от характера его использования. Основными средствами может быть признано имущество, которое будет использоваться в процессе деятельности учреждения: при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций), для управленческих нужд. При этом к основным средствам относятся объекты, принадлежащие учреждению на праве оперативного управления и находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду или полученные в лизинг (сублизинг).
Такие правила установлены пунктом 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Читать еще -->  Нужно ли выписывать из квартиры умершего человека

Особенности финансирования бюджетного учреждения сферы дошкольного образования на примере муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 30 Сосенка

Статья 310 — «Увеличение стоимости основных средств» в 2005 г. составляет 0,1% от годовой суммы расходов 1486400,00 руб., в 2006 и 2007 гг. не финансируется, в 2008 г. занимает 1,4% от годовой суммы 3281080,2 руб., а в 2009 г. — 2,7% от годовой суммы 4573478,59 руб.

В обшей сумме расходов преобладает статья 200 «Расходы». Наибольший рост по статье 200 произошел в 2007 г. и составил 178% по отношению к 2006 г., тогда как в 2006 г. расходы увеличились на 13% по отношению к 2005 г., в 2008 г. расходы увеличились на 14% по отношению к 2007 г., а в 2009 г. расходы увеличились на 36% по отношению к 2008 г.

Целевая статья расходов бюджета

По данной целевой статье отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений по воспроизводству и сохранению водных биологических ресурсов, содержанию аварийно-спасательного флота, включая ГМССБ (Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности).

  • выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными;
  • выплату социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг;
  • доставку пенсий и пособий.

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340

бюджеты этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни федеральные иные законы не предусматривают такую форму как, изъятия уменьшение учреждению бюджетных
ассигнований по расходов статье, по которой должно было осуществляться средств расходование в соответствии с их целевым назначением. При
вопроса рассмотрении о законности меры принуждения в виде бесспорном в изъятия порядке бюджетных средств, используемых не по назначению целевому, примененной
на основании статьи 289 БК РФ, а дел также о привлечении лиц к административной ответственности на статьи основании 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных необходимо, правонарушениях учитывать, что ст. 38 БК РФ установлен принцип целевого и адресности характера бюджетных средств, который что, означает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных доводятся обязательств до конкретных получателей бюджетных средств с цели указанием их использования.

применяются взыскания указанных бюджетных средств бюджетным регулируется законодательством.
Взыскание производится в бесспорном государственным порядке органом в области
применения мер нарушение за принуждения бюджетного законодательства Российской
Федерации случае в или, предусмотренном статьей 284.1 БК РФ, органами, бюджеты исполняющими субъектов Российской Федерации (местные При).

Шимский муниципальный район

В нарушении приказа Комитета образования от 15.10.2014 № 93 «О выплате премии Богдановой С.М.» была выплачена премия в размере 13398 рублей. Данным приказом установлено, что премия может быть выплачена при наличии экономии по фонду оплаты труда. Расчеты экономии фонда оплаты труда не приложены. Во время проводимой проверки, Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района произведены расчеты фонда оплаты труда на момент выплаты данной премии (расчет прилагается). По результатам данных расчетов экономия фонда оплаты труда отсутствовала.

В нарушение пункта 2.9.6 постановления Администрации Шимского муниципального района от 28.05.2010 №367 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений» в августе 2014 года заведующему МАДОУ №11 Богдановой С.М. была выплачена премия в размере 7800 рублей. В соответствии с п. 2.9.6 данного Положения руководителю выплачивается премия на основании приказа Комитета образования Администрации Шимского муниципального района. На выплату данной премии приказ отсутствует.

Финансирование муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Органы государственной власти субъектов РФ, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации образовательных услуг ДОУ. Данные средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объемы субвенций, субсидий. До учреждений они доводятся муниципалитетами на нормативной основе. Возможно финансирование ДОУ субъектом РФ на правах соучредительства.

  • государственный бюджет – в виде субвенций, субсидий, или непосредственно в качестве соучредителей;
  • муниципальный бюджет – на нормативной основе;
  • родительская плата, часть которой муниципалитет может возмещать родителям в виде социальной помощи.
Ссылка на основную публикацию