Разрешение на перевозку негабаритных грузов автомобильным транспортом 2021

С 1 января 2021 г

Правилами, в частности, определяется понятийный аппарат, устанавливается порядок: заключения договора перевозки груза, договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза; предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза для перевозки, погрузки грузов в транспортные средства и контейнеры; определения массы груза, опломбирования транспортных средств и контейнеров; регулируются сроки доставки и выдачи грузов, особенности перевозки отдельных видов грузов, и прочее.

  1. Прошение на получение разрешения на автомобильную перевозку негабарита. Типовой шаблон можно найти на официальном сайте ведомства (если вы обратились в логистическую компанию, то там есть специалисты по оформлению бумаг, и вам не придётся заниматься этим в одиночку).
  2. Техпаспорт груза – это его описание и назначение.
  3. Карту пути со всеми остановками, обозначением мостов и сменой ландшафта.
  4. Технический рисунок груза с размерами.
  5. Страховку (негабарит нужно обязательно страховать).
  6. Ксерокопию паспорта и водительского удостоверения шофёра, который будет перевозить поклажу.
  7. Документы на машину: право собственности, договор об аренде или доверенность.

Когда сотрудники Минтранса договорились с вами о том, какой дорогой поедет машина с негабаритом, они направляют составленное разрешение в ГИБДД. Там его тоже рассматривают и утверждают, а затем вам приходит счёт – услуга стоит 1600 рублей. Оплатите и можете приходить за документом либо в ГИБДД, либо в «Управдор».

  1. Вы можете прийти в их офис и вручить сотруднику (не забудьте, что вам нужно будет подтвердить свою личность).
  2. Можно перепоручить документы юристу, адвокату, работнику транспортной компании, но не забудьте сходить к нотариусу и подтвердить полномочия третьего лица.
  3. Портал госуслуг принимает также электронные заявки и отсканированные документы, заверенные вашей электронной подписью.

Ответ придёт где-то через полмесяца, но сроки могут и затянуться, если возникнут какие-то сложности. Спецразрешение на перевозку негабаритного груза дают не всегда: если это предприятие сочтут слишком рискованным для самого водителя и других людей, от транспортировки придётся отказаться (но подобное случается редко).

Оформлением и выдачей разрешений на перевозку негабаритных грузов занимается подразделение Министерства транспорта. Региональные сотрудники «Росавтодора» должны убедиться, что вы используете подходящий автомобиль, выбрали правильный маршрут и не создадите угрозы себе и другим. После этого они подпишут документ. Разумеется, его гораздо проще получить, если вы решили воспользоваться услугами логистической фирмы, а не частного лица, у которого просто есть техника, способная перевезти крупногабаритный груз.

Итак, как уже очевидно из того, что сказано ранее, Министерство транспорта подготовило новый приказ, регулирующий допуск к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Сейчас проект документа только вынесен на публичное обсуждение (продлится до 26-го ноября), однако предполагается, что он начнет действовать с 30-го апреля 2021-го года.

В частности, последнее станет возможно благодаря тому, что заявка на согласование маршрута при ее регистрации в электронном виде станет доступной сразу всем собственникам дорог в отличие от действующего порядка, когда необходимо подать заявление в один уполномоченный орган (например, Росавтодор), а уж только он спускает запрос всем остальным.

Она объединит в «одном окне» все, что касается допуска на дороги тяжеловесных и/или крупногабаритных средств: подача заявления на разрешение, согласование маршрута, оплата пошлины и возмещение вреда, получение самого разрешения и пр. При этом разрешение, которое будет представлено в электронном виде, можно будет не распечатывать (доступ к платформе обеспечат для Ространснадзора и ГИБДД), а оформить документ можно будет за четыре дня, в то время как сейчас максимальный срок ожидания установлен в 11 рабочих дней.

Во-вторых, сокращает количество документов, необходимых при подаче заявления: из перечня исключены паспорт транспортного средства и сведения о технических требованиях к перевозке груза в транспортном положении. Кроме того, перевозчику предлагается выбрать удобный способ коммуникации с ним — по телефону или электронной почте.

По всей видимости, к июлю следующего года в России намерены запустить государственную информационную систему по выдаче электронных специальных разрешений на движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств. По крайней мере, такой вывод можно сделать из недавно опубликованного Министерством транспорта проекта нового порядка получения разрешений, в соответствии с которым положения об информационной системе должны вступить в силу аккурат с 21-го июля 2021-го года.

Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики 15: 00, 20 февраля 2021 Версия для печати

Если предполагается провоз негабарита по трассам фед. значения или по территории нескольких субъектов, разрешением будет заниматься Росавтодор. Для движения с негабаритным грузом по дорогам регионального или межмуниципального значения, не затрагивающего фед. трассы, разрешение запрашивается через орган исполнительной власти.

  • мешает вождению;
  • заслонил собой видимость шофёру;
  • плохо влияет на состояние ТС;
  • издаёт шум;
  • загрязняет дороги и окружающую среду;
  • заслоняет знаки регистрации, внешнее световое оборудование, световозвращатели и пр. опознавательные элементы;
  • создаёт препятствия восприятию сигнализирования рукой.

Проезд с негабаритным грузом дорогами местного значения муниципального р-на (нескольких поселений в границах муниципального р-на), дорогами местного значения гор. округа, поселения — должны согласовывать органы местных самоуправлений. А если речь идёт о частной автодороге, разрешение получают у собственника.

Перед перевозкой негабарита необходимо предусмотреть сложности, с которыми вы можете столкнуться при транспортировке, подготовить документы, а во время транспортировки — соблюдать все требования законодательства РФ и ПДД, дабы не получить штраф (от 2 т.р. для физлиц до 500 т.р. для юрлиц) и лишение прав на 6 мес.

Когда негабарит выше 4,5 м, нужен спецпроект маршрута, без тоннелей, проездов под мостами, ж/д переездов и т.д., а иногда и электрических сетей с линиями передач (также возможен вариант их подъёма спецтехникой и возведения новых объездов). Примерно то же касается негабаритного груза длиной более 35 м и шириной более 5 м.

22. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

37. Выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.

При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес уполномоченного органа направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций уполномоченный орган информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с главой V настоящего Порядка.
20. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, уполномоченный орган оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения уполномоченного органа (в случае международных перевозок — в федеральный орган управления Госавтоинспекции МВД России, либо в определенный им территориальный орган управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне) заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1- 3 пункта 9 настоящего Порядка, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения.

Читать еще -->  Налог на работника для ип

23. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от уполномоченного органа соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом уполномоченный орган.

V. Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций

Новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Прогресс и технологическое развитие позволяет если не полностью отказаться, то по крайней мере сильно сократить необходимость использования бумаги для формирования перевозочных документов. Использование систем электронного документооборота делает перевозку как хозяйственную операцию субъекта предпринимательской деятельности объективно прозрачнее, позволяя перевозчику (а не только водителю) видеть транспортную накладную в режиме реального времени. В свою очередь это дает возможность контролировать содержание транспортной накладной и, при необходимости, вносить в нее необходимые сведения со стороны перевозчика. При использовании бумажных транспортных накладных это зачастую было невозможно — со стороны перевозчика накладную видел только водитель, который не заинтересован в точном и правильном оформлении основного перевозочного документа.

1. В 15-ой графе подписи ставят уполномоченные лица от грузоотправителя и перевозчика. Таким лицом может быть кто угодно, чьи полномочия надлежащим образом удостоверены (проще говоря, это право дается исходя из должностных обязанностей или доверенности). Если у водителя есть соответствующая доверенность, то он может поставить подпись.

Пунктом 6 новых Правил перевозки грузов установлено, что под водителем понимается физическое лицо, осуществляющее управление транспортным средством, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. На основании этого пункта контролирующие и фискальные органы вправе потребовать от лица, указанного в 10-ой графе транспортной накладной в качестве перевозчика, подтверждение наличия правоотношений с водителем (трудовой договор, договор на оказание услуг по управлению автомобилем и т.п.).

  • информационная система сведений из электронных перевозочных документов — государственная система в которой происходит обработка, накопление и систематизация сведений из электронных перевозочных документов;
  • иная информационная система электронных перевозочных документов — онлайн-площадка для обмена заявками, транспортными накладными, заказ-нарядами и сопроводительными ведомостями.

2. Транспортная накладная должна быть выдана во всех случаях, когда заключается договор перевозки. То что вы включаете в цену товара стоимость доставки не означает, что договор перевозки не заключается. Более того, Минфин считает (а ФНС является его подразделением, поэтому прислушаться к «мнению» необходимо), что при доставке груза силами грузоотправителя все равно происходит согласование сроков и места доставки, то есть, согласуются существенные условия договора перевозки, следовательно, должна быть выдана транспортная накладная.

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 — 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

Сумма компенсации рассчитывается при согласовании разрешения органом, следящим за состоянием конкретного участка дороги. При этом за основы берутся нормативы, утверждённые Правительством РФ. Однако в любом случае данная статья расходов доводится до заявителя заранее.

Оформлением и выдачей разрешений на перевозку негабаритных грузов занимается подразделение Министерства транспорта. Региональные сотрудники «Росавтодора» должны убедиться, что вы используете подходящий автомобиль, выбрали правильный маршрут и не создадите угрозы себе и другим. После этого они подпишут документ. Разумеется, его гораздо проще получить, если вы решили воспользоваться услугами логистической фирмы, а не частного лица, у которого просто есть техника, способная перевезти крупногабаритный груз.

Любая дорога имеет предел веса, который может выдержать. Грузовик с прицепом-платформой, вмещающей нечто очень массивное, способен повредить асфальт. Кроме того, он может занять всю проезжую часть и помешать движению, задеть какую-нибудь машину, потерять тяжеловесный груз при подъеме или спуске и спровоцировать серьезную аварию. В этом случае виновники будут привлечены к ответственности, потому что без разрешения отправляться в дорогу — незаконно.

  • ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
  • длина автопоезда более 24 м;
  • в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза. Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

Оформление спецразрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов автотранспортом

  • информацию о местах погрузки и разгрузки товара;
  • спецификацию груза;
  • технические характеристики транспортного средства, которым будет перевозиться груз;
  • чертежи груза, в котором указаны точные размеры;
  • схему транспортного маршрута.

Чтобы понять, как получить разрешение на перевозку негабаритного груза, нужно для начала разобраться в том, какая продукция относится к негабариту. К этой группе можно отнести такие товары, фактические размеры которых не позволяют перевозить их посредством стандартного транспортного средства. Речь идёт о строительной и сельскохозяйственной технике, промышленном оборудовании, металлоконструкциях, водном и наземном транспорте, буровых установках. К негабариту относятся:

Сотрудники определённых инстанций проверяют высоту линий электропередачи, а также наличие газопроводов на маршруте, которым будет перевозиться товар.

Транспортировка негабарита кардинально отличается от перевозки стандартных грузов. В первую очередь это касается разницы в оформлении документов. Дело в том, что для перевозки крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных товаров нужны специальные разрешения, которые не требуются при транспортировке стандартных грузов. Без этих документов невозможно выполнить поставку продукции, габариты которой превышают установленные в правилах дорожного движения нормы. Поэтому многих предпринимателей интересует ответ на вопрос о том, как получить разрешение на перевозку тяжеловесных грузов. На самом деле, сделать это не так просто.

Транспортировка такой продукции требует от перевозчика специальных разрешительных бумаг. При этом разрешение на перевозку тяжеловесных грузов бывает двух типов:

8 Приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный № 25656) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный № 32585), от 16 июня 2016 г. № 158 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2016 г., регистрационный № 43062) и от 21 сентября 2016 г. № 272 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г., регистрационный № 46064) (далее — приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258).

габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом и догружаемым аналогичным грузом не превышают габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом (габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом до погрузки на него догружаемого аналогичного груза);

на безопасном для движения расстоянии (с учетом установленной скорости движения), уступом с левой стороны по отношению к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства;

Читать еще -->  Приложения в акт

Утверждены Требования к организации движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС по автодорогам. Соответствующие нормы Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электротранспортом при этом признаны утратившими силу.

11 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 525; 2009, № 8, ст. 971; 2012, № 53, ст. 7931; 2013, № 49, ст. 6443; 2014, № 22, ст. 2885; 2016, № 49, ст. 6914).

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

  • ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
  • длина автопоезда превышает 30,0 м;
  • транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
  • в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
  • груз относится к категории 2.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

  • отклоняться от установленного маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
  • двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;
  • выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей указанных в нем должностных лиц;
  • вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

В результате оказания услуги заявитель получает специальное разрешение на движение по подмосковным автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта. Дороги общего пользования, по которым проложен маршрут, могут быть регионального или межмуниципального значения. Если габаритные параметра транспортного средства превышают допустимые значения, то получение соответствующего разрешения является обязательным.

По территории Московской области пролегает крупная сеть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. По ним производится перевозка крупногабаритных грузов. О том, как получить специальное разрешение на движение транспортного средства с крупногабаритным грузом, читайте в материале портала mosreg.ru.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации величина государственной пошлины, которая взимается за выдачу разрешения, составляет 1,6 тысячи рублей. Если транспортное средство признано тяжеловесным, то помимо госпошлины заявитель должен будет заплатить за вред, который причиняется автодорогам во время перевозки.

Эта информация включает в себя: номер разрешения, наименование и реквизиты перевозчика, марку (модель) тягача и прицепа, регистрационные знаки тягача и прицепа, вид перевозки, вид разрешения, размеры транспортного средства (с указанием длины, ширины, высоты и массы), количество поездок, период действия разрешения и дату выдачи разрешения.

Набор данных «Реестр выданных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов» позволяет получить информацию о перевозчике, транспортном средстве и сроках перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по транспортным мостам, автодорогам, находящихся на балансе ГБУ «Гормост».

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы можно перевозить только при разрешении хозяина дороги. Специальные разрешения выдаются только тогда, когда груз нельзя перевозить по частям или на другом транспортом средстве. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут повредить мосты, виадуки, электролинии, лесные дороги и т.д. Перевозчик должен брать в расчет находящиеся на обочине дороги и на самой дороге строения и при необходимости с разрешения владельца, например, поднять провода. Важнейшим этапом организации транспортной доставки является разработка маршрута следования. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных грузов выполняется только по согласованию с органами ГИБДД. Транспортировка сверхтяжелых объектов выполняется в сопровождении машин ДПС. Для перевозки тяжеловесных грузов установлен скоростной режим. На автомобильных составах обязательно наличие сигнальных знаков. Груз не должен закрывать световые приборы и элементы, обязательные к досмотру.

23. Составление (формирование) транспортной накладной или заказа-наряда в случае перевозки грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, может осуществлять перевозчик (фрахтовщик) по согласованию с грузоотправителем (фрахтователем), если это предусмотрено соглашением сторон.

«информационная система электронных перевозочных документов» — информационная система, обеспечивающая формирование, хранение, обработку и использование электронных перевозочных документов. Информационная система электронных перевозочных документов включает в себя:

«электронная транспортная накладная» — транспортная накладная, сформированная в иной информационной системе электронных перевозочных документов в форме электронного документа, подписываемого усиленными квалифицированными электронными подписями участников информационного взаимодействия;

7. Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза — заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 15 настоящих Правил.

Заказ (заявка) на перевозку грузов автомобильным транспортом должен (должна) содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 5. В заказе (заявке) допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом.

Разрешение на перевозку негабаритных грузов автомобильным транспортом 2021

Набор данных «Реестр выданных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов» позволяет получить информацию о перевозчике, транспортном средстве и сроках перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по транспортным мостам, автодорогам, находящихся на балансе ГБУ «Гормост».

Эта информация включает в себя: номер разрешения, наименование и реквизиты перевозчика, марку (модель) тягача и прицепа, регистрационные знаки тягача и прицепа, вид перевозки, вид разрешения, размеры транспортного средства (с указанием длины, ширины, высоты и массы), количество поездок, период действия разрешения и дату выдачи разрешения.

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы можно перевозить только при разрешении хозяина дороги. Специальные разрешения выдаются только тогда, когда груз нельзя перевозить по частям или на другом транспортом средстве. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут повредить мосты, виадуки, электролинии, лесные дороги и т.д. Перевозчик должен брать в расчет находящиеся на обочине дороги и на самой дороге строения и при необходимости с разрешения владельца, например, поднять провода. Важнейшим этапом организации транспортной доставки является разработка маршрута следования. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных грузов выполняется только по согласованию с органами ГИБДД. Транспортировка сверхтяжелых объектов выполняется в сопровождении машин ДПС. Для перевозки тяжеловесных грузов установлен скоростной режим. На автомобильных составах обязательно наличие сигнальных знаков. Груз не должен закрывать световые приборы и элементы, обязательные к досмотру.

81. Дирекция Саратов- 410042 Саратов, ул. Вольская, 20,
ского областного тел.: 246961
дорожного фонда
СОДФ
82. Управление автомо- 693000 Ю.-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48,
бильных дорог адми- тел.: 23328
нистрации Сахалин-
ской области
83. Областное государ- 620219 Екатеринбург, ГСП-267, ул. Пуш-
ственное проектно- кина, 9, тел.: 589437
ремонтно-строитель-
ное предприятие

97. Окружное дорожное 666110 Иркутская обл., пос. Усть-
управление Усть-Ор- Орда, ул. Ленина, 40,
дынского (Бурятско- тел.: 22855
го) автономного
округа
98. ХАБАРОВСКАВТОДОР 680021 Хабаровск, ул. Некрасова, 51,
тел.: 357722
99. Управление автомо- 662600 Абакан, ул. Вяткина, 57,
бильных дорог Гос- тел.: 68223
комитета по транс-
порту Республики
Хакасия

Ссылка на основную публикацию