Москва город удобный для жизни

МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся 5 -11 классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188

9 Московское метро — Закупаются новые вагоны — Станции оборудуются автоматами для продажи проездных билетов — Идёт реконструкция вестибюлей с заменой старых эскалаторов — Заменяются вентиляционные установки — На наиболее востребованных линиях устанавливается бесплатный Wi-Fi

13 Улично — дорожная сеть Сегодня ни один объект не может быть построен, если его появление ухудшит транспортную ситуацию. Приоритет отдаётся экономичным и приносящим быстрый транспортный эффект мерам : ремонту, реконструкции и локальным решениям, повышающим пропускную способность дорожной сети.

Москва — город, удобный для жизни

Одной из важных задач, по словам С.Собянина, является благоустройство общественного пространства. За 2,5 года было обустроено 50 парков шаговой доступности, очищены от мусора охраняемые природные территории, отремонтировано около 5 тыс. детских и спортивных площадок и других объектов отдыха.

За два года Москва вышла из экономического кризиса, и за этот период были сформированы различные программы по развитию экономики: привлечению инвестиций, созданию привлекательного инвестиционного климата, отмене и упрощению избыточных бюрократических процедур. «Одной из главных задач на будущее в рамках этого приоритета программы я считаю выстраивание системы вовлечения инвестиций для создания нормального предпринимательского климата в Москве», — пояснил С.Собянин.

Москва город удобный для жизни

По словам С.Собянина, за прошедшие два года была проделана большая работа по развитию транспортной системы, введено 13 км линий метро, шесть станций. Всего до 2020 года предстоит построить 150 км линий метро и 70 новых станций. Кроме того, реализуется проект модернизации пригородного железнодорожного сообщения, планируется, что в часы пик интервал между пригородными электричками составит пять минут. Также пассажиры смогут пересаживаться с радиальных направлений на Малое кольцо железной дороги. Как отметил С.Собянин, объём перевозок по железной дороге может возрасти 600 млн до 1 млрд пассажиров в год.

Для наземного пассажирского транспорта закупаются новые низкопольные автобусы и троллейбусы. В 2014–2015 годах для московских трамваев также закупят вагоны нового поколения. Введённое в этом году новое билетное меню значительно упростило пересадку с одного вида транспорта на другой, отметил С.Собянин и добавил, что модернизация данной системы продолжится.

Москва город удобный для жизни

23 декабря в информационном агентстве РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему «Москва – город, удобный для жизни». Речь шла об инициированном Высшей школой экономики исследовании, в котором предлагается принципиально новый подход к решению транспортных проблем столицы.

Читать еще -->  Документы проверить при покупке квартиры

В пресс-конференции приняли участие научный руководитель ГУ-ВШЭ Евгений Ясин, представители Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федор Новиков (выпускник ГУ-ВШЭ) и Глеб Витков, исследователь University of Aberdeen Егор Котов (выпускник ГУ-ВШЭ), научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Москвичам обещают «город, удобный для жизни»

Как заметил Сергей Семенович, словосочетание «удобный город» в принципе для Москвы не новое. С приходом Собянина к власти в столице было разработано 16 отраслевых программ развития: по транспорту, экономике, индустрии туризма и отдыха и т.д. «По многим направлениям мы сделали больше, чем намечали», — порадовался градоначальник.

Вместе с тем власти планируют постепенно ограничить строительство нового жилья в сложившихся спальных районах; разгрузить исторический центр от административных и деловых функций, возводя там гостиницы, жилые дома и апартаменты (что несколько противоречит предыдущим заявлениям, если только речь не идет о перепрофилировании зданий); внедрять проекты малоэтажной застройки.

Представлена пятилетняя программа развития «Москва

Получить государственные услуги жители города могут в многофункциональных центрах предоставления госуслуг (МФЦ), которые открылись в половине районов Москвы. Ежедневно их посещают около 45–50 тыс. человек. В течение последующих двух лет МФЦ будут открыты по всему городу.

Первый приоритет — развитие транспортной системы и создание условий для удобного перемещения пешеходов, пассажиров общественного и личного транспорта. Сейчас число личных автомобилей москвичей составляет более 4,5 млн. машин, при этом в часы пик общественным транспортом пользуется около 80% горожан.

Москва город удобный для жизни

«Причина такой популярности, на мой взгляд, вполне закономерна», – говорит Ирина Алексеевна. – «Мы связаны практически со всеми формами детского досуга, которые сегодня представляет столица. Это презентации экстремальных, необычных и национальных видов спорта, клубов и центров, оказывающих услуги по организации семейного и корпоративного отдыха, новые игры и уникальные разработки. Всего не перечесть. Сегодня у нас есть как хорошие друзья – наши постоянные участники, так и новички, впервые проявившее желание сотрудничать. Я думаю, мощнейшим инструментом маркетинга является интерактивная форма проведения выставки. Именно здесь выявляются спрос и потребительские предпочтения, завязываются нужные контакты, расставляются будущие приоритеты».

Завершила работу 31-я интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд» – одна из самых популярных и любимых площадок не только для ребят, но и для взрослых. В этом году она проходила под девизом «Москва – город удобный для жизни детей!» По словам директора «Спортлэнда» Ирины Алексеевны Комиссаровой, выставка удалась. В очередной раз она порадовала многообразием участников, широтой представленных стендов и новинок. Событие не прошло незамеченным: с 3 по 7 ноября «Спортлэнд» посетило более 50 тысяч человек.

В столице представлена пятилетняя программа развития «Москва

Приоритет «Новая экономика Москвы»
За два года Москва вышла из экономического кризиса, и за этот период были сформированы различные программы по развитию экономики: привлечению инвестиций, созданию привлекательного инвестиционного климата, отмене и упрощению избыточных бюрократических процедур. Одной из главных задач на будущее в рамках этого приоритета программы станет выстраивание системы вовлечения инвестиций для создания нормального предпринимательского климата в Москве.

Читать еще -->  Цезием 137 От 1 До 5 Ки.Км.Кв Льготы По Ст 25 С 1986г По 1993 Жила Сейчас Живу В Другой Зоне

Приоритет «Здоровый город»
Третьим приоритетом данной программы является развитие системы здравоохранения. Средняя продолжительность жизни в столице превысила 75 лет. Кроме того, город преодолел «демографическую яму», и рождаемость стала превышать смертность. Основной задачей в рамках данной программы является выведение области здравоохранения на новый качественный уровень.
За два года в рамках программы модернизации в систему городского здравоохранения было инвестировано более 100 млрд рублей, обновлена материально-техническая база больниц и поликлиник. Закуплено около 60 тыс. единиц современного оборудования.
Средняя зарплата в области здравоохранения составляет около 67 тыс. рублей и в дальнейшем будет повышаться.
В ближайшее время в разных районах Москвы будет построено около 50 новых поликлиник.
Для улучшения экологической обстановки Москва первой среди российских регионов перешла на использование топлива стандарта Евро-4. Также был закрыт цементный элеватор в Печатниках, реконструированы очистные сооружения Московского нефтеперерабатывающего завода.
Сегодня в городе растёт интерес к здоровому образу жизни — регулярно спортом занимается более 30% населения. Правительство Москвы поддерживает эти стремления, и реализует программы по прокладке велодорожек, лыжных трасс и обустройству катков.

Москва – город, удобный для жизни

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Пресс-конференция на тему: «Москва – город, удобный для жизни». На пресс-конференции были представлены рекомендации, разработанные в рамках общественного обсуждения «Перечня первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем Москвы», опубликованного в ноябре 2010 года. Исследование, в рамках которого разрабатывались рекомендации, было инициировано НИУ «Высшей школой экономики» и проведено в сотрудничестве с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Авторы исследования использовали международный опыт в сфере градоустройства и предлагают комплексный подход к построению транспортной политики и решению транспортных проблем, ранее не использовавшийся в Москве.

Тюмень назвали самым удобным для жизни городом России

Какой город считается удобным, в исследовании не уточняется. Результаты ЦСИ Россгосстраха опубликовал по итогам опроса 11 тысяч человек из 36 городов, при этом в итоговой отчет не вошли ответы тех, кто не смог определиться с тем, считает ли он свой город удобным.

Наименее удобными оказались Новокузнецк (город признали комфортным 56 процентов респондентов), Курган (57 процентов), Москва (67 процентов) и Владивосток (68 процентов). Санкт-Петербург оказался в середине рейтинга: его назвали удобным 82 процента опрошенных, так же, как и Красноярск и Ижевск.

Ссылка на основную публикацию