Что происходит со страховками осаго

Сообщества › DRIVE2 Нижний Новгород › Блог › Что происходит с ОСАГО

Уже не в первый раз «Земляки» поднимают тему некорректной работы некоторых страховых компаний. Случалось, что вместе с оформлением полиса ОСАГО страховщики нередко настоятельно советовали оформить дополнительное страхование, в противном случае отказывались оформлять полис. Но этой весной количество подобных случаев перешло все возможные границы.

Первыми забили тревогу завсегдатаи Интернета. На форуме «Земляков» kstovo.ru/forums/ была создана тема «Что происходит с ОСАГО?», где кстовчане делились впечатлениями от работы страховых компаний.
«За последние две недели пыталась застраховаться, итоги неутешительные. Половина страховых компаний ссылается на отсутствие полисов, вторая половина страхует только с «допами» (дополнительное страхование. — Прим. автора). — написала 31 марта snezhka78. — Потом у них появилась новая «фишка» — они отказывают в страховании вообще! Говорят, что это будет продолжаться до поднятия цен на ОСАГО в июне. И что делать — ставить машину? Ехать в Нижний Новгород? Да и там полисов во многих компаниях нет — точнее, насколько я понимаю, они есть, но страховые просто умалчивают об этом».
«Все страховые отказывают, — вторит наша читательница Ирина. — В одной компании сказали, что машины восьми лет и старше не страхуют, в другой отказали по причине, что у них нет моей страховой истории, в остальных просто нет бланков. А, например, в «Росгосстрахе» навязывают еще и страхование жизни за две тысячи рублей. Что делать, не знаю, страховка уже закончилась, ездить нельзя, а ГИБДД это не волнует!».
В итоге автовладельцам ничего не остается, кроме как приобретать навязываемую дополнительную услугу или ставить машину в гараж. «Застраховалась сегодня с «допом» за 1500 рублей, причем это страхование жизни, к страховке ОСАГО не имеющее вообще никакого отношения, — рассказывает завершение своей эпопеи snezhka78. — Получается, они таким образом впаривают свои остальные продукты. Я, конечно, понимаю, что ОСАГО убыточно, но не за счет же автовладельцев решать свои проблемы!».
У другого нашего читателя Ивана история закончилась и вовсе плачевно: «Итак, у меня просрочена страховка уже пять дней, тем не менее на свой страх и риск поехал искать полис. Либо нет бланков, либо страхуют только иномарки с условием, что она не старше пяти лет и самому владельцу больше 35, либо предлагают с наценкой в 2,5 раза выше стоимости… В общем, все печально».
Мало кто остался в стороне от происходящего. В редакцию стали поступать звонки обеспокоенных кстовчан. Земляки заговорили о некоем сговоре страховщиков, направленном на то, чтобы правдами и неправдами выжать из каждого клиента по максимуму, а если не получится — вовсе не заключать договор.

Что происходит со страховками осаго

В некоторых случаях перед тем, как заключить договор, представители страховой компании могут поинтересоваться возможностью осмотра автомобиля. Такое случается нечасто, и делается это в первую очередь для того, чтобы избежать мошенничества. Как показывает практика, чаще всего сомнения вызывают водители, оформляющие обязательную страховку на автомобиль и не являющиеся его собственниками.

Это связано, — отмечет аналитик, — с деятельностью автоюристов, которые добиваются выплат больших компенсаций и увеличивают количество исков, что делает ОСАГО еще более убыточным для страховых компаний. В результате рынок ОСАГО в Краснодарском крае, Ростовской, Волгоградской, Челябинской и Мурманской областях стал слишком убыточен и некоторые страховые компании закрылись, а оставшиеся не могут обеспечить доступность полисов ОСАГО для граждан.

Читать еще -->  Юридическая Контора Обещает Доказать Соц Выплаты Дополнительные Ветерану Труда

Что происходит со страховками осаго

Все больше автолюбителей, у которых истекает срок действия полиса ОСАГО, сталкиваются с неприятным сюрпризом: страховка зримо подорожала. Но если прошлогоднее повышение можно было объяснить (не повышали много лет, девальвация повлияла на стоимость импортных запчастей, новая страховка стала стоить дороже, но и прикрывать лучше), то в последние время происходит что-то невообразимое. Отдельный вопрос — про «Росгосстрах».

Александр не мог даже подумать, что полис ОСАГО на его старенькую «шестерку» может «съесть» весь семейный бюджет. «Стоимость без ограничений на мой автомобиль составляет 16 тысяч рублей», — вздыхает мужчина. И такая огромная сумма набиралась за счет дополнительных опций, которые не предлагались, а навязывались компанией «Росгосстрах».

Что творится со страхованием? 41

В очередной раз наше блядское государство, которое навязало автомобилистам это гребанное ОСАГО делает вид, что ничего не происходит и оно здесь ни причем. По сути автомобилистов загнали в угол. Понятно, что и бланки есть и базы работают, просто суки страховщики ждут поднятия тарифов, вот и организовали саботаж. Всем говорят жалуйтесь и берите письменный отказ страховщиков, но они же не идиоты сами себе на яйца наступать и естественно никто не даст письменного отказа. На месте нашего «любимого» государства надо создать одну страховую госкомпанию которая не сможет выкручивать людям руки и послать на хер все остальные страховые компании, вот тогда посмотрим, что они запоют. Пора государству перестать делать жирных котов еще жирнее и не только в страховании, а так же в жкх и энергетике.

Жлобство чистой воды. Когда в мае переоформлял ОСАГО был удивлен наличию единой базы по стране. Агент, при подготовке полиса, рассказал кому из водителей какой класс присвоен, также можно было посмотреть всю историю. После изменений в законодательстве, позволяющем проходить ТО и оформлять полис влюбом регионе, можно смело посылать местных представителей страховых. Только заняться надо решением проблемы чуточку раьше.

Что происходит с ОСАГО

Повышение тарифов надо делать для автомобилей разных классов. Почему джипы платят такой же взнос как и легковушки? Полисы дорожают, а размер выплат неизменный — где справедливость? Да еще и страховку получить практически нереально, сам судился с Росгосстрахом почти полгода и еле отвоевал положенное.

Обязательное страхование ответственности автовладельцев появилось в России в 2003 году. Тогда же был определен тариф – 1980 рублей для легкового автомобиля. Теоретически, в эту сумму входили страховые взносы, обеспечивающие возмещение 120 тысяч рублей материального ущерба, и 160 тысяч – по жизни и здоровью. При любой аварии, вне зависимости от того, кто ее виновник.

Брянск Онлайн

– Что же касается действий со страховой компанией, РСА, конечно, разъясняет всё правильно, — говорит Николай Киселёв. — Но я даю один шанс на миллион, что в страховой компании вам дадут письменный отказ от выдачи полиса. Они же не дураки и понимают, что этим они подпишут себе приговор. В лучшем случае, вам этот полис с горем пополам выдадут. Но, скорее всего, просто грамотно пошлют куда подальше. Вы потом напишете жалобу в РСА или в прокуратуру, а вам ответят: «Извините, но у вас нет доказательств». Поэтому я рекомендую всё своё общение со страховой компанией снять на камеру мобильного телефона, чтобы потом иметь неопровержимые доказательства. Хотя я понимаю, что мало кто будет этим заниматься. Автомобилистам нужно получить полис здесь и сейчас, а судебная волокита и переписка никому не нужны.

При этом, по словам Киселёва, в случае принятия закона страховым компаниям придётся менять бланки полисов ОСАГО на новые. А ведь за эти документы они платят деньги и ведут на них строгую отчётность. Поэтому они сейчас и не хотят брать лишние бланки в целях экономии, считает эксперт.

Читать еще -->  Развитие малого бизнеса в москве

Мошенничество со страховками

Почему же так высока цифра? По мнению многих страховых компаний, даже суды потворствуют мошенником. В пример и подтверждение данных слов, обычно приводится инцидент с владельцем авто, который оставил в машине и ключи, и ПТС. Страховщики ранее подобные инциденты рассматривали как уловку мошенников, суд же вынес вердикт — страховку выплатить.

В России страховщиков и страхователей искренняя любовь, мягко говоря, не связывает. Зачастую владельцы авто готовы пойти на намеренное причинение вреда своему «железному коню», лишь бы страховка была «отбита». Почему в России популярны такие тенденции, попытались разобраться автоинструкторы.

Суд со страховой компанией по ОСАГО

Суд в основном встает на сторону потерпевшего, и потому вероятность одержать верх над страховщиками — очень высокая. Конечно же, самостоятельно это сделать невозможно, но если привлечь к процессу квалифицированного юриста, который обладает необходимыми знаниями и умениями для полноценной защиты интересов, то в таком случае шансы приструнить самоуправство страховщиков резко возрастают.

В конце иска должна быть отдельная часть, в которой будет указана сумма компенсации, которую вы рассчитываете получить со страховой компании. Но и тут стоит помнить о том, что цена иска должна иметь под собой законодательные основания. То есть, все комплектующие части суммарного страхового возмещения должны быть подкреплены документацией. Если вы проводили за свои средства независимую экспертизу, то это должно быть указано в иске, и к нему должен прилагаться соответствующий документ (квитанция об оплате услуг оценщика).

Можно ли вернуть ОСАГО при продаже автомобиля

Подобной формулой пользуются практически все страховые организации, так что не важно, клиентом которой вы являетесь. Формула довольно простая, поэтому ответ на вопрос, как рассчитать возврат страховки ОСАГО при продаже автомобиля, можно дать самостоятельно, потратив всего несколько минут.

Вернемся к тому, что делать с полисом ОСАГО при продаже автомобиля. Для того чтобы вернуть определенную часть цены автостраховки за тот промежуток времени, который не будет использован в будущем, водителю необходимо пройти специальную процедуру закрытия договора и приготовить пакет документов, дающих основания для возврата средств. Все эти шаги следует выполнить правильно и в определенной последовательности.

Автострахование ОСАГО

С февраля 2005 года при снятии автомобиля с учета полис требовать не вправе. Прроцедура снятия с учета — это одно из регистрационных действий, совершаемых Госавтоинспекцией в отношении транспортных средств. В соответствии с Правилами регистрации «Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют . в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности» (пп.з п.35 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним). В такой формулировке полис требовался при совершении любых регистрационных действий. Однако Приказ МВД РФ от 19 января 2005 г. N 26 внес соответствующие изменения в пп.з пункта 35 Правил регистрации, указав, что полис требуется «в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных транспортных средств». В этой формулировке полис не требуется для совершения регистрационных действий по снятию транспортных средств с регистрационного учета.

Автострахование ОСАГО является обязательным для любых транспортных средств, находящихся в непосредственной эксплуатации. Поэтому вы обязаны оформить ОСАГО на транзитный автомобиль. При этом в полисе графа «государственный регистрационный знак» остается незаполненной и заполняется в страховой компании или представителем СК после постановки автомобиля на учет.

Ссылка на основную публикацию