Выезд на круговое движение

Круговое движение

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Круговое движение: особенности и правила проезда

  • В том случае, если автолюбитель намерен проехать прямо, то он может сделать это без остановки, воспользовавшись своим преимущественным правом. Конечно же, нужно убедиться в том, что другие водители его пропускают.
  • В том случае, если он въезжает по главной дороге на кольцо, но в дальнейшем намерен воспользоваться другим съездом, тогда водитель при съезде с главной дороги должен будет уступить дорогу автомобилям, въезжающим справа на круг.

Подавляющее большинство автомобилистов ежедневно по несколько раз проезжают по кругу и, по большому счету, не задумываются о том, правильно ли они это делают. А ведь более 90% водителей двигаются по кольцу с нарушением правил дорожного движения. И это несмотря на то что в большинстве своём у водителей имеется значительный водительский стаж.

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

В большинстве случаев данный перекресток подразумевает, что кольцо – это главная дорога, но не всегда остальные дороги обладают второстепенной значимостью. Двигаясь по кольцу, автомобилист должен ехать по своему ряду, дабы не создавать помех для движения другого транспорта и не провоцировать аварийные ситуации на дороге.

То есть автомобилист не обязан въезжать на кольцо именно справа. Заехать туда он может с любой полосы, но и въехать на перекресток он должен соответственно занимаемого ряда. Другими словами, заезжая с крайней левой полосы, водитель не имеет права становиться в крайний правый ряд – это будет грубым нарушением и может спровоцировать аварийную ситуацию. В такой ситуации большинство инструкторов по вождению говорят, что съезд происходит на равнозначную полосу.

Правила выезда с — кругового движения

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Расскажу вам, как действуют правила в Европе.А правила тут именно такие, как сказал Владимир Дата: 21 марта 2011 21:46. По правому ряду на кольце ты можешь проехать беспрепятственно только до первого и второго съезда. Если третий съезд и более-нужно перестроиться в левый ряд или пропустить , кто с левого(внутреннего) ряда съезжает во второй съезд и сразу же на левую полосу, так, как съезды с кругового движения тоже двухполосные сразу. Чтобы проще запомнить и понять-приоритет расставляется так: Въезд(двухполосный) с правого ряда на вторую полосу круга и езда до первого или второго съезда. Въезд с правого ряда на внутреннюю полосу круга возможен, но затруднен, так, как тебе надо сразу врубить лев поворот. и пропустить всех, и тех, кто по кругу и тех, кто въезжает на него слева от тебя попутно по левой полосе. После въезда на внутреннюю полосу ты не можешь с нее съехать на первом съезде никак,придется остановиться и пропустить всех справа от тебя. Зато на второй съезд уже беспрепятственно, так, как те, кто по правой полосе они макс до второго съезда. Частая картина такая: Две машины вместе подъезжают к кругу, одна по лев полосе, вторая по прав. вместе въезжают(левая сразу на втнутренн, а правая на наружниюю полосу и точно так же паралельно и синхронно выезжают на втором съезде каждый на свою полосу. При этом авто с внутренней полосы на круге смело сворачивает направо , посути подрезая того, кто движется справа, зная, что справа дальше все равно не поедет. Но как узнать, вдруг этот справа въехал с промежуточного заезда, и для него этот второй для вас съезд, будет первым? Очень просто! Движение на круге 20 км в час. Опережение запрещено. При въезде ты должен всех пропустить. Даже если ты въезжаешь на правый ряд, а авто по кругу идет по внутреннему.Ты не можешь пристроиться к нему рядом. Должен ехать справа от него и чуть позади и быть готовым, что он может сейчас перед тобой повернуть направо и съехать с круга прямо с внутренней полосы без перестроения на правую полосу. Да, чуть не забыл. При въезде на круг приоритет у тех, кто уже на кругу вне зависимости от наличия знака уступи дорогу!

Читать еще -->  Могут Ли За Алименты Посадить В Тюрьму

Правила проезда перекрестков с круговым движением

При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.

В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2010 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3. После 20-го ноября того года знак «круговое движение» был дополнен ещё одним обозначением — «уступите дорогу». Такой знак определяет приоритет транспортных средств во время преодоления кругового перекрестка. Но на сегодняшний день даже без этого знака вы обязаны уступить дорогу при въезде на круговое движение.

Проезд перекрестков с круговым движением

На круговом перекрестке, имеющем неравнозначные пересечения несколько иные правила, касающиеся установления приоритета при движении. Пересечение этого перекрестка происходит согласно установленным знакам приоритета, таким как «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги».

Наиболее удобным путем перемещения в круге является движение по правой полосе с края. Это объясняется тем, что время пересечения перекрестка сокращается, несмотря на казалось бы, более длинный путь. Однако для длительного движения по кругу лучше всего занимать внутреннюю полосу.

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Читать еще -->  Можно ли продать дом построенный на материнский капитал

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

Круговое движение правила проезда 2019

  • Поворот вправо – потребуется занять правый ряд, притормозить и зажечь сигнал поворота. Нужно убедиться, что автомашины готовы вам уступить, только тогда совершайте нужный маневр.
  • Поворот влево – заблаговременно перестройтесь в сопутствующую зону. При присутствии двух полос, начинаем перемещение с крайнего левого ряда, по достижении необходимого съезда занимаем правую линию и завершаем поворот. Особую бдительность соблюдайте на трехполосном перекрестке, где нужно перестроиться два раза. Учитывайте приоритетность, знаки и конкретную ситуацию. Не забывайте также включать сигнальные поворотники, чтобы избежать аварийных случаев и плохого настроения.
  • Прямое движение – часто круговые участки могут иметь несколько прилегающих дорог, это важно учитывать. Более двух рядов — занимаем среднюю. Когда всего 2 полосы, действуйте в зависимости от сложившейся ситуации. Если вы находитесь на главной дороге, удостоверьтесь, что другие машины готовы вам уступить. При следовании по второстепенному пути, автовладелец обязан всех пропустить.

Это означает, что двигающиеся по кольцевому пути автомашины располагают приоритетом. Перед выездом на круговой участок, водитель в обязательном режиме должен пропустить весь автомобильный транспорт, перемещающийся по кольцевому отрезку, только потом может заехать на перекресток по нужному маршруту.

Как проезжать перекрестки с круговым движением

Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.

Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.

Ссылка на основную публикацию