Сколько регистрируется право собственности на квартиру через мфц

Оформление и сроки регистрации права собственности на квартиру

Доверить оформление права собственности на квартиру можно компании–застройщику. Но в этом случае времени на регистрацию уйдет больше. Если же будущий собственник решит заниматься оформлением самостоятельно, тогда следует запросить у застройщика все необходимые документы:

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  1. Получает пакет документов заявителя из МФЦ;
  2. Комплектует заявление и необходимые для государственной регистрации прав документы в регистрационное дело, которое идентифицируется регистрационным номером заявления;
  3. В конце рабочего дня формирует сопроводительные реестры передаваемых государственному регистратору регистрационных дел для проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов;
  4. В начале следующего рабочего дня направляет комплекты регистрационных дел в порядке делопроизводства с сопроводительными реестрами государственному регистратору для проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов;
  5. Оставляет 1 экземпляр реестра регистрационных дел с отметкой о получении, указанием даты и подписью государственного регистратора, принявшего регистрационные дела для проведения правовой экспертизы;
  6. Формирует реестр регистрационных дел в электронном виде и передает соответственно государственному регистратору для проведения правовой экспертизы в порядке электронного документооборота.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ

  1. Сотрудники МФЦ принимают заявление у гражданина.
  2. Проводится проверка предоставленной документации на ее подлинность и оригинальность.
  3. Проводится анализ обстоятельств, которые могли послужить для отказа в регистрации.
  4. Если оснований для отказа не было обнаружено, то вносится запись в специальный реестр.
  5. Подготовка свидетельства и выдача его заявителю.
Читать еще -->  Проект приказа о выдаче персоналу индивидуальных средств защиты в особый период

Регистрация прав собственности и сроки

Гражданин может стать фактическим владельцем квартиры, дома, земли, нежилого помещения или части какой-либо недвижимости в результате покупки такого объекта, обмена, ренты, получения наследства или дарственной, после приватизации или строительства. Однако, независимо от способа приобретения собственнических прав, регистрация происходит всегда в общем порядке и на одинаковых условиях.

Документы оформления права собственности на квартиру

Для оперативного заключения сделки в отношении недвижимости необходимо заранее позаботиться о пакете документов для регистрации прав. Какие бумаги входят в перечень и отличаются ли они по составу при оформлении новостройки или при приобретении квартиры по договору ипотеки? О важных моментах государственной регистрации собственности на недвижимость по наследству и оформления через МФЦ пойдет речь в публикации.

Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ

Многофункциональные центры (МФЦ) — это госучреждения, выступающие посредниками между государственными/муниципальными органами и гражданами/организациями. Обращение в МФЦ позволяет получить большой спектр государственных и муниципальных услуг в одном месте. Возможна при посредстве такого центра и регистрация права собственности на недвижимость.

Регистрация квартиры через МФЦ

Дарственная — договор, на основании которого происходит передача имущества. Он оформляется у нотариуса за определенную плату или самостоятельно. Первый вариант предпочтительнее, поскольку гарантирует правильность составления дарственной и дает возможность восстановить бумагу, в случае необходимости.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

С 02.01.2019 года единственной причиной для отказа в приеме документов является отсутствие документа удостоверяющего личность. Но прием документов еще не означает — регистрацию права. Отказ в регистрации — это потеря госпошлины. А 2000.0 на дороге не валяются.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. Заявление о наличии желания осуществить регистрационные действия.
  2. Бумаги, свидетельствующие о существовании права на жилье. В их качестве могут выступать договор о его продаже или дарении, завещание, решение суда и другое.
  3. Согласие супруга, при его наличии, на проводимую операцию и отсутствие претензий, удостоверенное нотариально.
  4. При совершении сделки с недееспособным лицом, например, несовершеннолетним либо состоящим на учете у нарколога и психиатра, потребуется решение органов опеки и попечительства об одобрении сделки.
  5. Платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление услуги, в размере, устанавливаемом налоговым законодательством.
Читать еще -->  Выписка егрюл бесплатно по инн

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ

Потребуется только в случае, если документы подает не сам гражданин, а его представитель. Важно отметить, что доверенность возможно оформить не только у нотариуса, но и у других лиц, имеющих соответствующие полномочия (главный врач в больнице, капитан на судне и т.д.).

Ссылка на основную публикацию