Содержание
- 1 Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ
- 2 Перечень документов для регистрации права собственности на квартиру
- 3 Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ
- 4 Как оформить право собственности на недвижимость в МФЦ
- 5 Документы оформления права собственности на квартиру
- 6 Регистрация квартиры через МФЦ
- 7 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- 8 Документы для МФЦ для регистрации права собственности
- 9 PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
- 10 Этапы регистрации права собственности на квартиру в мфц
Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ
- Доступность: расширенный график работы (в том числе по субботам), существование нескольких МФЦ в крупных городах.
- Как правило, меньшее время ожидания в очереди.
- Возможность в тот же день и в том же месте получить другие государственные или муниципальные услуги.
Перечень документов для регистрации права собственности на квартиру
«Вторичкой» называют квартиры, на которые права уже регистрировались в реестре ЕГРН, т.е. происходит смена собственника. Поэтому процедура будет складываться из двух регистрационных действий: перехода прав от предыдущего обладателя и регистрации нового собственника в качестве правообладателя.
Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ
Для лиц, оформивших жилье в ипотеку, важно знать нужно ли идти в банк после получения документов МФЦ? Специалисты единогласно отвечают: да, посетить банк, выдавший ипотечный кредит, нужно обязательно. Наличие свидетельства способно снизить первоначальную процентную ставку по кредиту.
Как оформить право собственности на недвижимость в МФЦ
ЕГРН – общероссийская база, поэтому новый собственник квартиры может обратиться в любое его отделение, вне зависимости от того, где находится объект. А вот согласно действующим правилам, в МФЦ он может обратиться только в случае, если недвижимость находиться в том же кадастровом округе.
Документы оформления права собственности на квартиру
Оформление собственности осуществляется в течение 10-14 рабочих дней при подаче документов напрямую в Росреестр. При посредничестве МФЦ период регистрации собственности увеличивается до 15 дней в связи с необходимостью проведения предварительного правового анализа и направления документов в регистрирующий орган.
Регистрация квартиры через МФЦ
Ситуации, в которых необходимо оформить право собственности на жилую недвижимость, не ограничивается перечисленными выше. Регистрационные действия могут понадобиться при покупке, окончании строительства дома или квартиры, а также при внесении изменений в уже существующие документы.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Вносит в ЕГРН соответствующие записи, руководствуясь правилами ведения ЕГРН и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок заполнения ЕГРН, в том числе содержание вносимых записей;
- После внесения необходимых записей в ЕГРН распечатывает листы раздела ЕГРН с внесенными записями и в порядке делопроизводства передает документы вместе с листами раздела ЕГРН государственному регистратору для окончательного оформления принятого решения — для подписания и проставления оттиска печати органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.
Документы для МФЦ для регистрации права собственности
- Решение суда( если было судебное разбирательство) и копия, заверенная судом
- Квитанция об оплате госпошлины и ее копия( 2000,0 рублей на 2019 год, оплачивается всеми приобретателями права равными долями, важно ее правильно оплатить, подробнее ). Для оплаты госпошлины в МФЦ установлены банкоматы.
PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
Почти каждый житель страны обладает каким-либо недвижимым имуществом. Для того, чтобы узаконить свои правомочия на такие объекты, необходимо пройти процесс приобретения права на них. Сделать это можно путем обращения в различные службы к специалистам, в частности в МФЦ.
Этапы регистрации права собственности на квартиру в мфц
- Оказание государственных услуг и организацию их доступности всем слоям населения вне зависимости от сторонних факторов.
- Наладить понимание и доверие между населением страны и действующей властью путем информационного обеспечения граждан.
- Оперативное предоставление гражданам интересующих их сведений и информации, которая находится в компетенции МФЦ.
- Снижение негатива и создание максимально комфортабельной атмосферы и обстановки для обращающихся граждан во время ожидания и в процессе решения вопросов.