Разрешение на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома

Разрешение на ввод в эксплуатацию индивидуального дома

Как только документы собраны, требуется передать в территориальный орган администрации заявку на вызов комиссии. В согласованный между сторонами день комиссия приходит к объекту ИЖС и осматривает его на факт соответствия действующим требованиям. Результатом проверки является оформление акта, который в дальнейшем используется для приемки дома. Рассмотрение бумаг — задача, которая поручается и осуществляется сотрудником строительной или архитектурной службы органа местного управления. В некоторых регионах могут проводиться дополнительные осмотры готовых объектов.

Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция

Заинтересованному лицу также необходимо посетить градостроительный отдел в местной администрации. Все собранные документы передаются соответствующим служащим. Они их проверяют, а затем через месяц выносят решение. Заявление будет удовлетворено, если в соответствии с документацией сооружение будет построено и подключено к инженерным сетям.

Ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома в 2019 году (изменения от )

  1. Обязательно предоставлять технический план объекта. При этом дом должен находиться в пределах контура, как на предоставленных сведениях.
  2. С 1 января нельзя распоряжаться участком, который официально отсутствует в ЕГРН. Чтобы это предотвратить, надо выполнить межевание у кадастрового специалиста.
  3. Ограничение по ИЖС. Здание не должно превышать 3 этажей , жилая площадь до 1200 кв. метров, а прописана в ней может быть только 1 семья.
  4. Если планируете строить гараж, баню, сарай и т. д. то надо внести изменения в СПОЗУ (схема планировочной организации земельного участка).
Читать еще -->  Оптовая торговля металлом оквэд 2019

ИЖС: подводные камни ввода в эксплуатацию

Разрешение выдаётся в установленные нормативными актами сроки. Обычно это период до десяти дней. К документу обязательно прилагается технический план. После получения разрешения собственник обязан уплатить налог на имущество согласно 400-й и 401-й статье НК.

Разрешение на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома

Вместе с тем, в соответствии со статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, в том числе его инвентаризация и паспортизация (с оформлением технических паспортов жилых помещений — документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям), который проводится в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Как получить разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома

  1. Правоустанавливающую документацию на участок земли.
  2. Градостроительный план территории застройки.
  3. Разрешение на возведение сооружения.
  4. Акт приема объекта капстроительства (при выполнении реконструкции, строительства, капремонта по договору).
  5. Документ, которым подтверждается соответствие сооружения требованиям техрегламентов, подписанный застройщиком.
  6. Схему расположения реконструированного, сооруженного, отремонтированного здания, инженерно-технических сетей, планировочную организацию участка земли. Данные бумаги должны быть подписаны застройщиком.
  7. Документацию, подтверждающую соответствие объекта техусловиям и подписанную представителями предприятия по обслуживанию и эксплуатации инженерно-технических сетей.
  8. Заключение органа госстройнадзора (если надзор предусмотрен для здания). В этом документе должно быть указано соответствие сооружения требованиям техрегламентов и проекта, в том числе параметрам энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета энергоресурсов. В некоторых случаях необходимо и заключение органа экологического контроля.

Как правильно ввести дом в эксплуатацию в 2019 году

  • состав приемной комиссии;
  • дата проведения проверки;
  • место нахождения объекта;
  • характеристика объекта (здание жилое, хозяйственное и т.д.);
  • структурные части объекта (за каждую значимую часть члены комиссии несут ответственность);
  • подписи всех членов комиссии (подтверждают соответствие объекта требованиям).
Читать еще -->  Как начисляется пенсия для родившихся в 1961 году

Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом

Продавали участок через авито. До этого около года без подвижек — желающие были, но торговались, а муж отказывался уступать. Участок был с домом, а дом из сруба, в нем все коммуникации почти новые, на земле молодые деревца. Не хотелось такое «отдавать». В итоге сбавили цену и в течение недели нашли покупателя.

Ввод дома в эксплуатацию

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен частный дом.
  • Градостроительный план участка.
  • Разрешение на строительство объекта и акт приема-передачи выполненных работ.
  • Если строительные работы проводились по договору об оказании услуг предоставляется справка о соответствии техническим регламентам от лица, осуществляющего строительство.
  • Документ, подтверждающий соответствие техническим условиям – выдается за подписью представителей организаций, которые осуществляют эксплуатацию инженерно-технический сетей.
  • Документ, содержащий схему расположения инженерных сетей на объекте в пределах земельного участка – выдается за подписью ответственного лица.

Как ввести в эксплуатацию объект индивидуального жилищного строительства

8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство;

Ссылка на основную публикацию