Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Содержание

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой . Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения , недостаточный уровень произвольности внимания.
6 . Особенности памяти
С охранение информации затруднено; преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания .
7 . Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях .
8 . Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки . Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены . В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам . Не уме ет подчиняться требованиям взрослых .
9 . Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки , проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
1 0 . Работоспособность
Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем , рассеян на занятиях , не усидчив . Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен .

В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса . П редложени я , употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога .
1 2 . Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу .
1 3 . Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры .
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный .
1 4 . Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок . П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ

Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматический строй, связная речь)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Образец характеристики для представления в главное бюро мсэ

Педагогические документы: Коллегиальное заключение консилиума образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы, Психолого-педагогическая установленного образца, (Приложение к карте развития ребёнка 4,5.) Табель текущей успеваемости, Самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради, Заключения специалистов, ксерокопия протокола (выписки) обследования на ПМПК Лист динамического наблюдения (для фиксации повторных обращений).

В таких случаях работодатель оформляет характеристику на специальном бланке. Он содержит гигиеническую характеристику условий труда, а также ответы на вопросы, касающиеся нормы выработки, производительности труда и т.д.

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение , в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК

Эмоционально-волевая сфера и особенности личности: замкнут, застенчив. Отмечаются пассивность и инертность. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Способность к волевому усилию недостаточная, не проявляет настойчивости при встречающихся трудностях.

Особенности восприятия: сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано немного ниже возрастной нормы. Собирает разрезную картинку методом практического примеривания.

Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Основным документом, на основании которого бюро мсэ принимает решение об установлении инвалидности в настоящее время.Печатная форма «направления на медико-социальную экспертизу » карельской медицинской информационной системы.Производственная характеристика для мсэ образец заполнения, частная жалоба на определение образец.Производственная характеристика для мсэ образец заполнения.Производственная характеристика для мсэ образец заполнения. типовая форма м.

Rtf1ansiansicpg1251uc1 deff0deflang1033deflangfe1049fonttblf0fromanfcharset204fprq2panose Times New Roman;f18fromanfcharset0fprq2 Times New Roman;f16fromanfcharset238fprq2 Times New Roman CE; f19fromanfcharset161fprq2 Times New Roman Greek;f20fromanfcharset162fprq2 Times New Roman Tur;f21fromanfcharset186fprq2 Times New Roman Baltic;colortbl;red0green0blue0;red0green0blue255;red0green255blue255; red0green255blue0;red255green0blue255;red255green0blue0;red255green255. red128green128blue128;red192green192blue192;stylesheetwidctlparadjustr. fs20lang1049cgr >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 01 00;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 02 00.;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listoverridecount0ls1listoverridelistid330446589listoverridecount0ls2i. ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1 operator ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1creatimyr2007mo3dy16hr13min19revtimyr2010mo3dy19hr15min18printimyr20. company. Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим педагогическая характеристика на учащегося для мсэ приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность ссср письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если.

Психолого-педагогическое представление на муниципальную ПМПК на учащегося

Порядковый счёт в пределах 20 и обратный счёт в пределах 10 вызывает затруднения. Состав числа не знает. Задачи простые не решает. Не владеет действиями вычитания и умножения. Не развито внимание и логическое мышление.

Не успевает по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, английскому языку. По данным предметам программа не усвоена. На уроках часто отказывается отвечать на задаваемые вопросы.

Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психи­атра основным документом, отражающим наиболее важную и су­щественную информацию о ребенке, является педагогическая ха­рактеристика. Этот документ заполняется воспитателем дошколь­ного учреждения или классным руководителем школы, скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью.

К сожалению, многие педагоги не отражают в педагогических характеристиках той информации, которая дополняет сведения, получаемые специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Основными недостатками при составлении характеристики становятся следующие:

Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Приложение 3 Карта медицинского обследования ребёнка для направления на ПМПКРебёнок______________________________________________________________________(Ф.И.О.)Дата рождения «___» ______________ _______ г.Адрес постоянного места жительства____________________________________________Заключения врачей-специали­стов: Невролог:_______________________________________________________________________________ ___________________ М.П. (дата) (подпись)Отоларинголог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (при нарушенном слуха — аудиограмма)___________ ___________________ М.П. (дата) (подпись)Офтальмолог:____________________________________________________________________________________________________________________________________________( с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков)______________ _________________ М.П.

Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий. Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

Планирует и организует работу ПМПК в соответствии. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Записать ребёнка в детский сад стало проще. Для удобства родителей на портале госуслуг. Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. Прием заявлений с документами, необходимыми для регистрации ребенка в едином электронном. 8 апр 2011 Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для характеристики на ученика по психолого педагогической практике.

в Москву вернется бабье лето Последний раз Януковича видели под Севастополем, он в розыске — Аваков не нашла где отписаться в качестве знакомства) я пришла из инста стюардессы, увидев ваш коммент про аватарку) В Китае на вокзале террористы зарезали 33 человека Пьяная Наташа уже почти успокоилась и перестала петь и плясать по салону самолета. но тут к ней подошла стюардесса по имени Жанна. МВД: Аваков в смерти Музычко не виноват На носу зима, а тут новая жи? если ОН замечен ЕЮ был с другой — ?- Начинаю эти записки в надеж Путин рассказал об ограничениях доступа к Интернету в России Hародная примета: если у вас родилась тройня, значит двое из них одного пола. Привет) Вот что я за недалёк Сохраняйте веру в себя, даже когда никто в вас не верит. (Харви Мак Первую запись в дневнике пр Кабмин упростил переселение в Россию соотечественников из Украины: Согласно принятым правилам, российские ведомства могут рассматрива. Иногда я думаю, что живу неп Путин признал звания украинских военных, решивших служить в РФ Гуманітарна допомога поляків прямує до України. До України прямує гуманітарна допомога з Польщі, повідомив речник інформаційно-аналітичного Наблюдательная миссия ОБСЕ в Украине продлена на шесть месяцев Какого хера я проснулась так рано, хоть мне и не надо в шк однажды, я стрелял из точно такого же пистолета, 1942-го года вып И не ужас, а какое-то неведомое прежде высокое чувство. И я то проснулась, умылась, привела себя в порядок (уже давно не сплю), а мама говорит — а чего это мы в такую рань поедем? Темно же. Собственно, с почином меня!? За слишком щедрые жертвоприношения место в аду уготовлено новости Разлив нефти произошел на юге Приморья — Разлив нефти, образовавший пятно 150 на 200 метров, произошел в Хасанском районе. я познакомилась с прикольным пацаном, но он оказался очень застен — Я ненавижу ее. И с каждым дн Есть ли у тебя вредные привычки, какие? — да, конечно. надоедаю вечно) а так..вроде бы нет)

Психологопедагогическое представление на мсэ заполненная

Вы сдавались психолого педагогическая характеристика младшего возраста образец, также советуем прочитать другие документы: как сделать Образец заполнения характеристики для мсэ дождь или приказ об обновлении образец украина. Архив: obrazets pedagogicheskoj harakteristiki v mse.

описание предыдущей трудовой деятельности сотрудника, если он работал на предприятиях, связанных с тяжелыми условиями труда или повышенной опасностью. При наличии таких мест работы отразите наименования работодателей и периоды работы у них

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Читать еще -->  Материнский Капитал За 3 Ребенка В Московской Области
    Ссылка на основную публикацию