Проект отношение к моему городу его жителей

Проект отношение к моему городу его жителей

7. Проведите исследование. Когда началось заселение вашего края? Каковы были этапы этого процесса? Равномерно ли размещено население? Где оно сконцентрировано? Как изменилась численность населения вашего края за последние 10 лет? Как вы думаете, будет ли меняться численность населения в ближайшем будущем? Как вы считаете, численность населения вашего края будет расти или сокращаться?

6. Используя данные таблицы 1 на с. 231—233 Приложения, определите по пять областей с наиболее высокой долей городского и сельского населения. Результат оформите в виде столбчатых диаграмм или таблицы.

Проект: «Путешествие по родному городу»

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город.

— Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Барыша, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Отношение жителей города Ижевска к лесу у ТРК «Столица» Выполнили: Кардапольцева Я

24 Как вы считаете, что можно построить на месте леса? Несмотря на то, что 95% горожан должны были пропустить этот вопрос, было получено много ответов по поводу того, что данный лес нельзя вырубать или только благоустроить его. Из кардинальных изменений данной территории было предложено: 1. Спортивные площадки, скейт парк 2. Еще один торгово-развлекательный комплекс 3. Зону отдыха для детей

26 Большинство жителей Ижевска посещают лес потому что идут за покупками или в кино в ТРК «Столица»(44%). Часть населения предпочитают прогуливаться в данном лесу(22%). Некоторым приходится идти по лесу в связи с тем, что он находится между автобусными и трамвайными остановками(11%). Абсолютное большинство (79%) считают, что лесное пространство необходимо преобразовать и 95% считают, что лес должен остаться. Жители хотят, что в лесу появились фонари(25%), мусорки(20%) и скамейки(16%).

Анкета для социологического опроса жителей г

Внимание! Для заполнения анкеты Вам необходимо выбрать вариант ответа (возможно несколько вариантов), соответствующий Вашему мнению, и обвести букву(ы), обозначающую этот вариант(ы). Вы также можете дописать свой ответ на отведенной для этого строке. Подписывать анкету не обязательно.

Целью опроса является получение информации, касающейся отношения жителей города к существующей проблеме не пригодного и пустующего поля чудес в историческом центре Тольятти, а также сбор данных для выработки способов преобразования и улучшения функциональной и эстетической составляющей территории.

Вам предстоит выполнить проектное задание

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе. Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить. и правильно выполнить домашнюю работу по предмету География? Готовое решение смотрите далее.

Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе. Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача — выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37

Научно- исследовательская работа

5 Основные методы исследования:опрос, анкетирование, обработка и анализ данных. Актуальность:Эта тема интересна и полезна ребятам. Они ещё с ней не сталкивались, но на уроках математики и истории обязательно узнают много нового об истории возникновения чисел и числовых суеверий. Практическая значимость:результаты данных исследований представляютинтерес для учащихся,родителей и общественности.

1 Научно- исследовательская работа Числовые суеверия и отношение к ним жителей нашего города. Выполнила: Коваль Ольга Сергеевна учащаяся 8 класса МБОУ «Школа 3 им.а.и.покрышкина» Руководитель: ИсякаеваАнузаИльдаровна учитель математики МБОУ «Школа 3 им. А.И.Покрышкина»

Разрабатываем проектную задачу

Выделяя основные тенденции в современном начальном образовании следует отметить, что ФГОС НОО позволяет изменить содержание и организацию образовательного процесса для достижения одного из требований, закрепленных в этом документе «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебной деятельности» [1]. Решение проектных задач – это один из методов, позволяющих формировать эти умения.

Читать еще -->  Поиск по адресу земельного участка

Проектная задача должна начинаться с ее описания. В этой части проектной задачи необходимо обозначить проблему и продукт. Проблема – это противоречие между реальной и идеальной ситуацией, т.е описывая проблему учитель должен просто выделить признаки реальной и желаемой ситуацией, но не формулировать саму проблему. Например «Дорогие ребята! На планете Нано открылся зоопарк с экзотическими животными. Но в нем пока поселилось только одно животное двукрылый жирафолев. Жители планеты Нано его очень полюбили. Он очень добрый, питается растениями, любит лазать по деревьям, мяукает, как кошка. Жители планеты очень хотят, чтобы у них был большой зоопарк с красивыми экзотическими животными. Они узнали, что у нас есть программа, которая может создать фантастические образы зверей, которые смогут пополнить зоопарк планеты Нано. Ребята, нам нужно помочь жителям заполнить зоопарк» [4].

Мастер — класс — Проектная задача

Очень часто человек не задумывается о том, какой вред может нанести природе его деятельность. А ведь мы уже сейчас должны думать о том, что останется нашим потомкам. Смогут ли они любоваться лесами, полями, слушать пение птиц.

Мы речь ведем о том,
Что вся Земля – наш дом –
Наш добрый дом, просторный дом –
Мы все с рожденья в нем живем.
Еще о том ведем мы речь,
Что мы наш дом должны беречь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.

Глава Якутии: Решить проблемы Якутска можно, только изменив отношение к городу его жителей

« Если вы хотите, чтобы я издал указ о том, чтобы все посадили деревья, то у меня такие решения есть, я подписывал указ о том, чтобы каждой весной и каждой осенью озеленялись улицы Якутска. Мы даже в свое время создали волонтерское движение, специальную структуру – Зеленоград. С другой стороны, все горожане должны это движение поддержать, а этого пока нет. Я считаю, что каждый из нас должен в себе воспитывать патриота Якутска. В этом случае многие проблемы, которые сегодня есть, мы бы давно решили. Сегодня они не решены по одной простой причине: не каждый является патриотом, не каждый осознанно помогает городу Якутску », — подчеркнул он, добавив, что не стоит надеяться на то, что завтра он подпишет документ, а на следующий день вырастут деревья.

« Чтобы решить проблемы города Якутска с точки зрения чистоты, благоустройства и культуры ведения хозяйства, нужен патриотизм. Жители, которые хорошо это понимают, всегда посадят деревья и внимательно к ним отнесутся. Вот этого не хватает », — отметил Егор Борисов.

Проектные задачи на уроках истории

Включение в учебный процесс проектных задач позволяет учителю системно отслеживать способы действия учащихся в нестандартных ситуациях, осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности школьников. Регулярное использование таких задач способствует повышению познавательного интереса учащихся.

Под проектной задачей А. Б. Воронцов понимаем задачу, в которой через систему или набор заданий, целенаправленно стимулируется система действий обучающихся, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике результата («продукта»), в ходе решения которой происходит изменение мышления учащихся.

Решение практических задач по плану и карте

Ваша фирма приобрела земельный участок и предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача –выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37 стр.55

Фамилии, имена участников группы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос №21


Идентичность, которая работает

«Хорошо, допустим бренд города нравится жителям. Разве это гарантирует то, что бренд будет привлекателен для внешней аудитории?» — резонно возразит мне человек с бизнес-сознанием. И я честно отвечу, что, конечно же, не гарантирует. Более того, жителям сложнее, чем любым другим аудиториям абстрагироваться от отношения к своему городу и посмотреть на город глазами человека, незнакомого с ним. Так появляются «города спорта», «города моего детства» и «милый сердцу город».

Вкусный и полезный бренд города
В технологии разработки бренда города есть два ключевых аспекта, от качества реализации которых во многом зависит, будет ли бренд успешен у жителей и у гостей города одновременно. Первый аспект — базис концепций бренда. На чем основываются концепции для бренда: на креативной идеи суперэкспертов или же на важной черте идентичности города? Если первое, то вы рискуете создать бренд суперэксперта, но не города (найти такие примеры из практики Вам будет не сложно).

Читать еще -->  Как купить ученический проездной билет на месяц

История вокруг нас»

2) «Посети районный или школьный краеведческий музей и опиши одну-две наиболее понравившиеся тебе экспозиции (несколько экспонатов). О чем они могут рассказать историку? Предложи несколько тем для исследования. Над какой из этих тем ты бы стал работать? Объясни свой выбор».

Другим вариантом исследовательской работы школьников с экспонатами музея может быть выполнениеисследовательских заданий непосредственно в ходе экскурсии. Такие задания могут адресовать ученика к какому-либо конкретному экспонату (историческому источнику) или группе однородных экспонатов (в нашем примере – к коллекциям значков, атрибутов пионерской организации и т. д.) и призваны помочь «разговорить» исторические источники. Вот примеры подобных исследовательских заданий, которые могут быть предложены школьникам в ходе изучения упомянутой нами экспозиции «Петров, к доске! Уроки старого города»: 1) «Что понималось под культурным развитием страны в 60–80-е гг.?» (на основе анализа легенды карты «Культурное развитие СССР в 1960–1980-х гг.»); 2) «Школьный класс “вчера” и сегодня» (на основе характеристики учебного оборудования класса советской школы); 3) «О чем расскажет классный журнал?»; 4) «Вкусно ли кормят в школьной столовой?» (на основе изучения меню); 5) «Тревоги и радости директора советской школы» (на основе изучения интерьера кабинета и экспонатов, расположенных на столе директора школы).

Формирование средневековых городов

Правилами городского совета Парижа в XII в. было предписано следующее: ширина улиц должна быть такой, чтобы осел, идущий посередине, мог ухватить, мотая головой, по пучку травы с низких оград с каждой из сторон. В городе Эдинбурге (Шотландия) была «улица коров», в Страсбурге (Германия) — «улица быков». Как эти факты характеризуют города? Попытаемся обсудить эти вопросы на нашем уроке.

1. На месте старых античных городов. Как правило, там еще со времен Римской империи находились резиденции епископов и некоторых крупных светских феодалов. Вокруг них всегда жило много людей — придворных, военных, слуг, ремесленников. Кроме того, древние города были построены в удобных для торговли местах — на берегах морей и крупных рек, перекрестках больших дорог. Почти все итальянские города, а также Париж (бывшая Лютеция), Кельн (бывшая римская колония Агриппина), Базель (Базилия), Лондон (Лондиний) и многие другие провинциальные города Западной Римской империи ведут свою историю с античных времен и пережили второе рождение в эпоху позднего Средневековья.

Организация проектной деятельности

При изучении темы «Весеннее пробуждение растений» (2 класс) дети с большим энтузиазмом выполняли исследовательскую работу «Цветы для мамы», цель которой – вырастить самостоятельно в подарок цветы к Международному женскому дню, предварительно выявив условия, необходимые для цветения.

Засев за книги, школьники детально изучают объект исследования, выбирают луковицы таких растений, для которых они смогут создать необходимые температурные условия и условия освещения, решают, каким образом будут определять потребность растений в поливе, как часто обмерять листья и делать записи в дневниках наблюдений. Вся эта методика исследования описывается в детских работах. Дети собирали материал и изучали его по подтемам, их предлагали учащиеся в ходе работы над проектом.

В чём разница в образе жизни городских и сельских жителей

Я всегда была связана с сельской жизнью. В детстве – приезжала к бабушке, а потом и сама стала жить в деревне. Сейчас все больше и больше молодых людей не признает жизнь в деревне, стремятся уехать из сел и поселиться в большом городе. Но есть и такие люди, которые бегут из мегаполисов и стремятся найти единение с природой в небольшом сельском доме.

Городской образ жизни подразумевает в себе некую суету, постоянное движение. Лично у меня сразу возникает ассоциация с серым цветом, загазованностью от автомобилей и многочисленные заводы. По большей части, это касается крупных городов. Образ жизни у людей в них очень однообразен и скучен. Утром с рассветом весь город просыпается, умывается, завтракает (и то не всегда), после проводит около часа в пробке и добирается на работу. Работа также сплошная рутина, после окончания которой, уставшие, люди ложатся в кровать, и потом все заново.

Ссылка на основную публикацию