При выписке из квартиры забирают ли паспорт

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Выписка может осуществляться несколькими способами: просто выписка, по доверенности, через портал «Госуслуги», а также если вы прописываетесь по новому адресу. Для выписки подается письменное заявление с обязательным приложением необходимых документов. Это делается лично, через портал госуслуг либо по почте. Пакет предоставленных документов заявителя рассматривается органами ФМС за три дня, после чего в паспорт заявителя ставится необходимый штамп.

4 способа выписки из квартиры — выберите свой

Важно! Если Вы хотите выписаться и прописаться в одном городе, то заранее выписываться необязательно. Можно просто прописаться на новом месте жительства и Вас сами выпишут с прежней квартиры. Но сам процесс выписки и прописки обычно занимает 14 дней и максимум 30 дней, а если Вы хотите прописаться в другом городе, то это может затянуться в 2-3 месяца.

Как выписаться из квартиры

  1. Посетить территориальное отделение УВМ УМВД по новому месту жительства.
  2. Сообщить регистраторам о намерении сняться с одного учёта и встать на другой.
  3. Заполнить два отрывных талона заявления №6.
  4. Передать заявление и документы ответственному регистратору.
  5. Прийти в назначенное время в УВМ УМВД и получить паспорт со штампом о новом месте проживания.

Забрали паспорт при выписке из квартиры нужны документы

После подачи всех документов необходимо подождать установленные сроки, после чего вам выдадут бумагу, подтверждающую факт выписки. Образец заполнения листка убытия есть на щитке информации в паспортном столе. Рассмотрим, как происходит выписка и прописка по месту жительства.

Читать еще -->  Как вести учет ип

Полная процедура выписки из — квартиры

Если паспортный стол готов заниматься оформлением Ваших бумаг, то воспользуйтесь порядком, описанным выше. Если же они не будут этого делать, и Вы не хотите терять свое время на судебные процессы, то инструкция следующая (часть пунктов совпадают или похожи с пунктами из инструкции выше, поэтому обратитесь к предыдущей директиве):

Как выписаться из квартиры, возможные варианты и сроки

Представитель должен предъявить в паспортном столе правильно оформленные заявление и доверенность, а также свое удостоверение личности. Кроме того, доверено лицо должно сдать паспорт гражданина снимающегося с регистрации. Через три дня представитель забирает паспорт со штампом о выписке.

Порядок выписки из квартиры и какие потребуются документы

совершеннолетнему дееспособному гражданину РФ, необходимо руководствоваться вышеупомянутыми документами. При выписке из квартиры гражданину РФ не требуется получения согласия собственника или нанимателя муниципального жилья, ранее предоставившего ему жилье, в котором он был зарегистрирован постоянно. Собрав необходимый пакет документов и обратившись в местное отделение УФМС, можно сняться с регистрационного учета самостоятельно.

4 способа выписки из квартиры

  • Паспорт гражданина РФ;
  • При прописке в частный дом – саму домовую книгу;
  • Документ о собственности на жилье.
  • Сотрудник учреждения после проверки документов и заявления забирает паспорт и указывает день его выдачи. На оформление требуется обычно 14 суток, 30 суток — максимум.
  • В указанный день получить паспорт с отметками о выписке и прописке на новом месте проживания.
  • Забрали паспорт при выписке из квартиры нужны документы

    Данная услуга является бесплатной. Однако, в некоторых регионах все еще требуется предоставить определенный пакет документов. В пакет документов нужных для выписки из квартиры входят: При этом, в подавляющем большинстве случаев, указанный пакет документов подается только при наличии подтверждения права собственности на новое жилье (или вновь заключенного договора социального найма) по форме «7» и «9».

    Читать еще -->  Дом шлакозаливной срок службы

    Способы выписки из квартиры

    1. В этом случае надо в паспортном столе заполнить заявление по форме №6.
    2. Адрес предстоящего проживания можете написать любой, хотя бы относительно похожий на реальный.
    3. Вместе с заявлением предъявляете работнику паспортного стола свой паспорт.
    4. Если потребуется (это необязательное условие), то и свидетельство о собственности на квартиру, в которой вы сейчас живете.

    В день, который вам назначит сотрудник УФМС, получите паспорт со штампом о выписке и листок убытия. Вот его надо постараться не потерять. Действителен он 30 дней. После этого срока вы – бомж.

    Ссылка на основную публикацию