Содержание
- 1 Предотвращение дтп по пдд
- 2 Материал на тему: Отчет по профилактике ДТП, ПДД
- 3 Работа учителя начальных классов по профилактике ДТП и изучению правил дорожного движения
- 4 Отчет о профилактике ДТП
- 5 Предотвращение дтп по пдд
- 6 Предотвращение дтп по пдд
- 7 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- 8 Профилактика ПДД
- 9 Организация работы по пропаганде ПДД и предупреждению детского ДТП с родителями воспитанников во второй младшей группе ДОУ
- 10 Пдд для предотвращения дтп
Предотвращение дтп по пдд
Ссылку на п.10.1 ПДД опровергайте контрпримером: если к автомобилю сзади на затяжном спуске приближается грузовой автомобиль с отказавшими тормозами, который предупреждает всех об опасности звуковым сигналом, то нужно руководствоваться п.10.1 ПДД и только тормозить, или можно сманеврировать, например, съехать на обочину и остановиться?
Если вы выехали на полосу встречного движения для предотвращения аварии, то инспектор составит протокол, а на ваши слова о «крайней необходимости» (ст.2.7. КоАП) скажет, что согласно п.10.1 ПДД при возникновении опасности надо тормозить, а не маневрировать. Противопоставить что-либо очень трудно, но можно – ВС № 16-АД11-8 от 16.08.2011 г.
Материал на тему: Отчет по профилактике ДТП, ПДД
В нашем МБДОУ детский сад № 44 г. Усолье-Сибирское Иркутской области вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Работа учителя начальных классов по профилактике ДТП и изучению правил дорожного движения
Внушение. Дети младшего школьного возраста легко внушаемы, воспринимают все на веру. Внушением можно приостановить опасные действия ребенка на улице и дороге и, наоборот, стимулировать правильные действия. Эффект внушения усиливается, если педагог использует яркие образные формы, приводит наглядные примеры. Чтобы не притуплялась восприимчивость, одни и те же идеи внушения лучше формулировать по-разному.
Данная программа:
- направлена на решение задачи не только обучения детей правопослушному и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте, но и их воспитания;
- дано системное изложение учебного материала, адресованного одновременно как субъектам обучения – педагогам, так и объектам – учащимся начальной школы и их родителям;
- в основе программы лежат педагогические закономерности, инновационные и традиционные принципы, формы и методы обучения и воспитания;
- изложены организация и содержание работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Отчет о профилактике ДТП
С целью снижения дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний, формирования культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой в школе ежегодно разрабатывается и утверждается план работы по профилактике дорожного травматизма. В рамках данного плана проводятся тематические линейки, киноуроки и кинолектории с приглашением работников ГИБДД. Классными руководителями организуются тематические классные часы, проводятся викторины на знание ПДД, конкурсы рисунков.
В школе создается система оценки качества деятельности в данном направлении. Критериями оценки качества являются: качество условий (необходимое учебно-методическое обеспечение, качество управления, социальная направленность учащихся); качество процесса (содержание основного и дополнительного образования по профилактике и безопасному поведению на улицах и дорогах города, используемых образовательных и воспитательных технологий, содержание и формы внеклассной воспитательной работы); качество результата (эффективное использование возможностей внутренней и внешней среды школы, становление образовательной самостоятельности учащихся, высокая эмоциональная устойчивость к реалиям современной опасной жизни, сформированность у учащихся ключевых компетенций в области обеспечения собственной безопасности).
Предотвращение дтп по пдд
Агитационно-пропагандистская, правовоспитательная работа среди водителей автотранспортных средств, широких слоев населения включает: разъяснение законодательства, правительственных документов по вопросам безопасности дорожного движения, информирование граждан о дорожно-транспортных происшествиях и преступлениях, их причинах, условиях и последствиях, а также о проделанной и планируемой на перспективу работе по повышению безопасности дорожного движения. Эта работа может проводиться с использованием как средств массовой информации (печати, радио, телевидения), так и устной пропаганды (лекций, бесед, докладов, консультаций), наглядной агитации (плакатов, памяток, проспектов, информационных листовок и т.п.)
Значительную помощь службе дорожной полиции в профилактике дорожно-транспортных происшествий и преступлений оказывают внештатные сотрудники. Они могут выполнять различные функции, например, участвовать в надзоре за соблюдением Правил дорожного движения, в их пропаганде, в разработке профилактических мер, в розыске скрывшихся с места ДТП водителей, в розыске угнанных транспортных средств и т. д.
Предотвращение дтп по пдд
В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В ходе месячника по ПДБ и ДДТТ включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки и инспекторами ГИБДД. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров.
В начальной школе, в кабинетах среднего и старшего звена в классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в школе – формирование у учащихся навыков осознанного безопасного поведения на улицах города. Она реализуется путем усвоения школьниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице, развития у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей школьного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы школьного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.
Профилактика ПДД
— обоб щ ает опыт проведения воспитательной работы по профилактике детского транспортного травматизма. Лучший опыт и методы этой работы делает достоянием всего коллектива учителей и родителей. В методическом кабинете школы создает уголок из материалов по безопасности движения , обобщает э тот опыт.
— организация школьных передач по результатам деятельности отряда ЮИД, создание стендов “ЮИД в действии”, стенгазет “Юный инспектор движения”, боевых листков “За безопасность движения” и другой информационной работы. ведение документации отряда: патрульный журнал, планово-отчетная папка “Задумано — сделано”, карта “Зоны действия отряда ЮИД в микрорайоне”, паспорт отряда.
Организация работы по пропаганде ПДД и предупреждению детского ДТП с родителями воспитанников во второй младшей группе ДОУ
На всех детей группы были приобретены световозвращающие сигнальные элементы безопасности, — фликеры, их наклеили на красные повязки, которые заботливо сшила мама Макара С., они будут использоваться при выходе за территорию детского сада вплоть до выпуска детей в школу. С повязками приняли участие в районном смотре – конкурсе на лучшее изделие с использованием светоотражающих элементов в номинации «С заботой о других», Макар С. стал победителем, которому вручили Диплом ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району II степени.
[/b]Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Значимость проблемы определена Законом РФ «О безопасности дорожного движения», Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах». Из общего количества ДТП с участием детей:
Пдд для предотвращения дтп
История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель Дж. П. Найт был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен. Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.
thug life))) Супер топ 61 579 31.01.2019 Баскетбольные трюки) Супер топ 15 535 31.01.2019 Так и хочет чтобы его наказали) Супер топ 9 873 31.01.2019 Регбист) Супер топ 7 103 31.01.2019 Поцеловал крокодила) Супер топ 9 158 31.01.2019 Подарил щенка и. ) Супер топ 5 754 31.01.2019 Девушки фабричные Супер топ 2 889 31.01.2019 Кот и пес Супер топ 3 252 31.01.2019 Невероятный танец на грани реальности Супер топ 2 512 31.01.2019 Ричард Клайдерман Супер топ 1 079 31.01.2019 Лучший танец пап и дочек Супер топ 1 507 31.01.2019 Дружба крепкая! Супер топ 1 347 31.01.2019 Весёлый старичок Супер топ 916 31.01.2019 Прекрасный мир цветов Супер топ 716 31.01.2019 Танцор диско Супер топ 1 230 31.01.2019 Классный ролик про собаку Супер топ 623 31.01.2019 Полярное сияние над Норвегией Супер топ 663 31.01.2019 Когда накипело Супер топ 1 320 31.01.2019 Е.Дога Супер топ 429 31.01.2019 Пингвины Супер топ 549 31.01.2019 Родители близнецов не поверили, чем их дети занимаются ночью Супер топ 994 31.01.2019 Рисунки огнем. Потрясающе Супер топ 600 31.01.2019 Лик осени.С.Рахманинов «Нежность». Супер топ 267 31.01.2019 Попугай поёт советские песни Супер топ 862 31.01.2019 Прекрасный мир цветов Супер топ 696 31.01.2019