Образец жалобы в фас на действия аукционной комиссии

Пример жалобы в ФАС

  1. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены:

Указание Заказчика на то, что Участником не предоставлены сведения в отношении следующих материалов указанных в смете: Кран шаровой латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, Ду 20 мм,Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 32 мм, присоединение, Кран шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 40 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 156-168 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 108-116 мм,Краны шаровые с фланцевым и сварным присоединением, с ручкой диаметр 50 мм,Краны шаровые с фланцевым присоединением, с ручкой, диаметр 100 мм. Согласно п.1.11.2.2 Части1 аукционной документации Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам», является необоснованным.

D0bdd183d0bad183d180d0b0 — youtube: Жалоба на действия аукционной комиссии образец

Ведь абсолютно ВСЕ пользователи подключены к правовой системе Гарант — блок ГОСЗАКАЗ и спец. Организация просит провести проверку законности проведение аукциона и признать их выигравшими. При этом заказчик , уполномоченный орган , конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия ( бездействие) заказчика , уполномоченного органа , специализированной организации , конкурсной , аукционной или котировочной комиссии , оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг , в том числе при размещении заказов на энергосервис , для государственных , муниципальных нужд» нужд бюджетных учреждений» [обратиться к тексту документа: www. ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров , выполнения работ , оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.

  • . . . FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE =D1=80=D1=8C =D0=92= . . . =BE=D1=81=D1. . .
  • Dec 23, 2013 . . . %d0%bd%d1%83%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b0+%d0%ba%d1%8b% d1 %80%d0%b3%d1%8b%d0%b7+%d0%b1%d. . .
  • . . . Жалоба на неправомерные действия · Жалоба в прокуратуру образец . . . . . Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия . . .

Жалоба в ФАС на действия заказчика (Образец Word)

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень информации и документов, которые должен представить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Образец жалобы в ФАС на действия аукционной комиссии

Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Пример жалобы в ФАС на действия закупочной комиссии

В силу ч. 9 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Отметим, что дальнейшая процедура снижения цены прошедшая в рамках преддоговорных переговоров согласно протокола №31502688163/01 от __.__.2015 до уровня ЗАО “___________” (с преимуществом перед ЗАО “___________” в 10 млн. руб.) не является показателем конкурентного снижения цены, т.к. другой претендент (а именно ЗАО “___________”) планировал осуществление снижения стоимостного предложения в рамках предусмотренной процедурой торгов переторжки. В условиях недобросовестного выбора победителя – ЗАО “___________” был лишен права улучшения конкурентных преимуществ, что по нашему мнению является нарушением положений ст.18.1 Закона “О защите конкуренции”, а также общепринятых мер по недопущению нецелевого и неэффективного расходования государственных денежных средств.

Читать еще -->  Приказ на ответственное лицо образец

Жалоба на аукционную комиссию

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

В Управление Федеральной Антимонопольной Службы г. _________
Адрес: _____________________________
От: ОАО «_____________»
В лице генерального директора: ______________________
Юр. Адрес: __________________________
Факт. Адрес: __________________________
ЖАЛОБА
« ___ » ___________ года мы узнали о проведении аукциона в электроном виде на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях района _______. Данный аукцион проводило Государственное казенное учреждение г. __________ «____________________». Реестровый номер торгов: _____________. Предметом государственного контракта: выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях района __________. «___»_____________ года нами была подана заявка на участие в данном аукционе.
Мы полностью подходили под заявленные требования. Нами были поданы все соответствующие документы.
« ___ » ____________ был первый тур, который мы прошли. Всего на момент прохождения первого рассмотрения заявок было заявлено пять участников. По итогам проведения аукциона в электронной форме на рассмотрение комиссией вторых частей заявок были направлены следующие заявки: ООО «___________» и РСУ «___________». Предложенная цена контракта в первом случае составляла _________ рубля ___ копеек, во втором случае __________ рубля ___ копеек.
Свой отказ нам мотивировали тем, что при детальном изучении второй части заявок участников размещения заказа, а так же сведения содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, оказалось что мы не подходим. Как оказалось заявка на участие в аукционе в электронной форме не соответствует п.4 ч.1 ст.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94 и п. 8.5 части III «информационной карты аукциона», а именно в заявке на участие в аукционе в электронной форме, который проводится среди субъектов малого предпринимательства, участник размещения заказа не подтверждает соответствие требованиям, установленным ФЗ от 24.07.2007 №209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
В соответствии с п.2 ст.7 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
В силу п.1 ст.10 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с п 4.1 ст.10 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
В силу п.6 ст.11 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 — 4 части 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В силу п.1 ст.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94:
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

Читать еще -->  Как можно подать заявление на пересмотр кадастровой стоимости земли

Жалоба в ФАС на действия заказчика по 44-ФЗ

Такие случаи встречаются достаточно часто, при этом решения по ним выносятся как в одну, так и в другую сторону. Если документов, подтверждающих доводы, нет, то иногда используются показания лиц, присутствующих при нарушении, либо просто описывается нарушение. Даже не имея документальных доводов, подтверждающих нарушение, жалоба будет рассмотрена.

Также стоит заметить, что если жалоба подается третьим лицом, которое не участвует в процессе закупок, то на рассмотрение и вынесение решения дается 30 дней. Это связано с тем, что нарушение несерьезное и не навредило ни одному лицу, которое участвовало в тендере.

Жалоба на действия заказчика

У каждого участника аукциона есть возможность наравне с неправительственными организациями, чьим призванием является контроль государственных закупок, подать жалобу на действия заказчика, в данном случае государства. Государственные заказы могут осуществляться через правительственные учреждения, специальные организации, отдельных чиновников, если аукцион проводится в интернете, то ответственного за данную площадку лица – действия всех этих имеющих к государственным заказам можно обжаловать. Право на обжалование подобных действий принадлежит всем принимающим участие в тендере лицам.

Кроме того необходимо предоставить название, и адрес юридического лица или ФИО и контактные данные физического лица, которые подают жалобу, на действия заказчика. Это обязательно должны быть участники аукциона. Также говоря о контактных данных, то лучше предоставлять всю информацию которая электронный адрес и телефон, чтобы этот незначительный недосчет не послужил причиной отказа вашей жалобе.

Primary Menu

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с частью 1 которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о такомаукционе.

Оспаривание (обжалование) результатов закупок, аукционов, конкурсов

Отмена поручительства в качестве финансового обеспечения (согласно оценкам ФАС РФ, около 80% предоставляемого государственным заказчикам финансового обеспечения являлось фальшивым, т. е. обеспечение предоставляли компании, заявляющие недостоверную финансовую и бухгалтерскую информацию), и новые законодательные нормы для госзакупок лекарственных средств (один лот – одно «лекарство»), и новые правила, касающиеся организации закупок детского питания и соответствующих услуг. Это и появление общероссийского открытого интернет-портала www.zakupki.gov.ru , на котором размещена вся информация о проводимых торгах, реестр контрактов, реестр всех поданных в ФАС России жалоб участников торгов с информацией о датах и результатах рассмотрения, после чего стало можно говорить о начале становления общественного контроля в данной сфере.

Анализ постоянно обновляющегося законодательства и накопленной судебной практики ведет к следующему выводу – даже в такой традиционно «коррупционноёмкой» сфере, как госзакупки, участвовать в конкурсах можно и нужно; обжаловать результаты тендера, а также действия специализированной (котировочной) комиссии и отстаивать свои права в случае их нарушения в процессе конкурса также можно и нужно, только делать это надо максимально грамотно и с точным соблюдением всех нюансов сегодняшнего законодательства в этой области. Безусловно надежнее будет доверить работу по отстаиванию Ваших интересов в судах и антимонопольных органах специалистам.

Ссылка на основную публикацию