Содержание
- 1 Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
- 2 Свидетельство о государственной регистрации права
- 3 Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 4 Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
- 5 Что такое свидетельство о государственной регистрации права
- 6 Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
- 7 Свидетельство о государственной регистрации права
- 8 Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- 9 Как зарегистрировать право собственности
- 10 Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
Однако в 2019 году на бумаге будут отсутствовать защитные водяные знаки. Теперь свидетельство о праве собственности выдаётся на обычном листе формата А4. Водяные знаки заменены гербовой печатью. Образец свидетельства нового образца можно посмотреть в интернете.
Свидетельство о государственной регистрации права
Получить Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество могут собственники недвижимости (физические и юридические лица) и обладатели других видов прав. Получить Свидетельство о государственной регистрации права правообладатель может пока это право ему принадлежит, другими словами заявление на получение свидетельства может быть подано не только с подачей документов для государственной регистрации права, но и в любой момент существования этого права на недвижимое имущество. Если Свидетельство о регистрации утрачено, то нет проблем заказать новое.
Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- удостоверения личности сторон сделки;
- документ, являющийся основанием для регистрации права собственности (свидетельство о наследстве, судебное решение и т. п.);
- кредитный договор, если объект приобретается в ипотеку;
- кадастровый паспорт объекта, если ранее он не представлялся в службу Росреестра;
- полученное ранее свидетельство о регистрации;
- согласие супругов на совершение сделки, заверенное нотариусом;
- документ, подтверждающий уплату пошлины (для физлиц ее размер составляет 2000 руб.);
- заявление о регистрации;
- нотариальная доверенность на представителя (при его участии в оформлении права собственности).
Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
В соответствии с законодательством миграционные службы, банки, страховые компании и нотариальные конторы обязаны самостоятельно запрашивать и получать в Росреестре сведения из ЕГРП. Поэтому требовать от граждан выписку, если она необходима для осуществления собственных функций, госорган не вправе.
Что такое свидетельство о государственной регистрации права
Получить свидетельство о регистрации собственности можно в любой части Российской Федерации, обратившись в Единый государственный реестр, чтобы подтвердить свои права на недвижимость. Данная процедура является довольно непростой, требует большого количества усилий и времени и регулируется нормами Федерального закона.
Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру
До 1998 г. (года образования Росреестра) единых правил регистрации недвижимости в России не существовало, и документами, подтверждающими собственность, служили различные договоры (купли-продажи, мены, дарения, и т.п.), проштампованные (т.е. поставленные на учет) в местной администрации или в БТИ. В Москве, например, при приватизации квартиры в то время выдавали дополнительно еще одну бумагу — «Свидетельство о собственности на жилище» (розового цвета).
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство на собственность содержит в себе такие данные как: кто является собственником данной недвижимости, адрес объекта недвижимости, на основании чего зарегистрировано свидетельство о государственной регистрации права, существуют ли какие-либо ограничения на право пользования данной недвижимостью.
Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- В ближайший офис Росреестра или кадастровую палату.
- В ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Данные центры наделяются полномочиями по предоставлению услуг Росреестра (но этим они не ограничиваются, спектр их услуг достаточно широк).
- Посредством почтового отправления. Никто не мешает вам собрать все необходимые документы и отослать их либо в адрес ближайшего офиса Росреестра или в столицу, в единый адрес приема корреспонденции Росреестра.
- Посредством заказа выездного обслуживания. Если вам по той или иной причине нет возможности лично явиться в офис Росреестра или МФЦ, вы можете заказать услугу по выезду к вам на дом специалиста Росреестра, который вначале примет у вас необходимые документы, затем, по прошествии необходимого времени, доставит документы на дом. Стоимость услуги меняется в зависимости от региона.
Как зарегистрировать право собственности
Если вы потеряли или случайно испортили документы на жилье, не стоит паниковать, так как ничего страшного в этом нет. Информация о совершенных сделках и самих объектах недвижимого имущества содержится в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Поэтому в случае утраты документа на бумажном носителе органом, который осуществил государственную регистрацию сделки с вашим имуществом, выдается дубликат правоустанавливающего документа.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Приведенный список не считается исчерпывающим. Регистратор может потребовать дополнительные бумаги, в зависимости от характера совершаемой сделки, субъектного состава, способа отчуждения, типа объекта и так далее. Подавать документы необходимо всем сторонам правоотношений: при покупке – собственник и приобретатель, при дарении – передающий и принимающий имущество. Если объект переходит в собственность с использованием займа, то при регистрации должен присутствовать и представитель кредитной организации с доверенностью. Последняя должна быть заверена нотариально.