Содержание
- 1 Как оформить документы при купле-продаже дачного участка с домом
- 2 PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
- 3 Как и где оформить договор купли продажи земельного участка
- 4 Как оформить куплю-продажу дачи
- 5 Как оформить продажу дачи
- 6 Как оформить сделку купли-продажи земельного участка
- 7 Параметры купли-продажи дачного участка
- 8 Оформление сделки купли-продажи дачного участка
- 9 Договор купли-продажи дачи: образец заполнения
- 10 Как оформить куплю-продажу земельного участка
Как оформить документы при купле-продаже дачного участка с домом
- Паспорт РФ.
- Две выписки из ЕГРН о праве собственности на дачный участок и на дом отдельно.
- Справку из Росреестра о наличии обременений на дом или участок.
- Согласие сособственников и/или супруга на отчуждение недвижимости.
- Кадастровый паспорт на участок.
- Межевой план (при наличии).
- Технический паспорт на дачу из БТИ.
- Справку из правления дачного кооператива об отсутствии долгов по членским взносам.
PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)
Главными рисками считаются невнимательность покупателя (недобросовестность продавца), если приобретается дача с долгами или с неполным набором документов. В таких случаях нужно трезво смотреть на предмет покупки и его цену. Консультация юриста или риэлтора все же лишней не будет.
Как и где оформить договор купли продажи земельного участка
- непосредственное обращение с документами по сделке в территориальную службу Росреестра;
- подача документации через учреждение Многофункционального центра;
- оформление заявления на регистрацию в электронной форме через официальный портал госуслуг (для использования такого варианта обращения необходимо иметь верифицированный аккаунт на сайте).
Как оформить куплю-продажу дачи
Российское законодательство не требует обязательного оформления договора купли-продажи недвижимости у нотариуса. Поэтому, если обе стороны согласны, его можно оформить и в простой письменной форме, по одному экземпляру для продавца и покупателя, плюс еще один экземпляр для Регистрационной палаты. Важно только знать, как правильно составить такой договор. Однако оформление договора у нотариуса имеет тот безусловный плюс, что если вдруг продавец или покупатель потеряют свой экземпляр договора, через нотариуса его можно будет восстановить без проблем. А вот если нотариус не привлекался к совершению купли-продажи дачи, сделать это будет затруднительно. Тем не менее, выбор остается только за вами.
Как оформить продажу дачи
- право собственности;
- свидетельство о госрегистрации (на землю и постройки);
- выписка из кадастрового плана;
- кадастровый паспорт;
- выписка из ЕГРП;
- если продавец состоит в браке – согласие на продажу от жены/мужа (и от супруга/супруги покупателя);
- план межевания;
- технические паспорта на землю и строения;
- подтверждение того, что долги отсутствуют.
Как оформить сделку купли-продажи земельного участка
В указанный сотрудником Росреестра срок необходимо явиться в отделение Росреестра и получить выписку из ЕГРН, после чего при необходимости произвести окончательные взаиморасчеты между сторонами и передать по акту земельный участок (если это не было сделано ранее).
Параметры купли-продажи дачного участка
Основной документ, регламентирующий сделку, — договор купли-продажи. Он регламентирует права и обязанности сторон. Бумага должна быть оформлена в соответствии с установленными правилами. В иной ситуации заключить сделку не получится. Документ оформляется в письменном виде. Закон предъявляет требования к его содержанию.
Оформление сделки купли-продажи дачного участка
Получить сведения о том, кто является собственником дачного участка, есть ли обременения и т.д., можно в Росреестре по месту нахождения участка в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), с оплатой госпошлины.
Договор купли-продажи дачи: образец заполнения
Сведения о кадастровом номере земельного участка содержат номер кадастрового округа, квартала, района, участка. В договоре купли-продажи дачи обязательно должна быть указана ссылка на документ, в соответствии с которым дачный участок принадлежит продающей стороне — реквизиты свидетельства, подтверждающего государственную регистрацию права. А также сведения о документе, на основании которого было выдано такое свидетельство. В качестве документа — основания (правоустанавливающего документа) может служить:
Как оформить куплю-продажу земельного участка
На основании акта приема-передачи, подписанного обеими сторонами, осуществляется переход объектов недвижимости к новому владельцу. В документе следует указать, что новый владелец удовлетворен качеством передаваемого имущества. Окончательное оформление права собственности проводится в территориальном управлении Росрегистрации.