Как оформить договор купли продажи дачного участка

Как оформить документы при купле-продаже дачного участка с домом

  • Паспорт РФ.
  • Две выписки из ЕГРН о праве собственности на дачный участок и на дом отдельно.
  • Справку из Росреестра о наличии обременений на дом или участок.
  • Согласие сособственников и/или супруга на отчуждение недвижимости.
  • Кадастровый паспорт на участок.
  • Межевой план (при наличии).
  • Технический паспорт на дачу из БТИ.
  • Справку из правления дачного кооператива об отсутствии долгов по членским взносам.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Главными рисками считаются невнимательность покупателя (недобросовестность продавца), если приобретается дача с долгами или с неполным набором документов. В таких случаях нужно трезво смотреть на предмет покупки и его цену. Консультация юриста или риэлтора все же лишней не будет.

Как и где оформить договор купли продажи земельного участка

  • непосредственное обращение с документами по сделке в территориальную службу Росреестра;
  • подача документации через учреждение Многофункционального центра;
  • оформление заявления на регистрацию в электронной форме через официальный портал госуслуг (для использования такого варианта обращения необходимо иметь верифицированный аккаунт на сайте).

Как оформить куплю-продажу дачи

Российское законодательство не требует обязательного оформления договора купли-продажи недвижимости у нотариуса. Поэтому, если обе стороны согласны, его можно оформить и в простой письменной форме, по одному экземпляру для продавца и покупателя, плюс еще один экземпляр для Регистрационной палаты. Важно только знать, как правильно составить такой договор. Однако оформление договора у нотариуса имеет тот безусловный плюс, что если вдруг продавец или покупатель потеряют свой экземпляр договора, через нотариуса его можно будет восстановить без проблем. А вот если нотариус не привлекался к совершению купли-продажи дачи, сделать это будет затруднительно. Тем не менее, выбор остается только за вами.

Читать еще -->  Как молодой семье получить деньги от государства

Как оформить продажу дачи

  • право собственности;
  • свидетельство о госрегистрации (на землю и постройки);
  • выписка из кадастрового плана;
  • кадастровый паспорт;
  • выписка из ЕГРП;
  • если продавец состоит в браке – согласие на продажу от жены/мужа (и от супруга/супруги покупателя);
  • план межевания;
  • технические паспорта на землю и строения;
  • подтверждение того, что долги отсутствуют.

Как оформить сделку купли-продажи земельного участка

В указанный сотрудником Росреестра срок необходимо явиться в отделение Росреестра и получить выписку из ЕГРН, после чего при необходимости произвести окончательные взаиморасчеты между сторонами и передать по акту земельный участок (если это не было сделано ранее).

Параметры купли-продажи дачного участка

Основной документ, регламентирующий сделку, — договор купли-продажи. Он регламентирует права и обязанности сторон. Бумага должна быть оформлена в соответствии с установленными правилами. В иной ситуации заключить сделку не получится. Документ оформляется в письменном виде. Закон предъявляет требования к его содержанию.

Оформление сделки купли-продажи дачного участка

Получить сведения о том, кто является собственником дачного участка, есть ли обременения и т.д., можно в Росреестре по месту нахождения участка в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), с оплатой госпошлины.

Договор купли-продажи дачи: образец заполнения

Сведения о кадастровом номере земельного участка содержат номер кадастрового округа, квартала, района, участка. В договоре купли-продажи дачи обязательно должна быть указана ссылка на документ, в соответствии с которым дачный участок принадлежит продающей стороне — реквизиты свидетельства, подтверждающего государственную регистрацию права. А также сведения о документе, на основании которого было выдано такое свидетельство. В качестве документа — основания (правоустанавливающего документа) может служить:

Как оформить куплю-продажу земельного участка

На основании акта приема-передачи, подписанного обеими сторонами, осуществляется переход объектов недвижимости к новому владельцу. В документе следует указать, что новый владелец удовлетворен качеством передаваемого имущества. Окончательное оформление права собственности проводится в территориальном управлении Росрегистрации.

Ссылка на основную публикацию