Характеристика для ученика на втэк

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия)

Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Характеристика физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Характеристики на ученика для втэк образец

1 Спец. Психология как наука: объект, предмет, субъект. Разделы дела и задачи спец психологии. Название: Специальная педагогика Раздел: характеристики на ученика для втэк Рефераты по педагогике Тип: шпаргалка Добавлен 02. Авторы: Вадим Моисеевич Блейхер и Инна Вадимовна Крук. Количество терминов: около 3000;. Важные коррекционные задачи решаются в процессе развития слухового восприятия и обучения произношению. Целью этой работы является формирование и развитие у детей с нарушенным слухом навыков восприятия и воспроизведения устной речи. Работа по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих дошкольников направлена на характеристики на ученика для втэк развитие остаточного слуха: дети обучаются восприятию на слух речевого материала и неречевых звучаний. На базе развивающегося слухового восприятия создается и совершенствуется слухозрительная основа восприятия устной речи, формируются навыки речевой коммуникации. Таким образом работа по развитию остаточного слуха и обучению произношению направлена на решение следующих задач: обучение восприятию на слух речевого материала и неречевых звучаний; создание и совершенствование слухозрительной. Подписывает документ руководитель организации семейным и весьма желательно еще поставить подпись начальнику отдела кадров или начальнику отдела, в котором работает сотрудник. Дату указывают ниже, под подписями. Поскольку оформляют характеристику с места работы не на бланке, то необходимо подпись заверить печатью. Характеристика (образец) Иванов Петр учится у ОШ 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно).

Иерархические связи обусловлены в их недоразвитии нестойкости регресса при малейших затруднениях (например дети с ЗПР освоив простые счетные операции в речи, при любом затруднении возвращаются к счету на пальцах). Лебединский выделяет 6 вариантов психического дизонтегенеза: 1. Общее недоразвитие тотальное недоразвитие всех функций (олигофрения, приобретенное УО) 2. Задержанное психическое развитие замедление темпа развит психики. Выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, эмоц сферы, преобладаний игровых интересов. 3. Пов.

Педагогическая характеристика на ученика для втэк образец

Наши статьи говорят о типовых методах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный нрав. Скачать эталон написания педагогической свойства на втэк на ученика 4 класса эталон написания свойства на ученика. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень много ошибок. К инфаркту, человеку нельзя работать в брюшную смену, длительно пить на ногах и т. Педагогическая черта на учащегося для втэк бланк — составление свойства на ученика либо на группу учащихся — это одни.

Скачать образец написания педагогической характеристики на втэк на ученика 4 класса образец написания характеристики на ученика. Нужна характеристика из школы, наша учительница точно незнает, как правильно ее написать. Ровно пациенту необходимо пройти бесплатное лечение, требуется избежать диабет об доброты и программу реабилитации.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

4. Описывается эмоционально-волевая сфера. Анализируются характерные эмоции, их устойчивость. Делается вывод, насколько ребёнок является сдержанным, раздражительным, вспыльчивым. Изучается его впечатлительность, эмоциональная возбудимость, обидчивость. Если в этом есть необходимость, то указывают степень депрессивности или агрессивности ученика. Ещё в этом пункте описывают способность школьника настойчиво стремиться к поставленным целям, его решительность, самостоятельность, умение контролировать собственные эмоции.

Производственная характеристика – это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования. Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

Педагогическая характеристика на ученика для втэк образец

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. А дальше — по ситуации, можно и в роно позвонить, и прокурорской проверкой припугнуть. Если будет продолжать — сразу пиши заявление на имя директора с изложением ситуации, регистрируй его в канцелярии (у секретаря) и в этом случае уже школа будет обязана дать тебе мотивированный отказ со ссылкой на инструкцию (которой, как мне кажется, не существует).

Хмао, в прошлом году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тысяч 900 рублей. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Кто направляет на медико социальную экспертизу? Другими словами как получить направление на мсэ (втэк)? Направление на прохождение комиссии может быть вынесено по результатам медицинского освидетельствования. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Характеристика для МСЭК

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 9. Педагогическая характеристика на учащегося. 10. Справка Добрый день!Помогите заполнить производственную характеристику для слесаря сантехника.Он уже давно на инвалидности.Сейчас Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной Производственная характеристика заполняется на основании Руководства Минздрав России Р 2.2.755- . бланк принёс сам работник. сценки с переодеванием на день рождения Бланк — производственная характеристика. Калькулятор . экспертизы), либо при прохождении им ВТЭК (Врачебно-трудовая экспертная комиссия). игры стрелялки 3 д онлайн Характеристика образовательной деятельности. Главная · Об учреждении · Интернет-приёмная · Законодательство · Информация для граждан [PDA] как написать характеристику для мед комиссии по А потом ей дали в поликлинике (по месту прописки) бланк этой характеристики. что нужна «характеристика с места работы для втэк»? если эта, то пишу:

Интересует сам бланк (не нашел), и должен ли быть бланк УССР? (для предоставления в ВКК, ВТЭК и МСЭК) 1. Фамилия, имя 8 мар 2014 Помогите разобраться — можно ли вносить в производственную характеристику условия труда, не имеющие отношения к профессии и 20 дек 2013 ХАРАКТЕРИСТИКА на оформление надомного обучения. на ученицу(ка) класса СКШ №. района, г. Санкт-Петербург. ФИО учащегося 1 июл 2015 Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по телефонный справочник справочник северодонецка Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника — образец. Характеристика. на воспитанника. МДОУ детского сада № прикольные игры с учителями Производственная характеристика — образец заполнения, бланк характеристики на работника, студента, для мсэ и втэк. Производственная Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 9. Педагогическая характеристика на учащегося. 10. Справка

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Читать еще -->  Общероссийский Классификатор Единиц Измерений Услуга
Ссылка на основную публикацию