Содержание
- 1 Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно
- 2 Какие документы нужны для прописки
- 3 Как прописаться в Москве
- 4 Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
- 5 Как оформить регистрацию по месту жительства в Москве
- 6 Какие документы необходимы для прописки в Москве
- 7 Документы необходимые для прописки в Москве
- 8 Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру
- 9 Сделать прописку в москве
- 10 Документы для прописки на квартиру как прописаться в квартире
Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно
Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья. Если таковой отсутствует, для оформить прописку можно будет через территориальный филиал миграционной службы (ФМС) либо в ближайшем многофункциональном центре (МФЦ).
Какие документы нужны для прописки
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (например, свидетельство о рождении, если временную регистрацию оформляет гражданин, который не достиг четырнадцатилетнего возраста);
- Заполнение заявление о предоставлении свидетельства временной прописки.
Как прописаться в Москве
Прописка в Москве долгое время находилась в полномочиях УФМС. Теперь основной удар от граждан, собирающихся прописаться, принимает на себя паспортный стол ЖЭУ. Многие пользуются преимуществами многофукнциональных центров и обращаются туда. Однако и в паспортном столе, и в МФЦ лишь принимают документы. Миграционный отдел МВД – это тот орган, который по факту может прописывать граждан по определенному месту в столице и в других регионах страны. Паспортный стол и МФЦ необходимо для разгрузки миграционных органов и для упрощения процедуры.
Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире
Многие считают, что заказывая услугу регистрации в квартире на сайте “Госуслуги” и заполнив все данные, их просто возьмут и пропишут, но это не так. Заказав услугу, просто заранее записываетесь в очередь и после оповещения, нужно прийти в УФМС, заполнить заявления и представить документы (указаны на сайте).
Как оформить регистрацию по месту жительства в Москве
Если вы наниматель жилья, которое находится в государственной или муниципальной собственности, по договору найма, социального найма или безвозмездного пользования, вам также не нужно получать согласие других нанимателей. Если же вы не указаны в договоре найма, социального найма или безвозмездного пользования, зарегистрироваться в жилом помещении по месту жительства вы можете только в В обоих случаях регистрация по месту жительства влечет за собой изменение договора найма, социального найма или безвозмездного пользования. Нанимателю параллельно с оформлением вашей регистрации по месту жительства необходимо будет заключить дополнительное соглашение к договору.
Какие документы необходимы для прописки в Москве
Итак, вы приобрели недвижимость в столице или договорились с собственником приватизированного жилья, чтобы он прописал вас в своей квартире/доме. Теперь дело за малым – собрать необходимый пакет документов для оформления постоянной прописки в Москве. Для похода в УФМС вам понадобится:
Документы необходимые для прописки в Москве
Если у вас имеются все необходимые документы для прописки в москве , то в таком случае выписываться из прошлого места регистрации необязательно. На основании вашего заявления территориальный орган Управления Федеральной миграционной службы самостоятельно выпишет вас. После получения прописки в ваш паспорт сразу же поставят два штампа «Снят с учета» и «Зарегистрирован по адресу». Для регистрации новорожденного или же несовершеннолетнего ребенка потребуются следующие документы необходимые для прописки ребенка:
- паспорт матери или отца в том случае, если прописка осуществляет к нему;
- документы, которые подтвердят право собственности на недвижимость;
- свидетельство о рождении ребенка;
- также необходимо представить справку с места жительства отца или матери (если они проживают раздельно) о том, что их ребенок не проживает по данному адресу.
Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру
Чтобы прописаться в квартире, гражданину стоит лишь подать соответствующие документы в паспортный стол, МФЦ или УФМС и через несколько дней получить паспорт со штампом. Причем документы и процедура регистрации зависит от того, в какое жилье (приватизированное, муниципальное) и кто прописывается (собственник, родственник, другой гражданин), а также от конкретных правил в этих инстанциях. В нашей статье мы подробно расскажем — как прописаться в квартиру собственнику или не собственнику, какие документы нужно для этого предоставить, обязательно ли прописываться после покупки жилья.
Сделать прописку в москве
- Заполнить форму №6 скачать тут;
- Договор на постоянное пользование;
- Листок убытия – при наличии прошлого места жительства;
- Военный билет, когда подающий заявку военнообязанный;
- Паспорт детей, свидетельство о рождении и заключении брака для тех, кто хочет сделать прописку для семьи.
Документы для прописки на квартиру как прописаться в квартире
Для того чтобы избежать недоразумений, имейте в виду: ребенок должен прописаться у жены либо у мужа. Оформление малыша не по месту жительства одного из родителей запрещено законом. Ребенка вообще нельзя прописывать без взрослого. Как выглядит закон, можно увидеть в ГК РФ.