Содержание
- 1 Как вернуть или обменять товар в Юлмарт с чеком и без него
- 2 Возврат товара в Юлмарт
- 3 Не подошла покупка в Юлмарте
- 4 Как вернуть товар в интернет-магазин Юлмарт — порядок действий покупателя
- 5 Юлмарт гарантия по чеку
- 6 Как вернуть товар в Юлмарт
- 7 Порядок возврата товара в Юлмарт
- 8 Сеть — Юлмарт — как вернуть товар ненадлежащего качества
- 9 Компьютерный магазин — Юлмарт — на Ленинском проспекте
- 10 Возврат товара в магазин Юлмарт
Как вернуть или обменять товар в Юлмарт с чеком и без него
Одним из прав потребителя, регламентируемых законодательством, является право вернуть купленный товар. Правила возврата любого товара закреплены на законодательном уровне и являются обязательными для всех сторон. Каждый покупатель должен знать, как защитить или восстановить нарушенные продавцом права, и уметь аргументировано обосновать свою правоту в спорных ситуациях.
- звание «Крупнейший интернет-магазин России» по версии журнала Форбс;
- премия 2015 года «Лучший интернет-магазин»;
- премия «Эксперт года»;
- победа в конкурсе 2019 года «Заботливый работодатель»;
- лидерство по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания» и др.
Возврат товара в Юлмарт
В этой сети делают покупки большое число покупателей – на самом деле около половины покупок через сеть проходят именно через этот магазин. Такая мощная аудитория служит гарантией качества, которая привлекает новых клиентов – в итоге получается определенный замкнутый круг из большого числа клиентов, которые привлекают все новых покупателей.
- товарный чек – для подтверждения покупки именно этого товара в сети Юлмарт;
- документ удостоверяющий личность. Это могут быть:
- паспорт;
- водительские права;
- студенческий билет;
- военный билет;
- пенсионное удостоверение.
Не подошла покупка в Юлмарте
- Продавец должен произвести замену в течение недели после получения жалобы. В случае назначения независимой экспертизы, для выяснения обстоятельств этот срок может быть увеличен да трёх недель, но не более. Если изготовитель согласен на замену товара с дефектами. Но аналога нет в наличии, то необходимо подождать в течение установленного срока – 30 календарных дней.
- Продавец и покупатель могут согласовать сроки для устранения дефектов, но они не должны превышать 45 календарных дней.
- В течение 10 рабочих дней продавец должен возместить убытки покупателю, который за свои средства устранил недостатки.
- В течение 10 рабочих дней продавец должен уменьшить стоимость бракованного товара.
- Вернуть финансовые средства за изделие продавец должен в течение 10 календарных дней.
- Изделие должно сохранить товарный вид без следов использования;
- Целостность упаковочного материала должна быть без изъянов;
- Возврат всех комплектующих к изделию в целом виде, паспорт на оборудование, инструкции и т.д.;
- Покупатель должен предъявить продавцу свой гражданский паспорт;
- Показать чек за оплату товара.
Как вернуть товар в интернет-магазин Юлмарт — порядок действий покупателя
В первом случае возврат делается крайне затруднительным. Сложно будет доказать, что вещь пришла с дефектом, а не клиент случайно повредил ее в процессе использования. Поэтому специалисты рекомендуют покупателям, забирающим товар в пункте выдачи, у курьера, в магазине, внимательно осматривать его на наличие брака.
Как вернуть товар, если он не подошел? Нужно обратиться к менеджеру Юлмарта, который принимал заказ. Он подскажет, как действовать, поможет составить заявление. Процедура сдачи ненужных, но качественных вещей осуществляется в рамках сервиса «Манибэк». У покупателя есть на раздумья 14 дней, как это прописано в законодательстве.
Юлмарт гарантия по чеку
Наши гарантийные отделы, всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Кроме того, сдать товар по гарантии вы можете в любом ПВЗ (пункте выдачи заказов) Юлмарта. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Юлмарт допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Как вернуть товар в Юлмарт
Если же выбор вызывает сложности, покупатель может зайти в представительство «Юлмарта» и обратиться к консультантам. Посмотреть товар в «лицо» все равно не получится (представительства компании предлагают только терминалы, где можно заказать), а вот получить консультацию можно всегда.
- Продуктам питания, кормам для питомцев, спортивному и детскому питанию. Исключением является неправильная доставка и истекший срок годности.
- Нижнему белью, колготам и чулкам.
- Косметике, парфюмерии, бытовой химии, детской косметике.
- Медицинским приборам и для личной гигиены.
- Книгам и брошюрам.
- Товарам для взрослых.
Порядок возврата товара в Юлмарт
- Составить письменную претензию.
- Продавец в ответ на вашу претензию может провести экспертизу.
- На основе результатов экспертизы покупатель может получить аналогичный товар либо деньги. Или же получить отказ продавца, если экспертиза опровергнет претензии покупателя.
- Обе стороны подписывают соглашение о взаимном согласии.
- Обязать консультанта обменять товар на другой качественный товар того же производителя (в этом случае вам нужно будет заполнить заявление о замене).
- Обязать консультанта обменять бракованную вещь на качественный товар другого производителя.
- Требовать у продавца вернуть ваши деньги за бракованный товар.
- Обязать консультанта предъявить на бракованный товар скидку.
- Сказать продавцу, чтобы устранили поломку или оплатили эту процедуру.
Сеть — Юлмарт — как вернуть товар ненадлежащего качества
Таким образом, покупая товары в компании «Юлмарт», вы будете приобретать не только качественный товар, который вам подвезут в любое удобное для вас время и место, но гарантию того, что все обязательства перед вами со стороны продавца будут выполнены в полном объеме.
- Комплектующие, используемые в компьютерах.
- Сетевое компьютерное оборудование.
- Программы, предназначенные для компьютеров.
- Такие товары как например бумага и так далее для оргтехники.
- Детали для автомобилей.
- Продукт, который приобретен в «Юлмарт дисконт» (это продукт цена на который снижена по каким-то причинам, например, повреждена упаковка, товар отремонтирован или неремонтопригодный).
Компьютерный магазин — Юлмарт — на Ленинском проспекте
- из текущего прайса компании выбираются десять популярных единиц товара;
- в качестве «эталонной» используется цена компании «Ф-Центр», как обладающей большим количеством наименований товаров и относительно средним уровнем цен;
- цена в рассматриваемом магазине делится на цену в эталонном, в результате чего получаются 10 величин, впоследствии усредняемых:
Отправившись на Ленинский, мы обнаружили отсутствие очереди в гарантийном отделе и абсолютно адекватного сотрудника, который объяснил нам, что агрегат наш не смогли починить и нам полагается вернуть за него деньги. Но для этого нужно ещё подвезти прилагающиеся к нему кабели, а про отказ нам, видимо, ответил какой-то глупый стажёр, который что-то перепутал. Лучше бы этот стажёр нам про кабели рассказал: мы никак не предполагали, что «Юлмарту» понадобятся шнурки от модели, снятой и с производства, и с продажи! Попытка купить недостающие компоненты в самом магазине также ни к чему не привела.
Возврат товара в магазин Юлмарт
Отсчет начинается с момента поступления посылки, но учитываются лишь 10 рабочих дней. Поэтому, если говорить без условностей, возврата средств придётся ждать в течение 2-х недель. Если брак сложно технического товара возможно исправить, и покупателю необходима замена или ремонт, то
- Позаботиться о целостности упаковки и сохранении товарного вида продукта, в том числе при его упаковке на почте. Все элементы и детали, присутствующие при получении, необходимо также переслать вместе с основным товаром.
- Товарный чек предоставляется технической поддержке, а его копия упаковывается в посылку, дабы подтвердить, что вы действительно купили девайс в Юлмарте.
- Если возврат происходит через филиал магазина, то покупателем предоставляется также удостоверение личности.
- Расходники, которые не нужны для проверки работоспособности аксессуара, должны быть запакованы и сохраняться в товарном виде.