Юлмарт гарантия по чеку

Как вернуть или обменять товар в Юлмарт с чеком и без него

Одним из прав потребителя, регламентируемых законодательством, является право вернуть купленный товар. Правила возврата любого товара закреплены на законодательном уровне и являются обязательными для всех сторон. Каждый покупатель должен знать, как защитить или восстановить нарушенные продавцом права, и уметь аргументировано обосновать свою правоту в спорных ситуациях.

  • звание «Крупнейший интернет-магазин России» по версии журнала Форбс;
  • премия 2015 года «Лучший интернет-магазин»;
  • премия «Эксперт года»;
  • победа в конкурсе 2019 года «Заботливый работодатель»;
  • лидерство по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания» и др.

Возврат товара в Юлмарт

В этой сети делают покупки большое число покупателей – на самом деле около половины покупок через сеть проходят именно через этот магазин. Такая мощная аудитория служит гарантией качества, которая привлекает новых клиентов – в итоге получается определенный замкнутый круг из большого числа клиентов, которые привлекают все новых покупателей.

  • товарный чек – для подтверждения покупки именно этого товара в сети Юлмарт;
  • документ удостоверяющий личность. Это могут быть:
  1. паспорт;
  2. водительские права;
  3. студенческий билет;
  4. военный билет;
  5. пенсионное удостоверение.

Не подошла покупка в Юлмарте

  • Продавец должен произвести замену в течение недели после получения жалобы. В случае назначения независимой экспертизы, для выяснения обстоятельств этот срок может быть увеличен да трёх недель, но не более. Если изготовитель согласен на замену товара с дефектами. Но аналога нет в наличии, то необходимо подождать в течение установленного срока – 30 календарных дней.
  • Продавец и покупатель могут согласовать сроки для устранения дефектов, но они не должны превышать 45 календарных дней.
  • В течение 10 рабочих дней продавец должен возместить убытки покупателю, который за свои средства устранил недостатки.
  • В течение 10 рабочих дней продавец должен уменьшить стоимость бракованного товара.
  • Вернуть финансовые средства за изделие продавец должен в течение 10 календарных дней.
  1. Изделие должно сохранить товарный вид без следов использования;
  2. Целостность упаковочного материала должна быть без изъянов;
  3. Возврат всех комплектующих к изделию в целом виде, паспорт на оборудование, инструкции и т.д.;
  4. Покупатель должен предъявить продавцу свой гражданский паспорт;
  5. Показать чек за оплату товара.

Как вернуть товар в интернет-магазин Юлмарт — порядок действий покупателя

В первом случае возврат делается крайне затруднительным. Сложно будет доказать, что вещь пришла с дефектом, а не клиент случайно повредил ее в процессе использования. Поэтому специалисты рекомендуют покупателям, забирающим товар в пункте выдачи, у курьера, в магазине, внимательно осматривать его на наличие брака.

Читать еще -->  Документы на квартиру право собственности

Как вернуть товар, если он не подошел? Нужно обратиться к менеджеру Юлмарта, который принимал заказ. Он подскажет, как действовать, поможет составить заявление. Процедура сдачи ненужных, но качественных вещей осуществляется в рамках сервиса «Манибэк». У покупателя есть на раздумья 14 дней, как это прописано в законодательстве.

Юлмарт гарантия по чеку

Наши гарантийные отделы, всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Кроме того, сдать товар по гарантии вы можете в любом ПВЗ (пункте выдачи заказов) Юлмарта. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания Юлмарт допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Как вернуть товар в Юлмарт

Если же выбор вызывает сложности, покупатель может зайти в представительство «Юлмарта» и обратиться к консультантам. Посмотреть товар в «лицо» все равно не получится (представительства компании предлагают только терминалы, где можно заказать), а вот получить консультацию можно всегда.

  1. Продуктам питания, кормам для питомцев, спортивному и детскому питанию. Исключением является неправильная доставка и истекший срок годности.
  2. Нижнему белью, колготам и чулкам.
  3. Косметике, парфюмерии, бытовой химии, детской косметике.
  4. Медицинским приборам и для личной гигиены.
  5. Книгам и брошюрам.
  6. Товарам для взрослых.

Порядок возврата товара в Юлмарт

  1. Составить письменную претензию.
  2. Продавец в ответ на вашу претензию может провести экспертизу.
  3. На основе результатов экспертизы покупатель может получить аналогичный товар либо деньги. Или же получить отказ продавца, если экспертиза опровергнет претензии покупателя.
  4. Обе стороны подписывают соглашение о взаимном согласии.
  1. Обязать консультанта обменять товар на другой качественный товар того же производителя (в этом случае вам нужно будет заполнить заявление о замене).
  2. Обязать консультанта обменять бракованную вещь на качественный товар другого производителя.
  3. Требовать у продавца вернуть ваши деньги за бракованный товар.
  4. Обязать консультанта предъявить на бракованный товар скидку.
  5. Сказать продавцу, чтобы устранили поломку или оплатили эту процедуру.
Читать еще -->  Какие требовать документы при покупке квартиры

Сеть — Юлмарт — как вернуть товар ненадлежащего качества

Таким образом, покупая товары в компании «Юлмарт», вы будете приобретать не только качественный товар, который вам подвезут в любое удобное для вас время и место, но гарантию того, что все обязательства перед вами со стороны продавца будут выполнены в полном объеме.

  • Комплектующие, используемые в компьютерах.
  • Сетевое компьютерное оборудование.
  • Программы, предназначенные для компьютеров.
  • Такие товары как например бумага и так далее для оргтехники.
  • Детали для автомобилей.
  • Продукт, который приобретен в «Юлмарт дисконт» (это продукт цена на который снижена по каким-то причинам, например, повреждена упаковка, товар отремонтирован или неремонтопригодный).

Компьютерный магазин — Юлмарт — на Ленинском проспекте

  1. из текущего прайса компании выбираются десять популярных единиц товара;
  2. в качестве «эталонной» используется цена компании «Ф-Центр», как обладающей большим количеством наименований товаров и относительно средним уровнем цен;
  3. цена в рассматриваемом магазине делится на цену в эталонном, в результате чего получаются 10 величин, впоследствии усредняемых:

Отправившись на Ленинский, мы обнаружили отсутствие очереди в гарантийном отделе и абсолютно адекватного сотрудника, который объяснил нам, что агрегат наш не смогли починить и нам полагается вернуть за него деньги. Но для этого нужно ещё подвезти прилагающиеся к нему кабели, а про отказ нам, видимо, ответил какой-то глупый стажёр, который что-то перепутал. Лучше бы этот стажёр нам про кабели рассказал: мы никак не предполагали, что «Юлмарту» понадобятся шнурки от модели, снятой и с производства, и с продажи! Попытка купить недостающие компоненты в самом магазине также ни к чему не привела.

Возврат товара в магазин Юлмарт

Отсчет начинается с момента поступления посылки, но учитываются лишь 10 рабочих дней. Поэтому, если говорить без условностей, возврата средств придётся ждать в течение 2-х недель. Если брак сложно технического товара возможно исправить, и покупателю необходима замена или ремонт, то

  • Позаботиться о целостности упаковки и сохранении товарного вида продукта, в том числе при его упаковке на почте. Все элементы и детали, присутствующие при получении, необходимо также переслать вместе с основным товаром.
  • Товарный чек предоставляется технической поддержке, а его копия упаковывается в посылку, дабы подтвердить, что вы действительно купили девайс в Юлмарте.
  • Если возврат происходит через филиал магазина, то покупателем предоставляется также удостоверение личности.
  • Расходники, которые не нужны для проверки работоспособности аксессуара, должны быть запакованы и сохраняться в товарном виде.
Ссылка на основную публикацию