Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

Содержание

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

В соответствии с Генеральным планом муниципального образования Пуровское, утверждённым решением Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 20.12.2010 г. № 175, Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования Пуровское, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 30.03.2012 г. № 237 (с изменениями), проектом планировки, проектом межевания, градостроительных планов земельных участков территории поселения Пуровское Пуровского района микрорайона «Центральный», утвержденным постановлением Главы поселения от 05.06.2014 г. № 66

1. Земельный участок, указанный в проекте планировки, проекте межевания, градостроительных планов земельных участков территории поселения Пуровское Пуровского района микрорайона «Центральный», утверждённым постановлением Главы поселения от 05.06.2014 г. № 66, с местоположением: ЯНАО, Пуровский район, п. Пуровск, мкр. «Центральный», участок № 98, площадью 10925,4 кв.м. располагается в территориальной зоне размещения объектов общественно-делового назначения. Разрешённое использование земельных участков – культурное развитие. Категория земель – земли населённых пунктов.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

продажа в собственность зданий, строений, сооружений, а также предприятий, принадлежащих муниципальным образованиям, влечет за собой передачу земельных участков, на которых они расположены, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или аренду, если законом не разрешена продажа (приватизация) земельных участков;

где: Нз — сумма земельного налога; S — площадь земельного участка; C — ставка земельного налога по земле соответствующего назначения (с учетом ежегодных повышающих коэффициентов); К — коэффициенты корректировки ставки земельного налога, устанавливаемые местными органами власти (индекс градостроительной ценности); Л — коэффициент налоговых льгот; n — количество земельных участков соответствующего назначения (i).

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;
17. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
18. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 16 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее — испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
г) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
д) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
е) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
ж) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
з) цель использования земельного участка;
и) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
к) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
л) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
19. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в администрацию или отдел;
по почте, в том числе электронной, в администрацию;
по факсимильной связи в администрацию или в отдел;
через «Интернет-приемную» официального веб-сайта администрации поселения www.adminvata.ru;
посредством Единого и Регионального порталов;
посредством обращения в МФЦ.
20. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона
№ 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа- Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Читать еще -->  Проведение работ вблизи охранная зона нефтепровода

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту отдела.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист отдела регистрирует ответ на запрос в книге регистрации запросов в электронной форме;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос, в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в администрацию специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела, участвующему в предоставлении муниципальной услуги.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

В структуре земельного фонда Новосибирской области на долю земель, находящихся в собственности граждан, их объединений и юридических лиц приходится 5610,1 тыс. га или 31,6 % всех земель области (по сравнению с 2009 годом произошло увеличение на 6,1 тыс. га). В государственной и муниципальной собственности находится 12165,5 тыс. га (68,4 % всех земель области) (Рис. 4)

Ежегодно происходит уточнение правового статуса на землю. В условиях массовой приватизации земель, отсутствие подготовленных кадров в органах власти всех уровней привело к тому, что оформление документов о праве собственности на землю осуществлялось с нарушением действующего законодательства. В настоящее время проводятся работы по устранению ошибочных решений при оформлении документов, подтверждающих права на землю.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

Участники рабочего совещания представили информацию о результатах работы за прошедшую неделю и рассмотрели актуальные вопросы, касающиеся различных сфер деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Монастырщинского района.

Те, у кого такой возможности нет, – узнают об отключениях, позвонив на прямую линию энергетиков 1350, где специалисты контакт-центра подскажут, является ли отсутствие электричества в доме плановым отключением, или же связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

Для доступа к информации необходимо зарегистрироваться. Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru. Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты. По возникающим вопросам просьба направлять письма на электронную почту: infowebinar@kadastr.ru.

На территории муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области прошла детская экологическая акция по посадке деревьев на пришкольной территории «Классный лес», проводимая Смоленским региональным отделением Партии «Единая Россия».

Об утверждении положения о порядке формирования и ведения реестра многодетных семей, желающих приобрести земельные участки

2.1. Право на однократное бесплатное приобретение в собственность земельного участка, ранее предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта Архангельской области, имеет многодетная семья, зарегистрированная в качестве многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Архангельской области, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) ввод жилого дома в эксплуатацию (в случаях, установленных градостроительным законодательством);

2) государственная регистрация жилого дома в общую собственность членов многодетной семьи;

3) нахождение жилого дома на арендуемом земельном участке.

2.2. Право на однократное бесплатное приобретение земельного участка в собственность или в аренду без проведения торгов имеет многодетная семья при одновременном соблюдении следующих условий:

1) приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта Архангельской области;

2) постоянное проживание родителей на территории Архангельской области не менее трех лет;

3) отсутствие у любого из членов многодетной семьи на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или на основании договора аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах Архангельской области.

В случае отсутствия оснований для отказа по включению многодетной семьи в Реестр, Отдел готовит проект распоряжения о включении многодетной семьи в реестр многодетных семей, желающих приобрести земельный участок и включает многодетную семью в Реестр в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

3.1. Реестр ведется по форме, указанной в приложении N 1 настоящего Положения и включает в себя сведения:

— идентификационный номер,

— входящий номер и дату заявления,

— Ф.И.О. членов многодетной семьи, год рождения,

— место проживания многодетной семьи согласно заявления,

— дата получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении каждого члена многодетной семьи на земельные участки и жилые дома (строения) на территории Архангельской области,

— реквизиты документа, на основании которого многодетная семья включена в реестр,

— реквизиты документа, на основании которого многодетной семье предоставлен земельный участок и в соответствии с которым данная семья исключается из Реестра.

3.2. Идентификационный номер реестровой записи.

Идентификационный номер состоит из шести цифр (хх.хххх).

Первые две цифры идентификационного номера обозначают принадлежность к муниципальному образованию-поселению, на территории которого планируется получение многодетной семьей земельного участка:

01 — МО «Васьковское»

02.хххх — МО «Вознесенское»

03.хххх — МО «Заостровское»

04.хххх — МО «Зимнее-Золотицкое»

05.хххх — МО «Катунинское»

06.хххх — МО «Коскогорское»

07.хххх — МО «Летнее-Золотицкое»

08.хххх — МО «Ластольское»

09.хххх — МО «Лисестровское»

10.хххх — МО «Лопшеньгское»

11.хххх — МО «Лявленское»

12.хххх — МО «Патракеевское»

13.хххх — МО «Пертоминское»

14.хххх — МО «Повракульское»

15.хххх — МО «Приморское»

16.хххх — МО «Пустошинское»

17.хххх — МО «Таложское»

18.хххх — МО «Уемское»

19.хххх- МО «Соловецкое»

00.хххх — без принадлежности к муниципальному образованию-поселению

В случае, если первые две цифры идентификационного номера обозначаются 00, многодетная семья, включается в Реестр без учета принадлежности к муниципальному образованию. Многодетная семья, идентификационный номер которой начинается на 00, имеет возможность выбора земельного участка на территории других муниципальных образований при наличии свободных земельных участков.

Последние четыре цифры идентификационного номера обозначают порядковый номер, который определяется моментом регистрации заявления многодетной семьи.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
– Конституция Российской Федерации;
– Гражданский кодекс Российской Федерации;
– Земельный кодекс Российской Федерации;
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
– Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
– Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
– Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
– Приказ Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;
— Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
– Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2007 г. № 568-А «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена»;
– Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
– Устав муниципального образования село Сеяха Ямало-Ненецкого автономного округа;
– иные нормативные правовые акты.

Читать еще -->  Как подать ходатайство в суд через мой арбитр

2.9. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
— в случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
 срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

Муниципальное образование город Собинка

17 апреля т.г. принято постановление администрации области № 292 «Об утверждении Порядка оказания адресной помощи социально незащищенным группам населения в целях подготовки к переходу на цифровое телевизионное вещание и приобретения необходимого оборудования в 2019году».

Собинской межрайонной прокуратурой проводится горячая линия по вопросам нарушения законодательства в сфере строительства долевого жилья. Прием звонков в прокуратуре осуществляется с 9 до 16 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу по телефону: 8(49242) 2-22-60.
Организован прием обращений. По телефону горячей линии можно сообщить о нарушении сроков строительства, фактах хищения денежных средств дольщиков или других нарушениях при долевом строительстве многоквартирных жилых домов.

Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

– в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных действующим законодательством, ответственный исполнитель за подготовку проекта решения администрации муниципального образования поселок Мстера готовит проект сообщения заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принадлежность земельногог участка к муниципальному образованию

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления

Досуг в Халясавэй

2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

— заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Особенности принятия решения о выделении земельного участка и его документальное оформление

В этом случае земля предоставляется на платной основе, поэтому заявителю необходимо внести за нее определенную сумму денежных средств. После совершения оплаты подписывается договор, который также подлежит государственной регистрации.

В частности, могут быть приведены ссылки на отдельные статьи или главы Земельного кодекса РФ, специальных законов и других нормативно-правовых актов, которые касаются вопросов распределения земельных наделов.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения «Кослан», и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории муниципального образования сельского поселения «Кослан»

2.18. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент Администрации муниципального образования село Ныда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков по результатам торгов» Версия для печати

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления землепользования, начальник отдела по социальному и жилищному развитию села.

Виды земель, на территории муниципального образования

2. Земельные участки общего пользования занимаются площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно статье 50 Федерального закона 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» земельные участки могут находиться в муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами.

Ссылка на основную публикацию