Оплата Аренды Квартиры Гражданам Расселенным Из Аварийного Жилья Косгу В 2021

Операции по приобретению / выкупу в государственную или муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, включая жилые помещения, отражаются по КВР 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность», увязанному со статьей 310 КОСГУ.

Если же изъятие жилых помещений связано с признанием жилья аварийным и подлежащим сносу, то выплату возмещений физическим лицам – собственникам жилых помещений, изымаемых в целях сноса аварийного жилого фонда, следует отражать КВР 853 «Уплата иных платежей» и подстатье 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам» КОСГУ.

КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений

То есть по Общероссийскому классификатору видов деятельности (ОКВЭД) горячая вода — это все-таки тепло, поскольку оно требует создания теплоэнергии в любом случае, а холодное водоснабжение — это, соответственно, другой вид деятельности. Логика альтернативного суждения понятна: создание горячей воды требует дополнительных ресурсов, в том числе и энергетических, а значит, это 247-й код.

  • на покупку неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности по лицензионным договорам и другим документам, которые подтверждают права;
  • на материальное стимулирование народных дружинников;
  • на компенсацию стоимости питания внештатным спортивным судьям, волонтерам, контролерам-распорядителям, которых привлекли к спортивным мероприятиям

В 2020 году появился Закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Этот закон начал действовать с сентября 2020 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств (ГАБС), то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного (муниципального) задания, а через механизм социального заказа. В связи с этим Минфин ввел несколько дополнительных КВР для ГАБС:

В Контур.Школе прошел вебинар «КВР и КОСГУ в 2021 году: изменения и примеры». Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара:

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Квр 122 расшифровка в 2021 году

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

C 1 января 2021 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2021 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п. 49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).

Будучи бухгалтером бюджетного учреждения, у меня возникало несколько вопросов насчет смысла КВР и КОСГУ. Теперь все на своих местах. Был случай, когда из-за кризиса нескольким работникам задержали заработную плату. Требовали компенсации. Не знал, какой код соответствует такой ситуации. Рекомендую серьезно отнестись к Указаниям №65н.

  • КВР 142 добавлен КОСГУ 222 для учета возмещений расходов на покупку билетов на общественный транспорт в служебных поездках, а также компенсаций за использование личного авто.
  • КВР 113 добавлен КОСГУ 211 для учета заработной платы осужденных.
  • КВР 407, 413, 414 теперь могут корректно сочетаться с КОСГУ 225.

Одно из самых важных изменений – новый принцип применения кодов КОСГУ при начислении выплат и предоставлении соцгарантий сотрудникам. Так, все выплаты персоналу делятся на зарплату (код 211), социальные (коды 266, 267) и несоциальные (коды 212, 214). Одновременно эти же выплаты подразделяются на выплаты в денежной и натуральной форме.

Договором аренды может быть предусмотрено, что арендатор компенсирует арендодателю стоимость потребленных услуг электро-, водо-, теплоснабжения, услуг по вывозу бытового мусора, услуг связи, охраны, уборки помещений и др. отдельным платежом (по отдельному счету) сверх арендной платы, установленной в фиксированном размере. Либо такие расходы возмещаются на основании отдельно заключенных соглашений (договоров).

В целях сокращения непригодного для проживания жилого фонда была разработана программа «Ветхое жилье». Она стартовала в 2002 году, но пока рано говорить о конечных сроках реализации – значительное количество объектов не отвечает требованиям безопасности. В соответствии с Указом президента № 204 от 07.05.18 г., переселение из аварийного жилья после 2021 года продолжится. До 20 июля 2021 года будут разработаны и законодательно закреплены новые механизмы.

Основной тезис нового проекта – переселение с доплатой, при котором граждане обязаны ежемесячно (до полного выкупа) вносить определенную сумму в государственную казну. Если до сентября собственники ветхого жилья имеют возможность заселиться в новую квартиру бесплатно, то с осени будут действовать правила с рядом изменений:

«Раньше всё было настолько размыто, что муниципалитеты могли порой принимать спорные решения, против которых жители боролись в судах. Да и в судах позиция не всегда была однозначная. Сейчас все критерии конкретизируются. По крайней мере, определённая ясность уже внесена», — подчеркнул Пахомов.

Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга № 679 от 30.05.2021 решение о присвоении дому статуса аварийного здания, подлежащего сносу или реконструкции, а также о сроках переселения принимает Жилищный комитет, руководствуясь заключением городской межведомственной комиссии.

Компенсационные Выплаты По Найму Жилья Косгу 2021 Год

— выплата пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам);

Читать еще -->  Можно ли мат капитал использовать на покупку дома

На несовершеннолетних детей алименты с их родителей при отсутствии соглашения о детях, соглашения об уплате алиментов, а также если размер алиментов не определен брачным договором, взыскиваются в следующих размерах: При этом для трудоспособных родителей минимальный размер алиментов в месяц должен составлять не менее 50 % на одного ребенка, 75 % – на двух детей, 100 % – на трех и более детей бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения (БПМ).

На какой КОСГУ и КВР относить расходы по компенсации затрат работником по найму жилья? если: В муниципальном образовании установлен нормативный акт, согласно которого специалистам, прибывшим из другой местности для работы по письменному приглашению производится компенсация затрат за счет средств местного бюджета, путем безналичного перечисления денежных средств на счет наймодателя жилого помещения указанного в заявлении работником, по договору найма жилого помещения.По договору, организация предоставляет компенсацию затрат работнику по найму жилого помещения за счет средств местного бюджета для оплаты жилого помещения используемого для проживания на основании договора найма, заключенного с физическим или юридическим лицом ежемесячно на счет наймодателя. Работник заключает договор аренды квартиры с Арендодателем. В трудовом договоре данные условия не отражены.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, соответствующий коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

  1. Вынесение решения по дому с занесением его в реестр и постановка жильцов в очередь на расселение. Программа планируется на три ближайших года, но по аварийным помещениям срок должен составлять не более года. На практике жильцы могут ожидать гораздо дольше.
  2. Подбор помещений на замену. Следует учитывать, что предоставляются новые жилые площади в том районе проживания, в котором находится старый дом. Только в случае согласия собственников им может быть передано помещение в другом районе. На рассмотрение предлагается 3 варианта. По площади оно не может быть меньше прежнего (существуют варианты компенсации разницы в квадратуре, если она присутствует). Если прежняя жилплощадь не соответствовала нормам и собственники находились в очереди на улучшение, то им в этом случае будет применена норма в 18 кв.м. на человека. Учитывается и тот факт, что предоставляется отдельная квартира, исключаются случаи коммунального проживания.
  1. Оформление договора и подписание сторонами. При достижении соглашения сторонами происходит его документальное закрепление.
  2. Освобождение собственниками помещений в домах ветхих и аварийных и переезд в новые. По закону установлено, что этот процесс должен занимать не более 30 дней после подписания договора на предоставленном администрацией транспорте. При этом существует оговорка, что бесплатно будет дана возможность осуществить только один рейс, остальные оплачивают переезжающие.

Денежные средства будут переведены собственнику на счет, который он укажет в заявлении. Никаких ограничений по их использованию не существует, но по закону могут присутствовать обязательства по выделению доли несовершеннолетнему ребенку. Поэтому, в целях соблюдения законодательства, собственник обязан приобрести достойное для проживания помещение и зарегистрировать там своего ребенка.

  • МЧС;
  • санитарной службы;
  • жилищного надзора;
  • органов по соблюдению норм экологического контроля;
  • эксперты по оценке и специалисты по регистрации недвижимости;
  • правозащитных организаций;
  • местной администрации.

В нормативных актах предусмотрены компенсационные выплаты жильцам в случае переселения в квартиру меньшей площади или взамен утраченной. При этом предпочтительнее используется вариант предоставления благоустроенных помещений равнозначных по количеству квадратных метров тем, которыми владели в домах, официально признанных ветхими и аварийными.

Если дом по решению администрации признается ветхим или аварийным, его жильцы вправе претендовать на предоставление другого жилья взамен по программе переселения. Но в первую очередь в планирование и очередность попадают собственники аварийного фонда, поскольку опасность для проживания там значительно выше.

На примере затрат по оплате договора на оказание услуг по разработке стандарта, формализующего значения показателей подлинности коньячных дистиллятов указано, что такие расходы следует отразить в рамках подраздела и целевой статьи, по которым отражаются расходы на обеспечение функционирования учреждения, в увязке с КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (Письмо Минфина России от 16 июля 2020 г. № 02-05-10/62132).

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Поступление доходного платежа, который объединяет различные по своей экономической сути поступления/ доходы и является неделимым, подлежит отражению в рамках того кода КОСГУ, который является основным при получении дохода. В случае, когда арендатор оплачивает расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме в фиксированной сумме в составе арендной платы, которая является неделимой, доходы от платы по договору аренды отражаются по подстатье 121 «Доходы от операционной аренды» КОСГУ (Письмо Минфина России от 15 июля 2020 г. № 02-03-10/61843).

Отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России. В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.

Из всех писем финансового ведомства разъяснения специалистов относительно выбора кодов бюджетной классификации или КОСГУ при отражении различных хозяйственных операций, пожалуй, одни из самых многочисленных. Помимо тех ответов Минфина России, что ранее были освещены в новостях, мы готовы познакомить вас с другими письмами, поступившими в период весны и лета текущего года. На этот раз – в форме дайджеста разъяснений финансистов по применению КОСГУ, АнКВД, КВР, КИФ и разделов/ подразделов бюджетной классификации:

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

С 2021 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2019 № 02-08-10/103065.

Читать еще -->  Проверить физ лицо на банкротство бесплатно

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н.

  • на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • межевание границ земельных участков;
  • разработку правил землепользования и застройки (документации градостроительного зонирования);
  • проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности.

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное) в случае, если данные работы производили не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями, в рамках единого контракта (договора);
  • оплату услуг переводчика и специалиста, привлеченного к участию в арбитражном процессе арбитражным судом;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременных выплат при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплат при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск.

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

Почему когда вас будут выселять из аварийного жилья, вам заплатят копейки

Роза Лазарева с улицы Чайковского
Пожалуй, уже хрестоматийный случай: пенсионерке, которая проживает на ул. Чайковского, 17 за 28-метровую квартиру предложили выкупную стоимость в 454 400 рублей. Понятное дело, что за такую сумму в Астрахани купить можно разве что собачью конуру а-ля кум Тыква из сказки про Чиполлино. В истории с Розой Васильевной пообещал лично разобраться губернатор. К ней сходил в гости председатель Гордумы Астрахани Игорь Седов. «ПУНКТ-А» тоже выяснил детали этой удивительной сделки. И оказалось вот что.

Можно закрыть глаза на ошибку в фразе «данная область города ПО СРЕДСТВУ мостов соединяется с Трусовским районом». Но вот оборот про «заветную жилплощадь» в экспертном отчете смотрится стилистически инородно. Не публицистика все ж таки. Да и про «активное развитие микрорайона Казачий» удивительно слышать.

Оценка два
Так как же получилось, что пенсионерке Розе Васильевне и ее соседке Александре Тихоновне независимые оценщики насчитали рыночную цену метра в 14 137 рублей? Что характерно, самим пенсионеркам развернутое заключение экспертов никто прислать не потрудился.

Не менее увлеченно АНОиСЭ включает в отчет таблицы Астраханьстата об индексе промпроизводства в нашем регионе, грузообороте автомобильного транспорта в миллионах тонн на километр, численности официально зарегистрированных безработных и обороте организаций в секторе сельского и лесного хозяйства… К чему это все, эксперты не поясняют. Но у неуча-корреспондента сложилось субъективное мнение, что авторы просто наливали воду, чтобы сделать документ потолще…

Когда уже начнется про цену на метры?
Только на 37-й странице отчета АНОиСЭ переходит непосредственно к определению рыночной цены. Эксперт сообщает, что федеральный стандарт оценки предполагает три возможных подхода:

  • затратный (сколько будет стоит отремонтировать дом или построить вместо него такой же новый)
  • доходный (сколько потенциально заработает покупатель, если приобретет эту недвижимость в бизнес-целях)
  • и сравнительный (через подбор аналогичных сделок)

Тут же эксперты объясняют, что ни затратный, ни доходный подходы применять нельзя – во-первых, данных мало; а во-вторых, муниципалитет не намерен зарабатывать на выкупе земли. В итоге решено использовать только СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД. И вот тут начинается самое интересное.

scrollHeight+5)+’px’);>Правилами N 170 предусмотрено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей организацией.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. Управляющая организация не имеет права самостоятельно регулировать стоимость, например, воды или света. В каждом регионе устанавливают свои тарифы, соответственно, они могут различаться.

Строительно-техническая экспертиза производится следующим образом. На место проведения экспертизы выезжают эксперты, которые в первую очередь определяют износ строительных конструкций и деформацию фасада. Далее рассматривается соответствие ГОСТам и СНиПам.

ОТВЕТ: Принятое в настоящее время законодательство не содержит нормы, которая позволяла бы собственникам и нанимателям жилья в аварийном доме автоматически прекратить внесение платы за содержание и ремонт жилья, равно как и за коммунальные услуги, с момента присвоения дому такого статуса.

При вынесении органов исполнительной или муниципальной власти решения о признании жилья аварийным с жильцов таких домов плата за найм не взимается. Так же для таких жильцов местные власти должны разработать ряд мер по расселению и отслеживать их реализацию. Причем освобождение от уплаты платежей наступает, только после внесения жилого помещения в реестр домов, подлежащих сносу.

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Ссылка на основную публикацию