Содержание
- 1 Как действовать чтобы быстро оформить и получить кадастровый паспорт на земельный участок
- 2 Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости и что нужно для его получения
- 3 Оформляем кадастровый паспорт на квартиру
- 4 Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта
- 5 Как получить кадастровый паспорт земельного участка
- 6 Какие нужны документы для получения кадастрового паспорта на квартиру? Полный перечень
- 7 Оформление кадастрового паспорта: порядок и особенности внесения изменений
- 8 Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления
- 9 Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру
- 10 Какие документы потребуются для получения кадастрового паспорта
Как действовать чтобы быстро оформить и получить кадастровый паспорт на земельный участок
- купля-продажа, принятие в дар земельного участка или расположенного на нем дома;
- выкуп земли и оформление участка в собственность;
- строительство дома или любого здания на участке;
- оформление кредита под залог земли;
- наследование;
- обращение в суд по вопросам, связанным с недвижимым имуществом;
- страхование имущества;
- при оформлении аренды;
- использование участка в составе уставного капитала организации.
Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости и что нужно для его получения
- полный достоверный адрес;
- номер квартиры на поэтажном плане;
- кадастровый номер;
- предназначение объекта (жилое/нежилое);
- тип жилой недвижимости (комната/квартира);
- суммарная площадь с указанной жилой площадью;
- количество этажей в строении, этаж, на котором располагается квартира;
- инвентаризационный номер;
- дата последней техэкспертизы;
- БТИ, оформившее документ.
Оформляем кадастровый паспорт на квартиру
Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, в которой содержатся сведения об объекте недвижимости. Эти сведения нужны для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и для проведения сделок с ним.
Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта
Отделение органа, осуществляющего кадастровый учёт, есть в каждом городе, включая районные центры. Однако в крупных населённых пунктах можно столкнуться с большими очередями на получение информации из государственного кадастра. К настоящему времени даже приём по талонам электронной очереди не спасает ситуацию.
Как получить кадастровый паспорт земельного участка
- Заявление на предмет выдачи кадастрового паспорта оформлено с нарушением требований или в нем искажены сведения;
- Нарушены сроки предоставления услуги;
- Предоставление неполного пакета документов;
- В кадастровом реестре отсутствуют данные о запрашиваемом объекте;
- Предоставление сведений кадастра ограничено и у заявителя нет индивидуального доступа к такой информации;
- Отличие показателей реальной площади участка в правоустанавливающих документах и межевом плане (если разница не превышает допустимые пределы и об этом осведомлены соседи и администрация, которые дали на то согласие, то землю можно зарегистрировать по большему показателю площади);
- Земельный участок отнесен к категории земель, на которые не может быть оформлена частная собственность:
- Земли общего пользования;
- Занятые коммуникациями и дорожным полотном;
- На которых располагаются военные суды и другие объекты военного назначения;
- Принадлежащие ФСБ;
- Занятые национальными парками, заповедниками, объектами культурного наследия;
- Изъятые или ограниченные в гражданском обороте;
- Попавшие в резерв для государственных нужд;
- Выставленные на аукцион;
- Отведенные под кладбища и ядерные захоронения;
- На которых располагаются особо охраняемые объекты водного и лесного фонда;
- Отнесенные к подведомственности соседнего региона.
Какие нужны документы для получения кадастрового паспорта на квартиру? Полный перечень
На основании этого документа производится постановка квартиры на кадастровый учет или оформляется проведенная в ней перепланировка. Кроме бумажного варианта, кадастровый инженер, при помощи специальной компьютерной программы, готовит план в электронном формате.
Оформление кадастрового паспорта: порядок и особенности внесения изменений
- Выписка из техпаспорта.
- Выписка из государственного кадастра.
- План здания в соответствии с этажностью. Если описывается квартира, то должно указываться число комнат.
- Таблица, которая включает качественные и количественные характеристики недвижимого имущества.
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления
В любом случае, если будет принято решение об отказе в выдаче кадастрового паспорта, вы получите на руки письменное уведомление об этом факте. Также сотрудники Росреестра обязаны в письменной форме подробно разъяснить вам все допущенные ошибки и указать способы их устранения. Исправив все недочеты, можно подавать документы снова.
Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру
- Посетить МФЦ или Кадастровую Палату;
- Составить заявление на составление кадастрового паспорта;
- Предоставить пакет бумаг, требующийся для внесения помещения в базы ГКН или получения повторного паспорта на размещение. Списки документов для каждого случая указаны ниже;
- Заранее оплатить госпошлину;
- Узнать у сотрудника МФЦ или Росреестра о сроках оформления документа и получить копию заявления;
- Забрать готовый кадастровый паспорт, имея при себе паспорт и выданную копию заявления.
Какие документы потребуются для получения кадастрового паспорта
- Данные земельного участка — его кадастровый номер, адрес, по которому расположен.
- Вариант предоставления данных из ГКН — кадастровый паспорт.
- Форма предоставления данных — бумажный или электронный формат.
- Способ получения документа — лично в кадастровом учреждении, заказным письмом на адрес проживания, по электронной почте.
- Данные заявителя — фамилия, имя и отчество собственника участка или его законного представителя (в данном случае указываются данные доверенности).
- В конце документа заявитель должен подтвердить, что он дает свое разрешение на обработку личных данных.