Ветераны боевых действий на территориях других государств

Статья 3

1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР или Министерства обороны Российской Федерации, направленные органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации в другие государства и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов, отрядов защиты народа, участвовавшие в боевых операциях при выполнении правительственных боевых заданий на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;

Ветераны боевых действий на территории других государств

· ветераны боевых действий, относящиеся по мерам социальной поддержки к п.1 ст.16, вставшие на учет нуждаемости в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. Ветераны боевых действий, относящиеся по мерам социальной поддержки к п.1 ст.16, вставшие на учет после 1 января 2005 года обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством.

· прием вне конкурса в государственные образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, на курсы обучения соответствующим профессиям, выплата специальных стипендий, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, студентам из числа ветеранов боевых действий, обучающимся в указанных образовательных учреждениях;

Закон РБ о ВетеранахСтатья 18

2. Работникам (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения боевых действий), обслуживавшим воинские контингенты Вооруженных Сил СССР на территории других государств, получившим ранение, контузию или увечье либо награжденным орденами или медалями СССР за участие в обеспечении боевых действий (пункт 4 части первой статьи 3 настоящего Закона):

1. Военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), военнообязанным, призывавшимся на военные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работникам указанных органов (включая специалистов и советников Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности и Министерства внутренних дел СССР и БССР), направлявшимся органами государственной власти СССР в Афганистан или другие государства и принимавшим участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах (пункт 1 части первой статьи 3 настоящего Закона); военнослужащим автомобильных батальонов, направлявшимся в Афганистан для доставки грузов в период ведения боевых действий (пункт 2 части первой статьи 3 настоящего Закона); военнослужащим летного состава, совершавшим вылеты на боевые задания в Афганистан с территории СССР в период ведения боевых действий (пункт 3 части первой статьи 3 настоящего Закона):

Действующая редакция

Читать еще -->  Оформить квартиру на ребенка несовершеннолетнего

4) работники (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения боевых действий), обслуживавшие воинские контингенты Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации на территориях других государств, получившие ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации за участие в обеспечении боевых действий;

Льготы ветеранам боевых действий на территориях других государств

1. Обращение в региональное кадровое подразделение или отдел соцзащиты по месту жительства претендента.
  2. Подача заявления с прошением о предоставлении удостоверения (посмотреть и скачать можно здесь: [Заявление о выдаче удостоверения ветерана боевых действий])или определенных льгот. Удостоверение выдается под роспись на основании подтверждения факта участия в боевых действиях.
  3. Ожидание сроком до одного месяца для проверки заявления экспертной комиссией на действительность. Если просьба состоит из передачи прав на конкретные льготы – срок рассмотрения сокращается до нескольких суток.
  4. Повторное посещение пункта подачи прошения и получение официального ответа.
  5. Выдача удостоверения ветерана боевых действий с обязательной отметкой о предоставлении скидок или документа, дающего право пользоваться определенной уступкой.

Для приобретения возможности получить государственные уступки, претенденту нужно обладать соответствующим удостоверением. Такой документ оформляется в Министерствах по месту прохождения службы или в региональном отделении соцзащиты, расположенному в МФЦ (Многофункциональный центр) или в местном муниципалитете.

Меры социальной защиты ветеранов боевых действий на территории других государств

1.18. бесплатное обучение новым профессиям по месту работы, на курсах повышения квалификации в системе государственной подготовки и переподготовки кадров, сохранение оплаты труда (100 процентов тарифной ставки) по последнему месту работы в течение всего периода обучения;

План быстрого получения работы:
шаг 1. Нажать на кнопку «Заказать» и в открывшемся окне заполните ваши данные;
шаг 2. На ваш email адрес вы получите письмо с указанием методов оплаты;
шаг 3. После оплаты (в отделении банка, карточкой или электронным платежем) отпишитесь нам и через 2-4 часа получаете на ваш адрес оплаченную работу.

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств по предмету (Право) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Читать еще -->  Какие нужны документы для прописки в квартиру родственника

ДЯТЛОВЩИНА — информационный портал Дятловского района

Полный перечень льгот инвалидам боевых действий на территории других государств значительно шире, их двадцать шесть. Помощь от государства получают не только инвалиды и ветераны боевых действий, но и члены семей военнослужащих, погибших: их родители, жены (не вступивших в новый брак), дети.
На страницах газеты мы помещаем перечень социальных льгот, прав и гарантий ветеранов боевых действий на территории других государств как наиболее многочисленной категории ветеранов. Данные социальные льготы предусмотрены Законом Республики Беларусь «О ветеранах» (в том числе в редакции Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 года).

Закон Республики Беларусь «О ветеранах»: недопустимость выселения из жилого помещения в общежитии без предоставления другого жилого помещения, если иное не определено законодательными актами Республики Беларусь; безвозмездная передача в собственность (с учетом жилищной квоты, суммы квот) занимаемых жилых помещений в пределах 20 квадратных метров общей площади на инвалида (ветерана) войны и каждого нетрудоспособного нерабочей члена его семьи, проживающих вместе, в соответствии с законодательством Республики Бела-русь; пользование при выходе на пенсию организациями здравоохранения, к которым они были прикреплены в период работы (службы ), если иное не определено законодательными актами Республики Беларусь.

Ветераны боевых действий на территориях других государств

Приказом МВД Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 228 утверждена Инструкция о порядке организации и проведения перерегистрации в Министерстве внутренних дел Республики Беларусь свидетельств и удостоверений о праве на льготы единого образца, установленного Правительством СССР, с выдачей удостоверений ветерана боевых действий на территории других государств и инвалида боевых действий на территории других государств национального образца, а также изъятия свидетельств и удостоверений о праве на льготы в случае неправомерности их выдачи.

При наличии оснований для признания граждан ветеранами боевых действий на территории других государств или инвалидами боевых действий на территории других государств соответствующей комиссией МВД, ГУВД, УВД принимается решение о возвращении оригинала (дубликата) свидетельства или удостоверения и им выдается удостоверение ветерана (инвалида) национального образца, а при отсутствии сведений – принимается решение об изъятии ранее полученного свидетельства.

Ветераны боевых действий на территории других государств обращаются за помощью в установке памятного знака

В нашем городе проживает более 150 ветеранов боевых действий на территории других государств, которые выполняли свой воинский и интернациональный долг в интересах своего народа и государства. Многие участники боевых действий получили ранения и увечья. Есть среди жодинцев и те, кто погиб во время боевых действий в Афганистане. Это Дмитрий Лебедевский, награжден орденом Красной Звезды (посмертно), медалью «За боевые заслуги», Александр Дебело, Вячеслав Дашкевич, при выполнении боевого задания получил тяжелое ранение и умер от ран, награжден орденом Красной Звезды.

Все эти люди являются примером мужества и героизма как для подрастающего поколения, так и для всех жодинцев. Считаем, что наша обязанность – сохранить благодарную память для потомков об их верном служении Отчизне путем установки памятного знака в честь ветеранов боевых действий на территории других государств.