Техническое обследование здания косгу

Техническое обследование здания косгу

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

В соответствии с Указаниями № 171н расходы на обследование технического состояния здания с составлением акта следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», если такие расходы осуществляют в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Если таких предписаний нет, то — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Тема: К какому КВР и к какому КОСГУ необходимо отнести расходы связанные с проведением комплексного обследования технического состояния здания

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Сама суть обследования ведь состоит в том, что бы определить техническое состояние здания и его дальнейшее использования, а также необходимость в текущем ремонте, капитальном ремонте и т.п. То конечно это 244, ведь если 243 то, мы заранее уже установили что нужен капитальный ремонт? зачем делали обследование. Ну а если уже где то определено, что нужен капитальный ремонт и обследование технического состояния связано с уточнением объемов для составления проектно- сметной документации то это будет 243..

Оценка технического состояния зданий и сооружений

Если после проведения оценки технического состояния зданий и сооружений установлено, что строение относится к первому или второму классу опасности, его эксплуатация при действующих воздействиях и нагрузках возможна без установления каких-либо ограничений. Несмотря на это, для возведенных построек, их конструктивных элементов, грунтового основания могут устанавливаться требования о периодическом проведении обследования без перерывов в эксплуатации.

  1. Определение категории технического качества и безопасности.
  2. Материалы, которые обосновывают установленную проверкой категорию.
  3. Обоснование возможных причин возникновения повреждений и дефектов в базовых основах.
  4. Проектировочное задание на разработку мероприятий по усилению или восстановлению базовых основ.
  5. Оценка общего технического состояния и категории опасности.
  6. Результаты проведенного обследования, которые обосновывают установленную категорию качества и безопасности проверяемого объекта.
  7. Оценку качества и состояния систем инженерного назначения, сетей электричества и связных средств, а также установления степени свойств звукоизоляции ограждающих строений, шума оборудования инженерного типа, внешних вибраций и шума, показателей теплотехнических свойств ограждающих наружных базовых основ.
  8. Подтверждение оценки результатов обследования.
  9. Объяснение наиболее возможных причин возникновения повреждений и дефектов в конструкциях, системах инженерного назначения, в сетях электричества и связных средствах, уменьшения звукоизоляционных свойств ограждающих строений, свойств теплоизоляционного типа ограждающих наружных базовых основ.
  10. Задание на разработку мероприятий по усилению, восстановлению и ремонту оборудования, базовых основ и сетей.
  11. По итогам проверки качества и безопасности возведенной постройки составляется по установленным законодательством нормам паспорт данного строения. Если такой документ был уже составлен до этого, в него могут вноситься изменения (при необходимости).
Читать еще -->  Расстояние от беседки до забора соседей

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Кроме того, в п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указа­но, что в полномочия поселения входит организация благоустройства территории.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Техническое обследование здания косгу

  1. принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
  2. оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.
  3. автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления). Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) . Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации.

КОСГУ: экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

В соответствии с Указаниями, если экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора осуществляется в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) данного имущества, а также в целях определения его технического состояния (в том числе обследования технического состояния в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности), то такие расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Оценка технического состояния здания косгу

Минобрнауки России указало, что в размер платы, взимаемой с обучающихся за общежитие, не должны включаться затраты на соблюдение мер пожарной безопасности в помещениях*. Рассмотрим, как отразить в бухучете затраты на огнезащитную обработку помещений.

Затраты на текущий, средний и капитальный ремонт основных средств учитывают в составе текущих расходов учреждения. Ремонтом является комплекс работ, выполняемых, в том числе, в целях: устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов; поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Читать еще -->  Как получить кадастровый аттестат

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

— расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования.

Письмо 02-05-10

— поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

— приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном порядке на право выполнения исследований качества питьевой воды, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам;

Техническое обследование здания косгу

В зависимости от направления использования ремонтируемого имущества данные расходы отражают на счете 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (соответствующие аналитические счета) или счете 0 401 00 000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» аналитический счет 0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» (например, если источником финансирования приобретения таких основных средств и их ремонта являлась субсидия на выполнение госзадания).

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях.

Проверка проектно сметной документации косгу

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа. Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

Ссылка на основную публикацию