Техническое обследование строительных конструкций зданий косгу

Содержание

Техническое обследование строительных конструкций зданий косгу

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Порядок применения кодов видов расходов;
— Энциклопедия решений. Группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы бюджетного учреждения на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Тема: К какому КВР и к какому КОСГУ необходимо отнести расходы связанные с проведением комплексного обследования технического состояния здания

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Сама суть обследования ведь состоит в том, что бы определить техническое состояние здания и его дальнейшее использования, а также необходимость в текущем ремонте, капитальном ремонте и т.п. То конечно это 244, ведь если 243 то, мы заранее уже установили что нужен капитальный ремонт? зачем делали обследование. Ну а если уже где то определено, что нужен капитальный ремонт и обследование технического состояния связано с уточнением объемов для составления проектно- сметной документации то это будет 243..

Техническое обследование строительных конструкций зданий косгу

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

В соответствии с Указаниями № 171н расходы на обследование технического состояния здания с составлением акта следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», если такие расходы осуществляют в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Если таких предписаний нет, то — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Читать еще -->  Расписка в получении денежных средств образец за гараж

Экспертиза технического состоянии здания косгу

В целях правильной классификации проводимых ремонтных работ и отнесения их на тот или иной код КОСГУ в Письме Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383) приведено определение понятия ремонта.

Экспертиза промышленной безопасности газопровода — определение соответствия технического состояния и условий эксплуатации газопровода требованиям ФНиП, руководящим документам, конструкторской документации и т.д. Проведение экспертизы промышленной безопасности (далее — ЭПБ) газопровода наружного и(или) внутреннего газопровода выполняется специализированной организацией (согласно п.2, ст.13, ФЗ №116 от 21.07.1997 г.

Техническое обследование строительных конструкций зданий косгу

Определение прочности бетона в бетонных и железобетонных конструкциях неразрушающими методами контроля, толщины защитного слоя в них и состояния арматуры. Измерения выполняет основной исполнитель. Качество примененной арматурной стали определяется (как и для стальных конструкций) исполнителем по ее техническим характеристикам, представленным заказчиком (результаты испытаний образов, паспорта, сертификаты и пр.).

– краткие сведения по условиям эксплуатации строительных конструкций, организации их текущих и капитальных ремонтов, визуальных и инструментальных наблюдений за состоянием конструкций в обследуемых сооружениях;

Проверка проектно сметной документации косгу

— услуги по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе:

КОСГУ: экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

В соответствии с Указаниями, если экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора осуществляется в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) данного имущества, а также в целях определения его технического состояния (в том числе обследования технического состояния в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности), то такие расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н.
Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Читать еще -->  Данные из статистики по инн

Обследование здания перед капитальным ремонтом для бюджетной организации

Для правомерного проведения обследования зданий и сооружений у организации должно быть действующее разрешение — Свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (допуск на обследование п.12 Свидетельства в перечне видов работ). Свидетельство ИТЦ «Квалитет» по ссылке>>>

В обычное заключение обследования здания кроме результатов исследования несущих и ограждающих конструкций включаются дефекты инженерных сетей, которые выявляет опытный специалист при визуальном осмотре. Данный вид работ предусматривается п.5.1.11 ГОСТа 31937-2011.

Техническое обследование

На основании полученной информации устанавливается категория технического состояния объекта обследования, возможность его дальнейшей эксплуатации или реконструкции, разрабатываются меры по усилению или восстановлению конструкций (элементов), устанавливается состав и объем работ по капитальному ремонту.

По завершению работ заказчик получает Заключение по результатам обследования технического состояния здания (сооружения) или его элементов, разработанное экспертами нашего центра в соответствии с ГОСТ 31937-2011. В зависимости от того, какие были поставлены задачи и цели, данный документ может содержать:

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществля­емые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользователь­ских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует оплачивать по коду 225, а какие — по коду 226 КОСГУ (содержание имущества или прочие услуги), следует иметь в виду, что не все работы и услуги, связанные с иму­ществом, относятся к подстатье 225 КОСГУ:

Проверка расходов на проведение ремонта зданий и сооружений

В 2010 г. все расходы, осуществляемые бюджетополучателями, отражаются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н.

Для обеспечения высокого качества проектов и сокращения сроков проектирования разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сложных объектов может осуществляться на договорных началах проектными организациями. В этом случае расходы на ее составление должны быть отражены в смете доходов и расходов учреждения по подстатье 226 “Прочие работы, услуги“ КОСГУ (Письмо N 02-05-10/383).

Ссылка на основную публикацию