Тех план площадь под эскалатор

Главная страница

Экспертиза смет может быть государственной и негосударственной (независимой). Государственная экспертиза проводится в обязательном порядке для проектов, финансируемых из федерального бюджета. Негосударственная экспертиза производится аккредитованной организацией, в составе которой работают опытные инженеры-сметчики. Анализ смет позволяет выявить соответствие/несоответствие действующим нормативами, проверяется, имеет ли место завышение/занижение расценок.

Цель любого подрядчика — получить максимальную прибыль при выполнении работ. Заказав проверку сметной документации, заказчик может четко проконтролировать, имеет ли место намеренное завышение стоимости материалов, рациональный подбор расценки. Также, проверяется смета затрат на оплату работ, грамотность расходования денежных средств.

Подъемник двухстоечный

Устройство ходовой части автомобиля. Конструкция передней и задней подвески. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания колес. Общие технические характеристики рулевого управления. Назначение рабочей и стояночной тормозных систем машины.

Двухстоечный подъемник очень распространен среди подъемного оборудования в шиномонтажных мастерских. Это объясняется тем, что он имеет простой принцип действия и устройство. Он состоит из электрогидравлического или электромеханического привода и специальной платформы. Благодаря такой простой конструкции подъемник является надежным средством для поднятия тяжелых грузов.

Тех план площадь под эскалатор

Эскалаторы Kleemann обладают рядом весомых преимуществ, например, все элементы конструкции эскалаторов сконструированы таким образом, чтобы обеспечить не только высокое качество конструкции, но и удобство поездки.

Новые приводные системы позволяют значительно снизить вибрацию и шум. Тщательное тестирование уровня шума и вибрации гарантирует плавное и бесшумное движение. В местах с повышенными требованиями к зашумленности применяются установки с пониженным уровнем шума.

На станции метро Площадь Ленина – 2 планируют установить четвертый эскалатор

Согласно техзаданию, станцию не планируют полностью закрывать на время работ по замене эскалаторов и подрядчику нужно будет учесть это при разработке проектной докумнтации. То есть предполагается, что работы будут вестись поэтапно.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс на право создания проектной документации для работ по замене эскалаторов на станции метро «Площадь Ленина – 2» и увеличения их количества – с трех до четырех. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Уклон эскалатора

Есть нормы скорости эскалатора. Но существует колебание от 0,5 метров в секунду до 0,75 метров в секунду. Это при условии, что эскалатор установлен под углом 30 — 35 градусов. Панель управления машиной всегда находится в верхней части. А вот кнопка «Пуск» может быть установлена как сверху, так и снизу машины. Все зависит от производителя.

Нет такого эскалатора, который бы продавали по запчастям. Все модели идут комплектом с примерной шириной в 2,5 метра и высотой в 3 метра. Но это не значит, что конструкцию можно видоизменить. Мастера смогут удлинить эскалатор до нужного метража.

ЭСКАЛАТОРЫ ПОЭТАЖНЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ КОНВЕЙЕРЫ

27 После сборки всех стеклянных панелей, затягиваются крайние секции с двух концов, затем регулируются панели в середине рамы с одной и другой стороны При установке плинтусов проверяется, чтобы высота внутреннего плинтуса была равна высоте внешнего плинтуса Обеспечивается зазор и перепад в стыках плинтусов не более 0,5 мм При монтаже последней секции внутреннего плинтуса на наклонном участке балюстрады может потребоваться точная подрезка по месту, которую необходимо выполнить При монтаже карнизов перепады свыше 0,5 мм и острые кромки не допускаются. Карнизы установлены на стеклах и предназначены для установки направляющей рабочей ветви поручня Пользуясь инструкцией по монтажу предприятия изготовителя выполняется монтаж направляющих. Устанавливаются головные участки (роликовые батареи). Направляющие предназначены для создания дорожек качения бегунков ступеней и обеспечения правильного перемещения ступеней по заданной трассе Выполняется стыковка лестничного полотна. Составные части эскалатора транспортируются на монтаж с участками лестничного полотна и состыковываются в единое лестничное полотно. Перед стыковкой механизм натяжения лестничного полотна распускается (ослабить) Соединяются тяговые цепи лестничного полотна в соответствии с инструкцией по монтажу предприятия изготовителя и производится натяжка лестничного полотна. Оставленная без опоры цепь ступеней может стать причиной травмы или повреждения оборудования. Для предотвращения, используется поддержка для соответствующей нагрузки, и контролируется надежность её крепления перед расцеплением заводских зажимов Установка поручней Перед установкой поручней необходимо освободить их от транспортного закрепления и убедиться, что натяжение поручня ослаблено.

39 2.1. Стуки или повышенный нагрев в подшипниках редуктора 2.2 Повышенный нагрев редуктора (До 95 ) 2.3 Повышенный шум в зацеплениях зубчатых передач 2.4 Течь масла через уплотнения редукторов 2.5 Нагрев тормозного шкива 2.6 Срабатывание блокировки рабочего тормоза 2,7 Все элементы тормоза отрегулированы, но путь торможения больше нормы 2 8 Электромагнит рабочего тормоза не включается. 2. Привод Отсутствие смазки в подшипниках. Повреждение подшипника. Недостаточен уровень масла Отсутствие или загрязнение масла; применение не рекомендованного масла Разрушение зубьев редукторов Повреждено уплотнение, засорено отверстие в маслоуказателе Отсутствуют регламентные зазоры Не отрегулирован рабочий тормоз. Замасливание тормозного шкива и тормозных накладок Отсутствие напряжения на катушке Сгорание катушки. Затирание якоря. Произведите смазку подшипников консистентной смазкой Литол-24. Замените дефектный подшипник Добавьте масло Проверьте уровень и качество масла, при замене масла пользуйтесь рекомендациями данного Руководства. Замените изношенный узел Заменить уплотнение, очистить отверстие в маслоуказателе Отрегулируйте тормоз Отрегулируйте тормоз. Промойте тормозной шкив и тормозные накладки Проверьте и восстановите напряжение на катушке Замените электромагнит. Очистите якорь и нанесите слой новой смазки. 2.9.Якорь электромагнита не втягивается Обрыв цепи катушки. Плохой контакт, обрыв выводов катушки Перекос якоря Отсутствие смазки на штоке якоря Выход из строя блока питания Заменить электромагнит. Проверить контакт, устранить обрыв Устранить перекос. Произведите смазку штока якоря. Заменить блок питания Повышенное гудение электромагнита тормоза 3.1. При открытии замков край плиты не приподнимается 4.1. При работе эскалатора происходит трение элементов ступени о фартуки 4.2. Неустойчивое положение стекла балюстрады Якорь электромагнита не доходит до дна. Не отрегулирован пружинный механизм выталкивания плиты. Не отрегулирован зазор между ступенями и фартуком Стекло не зажато элементами кронштейна балюстрады. 3. Плиты перекрытий 4. Балюстрада Обеспечить правильное замыкание якоря. Отрегулируйте пружину механизма выталкивания Отрегулировать зазор Открыть плинтус, произвести регулировку положения стекла в кронштейне 39

Читать еще -->  Страховка на машину сколько дней делается

Чертежи плана генерального АТП и его производственного корпуса

Чертеж генерального плана автотранспортного предприятия с техническими характеристиками: площадь территории – 2.9 га; площадь под зданиями и сооружениями – 0,72 га; коэффициент использования площади – 0,315; количество персонала – 35; рабочих – 25. На чертеже описан технологический процесс: производственную часть составляют два корпуса, первый корпус имеет 6 машиномест. В производственном корпусе находится участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, состоящий из 4 постов. Каждый пост оборудован подъёмником, необходимым набором инструментов и ящиком для хранения инструментов. Каждый пост оборудован вытяжкой для удаления отработавших газов с рабочей зоны. К каждому посту имеется подвод сжатого воздуха от компрессора. Так же на участке имеется шиномонтажный стенд и балансировочный стенд. В производственном корпусе имеется участок диагностики. В зоне мойки автомобилей имеется бокс для технологической и коммерческой мойки автомобилей. Бокс изнутри отделан кафельной плиткой, оборудован моечной установкой высокого давления, устройством для нанесения моющих средств на автомобиль и приточно-вытяжной вентиляцией.
Имеются условные обозначения: пути движения автомобилей; место хранения автомобилей; освещение; молниеотвод.
На чертеже указаны внешние размеры. Номера зданий и сооружений автотранспортного предприятия: I. Административное здание – 80 кв.м., кол-во 1; II. Гараж – 364 кв.м., кол-во 1; III. Производственный корпус – 1260 кв.м., кол-во 1; IV. Складские помещения – 223 кв.м., кол-во 1; V. Зона мойки и покраски автомобилей – 875 кв.м., кол-во 1; VI. Участок заправки автомобилей, кол-во 1; VII. Помещение для охраны – 15 кв.м, кол-во 1. Масштаб чертежа 1:500 со спецификацией (формат А1)

Чертеж производственного корпуса автотранспортного предприятия с технико – экономическими показателями: общая площадь – 1260 кв.м.; площадь под оборудование – 260 кв.м.; число рабочих – 25 чел.; количество постов – 7.
На чертеже описан технологический процесс: в производственном корпусе находится участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей состоящий из 4-х постов. Каждый пост оборудован подъёмником, необходимым набором инструментов и ящиками для хранения инструментов. Также на участке имеется шиномонтажный стенд и балансировочный стенд. В производственном участке имеются кузовной участок и участок диагностирования автомобиля. Отмечены условные обозначения: пожарный щит; место подвода сжатого воздуха; отсос выхлопных газов.
Обозначены внешние размеры. Номера помещений производственного корпуса: 1. Участок диагностики – 120 кв.м., кол-во 1; 2. Посты ТО и ТР – 665 кв.м., кол-во 1; 3. Отдел приемки автомобилей – 15 кв.м., кол-во 1; 4. Зона ожидания – 60 кв.м., кол-во 1; 5. Коридор – 50 кв.м., кол-во 1; 6. Зона отдыха – 50 кв.м., кол-во 1; 7. Туалет – 14 кв.м., кол-во 1; 8. Душевая – туалет – 14 кв.м., кол-во 1; 9. Агрегатный участок – 126 кв.м., кол-во 1; 10. Шиномонтажный участок – 126 кв.м., кол-во 1. Чертеж выполнен в масштабе 1:75 со спецификацией (формат А1)

Тех план площадь под эскалатор

6.16. При установке последовательно нескольких групп эскалаторов без промежуточных выходов они должны иметь одинаковую теоретическую производительность и между ними должна быть предусмотрена площадь в соответствии с требованием п. 6.15.

6.19. В машинном помещении, эскалаторном тоннеле и натяжной камере тоннельных эскалаторов, а также в верхней и нижней частях поэтажных эскалаторов должны быть установлены штепсельные розетки для питания переносных ламп от сети напряжением 12 В.

Режим работы и график ремонтов

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена , на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.

Читать еще -->  Договор задатка за продаваемую квартиру образец

Монтаж эскалаторов

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон Пикуль В. От опытных участков — к строительству всей линии. // Метро и тоннели, 2001, специальный выпуск «Метрострою 70 лет».. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила тоннелепроходческий комплекс с наружным диаметром 11 м. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

В первый же день после открытия удивительного сооружения через тоннель прошли 15 тысяч человек. С тех пор Великобритания заслуженно считается пионером щитовой проходки, а сам щитовой метод в специальной литературе получил название «лондонский».

Эскалаторы ЭТХ и ЭПХ

Во всём диапазоне высот подъёма от 3 до 75 м эскалатор имеет уменьшенные габариты: ширину 1 250 мм (по установочным размерам поручня) и радиусные участки 2,8 м (величину радиуса диктуют исключительно требования правил устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов к геометрии лестничного полотна).

Самосмазывающиеся металлофторопластовые подшипники в шарнирах исключают применение смазки и традиционной системы смазочных каналов, существенно повышая пожаробезопасность. Максимальный износ шарниров — 0,5 мм при указанном межремонтном пробеге — практически не влияет на безопасный зазор между ступенями, предельно уменьшает суммарную величину и неравномерность вытяжки цепей.

Тех план площадь под эскалатор

Если нормы и требования правил безопасности страны-поставщика могут привести к понижению уровня безопасности по сравнению с настоящими Правилами, то имеющиеся расхождения должны быть согласованы с Госгортехнадзором России до оформления документов на закупку эскалаторов.

4.3. Технология сварки должна разрабатываться предприятием, осуществляющим изготовление, модернизацию или ремонт эскалатора, или специализированной организацией по сварке, при этом для свариваемых конструкций с толщиной свыше 10 мм после сварки ответственных узлов необходимо предусмотреть термообработку.

Рекомендации по установке и эксплуатации

— условия безопасной работы нескольких подъемников, в том числе совместной работы грузовых и грузопассажирских подъемников с работой фасадных подъемников, а также совместной работы указанных подъемников и башенных кранов;

Строительные мачтовые подъемники предназначены для подъема груза и (или) людей на рабочие отметки Грузопассажирский подъемник предназначен как для подъема грузов, так и для подъема рабочих на высотные отметки строящихся или реконструируемых зданий и сооружений. Для подъема рабочих на рабочие места при строительстве или реконструкции и ремонте зданий и сооружений высотой 25 м и более применение грузопассажирского подъемника обязательно. (РД11-06-2007) Установка строительных подъемников, организация и выполнение строительно-монтажных работ с их применением должны осуществляться в соответствии со специально разработанным для этих целей проектом производства работ (ППР). Грузопассажирские подъемники подконтрольны органам Ростехнадзора и их эксплуатация должна производиться с учетом требований нормативных документов, утвержденных этим органом.

Помещение для СТО

Совет специалиста: «. если вы хотите арендовать помещение, то есть большая вероятность того, что в один прекрасный день хозяин помещения соблаговолит вас выселить с вами разрекламированного, уже набитого постоянными клиентами места, и останетесь вы без ничего, и придется вам нарабатывать вашу славу наново. «

Как говорится во многих публикациях, для того чтобы открыть свое СТО и автосервис вы должны найти помещение для этих целей. Это должно быть купленное помещение, арендованное помещение, купленный переносной бокс, оборудованный всем что необходимо для работы и еще много других вариантов. Да это так. Но в данной статье я хочу акцентировать внимание на построенное вами помещение ибо есть один маленький ньюанс, который не всегда учитывают, а именно:

На станции метро «Площадь Ленина-2» заменят эскалаторы

«Необходимо снизить ипотечную ставку, обеспечить грамотный подход к формированию земельных участков под строительство и финансирование строительства социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Должно быть доступное проектное финансирование для застройщиков – ставка по циклу проекта не должна превышать 6%, над этим мы сейчас работаем совместно с ЦБ РФ, Минфином, ДОМ.РФ. Кроме того, нужна модернизация существующего производства в строительной отрасли и создание нового конкурентного производства», — отметил замминистра.

После освящения владыка Варсонофий возглавил служение Божественной Литургии. Ему сослужили секретарь епархиального управления прот. Сергий Куксевич, благочинный округа прот. Николай Брындин, настоятель храма священник Максим Позоров и другие священнослужители.

Тех план площадь под эскалатор

Письмом Минстройархитектуры отмечено, что при расчетах за выполненные работы затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников (лифтов) возмещаются вне зависимости от фактического применения их на стройке (за исключением конструкций, по которым подъем учтен на полную проектную высоту). Такие условия предусмотрены в связи с тем, что строительно-монтажная организация в этом случае понесет другие дополнительные затраты по перемещению рабочих и строительных материалов, не учтенные нормами.

В случае если разделом ПОС или дефектным актом предусмотрено применение автогидроподъемников, автовышек или люлек электрических, за исключением работ, на выполнение которых они учтены нормативами, расходы по их эксплуатации учитываются дополнительно. Нормы их эксплуатации определяются на основании расчета нормативного времени их использования для выполнения работ.

Ссылка на основную публикацию