Содержание
- 1 Федеральный закон от N 400-ФЗ (ред
- 2 Ст 8
- 3 Статья 8 закон 400 фз
- 4 Статья 8
- 5 Статья 30
- 6 ФЗ № 400 О страховых пенсиях простыми словами
- 7 Основные положения Федерального закона №400 О страховых пенсиях
- 8 Федеральный закон О страховых пенсиях (400-ФЗ) 2019
- 9 Федеральный закон «О страховых пенсиях» от N 400-ФЗ ст 8 (ред
- 10 Статья 8
- 11 Федеральный закон от № 400-ФЗ — О страховых пенсиях
- 12 Статья 30 федерального закона 400-фз
- 13 О страховых пенсиях (с изменениями на 6 марта 2019 года)
- 14 Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях в 2019 году
- 15 Статья 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Федеральный закон от N 400-ФЗ (ред
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»
«О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, замещавших должности первых заместителей и заместителей Министров Союза ССР и РСФСР, первых заместителей и заместителей председателей государственных комитетов Союза ССР и РСФСР, заместителей управляющих делами Советов Министров Союза ССР и РСФСР и заместителей председателей комитетов народного контроля Союза ССР и РСФСР»
Ст 8
1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
1.1. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее — государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее — муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее — должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 8 закон 400 фз
Ничего трудного в этом нет. Основной проблемой является то, что нельзя точно сказать, каким будет коэффициент стоимости баллов в будущем. Поэтому заниматься подсчетами на будущее не имеет никакого смысла.
Фиксированная выплата Изучаемым законом предусмотрена фиксированная выплата к страховой пенсии в тех или иных размерах.
Что засчитывается в трудовой страж На какие еще особенности следует обратить внимание? Дело все в том, что закон о пенсиях (400-ФЗ от 28.12.2013) предусматривает некие периоды, которые не являются работой, но при этом засчитываются в трудовой стаж.
Это очень важный момент.
Статья 8
1.1. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее — государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее — муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее — должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону.
1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
Статья 30
5. В случае изменения организационно-правовой формы и (или) наименований учреждений (организаций), предусмотренных пунктами 19 — 21 части 1 настоящей статьи, при сохранении в них прежнего характера профессиональной деятельности тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет;
ФЗ № 400 О страховых пенсиях простыми словами
Согласно ФЗ-400 от 28 декабря 2013 года, на данную выплату имеют право все граждане, которым в том или ином возрасте была установлена инвалидность. Начисляется она независимо от разнообразных факторов, которые, например, влияют на аналогичную выплату, но совершенно здоровым людям.
Огромную роль для всех пенсионеров играет ФЗ-400 «О страховых пенсиях». Дело все в том, что в России пенсионная система постоянно терпит изменения. Поэтому приходится ежегодно интересоваться, что ждет людей, достигших пенсионного возраста, в том или ином периоде. Кто имеет право на страховые выплаты? В каких размерах выделяется поддержка пенсионеров такого типа? Обо всех нюансах следует поговорить заранее. Ведь последние изменения, вступившие в силу в 2016 году, серьезно сказались на пенсионной системе Российской Федерации.
Основные положения Федерального закона №400 О страховых пенсиях
Так в частности, в соответствии с новым пенсионным законодательством пенсия получила двухуровневую систему, подразумевающую страховую часть пособия и накопительную в порядке ФЗ №424. При этом страховая пенсия также была разделена на две части, состоящую из базовой части, которую любой пенсионер получит в любом случае и страховой, рассчитываемой в соответствии с имеющимся стажем, переведенным в баллы и их стоимостью, ежегодно повышаемой на соответствующий коэффициент в связи с инфляцией.
Также ч.5 ст.22 ФЗ №400 в качестве дополнительной льготы предусмотрено и досрочное назначение пособия, то есть не с момента обращения, а ранее в случае, если гражданин, претендующий на пенсионное обеспечение по старости, обратился в ПФ в течение 30 дней с момента увольнения в связи с достижением пенсионного возраста, а в случае назначения пенсии по инвалидности на протяжении года с момента получения удостоверения об ограниченных физических возможностях.
Федеральный закон О страховых пенсиях (400-ФЗ) 2019
Данный Федеральный закон регламентирует основания возникновения и порядок реализации прав граждан РФ на страховые пенсии. Федеральный закон «О страховых пенсиях» разработан в соответствии с Конституцией РФ и ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».
Цель настоящего закона – защита прав граждан на страховую пенсию, которая назначается на основании обязательного пенсионного страхования с учётом социальной значимости трудовой или/и другой общественно-полезной деятельности граждан.
Федеральный закон «О страховых пенсиях» от N 400-ФЗ ст 8 (ред
1.1. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее — государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее — муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее — должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону.
1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
Статья 8
1.1. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее — государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее — муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее — должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону.
1.2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
Федеральный закон от № 400-ФЗ — О страховых пенсиях
3. В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажаустанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии сФедеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ»О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
6) фиксированная выплата к страховой пенсии — обеспечение лиц,имеющих право на установление страховой пенсии в соответствии снастоящим Федеральным законом, устанавливаемое в виде выплаты вфиксированном размере к страховой пенсии;
Статья 30 федерального закона 400-фз
Пенсионный фонд РФ, решая вопрос о включении в страховой стаж соответствующего периода работы, исходит из того, что основанием для назначения страховой пенсии является наличие необходимого по продолжительности страхового стажа исключительно в учреждениях здравоохранения. При этом термин «учреждение здравоохранения» понимался буквально в значении, установленном ГК РФ. Так, согласно ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. На этом основании из страхового стажа исключается период работы в организациях, не являющихся учреждением здравоохранения по своей организационно – правовой форме. В частности, не учитывается страховой стаж в коммерческих организациях, например, таких как ООО или АО.
Что касается страхового стажа медицинских работников, то в соответствии с положениями законодательства РФ об основах охраны здоровья граждан медицинская помощь независимо от организационно – правовой формы организации здравоохранения имеет, как правило, одинаковое содержание, условия выполнения, и оказывается по одному принципу – исходя из утвержденных порядков и стандартов оказания помощи. Нормы трудового законодательства РФ, регулирующие режим труда и отдыха также являются универсальными и действуют в отношении работников организаций всех организационно – правовых форм. Подзаконные акты, регулирующие режим работы на отдельных должностях также устанавливают специфику к должности, а не организационно – правовой форме. Поэтому, говорить о том, что сама по себе организационно – правовая форма – учреждение или общество с ограниченной ответственностью может стать основанием для установления разного объема прав в отношении страховой пенсии достаточно сложно.
О страховых пенсиях (с изменениями на 6 марта 2019 года)
8. Положения части 6 статьи 30 настоящего Федерального закона не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в пунктах 1-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом периоды работы, предусмотренные пунктами 1-18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, могут засчитываться в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до 31 декабря 2018 года результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда».
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ.
1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях в 2019 году
В части 15 также идет речь о той же категории россиян-пенсионеров, то есть тех, что заработали пенсию, проживая в сельской местности. Но здесь оговаривается противоположное предыдущей части: если такой россиянин выехал из села и прекратил там свою трудовую деятельность, ему поднятие фиксированной выплаты не положено.
Помимо перечисленных статей, закон № 400 федерального значения содержит четыре Приложения. В этих Приложениях рассматриваются особенности применения индивидуального коэффициента пенсионера: его значение по максимуму, коэффициент повышения и т. д.
Статья 30 Федерального закона № 44-ФЗ
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».