Содержание
- 1 Поиск паспортного стола по адресу прописки
- 2 Паспортный стол по адресу прописки: как найти быстро
- 3 Способы узнать паспортный стол по адресу
- 4 Паспортный стол как узнать какой
- 5 Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства
- 6 Паспортные столы и службы в Санкт-Петербурге
- 7 Какие документы нужны на прописку в паспортный стол
- 8 Как проверить кто прописан в квартире — изучаем возможности интернета и госструктур
- 9 Регистрация через интернет: порядок получения, документы и сроки
- 10 Где взять справку о прописке
Поиск паспортного стола по адресу прописки
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации. Для граждан, прошедших регистрацию и повысивших уровень учетной записи до подтвержденной, предоставляется большой спектр услуг. Для такой категории жителей существует возможность подавать заявки без необходимости обращения в паспортный стол. Загранпаспорт, прописка, снятие с регистрационного учета — все это доступно через портал электронных услуг.
Паспортный стол по адресу прописки: как найти быстро
Для каждого российского региона существует свой сайт МВД. На главной странице сайта нужно выбрать раздел “Контакты”, а затем – “Ваш участковый отдел полиции”. Далее следует написать адрес регистрации. Система покажет запрашиваемую информацию и адрес. Набрав указанный номер телефона, можно узнать расположение паспортного стола того или иного региона и района, к какому из них вы можете относиться.
Способы узнать паспортный стол по адресу
Документ оформляется в течение пятидневного срока (учитываются исключительно рабочие дни). Электронный вариант может быть изготовлен быстрее. Выписка содержит данные не только обо всех владельцах жилья, но и характеристику самого объекта (размеры его площади, номер по кадастру, адрес, наличие или отсутствие обременений и т. п.).
Паспортный стол как узнать какой
Последние новости от Министерства труда гласят о том, что будет утвержден новый законопроект, согласно которому планируется провести индексацию социальных пенсий и пособий. Расскажем подробнее об этом проекте, а также определим, на сколько повысятся выплаты и каков будет размер пенсий для социально незащищенных категорий россиян.
Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства
Как вы знаете, прописка должна быть оформлена в соответствии с требованиями и нормами закона. Сделать ее самостоятельно в домашних условиях нельзя, поэтому вам придется обращаться в соответствующие государственные организации. Итак, нужна прописка, куда обращаться?
Паспортные столы и службы в Санкт-Петербурге
Новый международный паспорт внешне почти не отличается от старого. Но в страницу с фотографией вшит чип, на который в дальнейшем можно записать информацию о владельце паспорта, например данные сетчатки глаза или отпечатки пальцев. Однако до сих пор не утверждено, какие именно данные будут записываться на это устройство. Срок изготовления — один месяц.
Какие документы нужны на прописку в паспортный стол
- Федеральный закон № 5242-1 – разрешает гражданам свободно передвигаться по территории России, но при этом обязывает всех иметь прописку (постоянную либо временную);
- Постановление Правительства РФ № 713 – содержит перечень необходимой документации и подробный алгоритм получения прописки;
- ст. 19.15 КоАП РФ – предусматривает административную ответственность при выявлении факта отсутствия регистрации у граждан.
Как проверить кто прописан в квартире — изучаем возможности интернета и госструктур
Постановкой граждан на регистрационный учёт занимаются органы ФМС через паспортные столы. Сведения о прописанных отражаются в домовой книге, в лицевом счёте и в поквартирной карточке. Для того чтобы узнать по адресу, какие лица прописаны в помещении, можно обратиться в следующие организации:
Регистрация через интернет: порядок получения, документы и сроки
- Документ, который удостоверяет вашу личность (паспорт гражданина РФ или же свидетельство о рождении, если вы прописываете ребенка)
- Документ-основание для вселения (свидетельство о регистрации права собственности; договор социального найма; решение суда о праве пользования жильем; заявление владельца дома или квартиры, разрешающее прописку)
- Листок убытия, полученный вами в УФМС по прежнему адресу (если вы проходили процедуру снятия с регистрационного учета)
Где взять справку о прописке
Без предоставления справки о регистрации по месту жительства невозможно осуществить официальные сделки с недвижимостью (продажа, приватизация, расселение). Данная бумага требуется для подтверждения адреса места жительства. За выдачу справки, заверенной штампом, с граждан оплата не взимается.