Когда менять в машине масло

Как часто менять масло в двигателе машины

  1. Нерегулярное использование – лучше всего ведут себя машины, на которых каждый день ездят. В ином случае это приводит к необходимости частой замены масла, а также и к другим проблемам в механизме двигателя.
  2. Регулярные поездки на короткие расстояния – здесь суть в поездках на непрогретом «движке». Собственно, в большинстве случаев, особенно в городах, мотор попросту никогда не прогревается до нормального состояния, по крайней мере, проходя по ежедневному маршруту.
  3. Езда по принципу «старт-стоп» — обычно такое происходит на любом светофоре или перекрестке. В моменты старта масло нагревается особенно сильно, а потому и расходуется.
  4. Загруженность машины или использование прицепа – просто чрезмерная нагрузка, оказываемая на мотор, сказывается и на самом масле.
  5. Загрязнение воздуха – любая пыль и грязь, попадающая в двигатель сквозь воздушный фильтр, может оказывать определенное влияние на качество его работы.
  6. Низкое качество бензина – в этом пункте ничего дополнительно объяснять не нужно.
  7. Работа на холостом ходу.

Приобрести вы можете либо полусинтетику, либо синтетику, где состав основывается на разнообразных искусственных соединениях. Первая обычно дешевле и слабее по качеству, но вполне подходит для большинства автомобилей. Вторая, в свою очередь, часто бывает дороже – но целесообразность её использования под большим вопросом.

Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

  1. Простой автомобиля.
    Если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, то можете быть уверены в том, что двигатель такого авто прослужит намного меньше, чем тот, который «оживает» ежедневно. Это связано с конденсатом, который образуется в двигателе во время простоя и в сочетании с топливом и расходными материалами превращается в кислоту, уверенно разъедающую внутренности мотора. И если вы при покупке автомобиля услышите душещипательную историю о том, что на нем лишь изредка ездил дедушка на свидания к знакомой бабушке, знайте – это довольно сомнительное преимущество.
  2. Продолжительная работа двигателя вхолостую.
    Чаще всего это происходит в пробках, при этом система охлаждения становится менее эффективной, а масло нагревается.
  3. Регулярная транспортировка больших грузов.
    Если ваш автомобиль перегружен, это создает дополнительную нагрузку и на «сердечную мышцу» машины, а это уже преждевременное окисление и сгущение моторного масла.
  4. Частые трогания с места.
    Это снова относится к вездесущим пробкам, когда водителям приходится тормозить сразу же после того, как авто тронулось. Больше всего масло греется именно в тот момент, когда автомобиль начинает движение. А высокая температура означает автоматическое снижение свойств.
  5. Низкое качество используемого топлива.
    Никаких особых объяснений тут не нужно, потому как каждый знает, что некачественное топливо не сгорает полностью, и его остатки смешиваются с маслом, снижая его эффективность.
  6. Экспресс-замена масла.
    Если вы, экономя время, рассчитываете на то, что вакуумная замена масла сойдет вам с рук, а автомобилю — с двигателя, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле во время такой процедуры в двигателе остается много отработанного масла, что в будущем негативно скажется на работе двигателя в общем.

Именно поэтому, рассчитывая интервал замены масла, автопроизводителя никоим образом не волнует, насколько долго протянет двигатель вашего авто. Важно только то, как будет функционировать двигатель в период сервисного обслуживания. Так что если вы до сих пор верите в сказки о добросовестности производителей автомобилей, тогда самое время разбить розовые очки.

Mistergun › Блог › Замена масла

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Читать еще -->  Свидетельство о регистрации права собственности на квартиру получить

В целях как можно более длительной и бесперебойной работы мотора, рекомендуется менять масло и фильтр вовремя. Если это делается чаще положенного, то пойдет только на пользу всем комплектующим двигателя. Когда допускается перепробег в 1 000 или 2 000 км, ничего страшного не происходит, а вот доводить эти показатели до 4 000-5 000 тыс. км. нежелательно.

Как часто нужно менять масло в двигателе и КПП

Если ваш стиль вождения не подпадает ни под одно из этих условий, вопрос о том, как часто менять масло, не должен вас беспокоить. В крайнем случае замену можно произвести чуть раньше установленного срока. Однако в нашей стране машина обычно подпадает под все приведённые пункты сразу. Поэтому эксперты, не стесняясь, называют цифры, которые в несколько раз меньше указанных производителем. В целом если вы и ваш автомобиль подходите хотя бы под пять пунктов описания, смело уменьшайте интервал замены вдвое.

  1. По схеме автомобиля или инструкции необходимо найти маслоспуск, представляющий собой довольно заметную гайку на поддоне картера.
  2. Торцевым ключом пробка маслоспуска ослабляется, но не выворачивается до конца (масло и картер могут быть ещё очень горячими).
  3. Под местом предполагаемого вытекания нужно разложить тряпки и газеты.
  4. Слив масла начинается по мере остывания. После его окончания рекомендуется поменять уплотнитель на пробке, чтобы не оставлять следы на дороге.
  5. Если вы планируете заливать в двигатель другое масло, двигатель придётся промыть.

Как часто менять масло в двигателе

Топливо, на котором работает силовой агрегат, не сгорает полностью. При этом в моторе откладываются такие продукты сгорания, как сажа, зола, сера и смолы. Внутренние стенки покрываются нагаром, лаком и шламом. Чем хуже бензин или солярка, тем большее количество отложений. На этом фоне моторное масло быстро отрабатывает свой срок.

Все это сказывается на ресурсе масла, заливаемого в двигатель. Следовательно, замена жидкости должна производиться чаще, если вы эксплуатируете машину в нашей стране. Регулярные замены смазочной жидкости помогают выводить из двигателя нежелательные отложения и осадок, нейтрализуя серу от сгорающего топлива. Также существенно замедляются процессы окисления.

Масло для двигателя: когда менять и какое использовать

При покупке новой машины в сопроводительных документах производитель указывает сервисный интервал и новичку целесообразнее выполнять рекомендации. В современных автомобилях замена масла производится после пробега 5-8 тысяч км. При правильной эксплуатации пробег можно увеличить до 10000-12000 км.

Правильный выбор моторного масла — это сохранность двигателя. Поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя, регламентирующих качественные показатели масел для типов автомобиля. Для ваз 2110 и 2114 оптимальным является применение (в зависимости от сезона) синтетического масла 5w-40, 10W-40 Shell Helix.

Менять ли часто масло в двигателе

Некоторые производители автомобилей разработали различные системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Например, компания Chrysler разработала систему, которая контролирует автоматически не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда необходима плановая замена моторного масла.

Дело в том, что мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание , как можно чаще. Поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег. И надо признать, что не поверить в этот миф очень тяжело, ведь слышим мы это от работников автосервисов и, как правило, доверяем специалистам. Особенно, если они заявляют о том, что частая замена масла нужна в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Когда менять масло

При покупке новой автомашины в сервисной книжке производитель указывает номинальные сроки замены масла, но существует несколько факторов, которые должен знать каждый водитель. Качество моторного масла меняется в худшую сторону под влиянием неравномерных нагрузок на двигатель. Так, при равномерной езде по трассе двигатель работает в нормальном среднем режиме, поэтому масло загрязняется медленнее. Но при езде в городских условиях, частых стояниях в пробках, езде по грунтовым дорогам резко снижается качество масла, поэтому перед каждым выездом водитель должен проверить уровень масла щупом и посмотреть на его состояние. Если на щупе видно черное масло, значит, его нужно срочно менять. И не надо ждать пробегов 10-12 тыс. км, это усредненная цифра. Производители моторных масел рекламируя свою продукцию, дают гарантию на его работу при пробеге до 12-15 тыс.км, но производить замену масла нужно ориентируясь только на состояние того же масла в собственном двигателе. Сейчас в продаже можно встретить много марок масел, в основном полусинтетику и синтетику. Они отличаются количеством присадок, улучшающих работу двигателя, причем, чем мощнее двигатель, тем более лучшее, а значит и более дорогое масло нужно покупать.

Читать еще -->  Как получить субсидию на покупку квартиры от государства

Одним из основных элементов нормальной работы двигателя является моторное масло. Именно оно обеспечивает работу всех трущихся частей двигателя, поглощает выделяющееся тепло, улавливает частицы пыли и грязи, продукты горения в двигателе, удерживает влагу, попадающую в двигатель. Вместе с остальными жидкостями – трансмиссионными маслами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью они позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль длительное время. Но ресурс масел не безграничен, поэтому существуют регламентные нормы их замены, которые зависят от множества факторов, так или иначе влияющих на долговечность всех агрегатов и узлов автомобиля.

Определяем когда менять масло в Вашем двигателе

Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.

Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.

Через сколько менять масло

Синтетическое масло — практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер, а не масло! Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять — нужно раз в 15 — 20 тыс километров пробега.

Полусинтетическое — химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Пригорание такого состава уже не такое сильное, но все же промывать двигатель при смене масла нужно, потому что содержание минеральной компоненты 50 % (лучше промыть, чем потом ремонтировать двигатель). Период смены полсинтетики — каждые 10 — 13 тыс. километров пробега, у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.

Ссылка на основную публикацию