Карточка учета собственника жилого помещения что это

Поквартирная карточка: что это, чем утверждена, каков порядок оформления

— собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями (далее — «Собственники жилых помещений»), или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

При отказе в предоставлении выписки сотрудники жилищно-эксплуатационных организаций, ответственные за выдачу выписок из поквартирных карточек, оформляют письменный отказ в выдаче документа. В бумаге должны содержаться причины отказа со ссылками на статьи нормативных актов, нарушенных заявителем. Письменный отказ может быть обжалован гражданином, не получившим выписку из поквартирной карточки, в вышестоящих инстанциях или в судебном порядке.

Где взять поквартирную карточку (форма 10)

Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:

Поквартирная карточка

Данный документ подтверждает наличие и количество зарегистрированных лиц в квартире и может потребоваться при оформлении сделок с недвижимостью. Для получения выписки из поквартирной карточки необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. При этом предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий право владения данным помещением.

Читать еще -->  Расписка в получении денежных средств за квартиру скачать

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  • адрес квартиры;
  • ее площадь;
  • информация о собственнике;
  • название УК;
  • перечень прописанных и выписавшихся людей с датами их рождения, постановки на учёт или снятия с него;
  • сведения о том, кем каждый прописанный приходится по отношению к собственнику жилья.

Как и где получить поквартирную карточку

  • сотрудники управляющих компаний или жилищно-эксплуатационных предприятий;
  • собственники помещений;
  • сотрудники ТСЖ и других форм самоуправления домом;
  • специалисты, осуществляющие регистрацию прибывших лиц в гостиницы, дома престарелых, дома отдыха, санатории и т.д.;
  • специалисты местных отделений ФМС.

Хранить карточки предписывается в специальных помещениях, куда запрещен свободный доступ

Что такое поквартирная карточка? Подробное описание и правила составления документа

  1. Подробный адрес жилого помещения (комнаты, квартиры).
  2. Его номер, а также площадь в квадратных метрах.
  3. Информация о собственнике (фамилия, имя и отчество). В случае если граждане занимают помещение на условиях найма, то должны быть указаны данные нанимателя.
  4. Сведения об организации, обслуживающей данное жилое помещение.
  5. Список всех проживающих граждан с указанием даты рождения. Отдельно указывается, когда каждый из них был зарегистрирован по указанному адресу или снят с учета.

Порядок получения и оформление поквартирной карточки

В последней части поквартирной карточки полномочные сотрудники отражают ФИО, дату рождения жильцов, их отношение к правообладателю (нанимателю) соответствующего жилья, а также фиксируют дату регистрации всех жильцов и, соответственно, дату их последующего снятия с регистрационного учета.

Поквартирная карточка — как правильно оформить

  • Адрес жилого помещения.
  • Площадь объекта.
  • Данные о владельце или нанимателе.
  • Название обслуживающей компании жилищно-коммунального хозяйства.
  • Перечисление прописанных на текущий момент и выбывших людей, включая их даты рождения, постановки на учёт и снятия с него.
  • Характер связи между каждым из проживающих в данной квартире и собственником либо арендатором.
Читать еще -->  Привлечение в качестве соответчика в гражданском процессе

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

  • наименование документа;
  • адрес многоквартирного дома;
  • номер и площадь квартиры;
  • ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
  • название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
  • перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).
Ссылка на основную публикацию