Срок Действия Справки Малоимущих

Срок действия справки на многодетность

Они должны совместно проживать с детьми (есть ряд нюансов, относящихся к требованиям на уровне муниципалитета) Дети должны принадлежат к разряду несовершеннолетних (до 18 лет) или обучаться на дневном отделении в учебном заведении, пока им не исполнится 23 года. В некоторых регионах возрастная планка снижена до 16 лет и до 20 лет для студентов.

Также можно получить и архивную справку, но только за период, в который было наличие регистрации Представитель ребенка в возрасте до 18 лет В этом случае гражданин должен выступать в качестве собственника жилья Представители собственника помещения В таком варианте необходимо оформить доверенность.

Какие документы нужны для признания семьи малоимущей

Соответствующий статус семье присваивается на тех условиях, что определяются Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи <…> для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». Прежде чем признать малоимущей конкретную семью, потребуется выполнение следующих условий:

  • денежных выплатах;
  • помощи в натуральном выражении;
  • льготах по оплаты коммунальных услуг;
  • жилищных льготах;
  • налоговых льготах;
  • льготах при поступлении в вузы;
  • льготах при зачислении в дошкольные организации;
  • льготных путевках в профилактории;
  • бесплатной помощи юриста.

Как получить статус малоимущей семьи в МФЦ

При расчетах стоит учесть, что семьей согласно закона признается лицо или группа лиц, постоянно зарегистрированные на одной жилой площади, занимаются совместным хозяйством, включая родителей, детей, бабушек, дедушек, матерей и отцов одиночек, с усыновленными, удочеренными детьми, и т.д.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Я с мужем и ребенком проживаю у своих родителей в крыловском районе. А муж прописан в ленинградском районе. Ребенок прописан со мной. Скажите пожалуйста нам не прописывают ребенка в паспорт требуют справку о том что ребенок не прописан у мужа . Мы через мфц хотели, а они говорят что не сотрудничают с тем районом и мужу нужно самому ехать брать эту справку . А у него нет на это времени он постоянно в командировке. Правда что сейчас вышел закон о том что не важно где прописан и живешь через мфц можно сделать все?

Сколько действует справка о малоимущей семье

В первую очередь необходимо написать соответствующее заявление в органы социальной защиты. Для жителей Москвы, например, принят бланк данного заявления. В местном отделении соцзащиты можно получить образец его заполнения. При подаче заявления к нему необходимо приложить ксерокопии ряда документов и представить также их оригиналы. В частности, потребуются:

После сбора всех необходимых документов, вы должны вручить их сотруднику управления соцзащиты и ждать соответствующего решения, его должны дать в течение месяца. Если ответ будет положительным, глава администрации подает распоряжение о постановке вашей семьи на учет в очередь на квартиру, поскольку вы признаны нуждающимся в улучшении жилищных условий. Очередь может тянуться около 20 лет, причем вам нужно будет каждые 5-10 лет делать перерегистрацию и заново собирать все документы.

Читать еще -->  Претензия по выплате неустойки по договору долевого участия

Справка о доходах для детского пособия за 3 месяца: нормы, сроки, образцы

  • 255 закон, принятый в 2006 году 29 декабря, о страховании по социальным случаям (временная нетрудоспособность и рождение ребенка); в законе содержатся нормы порядка предоставления справок с места работы и расчета пособий;
  • Трудовой кодекс России; в 62 статье свода указан срок для выдачи справок и любых иных документов работодателем — 3 трудовых дня;
  • 182 приказ Министерства труда России, принятый в 2013 году 30 апреля, в котором дана типовая форма справки о заработной плате и инструкция по ее формированию;
  • 512 правительственное постановление, принятое в 2003 году 20 августа.

Чтобы органы Соцзащиты признали официальное финансово затрудненное положение семьи, ее члены должны предоставить документы обо всех доходах за 3 месяца. На основании этих данных Соцзащита производит расчет — доходы на каждого члена в составе семьи и их соотношение с региональным прожиточным минимумом.

Как получить статус малоимущей семьи в 2019 году

На самом деле здесь тоже несложно разобраться. Порядок расчета указан в Статье 14 ФЗ №44 «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

  1. Для этого нужно сложить итоговые суммы из каждого документа.
  2. Полученное число следует разделить на три (по количеству месяцев сбора данных).
  3. Это число нужно разделить на количество членов семьи.
  4. В результате получим средний доход на каждого человека.
  5. Его сравнивают с показателем прожиточного минимума в регионе, установленным соответствующим правительством.
  6. Если доход меньше, то приобретение статуса малообеспеченной семьи вероятно.

Справка о признании семьи малоимущей

Подали справку о доходах в соц. защиту для признания семьи малоимущей и получение пособий на детей и субсидии на квартиру. Я учредитель и ген. директор в одном лице. З/плата не начисляется и не выплачивается официально. Но в справке указал з/п 14 000. Фирма не работает. Может ли соцзащита проверить данные в ПФР? Если выяснится что отчислений нет что грозит?

Здравствуйте, Александра. Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов. Постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 г. N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» Справку можно запросить у приставов.

На Сколько Выдается Справка Малоимущей Семьи Сроки

Необходимо знать, что самым большим препятствием в оформлении и получении пособия для малообеспеченных семей является сбор требуемых законодательством документов и справок. Собрать нужную документацию за короткий промежуток времени бывает очень проблематично. Например, справку, подтверждающую состав данной семьи на этот период, необходимо брать в местном Управлении жилищным фондом. В случае проживания некоторых членов одной семьи по разным адресам, чтобы избежать неприятностей, нужно взять все справки. Но здесь следует знать, что срок действия таких документов составляет всего десять дней.

Здравствуйте, я прописана с отцом-пенсионером, сестрой и четырьмя ее детьми по одному адресу. Но не проживаю там. Сестра хочет оформить статус малообеспеченной, так как с этого года бесплатное питание в школах полагается только многодетным малообеспеченным семьям. Я 7 лет проживаю в Израиле. Когда сестра узнавала о том как ей получить этот статус, ей сказали, что необходимо, чтоб я выписалась из дома, так как делится доход всех прописанных по данному адресу. А еще потом будет делаться запрос миграционной службы в Израиль, действительно ли я там проживаю. Скажите, пожалуйста — мне не понятно, даже если бы я проживала фактически вместе с сестрой, почему мой доход учитывается для определения статуса ее обеспеченности? Ведь в доме могут быть прописаны вообще посторонние ей люди. И неужели только моя выписка из квартиры может решить данный вопрос. Ведь дистанционно произвести такую процедуру — это оплата нотариуса, отправка документов по почте — это и время, и деньги. Может быть достаточно ограничиться запросом миграционной службы? Спасибо большое заранее.

Читать еще -->  Какие документы нужны из бти для продажи квартиры

Все о признании семьи малоимущей

  1. собрать нужный список документов;
  2. обратиться с ним в соответствующие отделения государственных органов. В этом случае следует обращаться в отделение Министерства, занимающегося социальным развитием по месту своего проживая;
  3. получение собственно статуса малоимущей семьи и назначение размера получаемого ею пособия.
  • паспорт. Его нужно предъявлять всем членам семьи, которые уже достигли совершеннолетия. Нужно предоставлять оригиналы и копии;
  • для несовершеннолетних нужно предъявить оригинал и копии свидетельств, подтверждающих факт их рождения;
  • справка, в которой приведены все члены семьи;
  • справка, отражающая уровень дохода за последние три месяца. Ее нужно оформлять и для детей. Здесь также должны быть указаны все стипендиальные и пенсионные выплаты;
  • банковские реквизиты того лица, на которое будет происходить начисление пособия. Можно подать копию сберегательной книжки.

Как получить статус малоимущей семьи в МФЦ – какой уровень дохода дает право на государственную помощь

В зависимости от особенностей регионального законодательства список необходимых документов может меняться. Чтобы получить актуальную информацию нужно обратиться в МФЦ лично или посмотреть описание услуги на официальном сайте многофункционального центра.

Пример: Семья Ивановых проживает в Санкт-Петербурге и состоит из 5 человек: папа, мама, дочь 20 лет (проходит обучение в университете), и два сына 5 и 10 лет. Отец за последние 3 месяца получил зарплату 20 000 р., 15 000 р. и 11 000 р., мать – 15 000 р., 25 000 р. и 17 000 р. Дочери ежемесячно начисляется стипендия в 5 000 р. Более никаких доходов семья не получала. Для расчета необходимо произвести следующие действия:

Получение статуса малоимущей семьи: процедура

Дождавшиеся своей очереди семьи, получают либо муниципальное жилье, либо приобретенное. Также государство может выплачивать малоимущим гражданам субсидии, предназначенные на приобретение жилья. Для получения жилищной субсидии, семья должна соответствовать таким критериям:

Если в течение этого времени не было обращения за присвоением статуса, то справку о составе семьи нужно будет брать заново. Труднее всего получить справку о доходах. В ней должна быть указана сумма доходов еще до уплаты налогов. Ведь из этого показателя рассчитывается общий уровень доходов. Справки о доходах должны быть предоставлены на каждого члена семьи, включая даже студента.

Срок действия и правила оформления справки о составе семьи

Региональные нормативные акты регулируют вопрос того, на какой срок выдается справка. Как правило, срок действий составляет всего 10 дней с момента выдачи документа. Стоит отметить, что если организация, которая принимает документ установила меньший срок, то эти действия неправомерные.

Архивная справка получается в паспортном столе по адресу нахождения дома. Для получения выписки из архива предоставляется паспорт с пропиской или свидетельство о собственности. Если оформлением занимается уполномоченное лицо, то должен быть представлен нотариально заверенный документ о предоставлении подобных полномочий. В некоторых случаях для получения архивной справки после предъявления необходимых документов достаточно устной просьбы, но в некоторых регионах следует провести также письменное обращение. Электронный способ обращения, который доступен только в нескольких регионах, также позволяет оформить заявление на выдачу документа. Обычная справка оформляется в день обращения, на составление архивной понадобится несколько дней.

Ссылка на основную публикацию