Росреестр справка для приватизации

Справка о неучастии в приватизации

  1. Подготовить пакет документов. Их перечень мы уже изучили.
  2. Заполнить форму заявления установленного образца. Обычно эта операция осуществляется в регистрирующем органе.
  3. Оплатить оказание услуги. Данный шаг нужен не всегда. Зачастую он не имеет места.
  4. Получить расписку о принятии заявления.
  5. Забрать готовую форму справки в назначенное время. Оно будет указано на расписке.

Как приватизировать квартиру — кто имеет право и необходимые документы, стоимость и сроки процедуры

  • свидетельство о рождении для лиц, младше 14 лет;
  • паспорт гражданина страны;
  • свидетельство о браке или разводе членов семьи;
  • свидетельство о смерти, если оно необходимо;
  • архивные справки по форме №2 о прописке с каждого предыдущего места жительства для проверки факта неиспользованного права на приватизацию, которые предоставляет БТИ;
  • ордер или справка о разрешении приватизации из ОЖК;
  • справка из БТИ: потребуется справка-экспликация и поэтажный план;
  • кадастровый паспорт с информацией о площади, объеме, планировке недвижимости, берется в Кадастровой палате;
  • расширенная выписка из домовой книги, предоставляется в паспортном столе по месту нахождения недвижимости;
  • выписка из ЕГРП, для получения выписки нужно обратиться в МФЦ или Регистрационной палате;
  • выписка по форме №3 из ЕГРП на каждого участника приватизации, которая включает данные о наличии имущества в собственности каждого из участников;
  • нотариальная доверенность;
  • лицевой счет на квартиру, берется из бухгалтерии паспортного стола;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

Какие документы понадобятся для приватизации квартиры и в каком порядке их получают

  1. Ордер на квартиру или договор соцнайма .
  2. Два паспорта (кадастровый и технический).
  3. Лицевой счет с подтверждением отсутствия коммунальной задолженности.
  4. Паспорта и свидетельства всех детей, прописанных в квартире и участвующих в приватизации.
  5. Справки о неиспользованном праве участия в приватизации.
  6. Выписки из домовой книги (по числу участников).
  7. Выписки из ЕГРП (на объект недвижимости и каждому субъекту отдельно).
  8. Если в квартире ребенок с опекуном — решение совета о назначении опеки.
  9. Выписка из Росреестра.
  10. Выписки из домовой книги по месту настоящей регистрации ребенка, выписанного из квартиры. Если документы подает посредник, то доверенность от всех участников.
Читать еще -->  Бланк на заявление усн

Сроки оформления договора – два месяца. Каждый участник получает по экземпляру. Госпошлина – 4800 рублей.

Какие документы нужны для приватизации квартиры

Если этот документ утерян, то наниматель ни в коем случае не теряет право на проживание в данной квартире. Необходимо заключить договор социального найма, обратившись в Администрацию города или района. Для этого необходимо составить заявление в свободной форме, в котором будет указана причина утери ордера. К заявлению прилагаются такие документы:

Подробный список документов для оформления приватизации квартиры, а также порядок их получения

Разрешение выдается не за один день, поэтому вам требуется заранее обращаться в соответствующие органы.

  • Справка из ОВИРа о принятии гражданства. Требуется только в том случае, если кто-то из участников приватизации ранее был гражданином другого государства. Заказывается она в ОВИРе, однако получить ее на руки можно в паспортном столе (дату получения вам скажут при подаче заявки).

    Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры

    Получить данную выписку можно либо в Регистрационной палате, либо в МФЦ. Необходимо написать заявление в одно из этих учреждений и оплатить госпошлину в сумме 200 рублей. При обращении в организацию при себе иметь паспорт. Готовится выписка около 5-ти рабочих дней, по истечении этого срока необходимо прийти за выпиской с паспортом и распиской о принятии данных на обработку, предоставленной должностным лицом организации при подаче заявления.

  • Выписка из ЕГРП (форма № 3).

    Где получить справку о неучастии в приватизации

    Каждый гражданин, занимающий квартиру муниципального или государственного фонда и зарегистрированный в ней, имеет право один раз получить эти квадратные метры в собственность абсолютно бесплатно. Наличие другой недвижимости в собственности не имеет значения.

    Росреестр справка для приватизации

    Директор Центра — Бокша Михаил Сергеевич, русский, родился 26 апреля 1956 года в городе Мурманске. С 1975 по 1976 годы работал в Мурманском морском пароходстве. В 1976-1978 годах проходил службу в рядах СА. Закончил в 1981 году Петрозаводский Автотранспортный техникум, после чего работал в автоколонне N1126. С 1984 года работал в Министерстве сельского хозяйства РК. В 1986 году закончил экономический факультет Петрозаводского Государственного университета. В 1991 году Бокша М.С. перешел на работу в Государственный комитет Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзем РК), где работал главным бухгалтером, заместителем Председателя. В 1997 году закончил Академию Государственной службы при Президенте Российской Федерации по юриспруденции. 3 марта 1998 года назначен Главным государственным регистратором Директором Центра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия.

    Читать еще -->  Получить Дубликат Инн Юридического Лица При Утере

    Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — список актуален на 2019 год

    Если у вас будут возникать вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или в комментариях. Также можете позвонить по номерам (круглосуточно и без выходных): 8 (499) 350-37-16 — Москва и обл.; 8 (812) 490-76-51 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 333-45-16 доб 113 — все регионы РФ.

    Перечень документов для приватизации квартиры в 2019 году

    • договор о социальном найме;
    • паспорт на квартиру;
    • выписка из домовой книги, где будет указано количество проживающих в квартире (выдается на основании паспорта и договора, срок действия которой – 2 недели);
    • справка из ЕГРП на квартиру (выдает Регистрационная палата по предоставлению паспорта и адреса квартиры. Цена документа – 220 руб., срок действия – от недели до месяца);
    • справка, подтверждающая, что вы и ваши члены семьи не участвовали в приватизации (выдается в БТИ);
    • лицевой счет, который подтверждает отсутствие задолженности по ЖКХ (выдается в паспортном столе; если у вас есть долги, их необходимо погасить, так как справку с наличием долгов по квартире просто не примут);
    • доверенность, которая предоставляет постороннему человеку заниматься сбором документов и подавать их на приватизацию;
    • отказ членов или члена семьи участвовать в приватизации, заверенный нотариально;
    • документы, удостоверяющие каждого лица, который принимает участие в приватизации.
  • Ссылка на основную публикацию