Содержание
- 1 Справка о неучастии в приватизации
- 2 Как приватизировать квартиру — кто имеет право и необходимые документы, стоимость и сроки процедуры
- 3 Какие документы понадобятся для приватизации квартиры и в каком порядке их получают
- 4 Какие документы нужны для приватизации квартиры
- 5 Подробный список документов для оформления приватизации квартиры, а также порядок их получения
- 6 Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры
- 7 Где получить справку о неучастии в приватизации
- 8 Росреестр справка для приватизации
- 9 Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — список актуален на 2019 год
- 10 Перечень документов для приватизации квартиры в 2019 году
Справка о неучастии в приватизации
- Подготовить пакет документов. Их перечень мы уже изучили.
- Заполнить форму заявления установленного образца. Обычно эта операция осуществляется в регистрирующем органе.
- Оплатить оказание услуги. Данный шаг нужен не всегда. Зачастую он не имеет места.
- Получить расписку о принятии заявления.
- Забрать готовую форму справки в назначенное время. Оно будет указано на расписке.
Как приватизировать квартиру — кто имеет право и необходимые документы, стоимость и сроки процедуры
- свидетельство о рождении для лиц, младше 14 лет;
- паспорт гражданина страны;
- свидетельство о браке или разводе членов семьи;
- свидетельство о смерти, если оно необходимо;
- архивные справки по форме №2 о прописке с каждого предыдущего места жительства для проверки факта неиспользованного права на приватизацию, которые предоставляет БТИ;
- ордер или справка о разрешении приватизации из ОЖК;
- справка из БТИ: потребуется справка-экспликация и поэтажный план;
- кадастровый паспорт с информацией о площади, объеме, планировке недвижимости, берется в Кадастровой палате;
- расширенная выписка из домовой книги, предоставляется в паспортном столе по месту нахождения недвижимости;
- выписка из ЕГРП, для получения выписки нужно обратиться в МФЦ или Регистрационной палате;
- выписка по форме №3 из ЕГРП на каждого участника приватизации, которая включает данные о наличии имущества в собственности каждого из участников;
- нотариальная доверенность;
- лицевой счет на квартиру, берется из бухгалтерии паспортного стола;
- подтверждение оплаты госпошлины.
Какие документы понадобятся для приватизации квартиры и в каком порядке их получают
- Ордер на квартиру или договор соцнайма .
- Два паспорта (кадастровый и технический).
- Лицевой счет с подтверждением отсутствия коммунальной задолженности.
- Паспорта и свидетельства всех детей, прописанных в квартире и участвующих в приватизации.
- Справки о неиспользованном праве участия в приватизации.
- Выписки из домовой книги (по числу участников).
- Выписки из ЕГРП (на объект недвижимости и каждому субъекту отдельно).
- Если в квартире ребенок с опекуном — решение совета о назначении опеки.
- Выписка из Росреестра.
- Выписки из домовой книги по месту настоящей регистрации ребенка, выписанного из квартиры. Если документы подает посредник, то доверенность от всех участников.
Сроки оформления договора – два месяца. Каждый участник получает по экземпляру. Госпошлина – 4800 рублей.
Какие документы нужны для приватизации квартиры
Если этот документ утерян, то наниматель ни в коем случае не теряет право на проживание в данной квартире. Необходимо заключить договор социального найма, обратившись в Администрацию города или района. Для этого необходимо составить заявление в свободной форме, в котором будет указана причина утери ордера. К заявлению прилагаются такие документы:
Подробный список документов для оформления приватизации квартиры, а также порядок их получения
Разрешение выдается не за один день, поэтому вам требуется заранее обращаться в соответствующие органы.
Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры
Получить данную выписку можно либо в Регистрационной палате, либо в МФЦ. Необходимо написать заявление в одно из этих учреждений и оплатить госпошлину в сумме 200 рублей. При обращении в организацию при себе иметь паспорт. Готовится выписка около 5-ти рабочих дней, по истечении этого срока необходимо прийти за выпиской с паспортом и распиской о принятии данных на обработку, предоставленной должностным лицом организации при подаче заявления.
Где получить справку о неучастии в приватизации
Каждый гражданин, занимающий квартиру муниципального или государственного фонда и зарегистрированный в ней, имеет право один раз получить эти квадратные метры в собственность абсолютно бесплатно. Наличие другой недвижимости в собственности не имеет значения.
Росреестр справка для приватизации
Директор Центра — Бокша Михаил Сергеевич, русский, родился 26 апреля 1956 года в городе Мурманске. С 1975 по 1976 годы работал в Мурманском морском пароходстве. В 1976-1978 годах проходил службу в рядах СА. Закончил в 1981 году Петрозаводский Автотранспортный техникум, после чего работал в автоколонне N1126. С 1984 года работал в Министерстве сельского хозяйства РК. В 1986 году закончил экономический факультет Петрозаводского Государственного университета. В 1991 году Бокша М.С. перешел на работу в Государственный комитет Республики Карелия по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзем РК), где работал главным бухгалтером, заместителем Председателя. В 1997 году закончил Академию Государственной службы при Президенте Российской Федерации по юриспруденции. 3 марта 1998 года назначен Главным государственным регистратором Директором Центра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Карелия.
Подготовьте эти документы и можете приватизировать квартиру — список актуален на 2019 год
Если у вас будут возникать вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или в комментариях. Также можете позвонить по номерам (круглосуточно и без выходных): 8 (499) 350-37-16 — Москва и обл.; 8 (812) 490-76-51 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 333-45-16 доб 113 — все регионы РФ.
Перечень документов для приватизации квартиры в 2019 году
- договор о социальном найме;
- паспорт на квартиру;
- выписка из домовой книги, где будет указано количество проживающих в квартире (выдается на основании паспорта и договора, срок действия которой – 2 недели);
- справка из ЕГРП на квартиру (выдает Регистрационная палата по предоставлению паспорта и адреса квартиры. Цена документа – 220 руб., срок действия – от недели до месяца);
- справка, подтверждающая, что вы и ваши члены семьи не участвовали в приватизации (выдается в БТИ);
- лицевой счет, который подтверждает отсутствие задолженности по ЖКХ (выдается в паспортном столе; если у вас есть долги, их необходимо погасить, так как справку с наличием долгов по квартире просто не примут);
- доверенность, которая предоставляет постороннему человеку заниматься сбором документов и подавать их на приватизацию;
- отказ членов или члена семьи участвовать в приватизации, заверенный нотариально;
- документы, удостоверяющие каждого лица, который принимает участие в приватизации.