Проект коммерческого предложения по услугам перевозки в полувагонах

Содержание

В Казахстане начала работать электронная биржа вагонов

– Мы не намерены останавливаться: предполагаем внедрение услуг страхования и сопровождения груза, ремонта подвижного состава, введение единого отраслевого договора перевозки, разработки сервиса единого окна. Иначе говоря, весь спектр услуг, связанных с перевозкой, можно будет оказывать в одном месте. Мы знаем, как это сделать, и готовы к реализации самых требовательных и интересных заказов с рынка, одним из которых, безусловно, являются электронные торги за подвижной состав АО «ФГК».

По официальной информации, за весьма короткий промежуток времени на площадку вышли крупнейшие собственники подвижного состава страны — АО «KTZ Express» (100% акционером является АО «НК «КТЖ»), АО «Қазтемiртранс», АО «Транко», ТОО «Богатырь Транс», ТОО «Исткомтранс» и другие. Новизна электронной площадки заключается в том, что любой желающий может организовать перевозку груза или сдать выгодно вагоны.

Перевозки в полувагонах

ГК «Новотранс» основана в 2004 году, является одним из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в России и СНГ. Общий парк полувагонов составляет свыше 28 тысяч. Средний возраст вагонов — менее 8 лет.

Краткая информация: Организация предоставления подвижного состава (вагоны зерновозы, крытые, полувагоны и др) по всей территории Р.Ж.Д. Перевалка сыпучих грузов, погрузочно- разгрузочные работы на 7 станциях Алтайского края (205 р.т.), Организуем.

Приложение к письму № _ от _ о предоставлении технико-коммерческого предложения на услуги перевозок грузов в полувагонах в 2019 году со станции Новокуйбышевская Кбш

    Наличие у претендента положительного опыта выполнения аналогичных договоров в период 2014-2018 гг. в течение 2 (Двух) лет. При этом под аналогичными договорами понимаются договоры, предметом которых являются транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при организации перевозок грузов в универсальных полувагонах; Наличие у претендента подвижного состава в количестве не менее 39 полувагона, принадлежащих претенденту на праве собственности, аренды, финансовой аренды (лизинга), или используемых на ином законом основании, в том числе привлеченных в рамках договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг; Предоставление подвижного состава в соответствии с графиком Заказчика; Наличие у претендента собственного Единого лицевого счета для оплаты провозных платежей; Наличие у претендента действующего договора с на отстой подвижного состава на путях общего пользования; Обеспечение постоянного наличия универсальных полувагонов (железнодорожных номеров) в количестве не менее 39 ед. в АБД ПВ и наличие разрешения на право выхода вагонов на пути общего пользования и разрешение на их курсирование по железным дорогам Российской Федерации, стран СНГ, в том числе Украины, и стран Балтии.

Подвижной состав – универсальный полувагон; Средняя загрузка – 61 тн.; Объем перевозок до 67 вагонов в месяц; Станция отправления Новокуйбышевская (639400) Куйбышевской ж. д. Груз (ЕТСНГ) – кокс нефтяной анодный (ЕТСНГ 222…); Нормативное время простоя под выгрузкой – не более 2-х календарных дней; Штраф за превышение нормативного срока под выгрузкой и сроков оборота за пределами территории РФ – 1 000 (Одна тысяча) руб. за каждые сутки простоя/превышения сроков оборота вагонов; Дата оказания услуги – дата раскредитования на станции назначения. Дата раскредитования перевозочного документа определяется по внутрироссийским перевозкам и экспортным перевозкам грузов через порты РФ по дате проставления штемпеля в графе «Выдача оригинала накладной грузополучателю» в электронном комплекте документов в системе «ЭТРАН» , по экспортным перевозкам грузов через сухопутные пограничные переходы – по данным в системе «ЭТРАН» , соответствующим дате проставления на выходных передаточных станциях календарного штемпеля в перевозочных документах; Плательщик ж. д. тарифа за груженый рейс по территории РФ, груженый и порожний рейс по иностранным территориям — АО «РН-Транс»; Плательщик ж. д. тарифа за порожний рейс по территории РФ – Экспедитор; Комплексная ставка услуг Экспедитора фиксируется период с 01.01.2019 по 31.12.2019.

Перевозки полувагонами

При грузоперевозке на ж/д транспорте при помощи полувагонов большую роль играет правильное крепление. Для каждого заказа схема крепления разрабатывается индивидуально и определяется характерными особенностями груза. Она утверждается в соответствующей инстанции РЖД. Крепление выполняется в строгом соответствии со схемой, эту работу делают наши аккредитованные сотрудники на станциях. Профессиональная разработка схемы крепления и правильное выполнение крепления грузов при отправке – гарантия целостности и сохранности любого оборудования.

При перевозке грузов жд транспортом широко используются полувагоны. Внешне они представляют собой обычные грузовые вагоны, но имеют важное отличие: у них нет крыши. Грузоперевозки ж/д транспортом при помощи полувагонов используются тогда, когда необходимо доставить крупногабаритные или негабаритные грузы, такие как промышленное оборудование, конструкции, материалы, агрегаты, емкости большого объема и т. д. В этом случае погрузка и разгрузка производится через верх, для нее используется специальная крановая техника.

Читать еще -->  Срок Действия Справки Малоимущих

Оказание услуг по предоставлению технически исправных и коммерчески пригодных полувагонов для перевозки грузов для нужд ОАО «ОмскВодоканал»

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

Логист (Железнодорожные перевозки, Полувагоны\Платформы)

  • организация перевозок грузов железнодорожным транспортом по РФ и стран СНГ;
  • обработка входящих заявок на перевозку;
  • заключение договоров с перевозчиками, контроль за доставкой‚ расчет стоимости услуг;
  • решение спорных ситуаций;
  • контроль оплат, закрытие заявок;
  • расчет себестоимости доставки, согласование ставки;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
  • поиск и привлечение клиентов;
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • обработка заявок на перевозку.
  • решение возникающих вопросов, работа с претензиями;
  • работа с текущей базой перевозчиков и ее расширение;
  • решение возникающих проблем, работа с претензиями.
  • опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях;
  • наличие базы перевозчиков;
  • наличие базы клиентов;
  • умение быстро принимать решения в форс-мажорных ситуациях;
  • стрессоустойчивость;
  • знание компьютера и оргтехники;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желание работать и развиваться;
  • нацеленность на результат.

Перевозка грузов в полувагонах

Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.

Собственная служба безопасности, которая защищает нашу компанию и груз наших клиентов как от внешних факторов так и от внутренних. (Защита от мошенников, бандитизма, проверка персонала и подтверждение квалификации и аттестации персонала компании)

Железнодорожные перевозки полувагонами

ООО «МегаТранс-Сервис» организовывает ж/д перевозки полувагонами по конкурентоспособной цене. Мы работаем с различными категориями грузов и имеем большой опыт сотрудничества с промышленными и коммерческими предприятиями. Технические мощности компании позволяют одновременно производить погрузку большого количества вагонов с максимальной механизацией работ. Это способствует повышению производительности и сокращению затрат. Мы располагаем собственными складами и терминалом.

Полувагоны относятся к открытым грузовым вагонам с высокими бортами, используемым для ж/д перевозки штучных и сыпучих грузов. В них не предусматривается защита от атмосферного воздействия, поэтому они подходят не для всех категорий продукции. Вагонами этого типа перевозится рудное сырье, камень, древесина, контейнеры, автомобили, пиломатериалы.

Перевозка грузов в ЖД полувагонах

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Продам Наша компания осуществляет внутрироссийские, международные железнодорожные перевозки грузов в полувагонах. Перевозим любые насыпные и навальные грузы, не требующие защиты от атмосферных воздействий. Оказываем Комплексное транспортно-экспедиторское обслуживание, разработка логистических решений для индивидуальных потребностей клиентов.

Проект коммерческого предложения по услугам перевозки в полувагонах

Оказание услуг в сфере железнодорожного транспорта. Предоставляем под погрузку различные вагоны грузового парка, производим оплату тарифов по железным дорогам РФ, а так же по странам СНГ. Оказываем услугу «грузоотправитель» со станции Ростов-Товарная, в услугу входят ПРР на станции отправления, оформление всех перевозочных документов, так же автомобилями доставим Ваш груз из любой точки РФ на наш .

Грузоперевозки (железнодорожные, контейнерные, автомобильные). ООО «ТЛК-Групп» оказывает транспортные услуги (автомобильные перевозки, автоперевозки негабаритных грузов, перевозки скоропортящихся грузов, перевозки опасных грузов, железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, мультимодальные перевозки) по организации перевозок грузов государственным и коммерческим предприятиям по всей террит .

Новая перевозочная компания

Если в первый год с начала проекта чистый долг объединенного оператора будет превышать годовой показатель EBITDA в 10,9 раза, то на пятый год — в 5 раз, а на десятый составит 0,2, говорится в отчете. Проект оздоровит балансы и лизинговых компаний, и операторов подвижного состава: повысит эффективность управления парком за счет снижения порожнего пробега, укрупнения диспетчеризации, восстановления равновесной стоимости аренды вагона.

Есть риск, что, расторгая действующие контракты, заключенные на высоком рынке, лизинговые компании будут вынуждены снизить лизинговый платеж и продлить срок лизинга до 10 лет в связи с неблагоприятной конъюнктурой рынка, предупреждает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Крупнейшие операторы могут замещать списываемый парк не через договоры найма с ГТЛК или консолидированным оператором, а приобретая или арендуя новые вагоны, доходность которых выше и преимущество которых по сравнению с обычным полувагоном будет расти по мере индексации тарифа.

Бизнес-план покупки вагонов

8 В связи с неблагоприятной экономической обстановкой объём рынка ж/д перевозок в ****-** годы сокращался 1 (см. Таблица 6). Однако, в **** году произошёл существенный рост, что свидетельствует о постепенном выходе экономики из кризиса. Нужно отметить, что рост перевозок каменного угля продолжался на протяжении всего этого периода. Таблица 6. Объём перевозок по РЖД, млн. тонн **** **** **** **** Каменный уголь ***,* ***,* ***,* ***,* Кокс **,* **,* **,* **,* Нефть и нефтепродукты ***,* ***,* ***,* ***,* Руда железная и марганцевая ***,* ***,* *** ***,* Черные металлы **,* **,* **,* ** Лом черных металлов **,* **,* ** ** Химические и минеральные удобрения ** **,* **,* **,* Цемент **,* **,* **,* **,* Лесные грузы **,* **,* **,* **,* Зерно и продукты перемола **,* **,* **,* ** Строительные грузы ***,* ***,* ***,* *** Руда цветная и серное сырье **,* **,* **,* **,* Химикаты и сода **,* **,* ** **,* Промышленное сырье и формовочные материалы **,* **,* **,* ** ВСЕГО ****,* ****,* **** ****,* Рисунок 1. Структура грузоперевозок ж/д транспортом На долю грузооборота полувагонов приходится более половины всего грузооборота ж/д транспорта в стране (см. Рисунок 2) 2. Высокие показатели грузооборота формируются в основном за счет высоких объемов перевозок грузов в полувагонах и небольшого периода оборачиваемости. Несмотря на кризисные явления в экономики, объём грузоперевозок полувагонами продолжает расти (см. Рисунок 1). Рисунок 3. Объём грузоперевозок полувагонами, млн. т. Рисунок 2. Динамика грузооборота полувагонов в гг. Рост грузоперевозок вагонами подтверждают данные компании «Нефтетранс сервис» 3 — см. Рисунок ://. / 2. //. /. /. /93./ ://. /../. /. /. _. / 8

Читать еще -->  Что Будет Если Бывшая Жена Присвоила Вещи Мужа

3 Приложение 1. Коммерческое предложение ООО «Торговый дом «УралВагонЗапчасть» Приложение 2. Договор поставки Приложение 3. Договор поставки с ОАО «СЗФ». Страница Приложение 4. Договор поставки с ОАО «ЧЭМК». Страница Приложение 5. Договор поставки с ОАО «КФ». Страница Приложение 6. Протокол о намерениях с ООО «Компания «Вятка-Уголь» 17 Приложение 7. Отчёт о финансовых результатах за 2016 год Приложение 8. Баланс на Приложение 9. Сертификат соответствия на уголь Приложение 10. Сертификат качества угля

Сколько будет стоить перевозка в полувагоне в 2018 году

«Запуск новой технологии позволит крупным сырьевым компаниям, промышленным концернам и другим грузоотправителям осуществлять инвестиционное планирование в части транспортных расходов на год вперед. Появятся новые возможности для заключения долгосрочных контрактов между банковскими структурами, грузоотправителями и операторами подвижного состава на основе прозрачности и взаимных финансовых гарантий. При использовании новой технологии ГК «Новотранс» и ее партнеры будут иметь все возможности выстроить стабильную программу привлечения и использования денежных средств, хеджирования рисков, а также смогут рассчитывать на гарантированное предоставление подвижного состава в течение договорного периода», — сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

«Проект Группы компаний «Новотранс» и ЭТП ГПБ полезен рынку тем, что вагоноотправка теперь станет прозрачным и доступным продуктом, — заявил генеральный директор ЭТП ГПБ Михаил Константинов. – Закончатся набившие оскомину поиски из разряда «за любые деньги помогите мне срочно привезти вагон угля в котельную». Не будет больше «любых денег». На смену придет рыночная стоимость услуги за нужный период, которую удобно заложить в годовой бюджет. Мы обеспечим понятную процедуру доступа к услуге: регистрация за пять минут, прозрачные торги, победа — и вагон в нужном месте».

Статистика сайта

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис поблагодарил железнодорожников за плодотворное сотрудничество и намеченные перспективы обновления пассажирских вагонов на маршруте Мурманск – Санкт-Петербург, а также выразил готовность обсудить все вопросы, связанные с развитием железнодорожного транспорта, в частности в рамках строительства Мурманского транспортного узла.

По оперативным данным, за январь-сентябрь 2019 года с вокзалов и станций Свердловской железной дороги отправлено 23,7 млн пассажиров, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Из них в пригородном сообщении отправлено 17,4 млн пассажиров (+0,4%), в дальнем следовании – 6,3 млн (+2,1%). Пассажирооборот на СвЖД с начала 2019 года уменьшился на 0,2% к уровню прошлого года и составил 7,3 млрд пасс-км.

ФГК в феврале увеличила предложение по полувагонам на ЭТП «Грузовые перевозки» до рекордных 15, 5 тысячи единиц

По итогам производственной деятельности за февраль 2018 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 13 млн тонн. Относительно уровня февраля 2017 года объем погрузки сократился на 19,6%. Как пояснил Воронович, это «соразмерно количеству парка полувагонов ООО «УВЗ-Логистик», возвращенного в конце 2017 года из аренды АО «ФГК» его собственнику — 27,2 тысячи единиц». По его словам, для восполнения парка компания поступательно приобретает полувагоны в собственность, берет их в аренду, в том числе в финансовую аренду (лизинг).

Федеральная грузовая компания в феврале увеличила предложение по полувагонам на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» до рекордных 15,5 тысячи единиц. Это сделано для обеспечения потребностей сегмента малого и среднего бизнеса в перевозках, сообщило управление корпоративных коммуникаций московского представительства компании со ссылкой на первого заместителя генерального директора ФГК Виктора Вороновича.

Ссылка на основную публикацию