Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета

Содержание

Постановление Администрации Пудожского муниципального района Республики Карелия от 29 июня 2015 г

Постановление Администрации Пудожского муниципального района Республики Карелия
от 29 июня 2015 г. N 382-П
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пудожского муниципального района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения»

В целях сохранения и развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения в Пудожском муниципальном районе, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пудожского муниципального района Администрация Пудожского муниципального района постановляет:

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Хужирского муниципального образования (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам из бюджета Хужирского муниципального образования
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам».

2.1. Получателями субсидий могут быть следующие категории лиц: юридические лица (за исключением государственных /муниципальных/ учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица – производители, товаров, работ, услуг.
2.2. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели отвечающие следующим критериям: а) не находящиеся в процедуре конкурсного производства;
б) не находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) имеющие право на законных основаниях осуществлять производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) имеющие право на использование объектов инфраструктуры необходимых для производства (реализации) товаров, работ, услуг.
2.3. В случае поступления более одной заявки на получение субсидии на осуществление производства (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг, преимущественное право имеет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, у которого размер компенсации затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг меньше, чем у других.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпри

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Алапаевское и устанавливает общие принципы и механизм предоставления безвозмездных перечислений в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – исполнителям работ по ремонту муниципального имущества, используемого для осуществления безопасной перевозки пассажиров по узкоколейной железной дороге (далее — субсидианты) из бюджета муниципального образования Алапаевское (далее — субсидии);

Администрация муниципального образования Алапаевское в лице главы Администрации К.И.Деева, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и ____________, именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице _____________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 78 БК РФ

5.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 и абзацем четвертым пункта 8 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок, предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам на возмещение убытков, в связи с оказанием банных услуг на территории Копейского городского округа Челябинской области

21. Один экземпляр утвержденного отчета остается в управлении экономики, по одному экземпляру утвержденного отчета направляется получателю субсидии, финансовому управлению администрации городского округа и управлению по бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа.

10. Претенденты на получение субсидий в сроки формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляют на имя главы Копейского городского округа Челябинской области для рассмотрения заявку на получение субсидий в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку. К заявке прилагаются документы в соответствии с приложением 2 к настоящему порядку.

О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета Надвоицкого городского поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Карелия от 5 февраля 2008 года № 24-П «О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Республики Карелия» администрация Надвоицкого городского поселения постановляет:

8. В случае установления администрацией Надвоицкого городского поселения, финансовым управлением Надвоицкого городского поселения или другим контролирующим органом факта нецелевого использования средств субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица возвращают в бюджет Надвоицкого городского поселения по коду доходов 033 1 16 90050 10 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений» всю сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения акта проверки.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета Хвойнинского городского поселения

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Хвойнинского городского поселения.
3.3. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг утверждается решением Совета депутатов Хвойнинского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
3.5. Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией района в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.
Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления Администрации района образуется комиссия из числа компетентных специалистов.
3.6. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением
Администрации района объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.
3.7. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию района следующие документы:
1) заявку для участия в отборе, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о субъекте согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц)
4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
5) справку за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
6) справка-расчет на предоставление субсидии.
7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
3.7.1 Администрация района в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей;
2) сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам;
3) сведения о наличии (отсутствии ) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
4) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);
5) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъектам
предпринимательства из средств бюджета всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Новгородской области, муниципального района в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
3.7.2. Документы, указанные в пункте 3.7. настоящего Порядка, субъект
предпринимательства вправе предоставить в Администрацию района по собственной инициативе.
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.
Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в выделении субсидий является:
— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-7 пункта 3.7., или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
— недостоверность представленной получателем субсидии информации;
— иные основания для отказа, определенные нормативным правовым актом;
Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
3.8. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
3.9. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.10 Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.)
3.11. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении Администрации района.
3.13. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой.
В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.
3.14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между уполномоченным получателем бюджетных средств местного бюджета и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком и соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом района для соответствующего вида субсидии.
При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии должны выполняться требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидий, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключения соглашения) предусмотренные п.п.2.1 п.2 настоящего Порядка.
В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:
— цели и условия, сроки предоставления субсидий;
— размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;
— обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;
— обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;
— формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
— порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
— ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.
3.15. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.16. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).
3.17. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий соглашений (договоров).
3.18 Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и с оставляет не более 10 рабочих дней.
Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, — для индивидуальных предпринимателей, а так же физических лиц – производителей товаров, работ, услуг.
4. Контроль за использованием субсидий.
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить Проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета поселения.
4.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в Администрацию Хвойнинского муниципального района отчет об использовании средств бюджета поселения с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.
4.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется комитетом финансов Администрации района.
4.5. Субсидии, выделенные из бюджета поселения получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Читать еще -->  Как узнать статус готовности загранпаспорта

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2019 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам —
производителям товаров, работ, услуг из бюджета Хвойнинского городского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 16.11.2015 № 581 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета Хвойнинского городского поселения».
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района» и на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете Ногинского района «Волхонка» и разместить на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ногинского муниципального района Ф.Е.Балицкого и первого заместителя главы администрации Ногинского муниципального района И.В. Лялина.

Постановление «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ногинского муниципального района субсидий юридическим лицам на расчеты за потребленную электрическую энергию по договорам энергоснабжения, заключенным с ПАО «Мосэнергосбыт»» от 13.12.2019 № 4871

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Пучежского городского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета Пучежского городского поселения (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств бюджета Пучежского городского поселения (далее – бюджет поселения) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — получатели субсидии).
1.2. Порядок определяет:
— критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на их получение;
— цели, условия и порядок предоставления субсидий;
— порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании порядка предоставления субсидии, разрабатываемого в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями и настоящим Порядком.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год.
1.4. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств бюджета поселения и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Читать еще -->  Как восстановить паспорт без прописки

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.2. Порядок предоставления субсидий устанавливается приложением к соответствующей муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации Пучежского муниципального района.
3.3. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора, проведенного главным распорядителем бюджетных средств.
3.4. Для проведения отбора получателей субсидий на основании нормативно-правового акта главного распорядителя бюджетных средств образуется комиссия из числа компетентных специалистов.
3.5. Для проведения отбора получателей субсидий главным распорядителем бюджетных средств подготавливается постановление администрации Пучежского муниципального района об объявлении приема заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов.
Вышеуказанное постановление размещается на официальных сайтах администрации Пучежского муниципального района и Пучежского городского поселения.
3.6. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) категории и критерии отбора претендентов на получение субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) срок, место и порядок предоставления заявок на получение субсидии;
4) место, дата, время рассмотрения заявок и подведения итогов;
5) номера контактных телефонов ответственных лиц.
3.7. Для участия в отборе получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявка для участия в отборе, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о субъекте согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учет физического лица;
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей;
5) справка за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
6) справка из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам, выданную не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;
8) справка-расчет на предоставление субсидии.
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.
Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в выделении субсидий является:
— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-8 настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
— недостоверность представленной получателем субсидии информации;
— иные основания для отказа, определенные правовым актом;
Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.
3.8. Субъект самостоятельно несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
3.9. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в их предоставлении не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3.10. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава.
3.11. Решение комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается его председателем.
В течение 5 дней с момента подписания протокола главный распорядитель бюджетных средств — организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.
3.13. При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидий получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны быть соблюдены требования, предусмотренные п.2 настоящего Порядка.
В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:
— цели, условия и сроки предоставления субсидий;
— размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;
— обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;
— формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
— порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
— ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.
3.14. После подписания сторонами договора (соглашения) его копия передается в Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района.
3.15. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии в сроки, установленные договором (соглашением).
3.16. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.17. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).
3.18. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в бюджет поселения в случае нарушения условий соглашений (договоров).

Предоставление субсидий юридическим лицам из муниципального бюджета

1. Основные понятия и термины используемые в Порядке.
1.1. Субсидии – денежные средства, предоставляемые за счет средств бюджета поселения сельского поселения Аган на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения обоснованных и документально подтвержденных затрат и недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг (вывоз жидких бытовых отходов, вывоз твердых бытовых отходов, водоотведение, содержание жилья) населению сельского поселения Аган;
1.2. Жилищно-коммунальные услуги – это услуги, доводимые до потребителя, проживающего в жилищном фонде, для обеспечения комфортных условий жизни (вывоз жидких бытовых отходов, твердых бытовых отходов, водоотведение, содержание жилищного фонда и т.д.);

3. Утвердить типовую форму договора (соглашения) о предоставлении Типовую форму договора соглашения (договора) о предоставлении из бюджета сельского поселения Аган субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

Ссылка на основную публикацию