По Какой Косгу Отразить Услуги По Приготовлению И Доставке Каши

КОСГУ и; КВР для; бюджетных учреждений на; 2020; год: таблица соответствия, обзор нововведений

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.
  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений

Если мы посмотрим, какие коды мы использовали в 2020 и 2021 годах, видно, что энергосбережение переходит из 244-го в 247-й код с 2021 года, газоснабжение в качестве коммунальных услуг (то есть поставка и транспортировка) переходит в 247-й тоже из 244-го. Газоснабжение в качестве обеспечения функционирования топливных систем остается на том же самом коде, какой мы использовали раньше, — 244-м.

В 2020 году появился Закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Этот закон начал действовать с сентября 2020 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств (ГАБС), то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного (муниципального) задания, а через механизм социального заказа. В связи с этим Минфин ввел несколько дополнительных КВР для ГАБС:

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

В Контур.Школе прошел вебинар «КВР и КОСГУ в 2021 году: изменения и примеры». Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР. В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Посмотрите отрывок из этого вебинара:

Появился новый вид КОСГУ 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования РФ расходов». Для чего он будет использоваться? Это доходы от возмещения расходов на предупредительные меры по сокращению травматизма, на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на вредных и опасных работах. Код нужен для того, чтобы отдельно фиксировать поступления от Фонда социального страхования, которые идут в качестве внереализационных доходов от возмещения предупредительных мира. То есть применение данного кода — это более мелкая детализация восстановления ранее перечисленных денежных средств и идентификации их в качестве внереализационных доходов.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Так, в соответствии с Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» изготовление бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) относится на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, такой как поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма и тому подобное, а также расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Такие же разъяснения приведены в Письме Минфина от 14 марта 2019 г. N 02-06-10/16864: «В соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Приказ N 209н) расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, а также приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Таким образом, расходы на изготовление полиграфической продукции в зависимости от вида изготавливаемой продукции могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ в случае изготовления бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) либо на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ в случае изготовления поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, а также приобретения (изготовления) бланков строгой отчетности.

Таким образом, расходы на организацию и проведение праздничного мероприятия, включающие расходы на организацию буфета и приобретение сувенирной продукции, предназначенной для дарения участникам мероприятия, в рамках заключенного контракта с исполнителем проводимого мероприятия, следует отражать по указанной подстатье. Такие разъяснения представлены Минфином в Письме от 30.12.2019 N 02-08-10/103742.

Читать еще -->  Продажа автомобиля какие нужны документы

Обоснование: Согласно п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, полиграфическая продукция относится к материальным запасам. Полиграфической продукцией могут быть, например, бланочная продукция, афиши, листовки, открытки и т.д. В зависимости от того, какой вид полиграфической продукции будет производиться, могут применяться разные подстатьи КОСГУ.

В состав специальной одежды входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

Целью предоставления субсидий может быть воздействие на уровень производства, отпускные цены или получаемую организациями прибыль. Субсидии выплачиваются только производителям, а не конечным потребителям. Выплаты, перечисляемые государственными (муниципальными) органами, учреждениями непосредственно физическим лицам как потребителям, отражаются либо как социальные пособия (260), либо как иные выплаты, не отнесенные к другим категориям (290), в зависимости от основания для осуществления таких выплат.

— приобретение неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности (прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности);

К непроизведенным активам «Земля (земельные участки)» относятся земельные участки, включая пруды и обводненные карьеры, являющиеся объектами, неразрывно связанными с земельными участками, за исключением зданий и сооружений, построенных на этих земельных участках (дорог, туннелей, административных зданий и иных аналогичных объектов), водных и биологических ресурсов, находящихся на данных земельных участках, а также искусственно созданные земельные участки — сооружения, созданные на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части путем намыва или отсыпки грунта либо использования иных технологий и признанное после ввода в эксплуатацию земельным участком.

— пособие лицам, являвшимся сотрудниками федеральной фельдъегерской связи, получившим телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего осуществления служебной деятельности, а также семьям и иждивенцам погибших (умерших) сотрудников федеральной фельдъегерской связи;

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), достаточно точно определен порядок отнесения на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ расходов, связанных с оплатой питания студентов и учащихся при их направлении на различные мероприятия, а именно:

— на статью 290 «Прочие расходы» относятся расходы при выплате денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации) студентам (учащимся) при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и прочие) (компенсируются расходы студентов и учащихся на питание);

Если же питание студентов и учащихся организуется таким образом, что изначально учреждением (подотчетным лицом) закупаются продукты питания, которые приходуются на склад учреждения, а затем выдаются в необходимом количестве для питания учащихся во время проведения мероприятий, то расходы на приобретение продуктов питания, в соответствии с требованиями Указаний N 171н, следует отразить по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

  • подстатья 344 КОСГУ: при приобретении лампочек в целях строительно-монтажных работ, не связанных с капитальными вложениями;
  • подстатья 347 КОСГУ: при приобретении лампочек в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями;
  • подстатья 346 КОСГУ: для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ.
  • подстатья 223 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • подстатья 343 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».
  1. Приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной продукции, а также иных материальных ценностей в целях награждения, дарения.
  2. Приобретение (изготовление) специальной продукции.
  3. Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
  4. Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Согласно Приказу № 69н приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, официально будет отнесено на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Ранее применение кода 214 КОСГУ в такой ситуации было поименовано только в системных письмах Минфина России (5) .

НТВП Кедр — Консультант

— оплата договора на организацию мероприятия (семинара), по которому исполнитель осуществляет все расходы по его проведению, в том числе на разработку сценария, ведение, услуги актеров, фото- и видеосъемку, художественное оформление и украшение помещений, кейтеринговые услуги (организацию питания), аренду помещений, транспортные услуги и иные, отразите по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н);

Представительские расходы подтверждает отчет о мероприятии. Укажите в нем программу, участников, время и место проведения встречи, состав, перечень расходов. К отчету обязательно приложите первичные документы на расходы — накладные, акты, чеки. Кроме отчета можно составить приказ и смету расходов (Письмо Минфина от 10.04.2014 N 03-03-РЗ/16288).

Обоснование: С 2019 г. согласно Приказу Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Приказ N 209н) перечень расходов, отражаемых по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, дополнен. В соответствии с п. 10.2.6 указанного документа в него теперь включены в том числе: представительские расходы, прием и обслуживание делегаций.

Постановление Правительства УР от 26.12.2011 N 493 (ред. от 23.04.2012) «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики» (Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 18.01.2012 N RU18000201100821)

Бюджетным и автономным учреждениям могут предоставить субсидии на иные цели из бюджетов бюджетной системы РФ, если есть потребность осуществить расходы, которые носят непостоянный (разовый) характер. Ведь включение таких расходов в состав нормативных затрат на оказание услуг в рамках государственного задания может привести к искажению реальной стоимости услуг (Письма Минфина России от 18.09.2012 N 02-03-11/3784, от 30.04.2015 N 02-01-10/25454).

КВР и КОСГУ

  • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если в результате благоустройства создается объект основных средств (например, асфальтная дорожка (тротуар), спортивная, детская площадка, фонарь, фонтан, скамейка). По этой же статье отразите расходы на приобретение и установку малых архитектурных форм;
  • по соответствующим подстатьям статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете материальные запасы для благоустройства территории (например, семена, рассаду, грунт, саженцы, тротуарную плитку);
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если выполняете работы по стрижке кустарника, газонов, уборке листьев с них, кронированию деревьев на территории, принадлежащей учреждению на праве постоянного бессрочного пользования, а также оплачиваете вывоз веток и древесины с этой территории и их утилизацию;
  • по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, если выполняете работы, не связанные с содержанием, ремонтом имеющихся объектов и не формирующие капвложений, например работы по разбивке клумб, высадке рассады, цветов;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если выполняете работы по капвложениям, например расходы на монтаж нефинансовых активов, на услуги по высадке деревьев, саженцев.
  • 243 — если благоустройство проводится в рамках капитального ремонта;
  • 244 — в рамках текущих расходов, например, если расходы осуществляются при создании (строительстве) некапитальных строений, сооружений, в том числе малых архитектурных форм (ограждения (заборы), клумбы, скамейки и т.п.). Ранее в разъяснениях, касающихся применения КВР по Порядку N 132н, на это указывал Минфин России в Письме от 04.10.2019 N 02-05-11/76518. Считаем их актуальными и при применении Порядка N 85н;
  • 407 (применяют бюджетные и автономные учреждения) или 414 (применяют казенные учреждения) — если расходы осуществляются для целей капитальных вложений.
Читать еще -->  Продленка в школе для многодетных платно

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

С учетом этих изменений Минфин России дал разъяснения о применении КВР и КОСГУ при осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки (Письмо Минфина России от 16 октября 2020 г. № 02-08-10/91015). Один из блоков этих разъяснений — операции по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отражаемые по КВР 323. Напомним, что Таблицей соответствия КВР и КОСГУ на 2021 года предусмотрены увязки КВР 323 с КОСГУ 226, 261, 263, 265. Какие расходы следует отражать по этим кодам, рассмотрим в таблице:

безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости

  • 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, если приобретаете (изготавливаете) для использования в процессе деятельности учреждения и продажи (п. 11.4.6 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 19.07.2019 N 02-08-10/54150);
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ, если печатную продукцию используете для дарения или награждения (п. 11.4.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 14.03.2019 N 02-06-10/16864).

Ответ: Расходы на изготовление полиграфической продукции согласно Приказу Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации сектора государственного управления» в зависимости от вида изготавливаемой полиграфической продукции могут быть отражены по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ либо по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Таким образом, расходы на изготовление полиграфической продукции в зависимости от вида изготавливаемой продукции могут быть отнесены на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ в случае изготовления бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) либо на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ в случае изготовления поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, а также приобретения (изготовления) бланков строгой отчетности.

— если вы заключаете договор, который предусматривает осуществление исполнителем всех расходов на проведение мероприятия, в том числе вручение сувенирной продукции, такие расходы отразите по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина России от 30.12.2019 N 02-08-10/103742);

Из разъяснений Минфина, приведенных в Письме от 26 апреля 2019 г. N 02-07-07/31230 «О применении подстатьи КОСГУ при отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете операций, связанных с приобретением памятных подарков (сувенирной продукции), бланков строгой отчетности»: «В соответствии с пунктом 11.4.8 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, иных материальных ценностей, приобретенных для целей награждения (дарения), (далее — ценные подарки (сувенирная продукция), бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

— на статью 290 «Прочие расходы» относятся расходы при выплате денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации) студентам (учащимся) при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и прочие) (компенсируются расходы студентов и учащихся на питание);

Положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), достаточно точно определен порядок отнесения на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ расходов, связанных с оплатой питания студентов и учащихся при их направлении на различные мероприятия, а именно:

Если же питание студентов и учащихся организуется таким образом, что изначально учреждением (подотчетным лицом) закупаются продукты питания, которые приходуются на склад учреждения, а затем выдаются в необходимом количестве для питания учащихся во время проведения мероприятий, то расходы на приобретение продуктов питания, в соответствии с требованиями Указаний N 171н, следует отразить по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

С учетом этих изменений Минфин России дал разъяснения о применении КВР и КОСГУ при осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки (Письмо Минфина России от 16 октября 2020 г. № 02-08-10/91015). Один из блоков этих разъяснений — операции по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отражаемые по КВР 323. Напомним, что Таблицей соответствия КВР и КОСГУ на 2021 года предусмотрены увязки КВР 323 с КОСГУ 226, 261, 263, 265. Какие расходы следует отражать по этим кодам, рассмотрим в таблице:

безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости

В связи с мероприятиями по противодействию коронавирусной инфекции могут возникнуть дополнительные расходы в виде приобретения продовольственного набора для выдачи школьникам, имеющим право на обеспечение бесплатным питанием. Порядок отражения расходов на формирование продовольственных наборов для выдачи школьникам зависит от способов формирования готовых наборов.

  1. Если учреждение само выдает сформированные продуктовые наборы, то расходы на приобретение продуктов (для формирования продуктовых наборов, готовых продуктовых наборов) отражаются по подстатье 263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме» КОСГУ в увязке с КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения».
  2. Если учреждение заключило договор с организацией, которая будет сама формировать и выдавать продовольственные наборы учащимся, то такие расходы (включая сопутствующие расходы) могут быть отражены по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в увязке с КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

ВОПРОС: С вступлением с 2021 года изменений в бюджетную классификацию, операции по поступлению продуктов питания учитываются по КВР 323 КОСГУ 263

ОТВЕТ: Напоминаем, что в 2020 году поступление продуктов проводилось по КВР 244 КОСГУ 342, соответственно, поступление продуктов отражались по счету 105.32 КЭК 342, списание продуктов по счету 105.32 КЭК 442 с отражением на счете учета затрат 401.20 КЭК 272. Дебет КРБ 323 1 106 34 342 Кредит КРБ 323 1 302 63 73Х — приняты к учету обязательства по приобретению продуктов для обеспечения питанием несовершеннолетних в рамках оказания им социальных услуг (п. 31 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее — Инструкция № 162н));
Дебет КРБ 323 1 105 32 342 Кредит КРБ 323 1 106 34 342 — приняты к учету продукты для обеспечения питанием несовершеннолетних в рамках оказания им социальных услуг (п. 23 Инструкции № 162н);
Дебет КРБ 323 1 401 20 263 Кредит КРБ 323 1 105 32 442 — отражено списание продуктов питания (по аналогии с п. 4 разд. 2 Методических рекомендаций).
Ввиду неурегулированности данного вопроса, бухгалтерские записи для отражения рассматриваемых операций следует согласовать в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции № 174н.

Ссылка на основную публикацию