Перечень Налога На Имущество По Кадастровой Стоимости По Кадастровой Стоимости Наро-Фоминский

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество — это плата государству за владение недвижимыми объектами. Купили квартиру, оформили ее на себя — теперь вы собственник и у вас есть недвижимость. За право владеть ею нужно платить. Больше объектов собственности — больше налоговых обязательств.

В личном кабинете на сайте ФНС тоже можно посмотреть формулу расчета. Она не обязательно совпадет с нашей, потому что мы привели пример без учета понижающих коэффициентов. Чтобы их применить, организация сначала считает налог на имущество по инвентаризационной стоимости. Как это сделать, расскажем дальше, но сначала посчитаем полный налог на имущество по кадастру на реальном примере.

С помощью ставки вычисляют сумму налога на имущество. Налоговая ставка — это процент от налоговой базы. А налоговая база — это стоимость объекта налогообложения. Для расчета берут не всю стоимость — и не ту, что указана в договоре купли-продажи. Стоимость объекта определяют государственные органы, и она бывает двух видов: инвентаризационная или кадастровая. Но разбираться в видах стоимости и вычетах необязательно: все данные указаны в налоговом уведомлении. Главное — проверить их перед оплатой.

Определения недвижимости в законе нет — там просто дан полный перечень объектов, которые признаются таковой. Налогом на имущество облагается не любая недвижимость. Список того, за что его платить, тоже дан в законе: жилой дом, квартира, комната, гараж или машино-место. Есть и другие, более редкие объекты налогообложения.

Если у вас есть личный кабинет на сайте налоговой, по умолчанию никакие их уведомления почтой вам не приходят. Чтобы они приходили почтой, от вас нужно заявление на бумажную отправку. После регистрации в личном кабинете можно выбрать, продолжить получать бумажные квитанции о задолженности почтой или отказаться от этого.

6) хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, — 0,3 процента.

3. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 403 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

9.1. Освободить от налога на имущество физических лиц одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, часть квартиры, часть жилого дома, жилой дом. Физические лица, имеющие право на данную налоговую льготу должны представить в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Как поясняет налоговая служба, вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (письмо ФНС России от 26 августа 2020 г. № АБ-4-21/13748@).

  • оно должно быть расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
  • оно должно быть предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Стоит учесть, что здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20% общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Нормами налогового законодательства определены критерии, которым должны соответствовать объекты недвижимого имущества для включения сведений о них в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (п. 3 ст. 378.2 Налогового кодекса). В частности, к ним относятся и торговый центр – отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам. При этом такое здание должно отвечать хотя бы одному из условий:

Поэтому, наименование здания или сооружения, содержащееся в ЕГРН, не является самостоятельным основанием для отнесения объекта недвижимости к торговым центрам (комплексам) и включения в перечень сведений о таком объекте. Такой вывод подтверждается апелляционными определениями Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 15 января 2020 г. № 39-АПА19-10, от 15 января 2020 г. № 80-АПА19-21, от 29 января 2020 г. № 49-АПА19-46).

Налог на; имущество в; 2020 и; 2021 году

Система рассчитает налог, подготовит платежку « Бухгалтерия — удобная программа. Спасибо разработчикам. С Контуром работаю уже давно. И кадры удобно вести, никогда ничего не упустишь в начислении заработной платы. Налоги сами рассчитываются. Отчеты все вовремя попадают к адресату. Все обновляется в ногу со временем. Мне очень нравится, все удобно. А когда бывает что-то непонятно, можно позвонить — и вам всегда придут на помощь. Еще раз спасибо разработчикам » . Наталия Аббасова, бухгалтер, ст. Вешенская, Ростовская обл.

2. Кадастровая стоимость определена только для здания, а вы владеете помещением. Считайте налог за год и авансовые платежи в обычном порядке. Чтобы определить налоговую базу, найдите кадастровую стоимость своего помещения пропорционально его площади в здании целиком.

4. Кадастровую стоимость пересмотрели в середине года. Если характеристики объекта изменились и его стоимость была пересмотрена, скорректируйте налог и авансовые платежи (п. 5.1 ст. 382 НК РФ). Корректировочный коэффициент показывает соотношение числа месяцев, в которых действовала старая стоимость, к общему числу месяцев.

В некоторых случаях формула для расчета налога меняется. Особенности могут быть при получении льгот, наличии данных о кадастровой стоимости только по всему зданию, покупке или продаже недвижимости в середине года или изменении кадастровой стоимости. Рассмотрим их все:

  • его планируют использовать в производстве, сдавать в аренду или применять для управленческих целей;
  • его планируют использовать более года;
  • его не планируют перепродавать с целью извлечения прибыли;
  • объект может приносить экономический доход.

Как рассчитывается налог на недвижимость

Кaждый cyбъeкт PФ caмocтoятeльнo ocyщecтвляeт пepexoд нa кaдacтpoвyю cиcтeмy pacчётa нaлoгa. Пpeждe чeм oфициaльнo ввecти нoвый пpинцип, peгиoнaльныe влacти oбязaны пpинять зaкoн, peгyлиpyющий и cтaндapтизиpyющий пpoцecc oпpeдeлeния кaдacтpoвoй cтoимocти oбъeктoв.

Кaждый cyбъeкт PФ caмocтoятeльнo ocyщecтвляeт пepexoд нa кaдacтpoвyю cиcтeмy pacчётa нaлoгa. Пpeждe чeм oфициaльнo ввecти нoвый пpинцип peгиoнaльныe влacти oбязaны пpинять зaкoн, peгyлиpyющий и cтaндapтизиpyющий пpoцecc oпpeдeлeния кaдacтpoвoй cтoимocти oбъeктoв нeдвижимocти.

Имeннo oнa oтнынe oпpeдeляeт, кaк paccчитывaeтcя нaлoг нa нeдвижимocть, пpeдycмaтpивaя нoвый мexaнизм вычиcлeний (Ф3 № 284 oт 04.10.14). Teпepь нaлoгoвыe opгaны paccчитывaют нaлoг нa нeдвижимocть пo кaдacтpoвoй cтoимocти. Имeннo oнa мaкcимaльнo oтpaжaeт peaльнyю pынoчнyю cтoимocть oбъeктa.

Чтoбы выcчитaть итoгoвый paзмep пoшлины ycтaнaвливaютcя кoнкpeтныe cтaвки. Oни oпpeдeляютcя кaждым мyниципaльным oбpaзoвaниeм caмocтoятeльнo (Cт. 406 НК PФ). Пpи этoм Нaлoгoвым кoдeкcoм ycтaнoвлeны бaзoвыe cтaвки, кoтopыe мoгyт быть yмeньшeны или yвeличeны мecтными влacтями, нo в paмкax oгpaничeний, нaлoжeнныx пoлoжeниями кoдeкca.

  • Oфиcныe и тopгoвыe цeнтpы
  • Нeжилыe пoмeщeния, в кoтopыx дoпycтимo paзмeщeниe oфиcoв, тopгoвыx плoщaдoк, oбъeктoв oбщecтвeннoгo питaния (в cooтвeтcтвии c выпиcкoй EГPН и тexничecкoй дoкyмeнтaциeй cтpoeния)
  • Нeдвижимocть инocтpaнныx кoмпaний, кoтopыe нe имeют пocтoянныx пpeдcтaвитeльcтв нa тeppитopии PФ
  • Жилыe здaния, кoтopыe нe yчитывaютcя нa бyxгaлтepcкoм бaлaнce кaк ocнoвныe cpeдcтвa.
Читать еще -->  Расселение хрущевок в санкт-петербурге 2021

Количество объектов в перечне на 2021 год в сравнении с прошлым годом увеличилось на 14,4%, или на 4,6 тыс. объектов. Увеличение числа объектов, вошедших в перечень в этом году, связано в том числе с плановой работой по выявлению дополнительных объектов, фактически используемых для торгово-офисных целей. Данные мероприятия ежегодно проводятся Госинспекцией по недвижимости совместно с подведомственным Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости» в рамках постановления Правительства Москвы от 14.05.2014 № 257-ПП.

Правительство Москвы утвердило перечень нежилых объектов на 2021 год, по которым налог на имущество будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, в него включено 37 тыс. объектов общей площадью 97,3 млн кв. м, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

С 2014 года в Москве начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. Это обеспечивает для бизнеса равные условия налогообложения недвижимости. В отличие от балансовой, кадастровая стоимость недвижимости учитывает множество факторов, среди которых – место расположения, год постройки, использованные при строительстве материалы, а также техническое состояние.

Критерии включения объектов в перечень в этом году остались прежними: в него вошли объекты, в которых для размещения офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или общественного питания фактически используется не менее 20% общей площади, а также объекты, расположенные на земельном участке, который может быть использован для размещения офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или общественного питания,

Для плавного перехода на налогообложение имущества от кадастровой стоимости городом был введен переходный период с пониженными ставками налога. Максимальная ставка налога в размере 2%, установленная федеральным законодательством, должна была начать действовать в Москве с 2019 года. Однако в прошлом году по просьбам бизнеса Правительство Москвы продлило в городе переходный период еще на четыре года. В результате налоговая ставка достигнет 2% только к 2023 году, а в следующем году составит 1,8%.

Нередки случаи, когда стоимость объекта по кадастру оказывается завышенной, что серьезно сказывается на сумме налога. Каждый собственник, считающий, что такая ситуация относится к его имуществу, вправе обжаловать результаты кадастровой оценки. В соответствии с законодательством оспорить можно во внесудебном и судебном порядке.

  • административные, деловые и торговые центры, помещения, расположенные в них;
  • нежилые помещения предусмотренные под использование в качестве офисных, торговых, сферы общественного питания, бытового использования и фактически используемые под указанные цели;
  • помещения жилые (квартиры, комнаты, индивидуальные дома), гаражи, машиноместа, объекты незавершенного строительства;
  • садовые дома и хозяйственные капитальные постройки на землях под ИЖС, ЛПХ, садоводство, огородничество.
  • выписку из ЕГРН;
  • копию документа, на основании которого установлено право собственности;
  • отчет о рыночной оценке;
  • решение комиссии (если обращались и получили отрицательный ответ);
  • иные документы по требованию суда в подтверждение требований заявителя.

Владелец недвижимого имущества ежегодно обязан уплачивать в бюджет налог на имущество. В зависимости от вида объекта расчет налога производится от его кадастровой или среднегодовой стоимости. В большинстве ситуаций налоговое законодательство применяет установление суммы платежа от кадастровой оценки.

Налоговый кодекс в статьях 375 и 378.2 определяет налоговую базу, а также исчисление и уплату налога на недвижимое имущество. При исчислении налога применяется кадастровая стоимость объекта, которая устанавливается в процессе государственной кадастровой оценки. Она определяется:

Налог на имущество

В целях реализации мероприятий по переходу на взимание налога на имущество организаций в отношении коммерческих объектов (административно-деловые, торговые, офисные центры) от кадастровой стоимости, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области просит сообщить об ошибочно включенных или не включенных объектах недвижимости в перечень объектов недвижимости в отношении которых в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Если вы выявили ошибочно включенные или не включенные объекты недвижимости в предварительный перечень, сообщите в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 154) или ОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр» (г. Ульяновск, пр-д Максимова, д. 4), по телефону 27-11-94, адрес электронной почты: analitik@regioncentr73.ru.

Министерство имущественных отношений Кировской области

административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них независимо от площади, за исключением зданий (строений, сооружений) и помещений, находящихся в оперативном управлении органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений;

Уполномоченный орган по результатам рассмотрения вышеуказанного заявления принимает решение о соответствии либо несоответствии объектов критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ. О принятом решении заявителю направляется письменный ответ в течение одного месяца с момента обращения. В случае представления заявителем неполного пакета документов, заявление остается без рассмотрения, о чем заявитель письменно извещается в течение 10 календарных дней с момента поступления заявления.

Все выявленные в течение налогового периода объекты, соответствующие критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, но не включенные в Перечень по состоянию на 1 января текущего налогового периода, подлежат включению в Перечень на очередной налоговый период.

При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Утвержден перечень нежилой недвижимости, налогооблагаемой от кадастровой стоимости

Для плавного перехода на налогообложение имущества от кадастровой стоимости городом был введен переходный период с пониженными ставками налога. Максимальная ставка налога в размере 2%, установленная федеральным законодательством, должна была начать действовать в Москве с 2019 года. Однако в прошлом году по просьбам бизнеса Правительство Москвы продлило в городе переходный период еще на четыре года. В результате налоговая ставка достигнет 2% только к 2023 году, а в следующем году составит 1,8%.

С 2014 года в Москве начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. Это обеспечивает для бизнеса равные условия налогообложения недвижимости. В отличие от балансовой, кадастровая стоимость недвижимости учитывает множество факторов, среди которых – место расположения, год постройки, использованные при строительстве материалы, а также техническое состояние.

За шесть лет поступления в столичный бюджет от уплаты налога на имущество от кадастровой стоимости выросли в 1,5 раза – с 94 млрд руб. до 141 млрд руб. в 2019 году, рост поступлений составил 47 млрд руб. При этом в столице создана сбалансированная система льгот для объектов, включенных в перечень, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности с более низкой доходностью по сравнению с коммерческой недвижимостью. Образовательные, медицинские, научные и производственные организации могут за счет льготы на 75% снизить сумму налога в отношении своих площадей в торговых и бизнес-центрах, используемых для соответствующих видов деятельности. В 2019 году такие льготы получили более одной тысячи организаций, что позволило им сэкономить в общей сложности около 6,2 млрд руб.,

Критерии включения объектов в перечень в этом году остались прежними: в него вошли объекты, в которых для размещения офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или общественного питания фактически используется не менее 20% общей площади, а также объекты, расположенные на земельном участке, который может быть использован для размещения офисов, объектов торговли, бытового обслуживания или общественного питания,

Читать еще -->  Какие льготы полагаются участникам боевых действий в афганистане

Количество объектов в перечне на 2021 год в сравнении с прошлым годом увеличилось на 14,4%, или на 4,6 тыс. объектов. Увеличение числа объектов, вошедших в перечень в этом году, связано в том числе с плановой работой по выявлению дополнительных объектов, фактически используемых для торгово-офисных целей. Данные мероприятия ежегодно проводятся Госинспекцией по недвижимости совместно с подведомственным Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости» в рамках постановления Правительства Москвы от 14.05.2014 № 257-ПП.

Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378

Основанием для исключения объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его несоответствие требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: объект не является офисным объектом, торговым объектом, объектом общественного питания или бытового обслуживания.

подачи заявления неуполномоченным лицом (например, к заявлению не приложена доверенность на представление интересов) либо лицом, которое не является собственником объектов недвижимого имущества и не наделено правом хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на объекты недвижимого имущества;

В случае несогласия с размером налога на имущество в связи с высокой кадастровой стоимостью объектов недвижимого имущества, применяемой с 01.01.2019, правообладатели объектов недвижимого имущества в соответствии со статьями 20, 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ) вправе обратиться в ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по вопросу о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, и об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (http://ocenka.kubbti.ru/obrashcheniya-o-predostavlenii-razyasneniy).

Согласно статье 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. На территории Краснодарского края действует комиссия, созданная при департаменте, адрес комиссии: 350063, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, телефон: (861) 268-23-44. С информацией о деятельности комиссии можно ознакомиться на сайте департамента в разделе «Деятельность/Государственная кадастровая оценка/Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости» (https://diok.krasnodar.ru/activity/goskadastr/disputes/).

Основания для отказа в рассмотрении заявлений об исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде и отказа в исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде подробно изложены в пункте 2.1 приказа департамента от 27.07.2017 № 1548 с изменениями, внесенными приказом департамента от 12.02.2020 № 230 (https://diok.krasnodar.ru/activity/nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti/obshchaya-informatsiya-. .

При этом если здание безусловно и обоснованно определено административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) и включено в Перечень, то все помещения в нем подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне.

Перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержден приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2020 № 1907 и размещен на официальном сайте ведомства (www.mzio.bashkortostan.ru > Деятельность > Имущество > Документы).

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещения в них, если соответствующие здания расположены на земельных участках с коммерческим видом разрешенного использования или если соответствующие здания имеют коммерческий вид разрешенного использования;

2) отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

Обращаем внимание, что начиная с налогового периода 2020 г. имущество, принадлежащее организации на праве собственности или праве хозяйственного ведения, включенное в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, подлежит налогообложению вне зависимости от порядка учета его на балансе организации (п.2 ст.375 НК РФ).

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

  • здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • 20% площади нежилого здания фактически используется для торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания;
  • здания, в которых помещения, занимающие больше 20% площади здания, предусматривают размещение торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания согласно наименованию в ЕГРН;
  • нежилое помещение в многоквартирном жилом доме фактически используется для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания или предусматривает размещение указанных объектов согласно наименованию в ЕГРН.

Как узнать, надо ли платить налог на имущество по кадастровой стоимости

Владелец недвижимого имущества ежегодно обязан уплачивать в бюджет налог на имущество. В зависимости от вида объекта расчет налога производится от его кадастровой или среднегодовой стоимости. В большинстве ситуаций налоговое законодательство применяет установление суммы платежа от кадастровой оценки.

  • административные, деловые и торговые центры, помещения, расположенные в них;
  • нежилые помещения предусмотренные под использование в качестве офисных, торговых, сферы общественного питания, бытового использования и фактически используемые под указанные цели;
  • помещения жилые (квартиры, комнаты, индивидуальные дома), гаражи, машиноместа, объекты незавершенного строительства;
  • садовые дома и хозяйственные капитальные постройки на землях под ИЖС, ЛПХ, садоводство, огородничество.

Налоговый кодекс в статьях 375 и 378.2 определяет налоговую базу, а также исчисление и уплату налога на недвижимое имущество. При исчислении налога применяется кадастровая стоимость объекта, которая устанавливается в процессе государственной кадастровой оценки. Она определяется:

Нередки случаи, когда стоимость объекта по кадастру оказывается завышенной, что серьезно сказывается на сумме налога. Каждый собственник, считающий, что такая ситуация относится к его имуществу, вправе обжаловать результаты кадастровой оценки. В соответствии с законодательством оспорить можно во внесудебном и судебном порядке.

  • выписку из ЕГРН;
  • копию документа, на основании которого установлено право собственности;
  • отчет о рыночной оценке;
  • решение комиссии (если обращались и получили отрицательный ответ);
  • иные документы по требованию суда в подтверждение требований заявителя.

Министерство имущественных отношений Кировской области

Отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них независимо от площади, за исключением зданий (строений, сооружений) и помещений, находящихся в оперативном управлении органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений;

Уполномоченный орган по результатам рассмотрения вышеуказанного заявления принимает решение о соответствии либо несоответствии объектов критериям статьи 378.2 Налогового кодекса РФ. О принятом решении заявителю направляется письменный ответ в течение одного месяца с момента обращения. В случае представления заявителем неполного пакета документов, заявление остается без рассмотрения, о чем заявитель письменно извещается в течение 10 календарных дней с момента поступления заявления.

Фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

— объект расположен на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

Ссылка на основную публикацию