Содержание
- 1 Оформление права собственности на квартиру в ипотеке
- 2 Оформление квартиры в собственность по ипотеке: как стать полноправным собственником жилья
- 3 Порядок оформления квартиры в собственность в ипотеке в 2019 году
- 4 Оформление собственности на квартиру при ипотеке
- 5 Как правильно оформить квартиру в собственность при ипотеке
- 6 Как оформить квартиру собственность после выплаты ипотеки
- 7 Порядок оформления права собственности на квартиру в новостройке при ипотеке
- 8 Как оформляется в собственность квартира купленная в ипотеку
- 9 Покупка квартиры по ипотеке: инструкция, документы, сроки, условия банка
- 10 Порядок оформления квартиры в собственность при ипотеке
Оформление права собственности на квартиру в ипотеке
- Паспорта всех участников сделки;
- Заявление с подписями участников. Бланк обычно распечатывается заранее и подписывается всеми в присутствии регистратора;
- Квитанция о том, что была уплачена госпошлина в указанном размере;
- Соглашение на проведение купли-продажи;
- От продавца свидетельство собственности на недвижимость;
- Договор о наличии залога, согласно которому в случае невыполнения заемщиков своих долговых обязательств квартира становится собственностью банка;
- Кадастровый паспорт на недвижимость, поэтажный план и пр. документы;
- Справка, свидетельствующая о количестве прописанных на территории квартиры жильцов;
- Справка, которая подтверждает отсутствие у заёмщика долгов по коммунальным платежам;
- Если сделка выполняется при наличии собственника несовершеннолетнего ребенка – обязательное письменное согласие от органа опеки;
- В случае реализации совместного имущества супругами – нотариальное согласие от второго супруга;
Оформление квартиры в собственность по ипотеке: как стать полноправным собственником жилья
После подписания с банком договора, новому собственнику следует предоставить пакет документов в Росреестр, который обслуживает населённый пункт, где находится жильё. Для сотрудников регистрирующего органа предусмотрен определённый порядок оформления права, которому стоит уделить внимание. Читайте о том, как оформить ипотечный договор купли-продажи тут.
Порядок оформления квартиры в собственность в ипотеке в 2019 году
- оформление прописки;
- проведение планировки (для получения разрешения в соответствующих инстанциях);
- получение права голоса на общем собрании собственников МКД;
- оформление налогового вычета;
- использование материнского капитала (при оплате ипотеки);
- защита прав при банкротстве застройщика (при участии в долевом строительстве).
Оформление собственности на квартиру при ипотеке
- Заявитель подает документы в местное отделение Росреестра.
- Инспекция проводит действия по проверке законной части сделки и проверяют документы.
- При успешном осуществлении предыдущих этапов, запись заносится в реестр.
- Новый собственник получает документы на право владения жильем.
Как правильно оформить квартиру в собственность при ипотеке
Оформление недвижимости, приобретенной на первичном рынке, в собственность может растянуться на несколько недель или месяцев. Многое зависит от скорости прохождения всех процедур юридической компанией – продавцом жилья. Если этот период затягивается во времени, покупатели могут ускорить процесс, подав в суд иск о неправомерном затягивании сроков.
Как оформить квартиру собственность после выплаты ипотеки
Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве (+7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге (+7-812-309-87-91).
Порядок оформления права собственности на квартиру в новостройке при ипотеке
Для всех документов необходимо сделать ксерокопии, так как они подаются вместе с подлинниками. Единственное, что не забирают в оригинале это паспорта и свидетельства детей. Но ксерокопии обязательно сверяются с оригиналом. Во многих регистрационных палатах сотрудники сами делают ксерокопии. Данная услуга может быть платной. Эту информацию необходимо уточнять в том учреждении, куда будут поданы документы.
Как оформляется в собственность квартира купленная в ипотеку
- Заявление с двух сторон.Застройщик должен дать согласие на продажу квартиры в новостройке, а заемщик, в свою очередь, должен попросить банк выдать ипотеку.
- Личные документы – паспорт, ИНН, страховое свидетельство, справки о доходах и др.
- Договор купли-продажи между сторонами.
- Документацию на дом, в котором будет продана квартира. Например, кадастровый паспорт, свидетельство о регистрации, выписку из Росреестра.
- Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.
- Справка, которая может подтвердить отличную кредитную историю заемщика.
- Справка о том, что заемщик заключил договор с управляющей компанией и не имеет задолженности по оплате коммунальных услуг.
- Ходатайство от органа опеки и попечительства, когда в семье заемщика имеются дети, которым требуется жилье.
- Копия свидетельств о рождении ребенка/детей.
- Заявление от супруга о том, что он или она не против приобретения данного жилья. Должно быть нотариально заверено.
- Копия свидетельства о браке.
- Договор с банковской организацией, в которой будет прописаны все условия приобретения ипотечного кредита и жилья.
- Доверенность на представителя, если делами занимается не сам заемщик.
Покупка квартиры по ипотеке: инструкция, документы, сроки, условия банка
Если банк вменяет комиссии, делая их обязательными для получения кредита, то он должен указывать данные обременения в договоре и при раскрытии эффективной процентной ставке. Проходя этапы покупки, при подписании договора, необходимо требовать от банка раскрытия сопутствующих расходов, с целью определения реальной стоимости ипотеки.
Порядок оформления квартиры в собственность при ипотеке
Даже если человек проживает на купленной жилплощади, без этой справки он не сможет подтвердить свои права. Получение свидетельства – процесс достаточно однозначный и простой, однако требует внимательного подхода и обращения в государственные органы регистрации в определенном порядке. Ниже представлена подробная инструкция, как получить все необходимые документы и куда следует обратиться за решением данного вопроса.