Как оформить форму 2

Приложение к договору, образец

Приложение к документам – это дополнение, способствующее более полному раскрытию содержания и смысла основной деловой бумаги. К примеру, приложения уточняют списочный состав членов комиссий, создаваемых решением собрания, содержат спецификацию тех товаров или создаваемых конструкций, о которых идет речь в договоре и т.д. Большинство приложений представляют собой неотъемлемую часть основных документов, без которых последние не имеют юридической силы.

Приложение к договору согласно ГОСТ может быть оформлено, как продолжение соглашения с нумерацией листов, или выпущено в качестве отдельного документа. В тексте договора должны быть ссылки на все дополнения, прилагаемые к договору с указанием их номера, пунктов и подпунктов. Если приложений несколько, то все они начинаются с нового листа с обязательным написанием посредине «Приложение».

Допуск к государственной тайне

Разъяснение о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны утв. приказом Минздравсоцразвития России от 19.05.2011 № 408н. Выплата процентных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, производится с момента издания приказа (распоряжения) руководителя организации (органа) о работе гражданина (работника) на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну, соответствующей степени секретности в соответствии с должностными обязанностями.

Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу устанавливается в зависимости от степени секретности сведений, к которым работник имеет документально подтверждаемый доступ на законных основаниях. Более подробно порядок оформления выплаты процентных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их размер мы рассмотрим в одном из следующих номеров нашего журнала.

Справка 2-НДФЛ: когда оформляем и кому представляем

Для предоставления работникам кредита банки запрашивают от заемщиков сведения об их доходах за определенный период (за последние шесть месяцев, год, полтора года и т.д.).
И при этом банки считают действительной справку 2-НДФЛ всего несколько дней, вынуждая заемщиков снова обращаться к своим работодателям за такими сведениями и рассчитывая получить все более актуальную информацию. Но такие действия банков идут вразрез с действующим законодательством.
На самом деле срок действия справок о доходах 2-НДФЛ не ограничен. Положения гл. 23 НК РФ не ограничивают срока действия такой справки.
Поэтому она бессрочна.
В то же время компания не вправе отказать работнику в повторной выдаче справки о доходах:
— во-первых, потому что она относится к документам, связанным с работой (ст. 62 ТК РФ);
— во-вторых, гл. 23 НК РФ не ограничивает количество обращений работника за такой справкой (п. 3 ст. 230 НК РФ).

Читать еще -->  Пенсионный Фонд Статистика 2021

Порядок предоставления работникам документов, связанных с работой,
рекомендуется предусмотреть в локальном нормативном акте — Правилах
внутреннего трудового распорядка, Положении о документообороте
компании или в отдельном Положении «Выдача документов (их копий)
работникам компании»

Как оформить форму 4 допуска для руководителя организации

В соответствии с пунктом 2 данной Инструкции допущенными к государственной тайне на постоянной основе считаются федеральные государственные гражданские служащие и работники органов внутренних дел Российской Федерации, имеющие оформленный в установленном законом порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности, на которых возложена обязанность постоянно работать со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу должностных (функциональных) обязанностей. Относительно условий выплаты надбавки военнослужащим внутренних войск МВД России и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации установлены аналогичные нормы. Приказом МВД России от 7 августа 2007 г.

Российской Федерации о государственной тайне (форма 2); д) осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне; е) осуществляет учет предписаний на выполнение задания (форма 5) и справок о соответствующей форме допуска (формы 6 — 8); ж) проводит инструктаж граждан, допускаемых к государственной тайне. 32. В случае отсутствия в организации режимно-секретного подразделения или работника, исполняющего функции режимно-секретного подразделения, оформление допусков к государственной тайне осуществляется режимно-секретным подразделением организации, которая оказывает данной организации услуги по защите государственной тайны. 33.

Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2010 г

41. На гражданина, которому оформляется допуск к государственной тайне, заводится одна карточка (форма 1). При переходе гражданина на работу (службу) в другую организацию указанная карточка по письменному запросу режимно-секретного подразделения соответствующей организации пересылается по новому месту работы (службы).

53. В случаях, предусмотренных пунктами 51 и 52 настоящей Инструкции, дубликаты карточки (форма 1) приобщаются к карточке (форма 1). При этом в графе «Примечание» журнала учета карточек на допуск граждан к государственной тайне (форма 9) и позиции 6 карточки (форма 1) делается отметка «Дубликат. Лист N __ приобщен к карточке».

Как оформить Расчет по форме-4 ФСС в Бухгалтерии предприятия 3

По умолчанию в форме отчета показываются все разделы и таблицы. Если отдельные таблицы в соответствии с Порядком не заполняются и не представляются, то для них можно установить режим, при котором они не будут отображаться в форме регламентированного отчета — не будут выводиться на печать.

В шапке формы регламентированного отчета необходимо указать дату составления Расчета (дату подписания) в поле Дата подписи. По умолчанию считается, что составляется Первичный расчет, т.е. представляемый за отчетный период первый раз. Для автоматического заполнения Расчета по данным информационной базы следует воспользоваться кнопкой Заполнить.

Читать еще -->  Проводки по оплате пеней в бюджет города при неисполнении контракта

Как оформить вид на жительство в РФ

Для того, чтобы получить вид на жительство в Российской Федерации, иностранный гражданин должен собрать внушительную папку документов. При наличии любой ошибки на пути сбора ему придется вновь проходить массу инстанций. Для оформления с первого раза всего необходимого для получения желанного документа нужно заранее позаботиться об изучении всего списка документов и понять алгоритм действий.

В отделе ФМС вам выдадут список документов, необходимых для получения вида на жительство. В их числе необходимо наличие паспорта, или другого документа, удостоверяющего гражданство и личность, четырех матовых фотографий размером 350х450 мм, документа, подтверждающего временную регистрацию.

Как оформить бланк официального письма

Оформление фирменной корреспонденции должно соответствовать требованиям корпоративного стиля и брендбука организации при его наличии. Зачастую первое представление о компании складывается при взгляде на ее официальный бланк. Он должен быть достаточно строгим, т.к. является инструментом деловой коммуникации, и не содержать излишних декоративных элементов.

Составление и получение официальных писем — неотъемлемая часть документооборота любой компании. Организации контактируют с представителями государственных органов, официальными лицами, партнерами, клиентами, контрагентами. Правильно оформленное деловое письмо на корпоративном бланке — это лицо компании. Внимательное отношение к разработке бланков поможет произвести хорошее впечатление. Недаром говорят, что совершенство складывается из мелочей.

Как оформить унифицированную форму № МХ-18

Производство — это сложный, многоступенчатый процесс от закупки сырья и материалов до конечной реализации готовой продукции покупателям. Все этапы должны быть отображены в бухгалтерском учете компании и подтверждены документально, поэтому на каждой стадии производства составляются специализированные первичные документы по типовым формам (приходные ордера на товары, требования-накладные на передачу материалов в производство и т. д.).

Унифицированная форма МХ-18 «Накладная на передачу готовой продукции в места хранения» используется в производственных компаниях. Она отражает один из этапов производственного процесса, а именно перемещение конечного продукта к месту хранения, поэтому не применяется в торговой сфере или компаниях, оказывающих различные услуги потребителям.

Оформление вида на жительство в России

  • служащие военно-космических сил;
  • дети, не достигшие 18-летнего возраста;
  • недееспособные лица;
  • женщины старше 60 лет;
  • представители мужской части населения, которые перешагнули 65-летний рубеж;
  • лица, участвующие в государственной программе;
  • мигранты, получившие образование во время существования Союза;
  • мигранты с образованием РФ;
  • граждане других стран, в которых русский язык считается официальным;
  • носители русского языка.

Кроме того, при наличии имеющегося действующего вида на жительство, в случае отсутствия на территории страны в течение срока, превышающего полгода, данный документ может быть аннулирован. Необходимо знать, что правовую силу подобные обвинения набирают только в случае непрерывного нахождения за пределами страны, а в случае кратковременных поездок суммарное количество времени не может быть учтено.

Ссылка на основную публикацию