Судебная Практика Об Исключении Из Списков Участников Программы Молодая Семья

Содержание

Определение Конституционного Суда РФ от 15 января 2015 г

Таким образом, само по себе включение органом местного самоуправления и (или) органом исполнительной власти молодой семьи в список (сводный список) молодых семей — участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья.

Исходя из целей и задач федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и с учетом имеющихся финансово-экономических возможностей на период ее действия предусматривается предоставление данной социальной выплаты тем участвующим в подпрограмме семьям, которые на момент включения их органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году отвечают всем установленным названными Правилами требованиям к молодой семье, в том числе возрастному критерию.

Решение суда об исключении семьи из списка участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» незаконным и его отмене, признании семьи участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федераль № 2-2183

Содержащиеся в указанных Правилах, являющихся приложениями № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и № 4 подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, полностью идентичны по содержанию.

Судом на основании представленных по делу доказательств установлено и не оспаривалось сторонами, что извещением от 06 апреля 2011 года № 14-10/4811 КУИ администрации МО «Город Саратов» семья Шаменовых в составе из трех человек признана в качестве нуждающейся в жилом помещении, согласно уведомлению от 06 апреля 2011 года № 14-10/4811 признана участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В удовлетворении иска о признании незаконным решения об исключении семьи истцов из списка участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы Жилище на 2011 — 2015 годы, обязании предоставить социальную выплату на приобретение жилья отказано правомерно, так как достижение одним из супругов возраста 36 лет является обстоятельством, исключающим возможность дальнейшего участия семьи в целевой программе, кроме того, на момент

В апелляционной жалобе истцы просят решение суда отменить, ссылаясь на доводы, которыми мотивировано исковое заявление. Так же указывают, что суд не проверил доводы истцов о том, что семьи, стоявшие в очереди после них, получили социальную выплату еще до смены места жительства в 2012 году. Суд удовлетворил ходатайство истцов об истребовании документов, ответчик уклонился от их представления.

Достижение одним из супругов возраста 36 лет до принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в силу пункта 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050, (в рамках реализации программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы), также является обстоятельством, исключающим возможность дальнейшего участия семьи в данной подпрограмме и предоставления ей социальной выплаты.

Дело № 89-АПГ12-4

В целях названных выше Правил под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 7 Правил).

Читать еще -->  Гибдд онлайн проверка водительских прав

Заявитель пояснила, что оспариваемый ею пункт 6.4.1 Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома нарушает ее права, поскольку на основании этой нормы администрацией г.Тюмени было принято решение об исключении ее семьи из сводного списка молодых семей -участников подпрограммы.

Исключили из программы Молодая семья

Многодетная мама. 16 лет снимаю жилье. Разведена, в 2011 году исключили из программы Молодая семья, так как во время не знала что надо за определенное время было подтвердить документы. Бывший муж у которого прописаны с детьми (точнее у его папы) почту мне не отдает. Дали участок под строительство, но на участке лес на корню, за который мне насчитали 23980-00. Должны были по льготе рассчитать? Положено ли мне дерево для строительства если я никогда не получала жилье и не пользовалась услугами города по жилью? Спасибо.

К сожалению да. т.к.согласно Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050«О федеральной целевой программе „Жилище“ на 2011 — 2015 годы». 6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей — участников подпрограммы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Желаю удачи. В.

Законно ли, если по наступлению 35 лет лишился права на получение субсидии по подпрограмме — Обеспечение жильем молодых семей

Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

Якутский городской суд Решение Гражданское дело 2-3201

Постановлением Правительства РС (Я) от 30 декабря 2011 года № 673 «О мерах по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 — 2019 годы», а в последующем и Постановлением Правительства РС (Я) от 09.04.2019 № 95 «О мерах по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012 — 2019 годы», утвержден Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и формирования списков молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в рамках реализации подпрограммы.

Определением суда от ____ 2019 г. произведена по гражданскому делу по иску Гаевой А.В. к Департаменту жилищных отношений Окружной администрации города Якутска о признании незаконным действий об исключении молодой семьи из числа участников подпрограммы, замена ответчика Департамент жилищных отношений Окружной администрации города Якутска надлежащим на Окружную администрации города Якутска.

Дело № не определено

ДД.ММ.ГГГГ между истцом, ее супругом, Агентством и Банком было заключено трехстороннее соглашение о компенсации на срок 240 месяцев, которое было заключено с истцом в период соответствия ее семьи категории «молодая семья», в связи с чем право на компенсацию части процентной ставки за семьей сохранится и далее.

Читать еще -->  Страховые взносы омс через интернет

Пунктом 2.1 статьи 2 Порядка, утвержденного ПП от 05.04.2011г. № 108-п, предусмотрено, что государственная поддержка участников целевой программы осуществляется в виде субсидии на оплату договора приобретения (строительства) жилого помещения, погашение основного долга по кредиту на цели приобретения (строительства) жилого помещения, погашение основного долга по кредиту на погашение льготного жилищного займа.

Законность исключения из Программы молодая семья по достижении 35 лет

В данном случае существует подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2019 — 2020 годы, правила участия в которой установлены Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050«О федеральной целевой программе „Жилище“ на 2011 — 2015 годы». Программа была продлена до 2020 года. Согласно вышеуказанного Постановления сказано нижеследующее:

“Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

Сняли с очереди на получение субсидии по программе Молодая семья

В Постановление Администрации городского округа Самара от 14 февраля 2011 г. N 84 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Молодой семье — доступное жилье" на 2011 — 2020 годы" определены условия для включения в программу в Приложение №3:

Апелляционное определение Самарского областного суда от 24.04.2015 по делу N 33-4424/2015 Требование: О восстановлении права на получение социальной выплаты. Обстоятельства: Истица считает незаконным решение ответчика об исключении ее семьи из числа участников федеральной целевой программы.

Решение Верховного Суда РФ от N АКПИ14-1581

Утверждение заявителей о противоречии Правил в оспариваемой части Жилищному кодексу Российской Федерации является ошибочным, поскольку данный кодекс не регулирует отношения, связанные с предоставлением молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а статья 51 Кодекса устанавливает основания и условия признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению С. о признании недействующим абзаца третьего пункта 32 приложения N 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050,

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ ПО ДЕЛУ N 33-1090

Согласно п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложение N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 — 2015 годы): Участниками подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного из родителя в неполной семье не превышает 35 лет; б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. При этом, под нуждающимися в жилых помещениях, в соответствии с пунктом 7 Правил, понимаются в частности молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Так, наличие права на жилое помещение еще не означает, что все лица, имеющие такие же права на жилое помещение, считаются членами одной семьи — семьи нанимателя. Жилищное законодательство, в частности ч. 4 ст. 69 ЖК РФ, допускает сохранение права на проживание в жилом помещении и за теми гражданами, которые перестали быть членами семьи нанимателя. К.С.В. проживает в квартире N дома N по <адрес> с 1997 г., в квартиру вселился вместе с родителями и сестрой в качестве члена одной семьи. Вместе с тем, очевидно, что к моменту регистрации брака с К.Т.М., истец приобрел уже самостоятельное право на это жилое помещение. Кроме того, на момент постановки семьи К.С.В. на учет нуждающихся, право на жилое помещение по <адрес> помимо самого нанимателя Г., истца с двумя детьми, имела и сестра К.С.В. — С. с двумя детьми.

Ссылка на основную публикацию