Статья расходов 225

Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов и частей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Статья расходов 225

информационно-технологических; типографических; создания генеральных планов; типового проектирования; планировки территории, создания схем территориального зонирования; установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем; комплексных пусконаладочных работ; страхования имущества; производства или покупки бланков строгой отчётности; паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

Не обойдём вниманием и код КОСГУ 310, который весьма любопытен в своей расшифровке. Он включает в себя все издержки, связанные с эффектом повышения цены основных средств. Используя этот код, выполняется расходование финансов на проплату государственных контрактов, модернизирования собственности, а также производства единиц основных средств с применением материала подрядчика. В этот же класс расходов причисляют и распределение средств на полное комплектование фонда библиотек и похожие нужды.

По какой статье расходов (225 или 226) оплатить за получение сертификата соответствия

Этот знак служит для информирования потребителей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту. Принуждение к добровольному подтверждению соответствия не допускается.

— обязательную (в форме декларирования соответствия или обязательной сертификации). Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

Новости госзакупок

— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Статья расходов 225

На данную подстатью относятся расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде, в целях обеспечения собственных нужд, в том числе за:

  • предоставление: телефонных и телеграфных каналов связи, каналов передачи данных (информации); аренды технических средств (аппаратов и других оконечных устройств) телефонной, документальной связи (телеграфной передачи данных и телематических служб); соединительных, специальных и прямых линий связи; сотовой, пейджинговой связи; подключение и использование Глобальной сети Интернет; доступа к телефонной сети (установка телефонов и других средств связи); междугородних и международных соединений, местного телефонного соединения (абонентская и повременная оплата); радиосвязи, мобильных телесистем документальной электросвязи и других средств связи;
  • пересылку почтовых отправлений (в том числе оплата услуг фельдъегерской и специальной связи); почтовые переводы денежных средств; приобретение почтовых марок, конвертов, почтовых ящиков; регистрацию сокращенного телеграфного адреса; пользование радиоточкой (абонентская плата);
  • другие аналогичные расходы.

Документы — — Финансирование — — Письма и разъяснения Минфина РФ — — Разъяснения приказов

Каков в 2006 году порядок отражения расходов, связанных с прохождением государственного технического осмотра транспортных средств?
В соответствии с требованиями Указаний, расходы, связанные с прохождением государственного технического осмотра транспортных средств, следует относить на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов в следующем порядке:
— расходы на оплату услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») следует относить на подстатью 225 «Услуги по содержанию имущества»;
— расходы на уплату госпошлины за государственный технический осмотр транспортных средств необходимо относить на подстатью 290 «Прочие расходы».

Читать еще -->  Гражданство В Болгарии При Покупке Недвижимости В Болгарии

По какой подстатье экономической классификации расходов следует проводить расходы по оплате договора на составление проектно-сметной документации или договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации, если неизвестно, будут ли в текущем году профинансированы расходы на ремонт или строительство?
В случае если расходы по оплате договоров на составление проектно-сметной документации, а также договоров на проведение ее экспертизы входят в сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, они подлежат отражению соответственно по подстатье 225 «Услуги по содержанию имущества» либо по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Работы по улучшению компьютера не могут быть отнесены к подстатье 225 КОСГУ, т. к. их причиной не является восстановление работоспособности самого компьютера (старая бухгалтерская программа работает, как и прежде, успешно).

  • автомобиль еще ездит, но заметно упала мощность двигателя, резко увеличился расход топлива, угар масла значительно превышает нормы;
  • принтер еще печатает, но качество печати низкое, оттиски нечеткие, с полосами;
  • оконные рамы еще целые, но рассохлись настолько, что их невозможно открыть и проветрить помещение.

Пример 6

Тема: Какая статья расходов 225 или 226

Мы исправить ничего не в состоянии, мы филиал, штатное расписание нам устанавливает вышестоящая организация, соответственно и субсидии спускаются в этом расчете.
Мы имеем полное право нанимать людей, если у нас нет возможности брать их в штат.

Дождитесь акта, а тогда уже и подумаете, как отреагировать.
Если напишут только о неправильном примененении кодов КОСГУ, будете исправляться.
О нецелевом использовании средств, исходя из приведенных Вами данных, говорить, действительно, нет оснований.

310 статья расходов что входит

договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, и модернизацию основных средств, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т.

226 статья расходов что входит

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т.

обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»); — пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций); — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; услуги в области информационных технологий: — приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; — приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; — обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; — услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; — периодическая проверка (в т.ч.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Читать еще -->  Выезд за границу проверить фссп

Статья расходов 225

Согласно положениям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н расходы на монтаж поручней для инвалидов отражаются по той или иной статье в зависимости от ситуации.

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Статья 225


1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
2. Формы платежных документов утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России.

Получатели бюджетных средств принимают на себя денежные обязательства путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей. Обязательства бюджетополучателей возникают из заключенных с поставщиками продукции, исполнителями работ и услуг договоров. Общая сумма принятых денежных обязательств не должна превышать доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и соответствовать смете доходов и расходов.
Расчетные и кассовые документы, представляемые органами федерального казначейства в учреждения банков, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами ЦБР и Министерства финансов РФ. В настоящее время формы платежных документов установлены в приложении к Положению ЦБР о безналичных расчетах в РФ. Приказом Министерства финансов РФ была утверждена Инструкция о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета. Данной инструкцией установлены требования к платежным документам и их документооборот при исполнении расходов федерального бюджета. Согласно данной инструкции денежные обязательства — это подлежащие оплате за счет средств федерального бюджета денежные обязательства получателей средств, возникшие в результате исполнения поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг своих обязательств по заключенным между ними и получателями средств договорам. Правильность оформления платежных документов проверяется уполномоченным руководителем органа федерального казначейства работником, который принимает указанные документы.
Платежные поручения составляются в четырех экземплярах. Первый экземпляр оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера органа федерального казначейства и оттиском его печати. Второй экземпляр оформляется подписями должностных лиц получателя средств и является основанием для органа федерального казначейства на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня органа казначейства. Третий экземпляр платежного поручения с отметкой органа федерального казначейства возвращается получателю средств. Четвертый экземпляр с отметкой учреждения банка прилагается к выписке из счета органа федерального казначейства.
Несоответствие формы платежного документа установленной является основанием отказа органом федерального казначейства в приеме платежного документа.

Статья расходов 225 что входит

Таким образом, установка приборов учета тепловой энергии сопряжена с исполнением требований Правил. А согласно Указаниям N 190н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В результате проведения ремонтных работ могут быть затронуты (изменены) конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Ссылка на основную публикацию