Содержание
- 1 Деление столбиком
- 2 Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик
- 3 Интернет проект
- 4 Деление в столбик
- 5 Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик
- 6 Вадим Стеркин
- 7 Как посчитать (высчитать) процент от суммы
- 8 Как делить десятичные дроби
- 9 Деление в столбик
- 10 Сколько будет 10260 разделить на 36
Деление столбиком
Сносим следующую цифру делимого – 0. Вспоминаем, что при делении нуля на любое число будет нуль. Записываем в частное нуль (0 : 9 = 0) и в промежуточных вычислениях из 0 вычитаем 0. Обычно, чтобы не нагромождать промежуточные вычисления, вычисление с нулём не записывают:
Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик
Важно: Следите, чтобы вначале ребёнок оперировал с чётным количеством предметов, для того, чтобы результатом деления было одинаковое количество частей. Это окажется полезным на следующем этапе, когда ребёнку будет нужно понять, что деление – это операция обратная умножению.
Интернет проект
3 больше 2 , значит 3 и есть неполное делимое. Ставим точку в частном и определяем, сколько ещё разрядов будет в частном – столько же, сколько осталось в делимом после выделения неполного делимого. В нашем случае в частном столько же разрядов, сколько в делимом, то есть старшим разрядом будут сотни:
Деление в столбик
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 488 на 60. Для этого разделим 48 на 6, получим 8. Цифра 8 не окончательная, а пробная, потому что требовалось разделить 488 на 61, а мы разделили на 60. Эту цифру надо проверить: умножим 61 на 8, получится 488.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 8 на 61, получим 488.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 488 из 488, получим 0.
Как правильно объяснить ребёнку деление в столбик
- «Деление. Уровень 3. Рабочая тетрадь» от крупнейшего международного центра дополнительного образования Kumon
- «Деление. Уровень 4. Рабочая тетрадь» от Kumon
- «Не Ментальная арифметика. Система обучения ребенка быстрому умножению и делению. За 21 день. Блокнот-тренажёр.» от Ш. Ахмадулина — автора обучающих книг-бестселлеров
Вадим Стеркин
Теперь нужно внимательно посмотреть на цифры делимого и, двигаясь слева направо, найти в нем наименьшее число, которое больше делителя. Чисел тут три: 8, 86 и 861. Из них наименьшим является 8 . Теперь нужно ответить на главный вопрос! Сколько раз наш делитель (7) содержится в числе 8? Один раз. Поэтому смело пишем 1 под чертой – это первая цифра частного, которое мы пытаемся найти.
Как посчитать (высчитать) процент от суммы
Наконец, сейчас в сети достаточно сайтов, где реализована функция онлайн-калькулятора. В этом случае даже не требуется знания того, как посчитать процент от суммы: все операции пользователя сводятся к вводу в окошки нужных цифр (или передвижению ползунков для их получения), после чего результат сразу высвечивается на экране.
Как делить десятичные дроби
Нуль на 17 не делится, в частном пишем нуль. Деление целой части окончено, в частном ставим запятую. Сносим 1. 1 на 17 не делится, в частном пишем нуль. Сносим 5. 15 на 17 не делится, в частном пишем нуль. Сносим 4. Делим 154 на 17. Берем по 9. 17∙9=153. От 154 вычитаем 153. В остатке — 1. Сносим 7. Делим 17 на 17. Получаем 1. Деление окончено: 0,1547 : 17 = 0,0091.
Деление в столбик
- Узнаем, сколько единиц будет в частном: разделим 488 на 60. Для этого разделим 48 на 6, получим 8. Цифра 8 не окончательная, а пробная, потому что требовалось разделить 488 на 61, а мы разделили на 60. Эту цифру надо проверить: умножим 61 на 8, получится 488.
- Узнаем, сколько единиц разделили: умножим 8 на 61, получим 488.
- Узнаем, сколько единиц не разделили: вычтем 488 из 488, получим 0.
Сколько будет 10260 разделить на 36
1456. Питательный раствор для подкормки растений поступает в теплицу по двум трубам. Первая была открыта 0,6 ч, а вторая 0,4 ч. В результате поступило 3,32 л раствора. Сколько питательного раствора подается за 1 ч по второй трубе, если по первой поступает 3,6 л раствора за 1 ч?