Пример характеристики подростков состоящих на различных формах учета

Содержание

Методические материалы для социального педагога «Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу»

МОУ СОШ № ___

  1. Жилищные условия

Ребенок проживает:

  • с матерью
  • с отцом
  • с бабушкой, с дедушкой

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами ___________
  • с братьями ___________________________

Количество членов семьи

на различных видах учета.

  1. Характеристика ребенка, написанная классным руководителем по схеме (пишется не реже 1 раза в 3 месяца с отражением результатов работы или произошедших изменений).
  2. Первичный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий (подробный).
  3. Повторный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий.
    1. Примечание:
    2. Все акты подписываются 3 членами комиссии, посетивши­ми семью и ОБЯЗАТЕЛЬНО членом семьи, которую посещали!
  4. Четвертные оценки обучающегося, текущие оценки по предметам (где намечаются двойки.)
  5. Пропуски учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причи­ны пропусков).
  6. Данные о работе с обучающимся и семьей (по данным классного руководителя).
  7. Результаты обязательно проводящихся социально-психологической службой диагностик, анкетирования, тестирования.
  8. Рекомендации психолога по работе с подростком классному руководителю, учителям, социальному педагогу.
  9. Социальная карта семьи обучающегося.
  10. Могут быть вложены докладные, объяснительные и другие до­кументы, свидетельствующие о проводимой индивидуально-профилактической работе с обучающимся.

Сведения о профилактической работе должны заполняться со­циальным педагогом по результатам работы специалистов, привлекаемых к этой работе:

  • инспекции ОДН;
  • психолого-педагогической службы ОУ;
  • других субъектов профилактики.

В социальную историю заносятся:

  • результаты всех диагностик;
  • постановлений КДН и ЗП;
  • решений СП;
  • акты рейдов, посещений на дому;
  • материалы по результатам изу­чений личностных особенностей подростка
  • (в соответствии с формами и методами работы с ним).

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Программа реабилитации подростков, состоящих на разных видах учёта

Сегодня актуальным становится интеграция усилий разных ведомств в непосредственном воздействии на «трудного» подростка, целенаправленное межведомственное взаимодействие и информирование о положительном инновационном опыте работы с такими подростками, обобщении и распространении наиболее значимого опыта и эффективных технологий помощи подросткам «групп риска».

Данная программа направлена на совершенствование деятельности по реабилитации и коррекции поведения девиантных подростков, формирование конструктивности во взаимоотношениях взрослых и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, эффективность которых, безусловно, окажет влияние на оздоровление социального общества в целом.

Пример характеристики подростков состоящих на различных формах учета

  1. Работа с детьми, состоящими на различных видах учетавключает:
  • Социально-педагогическую диагностику обучающихся и их семей, постановка «социального диагноза»
  • выявление всех проблемных подростков группы, изучение положения подростка в семье
  • изучение интересов и склонностей, способностей обучающегося, возможное включение его во внеурочную кружковую деятельность

Поляков Дмитрий обучается в 9 «А» классе улучшил посещаемость, наблюдались пропуски уроков — поставлена в известность мама. Успеваемость удовлетворительная. Аттестован по всем предметам (по 14-ти предметам имеет «3», 1 предмет знает на «4»). Во второй половине дня он посещают секцию пулевой стрельбы и записан в ВПК «Меткий стрелок». Посещает их нерегулярно. Неоднократно проводились беседы о ЗОЖ, о необходимости занятости после уроков.

Читать еще -->  Заявление от потерпевшего о прекращении уголовного дела

Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета методическая разработка по теме

6. Ф.И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Планы разрабатываются для оказания своевременной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки ребенку, они предусматривают вовлечение ребенка и его окружения в процесс преодоления проблемной ситуации, создание условий для освоения ребенком позитивного опыта разрешения проблем. В разработке индивидуального плана принимают участие социальный педагог, психолог, классные руководители, педагоги школы.

Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: КДН при администрации района, ОДН при районном отделении полиции, отделом опеки и попечительства при администрации района, управлении социальной защиты населения, учреждениями культуры, социальным центром реабилитации (участковые социальные работники), библиотеками и Курьяновским социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних.

Программа реабилитации подростков, состоящих на разных видах учёта

8 — осуждение; — наказание; — приказание; — предупреждение; — возбуждение тревоги о предстоящем наказании; — проявление возмущения. В) Приемы, способствующие формированию у воспитанников правильного поведения: — убеждение и личный пример; — доверие; — моральная поддержка и укрепление веры в свои силы; — вовлечение в интересную деятельность; — пробуждение гуманных чувств; — нравственное упражнение. Г) Приёмы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов ученика: — опосредование; — активизация сокровенных чувств воспитанника. Д) Вспомогательные приёмы: — организация внешней опоры правильного поведения; — отказ от фиксирования отдельных проступков. Принципы работы с проблемными семьями 1.Необвинительность создание платформы для выхода из кризиса, вместо упреков, осуждения. 2.Индивидуальный подход решение конкретных проблем конкретной семьи. 3.Плотный и постоянный контакт с семьёй в течение длительного времени. 4.Доверительные отношения между специалистами и членами семьи. 5. Отношения с семьёй строятся на основе сотрудничества. В работе с семьёй, с целью её реабилитации, используются такие методы как: 1. Консультирование, предоставление необходимой информации. 2. Работа со специалистами (психологом, социальным педагогом и т.д) Направления работы Изучение детей с девиантным поведением и проблемных семей. 1.Выявление педагогически запущенных детей и неблагополучных семей. 2. Изучение причин социально- педагогической запущенности ребёнка

4 Кадровое обеспечение и функции Директор: совместно с администрацией, педагогами школы, социально психологической службой продумывает систему воспитательной работы, содержание, организацию, распределение сил и средств, обеспечивающий высокий уровень воспитательных мероприятий; создает четко организованный, управляемый ученический коллектив, владеет полной информацией о социальном положении детей, воспитательных возможностей семей, положением трудных детей; создает в коллективе атмосферу творчества, взаимопонимания, сотрудничества, взаимопомощи, Зам. директора по УВР: создаёт условия для выполнения стандартов образования организует индивидуально — групповые занятия с учащимися; организует работу элективных курсов по предметам; корректирует обучение и воспитание на уроке посредством малых педсоветов, педсоветов с учетом индивидуальных проблем учащихся и их родителей: стимулирование учителей к использованию современных педагогических технологий с целью повышения мотивации и достижения успешности в процессе обучения; создает атмосферу доброжелательности в школе. Создает воспитательную систему в школе; Планирует работу с детьми девиантного поведения и проблемными семьями; руководит Советом по профилактике правонарушений; осуществляет руководство деятельностью классных руководителей; сотрудничает с институтами правопорядка и социальной защиты населения; способствует вовлечению учащихся к занятиям в учреждениях дополнительного образования; способствует вовлечению учащихся в творческие объединения; организует работу с социумом; организует сбор и систематизацию информации о социальном окружении подростков. Социальный педагог: изучает жизнедеятельность ребенка вне школы; организует профилактическую работу в микрорайоне;

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Пример характеристики подростков состоящих на различных формах учета

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Читать еще -->  Льготы Матерям Одиночкам В 2021 Году В Казахстане

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пример характеристики подростков состоящих на различных формах учета

Так, позитивному вхождению юных граждан в противоречивое современное общество во многом способствует деятельность детских общественных объединений. Планируя свою деятельность, детские общественные объединения и организации учитывают:

по вовлечению в детские и юношеские общественные объединения детей, состоящих на различных видах учета
Учреждение образование уделяет большое внимание работе с детьми, состоящими на различных видах учёта. Для многих учреждений – это самая актуальная и болезненная проблема, которая требует много сил и работы, но чаще оказывается малопроизводительной.

Пример характеристики подростков состоящих на различных формах учета

  • семейное влияние (неполные и многодетные семьи, наличие у родителей зависимостей, судимостей, насилие и конфликты в семье);
  • низкое материальное благополучие в семье;
  • наличие тяжело болеющих близких родственников, которые непосредственно контактируют с ребенком;
  • тяжелые жизненные обстоятельства (например, переселения из «горячих точек»).

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Алгоритм индивидуальной работы педагога-психолога с несовершеннолетними, в том числе — состоящими на различных видах учёта (ИДН, врач-нарколог, СОП)

По ходу индивидуального сопровождения несовершеннолетнего и его семьи педагог-психолог осуществляет различную деятельность, хронология которой фиксируется в поле «Учёт проводимой работы (дата и мероприятие)». Развёрнутое описание содержания и результатов этой работы прописывается в других общих документах (например: в журнале учёта консультаций, журнале учёта диагностических мероприятий (аналитических справках), журнале учёта коррекционно-развивающей работы).

«Индивидуальная психологическая карта»; учёт проведения и результатов диагностики; индивидуальные психодиагностические материалы; перечень и наличие методик, используемых в работе; журнал учёта консультаций и другие материалы.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ, коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду.
5.1. Отношение к общественным поручения: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.
5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
5.3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.
5.4. Отношение к физическому труду:
— положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки);
— равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность,
от него не отказывается, но выполняет без инициативы);
— отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом,
к физическому труду относится свысока, пренебрежительно).
5.5. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо,
по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

20. Стремление к успеху, первенству
Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.), настойчиво этого добивается.
Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области.
Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.
Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением середняка.
Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Морально-этические качества Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? » Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.

На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения. Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав.

Какие проводить беседы с подростком который стоит на учете

Оно представляет собой виновное поведение субъекта, противоречащее нормативным предписаниям, причиняющее вред окружающим и влечет юридическую ответственность. Правонарушения подразделяются на две категории: проступки и преступления. Первые могут быть дисциплинарными, гражданскими, административными.

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Способы урегулирования конфликта» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «Паролимпийские виды спорта в нашей школе» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего» «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» «Искусство каждодневного общения» «Отношения с одноклассниками.

Ссылка на основную публикацию