Открытие Магазина Требования 2021

Новые санитарные правила для магазинов и рынков с 1 января 2021 года

  • осуществлять погрузку и разгрузку материалов, продукции, товаров для торговых объектов, встроенных, встроенно-пристроенных или пристроенных к жилому дому:
    • с торцов жилых зданий;
    • из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров (часть пассажирской или грузовой платформы);
    • со стороны автомобильных дорог.
  • над торговыми местами открытой торговой зоны рынка устанавливать навесы или иные конструкции для защиты продуктов от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей;
  • при отсутствии централизованных систем водоснабжения и водоотведения обеспечить организацию нецентрализованного или автономного водоснабжения и водоотведения;
  • если в стационарных торговых объектах отсутствует горячее централизованное водоснабжение, обеспечить установку водонагревающих устройств;
  • в магазинах, использующих контейнеры, тележки и корзины для самообслуживания покупателей, создать условия для обработки и хранения этих приспособлений отдельно от торгового оборудования и инвентаря;
  • принимать пищевую продукцию, сопровождаемую товаросопроводительной документацией, обеспечивающей ее прослеживаемость (документы, позволяющие установить изготовителя и последующих собственников продукции, а также место производства и изготовления продукции и (или) продовольственного (пищевого) сырья);
  • для приготовления и охлаждения пищевой продукции использовать лед, изготовленный из питьевой воды;
  • обеспечить хранение картофеля и корнеплодов без доступа естественного и искусственного освещения или в светонепроницаемой упаковке;
  • размещать нестационарные торговые объекты в местах, имеющих туалет на расстоянии не более 100 метров;
  • обеспечить наличие раковины для мытья рук в торговых палатках и киосках;
  • не допускать реализацию в нестационарных торговых объектах и на ярмарках скоропортящейся пищевой продукции, если отсутствует холодильник;
  • и пр.
  1. Посмотрите соцсети конкурентов, помониторьте страницы Вконтакте, Instagram и все площадки, где они представлены. Обратите внимание на количество и активность подписчиков.
  2. Поищите отзывы. Люди мало хвалят, зато активно пишут негативные комментарии. Посмотрите, в чем частая причина недовольства — это позволит не допускать тех же ошибок и сделать сервис безупречным.

Несмотря на кризис и серьезный удар по бизнесу, коронавирусный 2020 год не просел по спросу. Наоборот, потребность в товарах увеличилась, однако бизнес был вынужден переместиться в интернет и выживать в условиях онлайна. Даже те сферы, которые были далеки от сети, придумывали варианты, при котором можно работать в условиях удаленки.

Из-за пандемии к середине лета 2020 число торговых точек сократилось больше чем на 60%. Снизился спрос на одежду, обувь и аксессуары, поэтому предприниматели, занимающиеся реализацией данных товаров потерпели большие убытки. Вместе с тем возросли продажи б/у автомобилей и компьютеров: боязнь общественного транспорта и дистанционка этому способствовали.

Но это не последние нововведения. Так как все общение с потребителем теперь строится через гаджеты, нужно было пересмотреть манеру общения с ним. Отношение должно быть более деликатным, гибким, нужно четко ориентироваться на потребности покупателей и не бояться экспериментов.

Читать еще -->  Протокол ооо общего собрания учредителей

Предприниматели совершают одну и ту же ошибку: выбирают товары для продажи из числа тех, которые любят и используют сами. Это неправильный подход, который далек от понятия эффективного бизнеса. Выбирать товары для продажи стоит на основании следующих факторов:

Поисковое продвижение: когда вы пользуетесь поисковыми системами, такими как Яндекс или Google, вы получаете список сайтов, которые нашлись по вашему поисковому запросу. По статистике больше всего пользователи переходят на сайты, которые ближе всего к первому месту в этом списке. Таким образом, сайты, находящиеся выше других, получают больше посетителей.

«Сарафанное радио» или вирусное распространение – один из важных элементов продвижения. Он сильно зависит от ваших действий, от уровня вашего клиентского сервиса. Каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых. Обратите особое внимание на то, как быстро отвечают ваши менеджеры на поступающие заказы. Старайтесь сократить время отклика до одного часа. То же касается доставки. Придумайте и реализуйте приятные мелочи для покупателей. Например, вкладывайте открытку с благодарностью за покупку в каждый заказ.

В платформе InSales представлено несколько вариантов расчета доставки. Это и фиксированная стоимость доставки, и калькуляторы Почты России, ApiShip и Boxberry. Вы можете также настроить бесплатную доставку для заказов более определённой суммы, стимулируя при этом покупателей добирать в заказ позиций, чтобы получить бесплатную доставку.

Изначально, при создании интернет-магазина устанавливается стандартный шаблон, который вы можете в любой момент поменять или, при необходимости и наличии навыков, сверстать собственный. Для смены шаблона, в бэк-офисе перейдите в раздел дизайн, далее выберите другой шаблон в галерее тем или закажите разработку дизайна под ключ.

Уже через несколько секунд создастся интернет-магазин, который в течение 7 дней будет работать бесплатно, а при прохождении интерактивного обучения и заполнении форм вы получите дополнительные 7 дней бесплатного периода, то есть в сумме 2 недели на бесплатное испытание платформы.

Читать еще -->  Мин Пенсия В Московской Области

Новые правила розничной торговли с 1 января 2021 года

Это значит, что магазин теперь не вправе запретить потребителю фотографировать товар в местах общего доступа. Ранее продавцы делали замечания покупателям, если те фотографировали товар. При этом они ссылались на то, что «это запрещено внутренними правилами магазина». Теперь такой довод недопустим.

Основные права потребителей и обязанности продавцов по представлению информации о товаре и выдаче чека сохранились и в новой версии документа. Но помимо них появились и дополнения, нацеленные на сокращение количества жалоб покупателей и упрощение некоторых процессов с учетом интересов обеих сторон.

  1. Сообщить о себе информацию: наименование, ОГРН, место нахождения и адрес, режим работы, номер телефона, электронную почту.
  2. Ознакомить с правилами пользования автоматом для заключения договора розничной купли-продажи.
  3. Довести до сведения порядок возврата денег, если товар не предоставлен потребителю.

Список товаров длительного использования, при нахождении которых в ремонте продавец не обязан предоставлять покупателю аналог или замену, пополнился. В нем появились газовые и газоэлектрические бытовые приборы для приготовления пищи, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.

  • Предоставлять по требованию покупателя Книгу жалоб и предложений. Фактически с 1 января 2021 года этот инструмент обратной связи для магазинов отменен как пережиток советского прошлого. Минпромторг пришел к выводу, что в современных реалиях торговым точкам эффективнее обрабатывать отзывы в соцсетях и на других онлайн-ресурсах. Однако стоит отметить, что крупные ретейлеры пока не спешат отказываться от Книги жалоб и предложений.
  • Бесплатно помогать в погрузке крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя. Ранее это требование содержалось в п. 22 отмененных правил продажи отдельных видов товаров. А в новых правилах эта услуга не упомянута.
  • Обеспечивать обмен технически сложных товаров бытового назначения с гарантией на год и более.
  • Передавать покупателю товарный чек при продаже ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Ссылка на основную публикацию