Оплата Госпошлины Третьим Лицом

Оплата государственной пошлины за Заявителя третьим лицом

В 2007 году появилось Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 мая 2007 года № 118 «Об уплате государственной пошлины российскими и иностранными лицами через представителей». Данное письмо было подготовлено специально для урегулирования вопроса об уплате госпошлины, так как у судов отсутствовало единообразие в применении вышеуказанных норм.

Суд кассационной инстанции согласился с выводами суда апелляционной инстанции и пояснил, что в материалах дела документов, свидетельствующих о том, что уплата государственной пошлины по чеку-ордеру, в котором плательщиком указан Козлов М.А., произведена от имени и за счет денежных средств заявителя кассационной жалобы не имеется.

Так, например, при решении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству по делу № А10-4969/2010 Четвертый арбитражный апелляционный суд установил, что апелляционная жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2, 3 части 4 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации — к жалобе не приложены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере, а также направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной жалобы и документов, которые у них отсутствуют.

Кроме того, доверителю, выдавая доверенность представителю, который будет уплачивать госпошлину, следует специально оговорить полномочия представителя на оплату госпошлины во избежание оставления заявления без движения. Данный вывод подтверждается и судебной практикой. Так, согласно Постановлению ФАС Северо-Западного округа от 20.06.2007 по делу № А56-16832/2006 во исполнение определения суда об оставлении апелляционной жалобы без движения Общество наряду с доказательством направления апелляционной жалобы стороне представило доверенность от 01.03.2007 № 07/07, из текста которой следует, что Русеева В.М. как представитель обладает полномочиями на уплату государственной пошлины от имени Общества.

Согласно данному письму государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. Уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. В платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.

Однако участие представителя в налоговых правоотношениях напрямую предусмотрено статьей 26 Налогового кодекса. В 2004 году Конституционный суд РФ указывал, что представитель должен действовать за счет представляемого (госпошлину нужно уплачивать из средств представляемого) (определение КС РФ от 22.01.2004 № 41-0). ВАС РФ же пришел к выводу, что обязанность по оплате должен исполнять именно плательщик, т. к. уплата пошлины другим лицом законодательством не предусмотрена (п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.05.2005 № 91).

Описанный выше порядок оформления документов при уплате госпошлины представителями-фирмами и представителями-физлицами подтвержден многочисленными судебными решениями (определение ВС РФ от 21.12.2010 № 44-В10-7, ВАС РФ от 11.04.2011 № ВАС-3950/11, пост. ФАС ЦО от 18.01.2012 № Ф10-4913/11 по делу № А09-3284/2011, ФАС ЗСО от 14.01.2009 № Ф04-8146/2008 (18785-А46-26), ФАС УО от 10.09.2009 № Ф09-6694/09-С4).

государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. Уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. В платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.

ООО «Пассив» (доверитель) выдало доверенность ООО «Актив» (поверенный) от 15.03.2013 № 5. На основании этого документа поверенный наделен полномочиями на представление интересов доверителя перед регистрирующим органом, в том числе по вопросу регистрации последующей ипотеки, для чего вправе совершать все необходимые действия, связанные с исполнением предусмотренных доверенностью полномочий.

Нередко фирме приходится обращаться в государственные органы за совершением в отношении нее юридически значимых действий. Например, нужно провести госрегистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, обратиться в суд с иском, совершить нотариальные действия и прочее. За все эти услуги взимают государственную пошлину (ст. 333.16 НК РФ). Может возникнуть ситуация, когда у компании недостаточно денежных средств на расчетном счете, их нет вовсе или наложен арест на счета в банках. Решение проблемы есть: госпошлину может заплатить уполномоченный представитель.

1. Признание судом апелляционной жалобы правомерной, следовательно, требования были исполнены. Тогда суд потребует компенсировать пошлину второй стороной.
2. Частично удовлетворенная жалоба – уплата распределяется между участниками пропорционально удовлетворенной апелляции.

  • производится в порядке, установленном уполномоченным органом в инструкциях, административных регламентах;
  • осуществляется в банках через операциониста или терминал, банкомат, если есть такая возможность и госорган примет чек в качестве платежного документа, или онлайн (через сайт или приложение банков, например «Сбербанк Онлайн»), если это допускается;
  • реквизиты указывает госорган, их можно найти на официальных сайтах судов, налоговой, уточнить в отделениях;
  • в ряде случаев подтверждение оплаты при обращении не требуется, госорган производит проверку внесения средств самостоятельно (например, при подаче заявлений в ЗАГС); при подаче искового заявления в суд, заявления в ФНС о регистрации юрлица потребуется приложить оригинал платежного документа (квитанции, чека);
  • средства вправе внести заявитель или другое лицо, иное лицо не вправе требовать возврата внесенных средств.

Пунктом 1 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Это правило применяется также в отношении сборов, одним из видов которых является государственная пошлина (п. 8 ст. 45, п. 1 ст. 333.16 НК РФ).

Таким образом, государственная пошлина может быть уплачена как непосредственно истцом, так и его представителем, действующим при уплате государственной пошлины от имени истца. В случае оплаты государственной пошлины в безналичном порядке необходимо, чтобы платежный документ содержал указание на то, что плательщик действует от имени представляемого.

Сегодня рассмотрим тему: «оплата госпошлины за регистрацию ооо в 2021-2021 году», постараемся выделить самое главное и, при необходимости алгоритм действий. При этом, вам доступны эксклюзивные комментарии нашего эксперта. Все вопросы вы можете задать в специальной форме после статьи.

Как не платить госпошлину при обращении в суд

Суды исследуют, как источник сведений об имуществе заявителя такого ходатайства, не только справки банковских организаций и налоговых органов, но реквизиты счетов указанные в договорах, являющихся основанием иска, договорах уступки права, договоров на представление интересов в суде. При этом суды предъявляют, не оговоренные в Законе требования, об указании в справке налогового органа даты ее составления, получения банковских выписок не ранее чем за месяц до обращения в суд и прочее. Не обходят стороной и лицо, находящее в конкурсном производстве, высказываясь в пользу того, что если нет денег, то оплачивать госпошлину должен сам арбитражный управляющий.

Как следует из ст. 333. 40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

И как указал Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 1 Постановления от 11 июля 2014 г. N 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах» в таком платежном документе, должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.

В свою очередь, анализ сложившейся ситуации показывает, что суды зачастую принимают в качестве доказательства исполнения обязанности по оплате госпошлины документ, в котором физическое или иное лицо – плательщик действует от собственного имени, без указания на исполнения обязательства за третье, представляемое им лицо. В данном случае суды, исследуют вопрос о наличии таких полномочий (по уплате госпошлины) из доверенности представляемой одновременно с подачей иска.

В актуальной практике судов можно проследить тенденцию скрупулезной, даже немного эмоциональной работы судей при рассмотрении ходатайств о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины предусмотренной Налоговым законодательством при подачи иска.

Читать еще -->  Сколько получает инвалид 2 группы в 2019

Уплата таможенных платежей третьим лицом

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 313 ГК РФ, кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо. Если должник не возлагал исполнение обязательства на третье лицо, кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника таким третьим лицом, в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 313 ГК РФ.

Нормы гражданского законодательства регулируют отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством (пункт 3 статьи 2 ГК РФ).

При этом, по мнению Департамента, возврат излишне или ошибочно уплаченных сумм платежей, перечисленных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации третьими лицами, следует осуществлять в соответствии с пунктом 27 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н.

При этом Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н (далее – Правила 107н), установлена возможность указания в распоряжении о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации как реквизитов плательщика, чья обязанность исполняется, так и реквизитов плательщика – третьего лица, осуществляющего платеж за плательщика налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по платежам, администрируемым налоговыми органами и таможенными органами.

Вместе с тем, даже при наличии обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 313 ГК РФ, кредитор не обязан принимать исполнение, предложенное третьим лицом, если из закона, иных правовых актов, условий или существа обязательства вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично (пункт 3 статьи 313 ГК РФ).

Однако стоит заметить, что, возможно, правила платежек в 2017 году скорректируют и предусмотрят особый порядок заполнения платежных поручений третьими лицами. Также, возможно, появится дополнительные разъяснения о порядке заполнения платежных поручений при уплате платежей третьими лицами.

«КПП плательщика» – значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП плательщика» указывают ноль («0»);

Следует иметь в виду, что для данной категории плательщиков правилами не предусмотрен новый статус. В поле «101» «Статус плательщика» указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

А вот плательщик может признать расходы на уплату налогов, сборов и страховых взносов в размере, фактически уплаченном при погашении задолженности перед иным лицом, возникшей вследствие уплаты этим лицом, то есть важным условием является наличие задолженности. А вот если мы просто попросили какую-то компанию уплатить за нас налоги без наличия задолженности и эта компания уплатила налоги, то может возникнуть налоговый спор. Ведь в Налоговом кодексе прямо не предусмотрена возможность по просьбе третьих лиц платить налоги и сборы.

В отношении учета перечисления налогов важно помнить о рисках. В налоговом учете исполнение обязанности по уплате налога третьим лицом без встречных обязательств может расцениваться налоговыми органами как внереализационный доход. Для целей налогообложения доходы в виде безвозмездно полученного имущества, работ, услуг, имущественных прав признаются внереализационными доходами (п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ). Если оплату за налогоплательщика произвело третье лицо и организация не может доказать, что сама понесла при этом расходы, по нашему мнению, у нее возникает налогооблагаемый доход. Избежать такого дохода возможно путем оформления долговых обязательств, например договора займа.

Плательщики могут оплатить госпошлину как наличными деньгами, так и безналично. Если оплата была произведена наличкой, то лицо в обязательном порядке получает квитанцию об оплате. Именно этот документ является основанием для написания заявления на возврат средств, если они были оплачены сверх меры. При этом нужно иметь в виду, что копия квитанции не подойдет — суд принимает для рассмотрения только оригиналы. Если его нет, можно обратиться в банк и повторно получить квитанцию.

Теперь самое интересное, возврат госпошлины, оплаченной с карты, причем не со своей карты. Это вполне возможно, но заявление о возврате должен подавать тот, для кого была совершена оплата — лицо, которому принадлежит карта, не имеет отношения к делу. В письме отмечено, что плательщикам гарантирована судебная и административная защита.
И еще один важный момент. Заявление о возврате госпошлины можно подавать только лично вне зависимости от того, налично или безналично она была оплачена. В ведомстве не предусмотрена электронная процедура.

При уплате госпошлины третьим лицом нужно соблюдать правила заполнения платежных документов, утвержденные Приказом Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н. Разъяснения по порядку заполнения платежного поручения в случае уплаты третьим лицом содержатся также в письмах ФНС РФ, в частности, в письме от 17.03.2017 № ЗН-3-1/1850@.

При определении понятия «иное лицо» нужно руководствоваться п. 2 ст. 11 НК РФ об определении понятия «лица (лицо)», то есть под иным лицом понимаются организации и (или) физические лица (письмо ФНС РФ от 15.09.2017 № БС-4-21/18529@). При этом НК РФ не устанавливает никаких ограничений в отношении иного лица, соответственно, таким лицом может быть любое третье лицо.

Указанные отношения могут регулироваться с учетом принципа свободы договора (например, договора поручения, договора займа и т.п.) и определения любых не противоречащих закону условий договора в соответствии со ст. 1, 421 ГК РФ (письмо ФНС РФ от 15.09.2017 № БС-4-21/18529@).

государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. Уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. В платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.

Нередко фирме приходится обращаться в государственные органы за совершением в отношении нее юридически значимых действий. Например, нужно провести госрегистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, обратиться в суд с иском, совершить нотариальные действия и прочее.

Важно С 30 ноября 2016 года одно лицо может вносить за другое средства в счет налоговых отчислений и сборов; 2. С 1 января 2017 года разрешена так же оплата страховых взносов третьими лицами; Платеж за третьих лиц налоговых отчислений и сборов, разрешенный 30.11.

ООО «Пассив» (доверитель) выдало доверенность ООО «Актив» (поверенный) от 15.03.2013 № 5. На основании этого документа поверенный наделен полномочиями на представление интересов доверителя перед регистрирующим органом, в том числе по вопросу регистрации последующей ипотеки, для чего вправе совершать все необходимые действия, связанные с исполнением предусмотренных доверенностью полномочий.

Соответственно, назначение платежа в платежном поручении в этом случае может указываться следующим образом: оплата партии стройматериалов по договору поставки (номер/дата) за компанию Альфа в счет погашения обязательств по соглашению о займе (номер/дата) и по соглашению о поручении (номер/дата), в том числе НДС (20%).

Можно ли заплатить через банк квитанцией и примет ли АС такую квитанцию? Госпошлину в арбитраж может оплатить только истец или суду все-равно, лишь бы оплатили? Истец не понятно зачем вам это пусть передадут вам деньги сами оплатите. в налоговом кодексе указано что платить должен истец лично… За что необходимо оплачивать государственную пошлину и как правильно это сделать?Каков размер взимаемой государственной пошлины при подачи искового заявления в арбитражный суд? Вообщем то платит лицо обратившееся в суд, но можно просить отсрочку по оплате госпошлины до рассмотрения дела по существу, предоставив в суд документы подтверждающие остутствиеденежных средств на Ваших счетах. При вынесении решения суд указывает на кого ложится обязаннасть по оплате госпошлины Уважаемая Екатерина! Не советую эксперементировать. Только лицо, обратившиеся в суд.

Читать еще -->  Платежка На Выплату Дивидендов Образец 2021

В соответствии с п. 10 ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам. Пунктом 1 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Это правило применяется также в отношении сборов, одним из видов которых является государственная пошлина (п. 8 ст. 45, п. 1 ст. 333.16 НК РФ). Вместе с тем согласно п. 1 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ. Следовательно, государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 22 января 2004 г. N 41-О, самостоятельность в исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога означает, что он должен уплатить его от своего имени и за счет своих собственных средств. При этом важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств. Законодательство не препятствует участию налогоплательщика в налоговых правоотношениях как лично, так и через представителя. Однако представитель налогоплательщика должен обладать соответствующими полномочиями либо на основании закона или учредительных документов, либо в силу доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством РФ. Кроме того, само представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действий от имени и за счет собственных средств налогоплательщика — представляемого лица. Напомним, что в силу правил гражданского законодательства полномочие может быть представлено в договоре, заключенном между представителем и представляемым (п. 4 ст. 185 ГК РФ). В свою очередь, в п. 1 постановления от 11 июля 2014 г. N 46 Пленум Высшего арбитражного суда РФ сформулировал правовую позицию, в соответствии с которой государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого; и в этом случае уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. При этом в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого. Аналогичной позиции придерживается и Минфин России (письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 19 декабря 2014 г. N 03-05-04-03/65941). Таким образом, государственная пошлина может быть уплачена как непосредственно истцом, так и его представителем, действующим при уплате государственной пошлины от имени истца. В случае оплаты государственной пошлины в безналичном порядке необходимо, чтобы платежный документ содержал указание на то, что плательщик действует от имени представляемого. При уплате государственной пошлины физическим лицом от имени представляемой организации наличными денежными средствами к платежному документу должны быть приложены доказательства принадлежности уплаченных денежных средств организации в виде расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств на уплату государственной пошлины; также должно быть указано, что физическое лицо — представитель действует на основании доверенности (договора) или учредительных документов (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17 февраля 2020 г. N Ф06-19755/13 по делу N А55-7384/2014, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 15 октября 2013 г. N 03АП-3701/13, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 сентября 2013 г. N 17АП-9125/13, письма Минфина России от 19 декабря 2014 г. N 03-05-04-03/65941, от 1 июня 2012 г. N 03-05-04-03/43, от 23 мая 2011 г. N 03-05-04-03/32).

Вопрос: Каким образом юрлицо может осуществить уплату госпошлины за внесение изменений в госреестр прав на недвижимое имущество, если операции по расчетному счету юрлица приостановлены? Может ли другое юрлицо уплатить указанную госпошлину с указанием в назначении платежа, за кого производится уплата госпошлины? Может ли физлицо, действующее на основании доверенности, позволяющей осуществлять платежи за юрлицо, оплатить госпошлину?

В нем должны быть указаны следующие сведения:• сумма цифрами и прописью;• налоговый статус и данные плательщика (для юридических лиц – наименование, ИНН, КПП, для граждан – ФИО и фактическое место жительства);• реквизиты оплаты (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, номер счета, наименование суда);• сведения о суде бной организации (наименование, ОКАТО, 20-ти значный код бюджетной классификации);• назначение платежа;• прочие отметки (номер и дата документа). Придите в банк и заплатите госпошлину .

Самое главное чтоб судья приняла и вынесла Определение о принятии. если при подачи ходатайства об отсрочке и аргументов о невозможности её оплаты это ходатайство было принято и вынесено Определение о судебном разбирательстве то в решении суда будет отмечено кто оплачивает госпошлину. Если решение в пользу истца, то госпошлину будет оплачивать ответчик, если иск оставлен без удовлетворения, то и госпошлину будет оплачивать истец согласно решения в установленный законом срок.

Уплата налогов третьими лицами: как применяется на практике

Другим ограничением является невозможность уплаты налогов по итогам конкретной сделки, а не по истечении установленного налогового периода. Исходя из этого невозможно установить в договоре обязанность стороны уплатить налоги (НДС или налог на прибыль) конкретно по данной сделке (так называемая налоговая оговорка). Минфин подтверждает эту позицию в письме от 9 июня 2017 года № 03-02-07/1/37101.

В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

При этом Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрен зачет излишне уплаченных налогоплательщиком или излишне взысканных с налогоплательщика налогов, пеней и штрафов в счет предстоящих платежей или погашения недоимки, задолженности по пеням и штрафам иного лица (письмо Минфина России от 06.03.2017 № 03-02-08/12572).

  • третье лицо после уплаты не вправе потребовать возврата уплаченной организацию, ИП или физическое лицо суммы;
  • уточнить платеж по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование будет нельзя, если подразделение ПФР успеет учесть на лицевых счетах застрахованных лиц поступившие суммы.

В отношении учета перечисления налогов важно помнить о рисках. В налоговом учете исполнение обязанности по уплате налога третьим лицом без встречных обязательств может расцениваться налоговыми органами как внереализационный доход. Для целей налогообложения доходы в виде безвозмездно полученного имущества, работ, услуг, имущественных прав признаются внереализационными доходами (п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ). Если оплату за налогоплательщика произвело третье лицо и организация не может доказать, что сама понесла при этом расходы, по нашему мнению, у нее возникает налогооблагаемый доход. Избежать такого дохода возможно путем оформления долговых обязательств, например договора займа.

Оплата Госпошлины Третьим Лицом

В 2017 году уплатить госпошлину за организацию может иное лицо. Кроме того, по-прежнему можно вносить госпошлину в наличной или безналичной форме через представителя. При уплате госпошлины представителем или иным лицом в платежном документе нужно обязательно указать, что представитель или иное лицо действует от имени плательщика госпошлины. .

При уплате государственной пошлины за совершение вышеуказанных действий представителем или иным лицом за плательщика государственной пошлины в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет должно быть указано, что представитель или иное лицо действует от имени ее плательщика.

В связи с письмом по вопросу уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной регистрацией транспортного средства, представителем юридического лица (далее — организации), являющегося плательщиком государственной пошлины, Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. N 107н утверждены Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые изложены в приложениях N N 1 — 5.

Ссылка на основную публикацию