Конструкция прицепа для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля своими руками чертежи размеры фото

Самодельный прицеп строим согласно чертежу, используя подготовленные инструменты и комплектующие, в несколько этапов. Я на своем СТЕПКе удлинил на пол метра — небо и земля! При возведении различных строений, облагораживании садовых участков и при выполнении других хозяйственных работ возникает необходимость в перемещении различных грузов на небольшие расстояния.

Каждая деталь разобрана по мелочам, описано все легко и непринужденно, видно понимание дела автором. Автоприцепы промышленного производства представлены в широком ассортименте, но у них есть один существенный недостаток — достаточно высокая цена. Но навоз по деревне возить сойдет и так. Как раз искал описание или инструкцию, а нашел готовые чертежи. Как правило, кузов изготавливается тоже из черного металла, но он также бывает алюминиевым или деревянным.

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Кузова коммерческих прицепов прицепов-дач делают из сандвич-панелей (многослойных панелей), которые закрепляются на металлическом каркасе. Туристические прицепы имеют кузов с пластиковым или металлическим коробом, внутри кузова расположен складной палаточный домик.

Прицепы-автовозы имеют массивную платформу, которая приспособлена для надежного крепления автомобиля, предназначенного для транспортировки. У таких прицепов имеется мощная лебедка, упорные стойки, которые не дают опускаться платформе при погрузке. Трапы у них перфорированы, что не позволяет колесам автомобиля скользить.

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Прицепы и прицепные устройства к легковым автомобилям

  • Узел сцепки (рис. 2) служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел сцепки состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром.

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории «Е» водительского удостоверения.

Прицепы для легкового автомобиля

Никак не можете определиться с выбором? Тогда обратите свое внимание на финского производителя прицепов для легковых автомобилей — FINN-TRAILERI. Эта компания уже не один год занимает лидирующие позиции на рынке и уже давно для большинства ассоциируется с высоким качеством продукции, профессионализмом специалистов и доступной ценой на прицепы Москва.

Еще одной особенностью финских прицепов является то, что все они имеют достаточно небольшой вес даже при максимальной загрузке. Благодаря этому без труда можно транспортировать даже очень большие и тяжелые грузы. И при этом не забывайте, что тормоза у прицепов отсутствуют, потому следует быть предельно внимательным на дороге, особенно во время совершения поворотов.

Avtopricep77 — Прицепы для легковых автомобилей

У нас есть прицепы для легкового автомобиля разной грузоподъемности и габаритов. Любой размер, не запрещенный законом. И наши прицепы выдержат любой вес, который вы только сможете в них уместить. Это не вызов, хотя если вы докажете обратное, то мы готовы вернуть деньги.

Продуманная подвеска, «взрослые» колеса, которые не боятся ухабов и временного несовершенства дорожного покрытия в вашем городе, прочные борта, которые можно открывать и закрывать бесконечное количество раз, надежные замки и возможность модификации – наши прицепы настолько хороши, что их решают передать по наследству.

Прицеп для легкового авто

После постановки самоделки на учёт и получения номеров начинается самое интересное. Проделывать с машиной или прицепом можно что угодно и никакие супостаты в погонах тебе не указ. Лично у меня после регистрации микроавтобуса(записанного как однообъемник, т.к.слова мини-вэн ещё не было) под этими-же номерами ездил джип(типа Нивы) и грузовик(на раме и агрегатах 25-го Мультикара).У прицепа грузоподъемность возросла с 350 кГ до 2,5тонн,добавилась ещё одна ось и длинна возросла в полтора раза.
Причём менты знают, что после регистрации всё будет дорабатываться. И будут фоткать конструкцию.Но это не страшно, поскольку фотки всё-равно пропадут.
Но есть ещё тонкость. Продать самодельную конструкцию по ГИБДДшным правилам невозможно ,а по ГК запросто. Поскольку продавал по доверенностям, как положено делать не знаю. Зато точно скажу, что фотки внешнего вида самодельной конструкции прикладываемые к ПТС можно «потерять» и это никак и ни на чём не скажется и не наказывается. Больше нигде внешний вид не фигурирует — делай что хочешь.

В Ваших условиях имеет смысл заморачиваться с самоделкой. А у нас за постановку на учёт самодельного прицепа в 2004 году я «сверху» отдал 14000рублей(почти 400 баксов).Это не считая обязаловки -за техэкспертизу, за ПТС,за номер и т.д. Т.е ещё баксов 150. А иначе обойти прыща из ГИБДД было невозможно.
У нас ГИБДД самая коррумпированная и ненавидимая народом организация. Они создают такие правила и схемы документооборота(в т.ч. и внутренние, типа приказа 1001) обойти которые без взятки тяжело. А ,поскольку, им и зарплаты повысили, то и уровень взяток тоже поднялся. Благодаря этому и самодельщины, как таковой, практически не стало. Это, видимо, продуманная госполитика направленная на спаивание и оглупление народа. Мол нефиг заниматься полезным и интересным делом, взяли в лавке пиво и марш домой к телевизору. А то ишь придумали, хобби какое-то. В стойла.
Так что сейчас самодельщики -редкость.

КОНСТРУКЦИЯ САМОДЕЛЬНОГО ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

На верхних обвязках бортов предусмотрены гнезда для установки дуг, а также крючки крепления тента. Прицеп оснащен запасным колесом, закрепляемым на передней стенке кузова. Электропроводка выполнена по однопроводной схеме с подключением к бортовой сети автомобиля всех необходимых световых приборов — габаритных огней, стоп-сигналов и указателей поворота. На переднем, боковых и заднем бортах смонтированы световозвращатели-катафоты.

Вот основные конструктивные узлы прицепа: рама с дышлом, кузов, торсионная подвеска, тормозное устройство, тягово-сцепное устройство, тент с дугами, опорное устройство, система электрооборудования и световой сигнализации. Рама прицепа—прямоугольная в плане, сварена из стальных заготовок. Она состоит из двух балок-лонжеронов и трех поперечин.

Виды легковых автомобильных прицепов

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?

Какой прицеп приобрести для легкового автомобиля, новый или б

Поскольку оба типа подвесок имеют свои достоинства и недостатки, выбирать следует вариант, наиболее подходящий для решения ваших типовых задач. Приходится чаще ездить по бездорожью и грунтовым дорогам? Выбирайте подвеску зависимого типа. Для завсегдатаев трасс и для перевозки грузов в черте города лучше подойдет независимая подвеска.

Рессорная, зависимого типа, аналогичная используемой на грузовых автомобилях. Обладает высокой грузоподъемностью, проста и неприхотлива в обслуживании. Существенный недостаток – жесткое преодоление неровностей, сопровождающееся подбросами конструкции на ямах и во время преодолении рельс или неровностей грунта.

Читать еще -->  Будут ли продавать алкоголь завтра
Ссылка на основную публикацию